ТО-10 000
#221
Отправлено 09 April 2014 - 05:54 PM
#222
Отправлено 11 April 2014 - 02:02 PM
#223
Отправлено 11 April 2014 - 02:14 PM
#224
Отправлено 11 April 2014 - 03:19 PM
#225
Отправлено 17 April 2014 - 10:29 AM
#226
Отправлено 17 April 2014 - 10:53 AM
Мне после проведения аналогичной процедуры в Автотеореме сказали, что повторять специально не нужно, если не потребуется выкрутить форсы/свечи по какому-то другому поводу. Там это обошлось в 5100 кстати, пробег был 600 или 700 км всего - всё уже было ржавое.Теперь интересно через сколько тыс.км повторять процедуру?
#227
Отправлено 17 April 2014 - 12:23 PM
так же, только у меня на 5000км снимали 2 и 4 хорошо вылезли а 1 и 3 похужеинтересно а на машинах 13 года тоже все так плохо? вроде где то читал что они улучшили уплотнение форсунок.
#228
Отправлено 17 April 2014 - 12:26 PM
если самому снять и смазать, после нужно что нибудь настраивать ?
#229
Отправлено 17 April 2014 - 01:29 PM
то и смазалиприкольно, а снимали для чего?
если самому снять и смазать, после нужно что нибудь настраивать ?
у меня первый дизель. решил пока посмотреть что да как.
Сообщение отредактировал ЮрАН12: 17 April 2014 - 01:30 PM
#230
Отправлено 17 April 2014 - 01:45 PM
интересно а на машинах 13 года тоже все так плохо? вроде где то читал что они улучшили уплотнение форсунок.
Машина как раз 13 года, что там улучшили - не знаю, а результат после 15 000 пробега на фото.
#231
Отправлено 04 June 2014 - 06:46 AM
#232
Отправлено 07 July 2014 - 01:48 PM
У меня тоже 13 года. Сам снимал форсунки при пробеге 1500 км . Все вышли от руки, 4-я чуть тяжелее. На всех был небольшой налет от ржавчины. Почистил мелкой шкуркой, смазал высокотемп. смазкой и поставил на место. Ничего сложного. Настраивать ничего не нужно.прикольно, а снимали для чего?
если самому снять и смазать, после нужно что нибудь настраивать ?
Сообщение отредактировал anduro: 07 July 2014 - 01:49 PM
#233
Отправлено 21 July 2014 - 08:25 AM
Ничего дополнительно не проверяли (надо ли проверить крепление кузова к раме, подушки двигателя, подвеску ???), даже кардан не шприцевали, даже давление в шинах не проверили.
В общем как-то так. За продление гарантии заплатил 8,5 Кило-руб.
#234
Отправлено 23 July 2014 - 09:30 AM
А воздушный фильтр не меняется на 10 тыр. Он меняется на 30. Хотя конечно 30 тысяч многовато, по нашим дорогам, но не на 10-ти это точно.Подошел пробег под ТО-1. Единственный дилер Сокол-Моторс. Записался на 8-00 в субботу, т.к. на этот день было еще много планов. Приехал в 8-05. Девушка администратор сильно извинялась за опоздание своих коллег. В рем.зону загнали машину в 8-40 !!! При работе присутствовал - заменили масло, фильтры (кстати воздушный был очень даже ничего - можно еще на нем кататься). Фильтр салона был очень грязный. Отремонтировали молдинг задней двери (саблю). Сняли, отломанную гайку приклеили назад на поксипол (что-то типа холодной сварки) пока держится.
Ничего дополнительно не проверяли (надо ли проверить крепление кузова к раме, подушки двигателя, подвеску ???), даже кардан не шприцевали, даже давление в шинах не проверили.
В общем как-то так. За продление гарантии заплатил 8,5 Кило-руб.
#235
Отправлено 29 July 2014 - 07:21 AM
Пришло время ТО-10 тыс. Мучаюсь сомнениями, а сохранять ли гарантию или сделать все в ближайшем сервисе.
Вопросов по большому счету 2:
1. Что думаете на тему гарантии? Были у кого-то случаи обращения по гарантии? У товарища Актион еще старый, тот что практически 1 в 1 кайрон, тоже дизель как у меня - отговаривает от гарантии, говорит нафиг не надо, зачем переплачивать дилеру. Интересно кто что думает.
2. Что все таки стоит заменить на ТО-10000. По сервисной книжке только масляный фильтр и масло, остальное - только проверка. Тот же товарищ с Актионом (а актион у него кажется года 2005-го, в общем там далеко за 100 тыс уже пробег, опыт приличный) советует заменить фильтр салона и воздушный фильтр двигателя, а так же все жидкости - масло КПП, масло раздаточной коробки, и масло дифференциала. Кто что может сказать?
Так же перед покупкой авто читал про форсунки - рекомендовали для профилактики выкрутить и смазать (кажется). В общем посоветуйте пожалуйста, какие профилактические работы есть смысл провести на ТО-10000
#236
Отправлено 29 July 2014 - 07:40 AM
Все же думаю, что тему отказа от гарантии здесь обсуждать не следует, для этого есть другие темы. Здесь только опыт выполнения ТО.
2. Меняйте все по сервисной книжке, этого будет достаточно. Если деньги лишние, то можете и все масла поменять. Я в этом смысла большого не вижу. Вы хотите трансмиссию внукам в наследство передать? Судя по форуму, поломки МКПП единичны и связаны с браком. А от бракованных деталей масло не помогает.
Фильтр салона можно профилактически каждый месяц осматривать и при необходимости менять, благо это занимает секунды.
Воздушный фильтр двигателя не помешает осмотреть и продуть. Если продувкой не очищается, то замена.
Форсунки надо было мазать сразу при покупке, пока новым двигатель был, сейчас есть шансы, что не достанете. Если уверены в своих силах, то мажьте, предварительно почитав темы об этом мероприятии. Я мазал, ничего сверхсложного.
#237
Отправлено 29 July 2014 - 01:18 PM
отговорили в салоне при покупке это делать. мол на ТО 1 надо. не знаю кому теперь верить.Форсунки надо было мазать сразу при покупке, пока новым двигатель был
#238
Отправлено 29 July 2014 - 01:33 PM
Мазать однозначно надо было хотябы на 5-ти тыс.сейчас можно попробовать,если не пойдет тогда уж и не лезть до возникновения проблемы.
ТО нужно проходить у официалов обязательно,умудрен опытом за 1,5 года,пробег 30 тыс,уже на 20-ти меняли селектор АКПП,слава богу по гарантии!!!
Цена вопрооса если за свой счет делать около 70 тыс рублей(только запчасть),замена элементарная.
Машина еще сыровата,да и экономия не такая уж большая!!!
#239
Отправлено 20 October 2014 - 08:44 AM
#240
Отправлено 02 November 2014 - 07:09 PM
Сообщение отредактировал polkovnik-926: 02 November 2014 - 07:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых