ТО-10 000
#181
Отправлено 20 October 2012 - 06:10 PM
#182
Отправлено 23 October 2012 - 08:09 AM
Хорошо бы, чтобы и замена воздушного фильтра входило бы в стоимость ТО. Но купил и поменял сам - 560 руб. оригинал.
#183
Отправлено 11 November 2012 - 11:06 PM
#184
Отправлено 12 November 2012 - 09:30 AM
#185
Отправлено 19 December 2012 - 11:10 AM
Спустя три дня позвонили и поинтересовались как мне понравилось обслуживание в этом СЦ. Не советую туда обращаться!!!!!!!!!!!!
#186
Отправлено 25 March 2013 - 09:51 AM
Привет всем форумчанам!!! Фаворит Моторс открыла в Коптево, д. 71 зону по обслуживанию наших машин на территории автосалона Пежо. Впечатления так скажем никакие...
Я там проходил нулевое ТО. Прочитал это всё и поехал в Фаворит на Семеновской. И наверное оказался прав ))
Здесь отзыв
#187
Отправлено 25 March 2013 - 12:10 PM
А может они подумали, что Вы забыли как "хорошо" были приняты этой конторой. Веселые ребята.Итог 3 часа не понятно что делали ( в ремзону не пригласили ) отдали машину слегка помытой за 8500 тысяч рублей. После этого я проторчал в кассе 1 час 15 мин. чтобы оплатить сею работу.
Спустя три дня позвонили и поинтересовались как мне понравилось обслуживание в этом СЦ. Не советую туда обращаться!!!!!!!!!!!!
#188
Отправлено 28 June 2013 - 01:32 PM
#189
Отправлено 06 August 2013 - 09:47 AM
Почти все понравилось, кроме некоторых мелочей. По порядку:
1) Приехал на чистой машине, поэтому не мыли, хотя снизу глины было предостаточно, могли бы для своего удобства и брызнуть водой на раму и подвеску.
2) Отстой из топливного фильтра не сливали, я, к сожалению, забыл это проконтролировать.
3) Карданы шприцуют графиткой Меня это очень удивило: мы же не в 60-х годах прошлого века. Хотя бы Литолом, всяко он лучше держится в крестовинах. На днях задую туда свежей смазки, хуже не будет.
В остальном все прекрасно. Доступ в ремзону не запрещают, только выдают каску как на стройке, наверное, чтобы хотя бы как-то сделать пребывание там неудобным Персонал очень вежлив и доброжелателен, внимательно выслушивают вопросы и пытаются ответить, хотя и не всегда правильно. Со слесарем Иваном мы душевно пообщались о Кайронах в частности и об авторемонтном бизнесе в целом.
У меня была претензия к стуку в передней подвеске, отдающему в руль. Облазили со слесарем весь передок, подергали за все что можно, но, к сожалению, не обнаружили источник стука. Подозреваю, что проблема в злосчастном шлицевом соединении рулевого вала. С другой стороны, хорошо, что это не рейка.
По моей просьбе отрегулировали замок передней правой двери, она закрывалась хуже, чем остальные. Денег за это, естественно, не взяли.
Кроме того, в ТО вошло подергивание-покачивание колес, смена масла в двигателе, проверка рычагов подвески. Ошибки ЭБУ не проверяли, так как претензий не было. Проверили углы установки колес на стенде. Переднее правое на пару секунд не в допуске развал, я решил его не трогать, на скорость не влияет.
Подводя итог, данное ТО обошлось мне 4185 р. работы по ТО-10000, 1900 р 8 литров масла и 250 р. масляный фильтр(масло и фильтр покупал сам). Еще на днях заеду в Кореану за фильтром салона, не более 400 р, поменяю сам. Все вместе 6335 р со своими расходниками. У меня, правда, еще какая-то скидка в Лауре есть, не знаю размер, то ли 5, то ли 7 процентов.
Кстати, за ТО-5000 я отдал 837 р. Кроме шприцевания карданов делали все то же самое
В общем же, повторюсь, у меня осталось хорошее впечатление от Лауры как от официального дилера. Сразу после покупки обращался к ним по поводу предпродажной подготовки, а именно меня не устраивало положение руля: при прямолинейном движении он был повернут на 5 градусов влево. Сделали без каких-либо вопросов развал-схождение и помыли бесплатно машину снаружи
#190
Отправлено 24 August 2013 - 04:43 PM
#191
Отправлено 24 August 2013 - 04:52 PM
Защиту двигателя можно не снимать,а коробки придётся иначе не добраться до кардана переднего привода.В понедельник еду к ОД на плановое ТО-1 (10 000 км). По телефону зашел спор. Они хотят снимать защиту двигателя и коробки для шприцевания кардана. Вопрос 1: "Кто знает необходимо снимать защиту или можно прошприцевать без снятия?". Вопрос 2: "Как определить на стенде нужно ли делать сход-развал или нет?"
#192
Отправлено 24 August 2013 - 05:14 PM
2) Доказывать дилеру как делать его работу в целях сэкономить 1 тысячу рублей, по меньшей мере несуразно, ибо проще заехать в любой сервис к дяде Васе и скинуть "брюхо" перед ТО и поставить обратно после ТО за 200 рублей в лёгкую.
#193
Отправлено 24 August 2013 - 05:59 PM
Делал ТО-0 (5 000 км) у дилера пытались развести на снятие защиты при замене масла. Показал им что это не обязательно (там есть технологическое отверстие для слива масла). Сэкономил 640 руб. Может для кого-то это лишние деньги.? Для меня - нет.1) у дилера есть чётко расписанная процедура ТО и если там написано снимать защиту , они её снимут, даже если она им не мешает!
2) Доказывать дилеру как делать его работу в целях сэкономить 1 тысячу рублей, по меньшей мере несуразно, ибо проще заехать в любой сервис к дяде Васе и скинуть "брюхо" перед ТО и поставить обратно после ТО за 200 рублей в лёгкую.
Спасибо. Понял.Защиту двигателя можно не снимать,а коробки придётся иначе не добраться до кардана переднего привода.
#194
Отправлено 07 September 2013 - 06:29 PM
Менеджерскому составу спасибо большое. Реально многое показали рассказали и сделали. отдельное спасибо Мамирову Григорию.
Фильтра все свои привез (кроме топливного). масло залили (зеленое) Кастрол 5\40. Все протянули и смазали, включая карданы.
5 балов.
#195
Отправлено 09 September 2013 - 07:40 AM
Как правило, на мониторе стенда неправильные углы выделяются цветом, да и для входного контроля должны делать распечатку углов перед регулировкой. В ней все написано.Вопрос 2: "Как определить на стенде нужно ли делать сход-развал или нет?"
#196
Отправлено 10 September 2013 - 08:59 PM
Спасибо за ответ. ТО и сход-развал уже прошел и разобрался, что по чемКак правило, на мониторе стенда неправильные углы выделяются цветом, да и для входного контроля должны делать распечатку углов перед регулировкой. В ней все написано.
#197
Отправлено 04 October 2013 - 05:52 PM
Сцуко- уроды. В мануале стоит
*2- при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли, песка и т.п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
Ни слова не сказали, поменяли молча... Слов нет. Казлы.
#198
Отправлено 04 October 2013 - 07:43 PM
#199
Отправлено 05 October 2013 - 07:18 AM
Купи салонный фильтр за 300р (совет).Завтра еду в Фаворит-моторс Реутов.На то-10000 отпишусь сразу по возвращении.На ТО-5000 был косячок-масло перелили.
#200
Отправлено 05 October 2013 - 09:50 AM
Это развод чистой воды. Тем более женщина была. А её развести сервисменам ни каких проблем. Действительно уроды. Имхо конечно.Был занят, отправил женушку в фаворит Реутов на ТО-1. Немного удивился - фильтр салонный 2000р.
Сцуко- уроды. В мануале стоит
*2- при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли, песка и т.п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
Ни слова не сказали, поменяли молча... Слов нет. Казлы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых