Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительный (альтернативный) радиатор АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#61 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 May 2014 - 12:29 PM

Короче все закончилось, пока что удачно.
Болгаркой отрезали пополам трубки подходящие к радиатору. Те что в радиатор заткнул дюбелями в изоленте, а на другие одел шланг маслобензостойкий, с внутренним на 8мм, и затянул хомутами.

Изображение

Радиатор купил медный уазовский за 350р, последний с витрины. Одним углом приркрепил под болт крепления усилителя бампера. У него фланцы на 8мм, также шланг на них и хомутами затянул.

Изображение

2 других ушка радиатора на лентах закрепили, держится крепко, ни вверх ни в бок не гуляет.

Изображение

Подтеков вроде нет, масло долили около 700 гм.

Думается мне, что медный радиатор объемом 300-400мл обдуваемый воздухом будет охлаждать не хуже той трубки объемом около 200мл, обмываемой горячим антифризом.

Сообщение отредактировал Горын73: 01 May 2014 - 12:33 PM

  • 0

#62 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 May 2014 - 02:29 PM

Главное чтоб он давление держал
  • 0

#63 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 May 2014 - 05:53 PM

Думается мне, что медный радиатор объемом 300-400мл обдуваемый воздухом будет охлаждать не хуже той трубки объемом около 200мл, обмываемой горячим антифризом.


Дык эта, его наверно не спроста в радиатор засунули и не только на нашем недоделанном бегемоте на др. авто тоже внутри стоит, думаю, что не только для охлаждения, но и для нагрева в холодное время, т.е. для поддержания постоянной темп. если зимой на улице будет -20 ?????
  • 0

#64 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 May 2014 - 06:16 PM

Дык эта, его наверно не спроста в радиатор засунули и не только на нашем недоделанном бегемоте на др. авто тоже внутри стоит, думаю, что не только для охлаждения, но и для нагрева в холодное время, т.е. для поддержания постоянной темп. если зимой на улице будет -20 ?????

Точно не спроста. Если его прорвет наружу, это полбеды. А если антифриз прорвет в коробку, то это несколько килограммов икры к столу ремонтников. У меня был додж стратус. На них с 2001 года стали ставить выносные радиаторы, т.е. никакой связи с антифрзом. Был в семье еще додж неон. Хорошо, что на улице было -20, в системе охлаждения никакого давления и масло из коробки пошло в антифриз. С коробкой повезло, но замерзли как собаки. Потом 5 часов промывали систему охлаждения. Радиатор заглушили и поставили выносной Хайден. Машнка бегает уже года 4. Новый владелец живет рядом, с коробкой проблем нет. Вот здесь додж рэм. Хорошо вдно основной радиатор, на нем радиатор акпп и ниже радиатор гур, справа радиатор кондиционера.
  • 0

#65 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 May 2014 - 06:26 PM

на лэндкрузералексусах отдельный с вентилятором для акпп
  • 0

#66 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 June 2014 - 11:36 AM

Озадачился и я установкой данной приблуды. Курил много разных форумов, смотрел тематические сайты, спрашивал мнение товарищей с нашего форума. Короче, сомнения, сомнения. Решил для начала узнать температуру масла в коробке. Для этого приладил к трубке, которая идет от коробки на теплообменник в основном радиатор датчик температуры от Мультитроникса. Прикрепил - завел, движок прогрет, по БК - 88градусов. Температура коробки - 40. Поехал, смотрю на температуру. Стала подниматься. Дошла до 50. Проехал еще 2км - небольшое затруднение движения. Температура поднялась до 58, дальше рости не захотела. Понятно, что первый прогон не показатель, тем более такой короткий. Надо по жаре в пробках померить.
Но есть один вопрос: какой из патрубков подводящий, а какой отводящий. Прошу подсказать, если кто в курсе.
  • 1

#67 Отец Ильича

Отец Ильича

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 10 June 2014 - 01:53 PM

Решил для начала узнать температуру масла в коробке. Для этого приладил к трубке, которая идет от коробки на теплообменник в основном радиатор датчик температуры от Мультитроникса. Прикрепил - завел, движок прогрет, по БК - 88градусов. Температура коробки - 40. Поехал, смотрю на температуру. Стала подниматься. Дошла до 50. Проехал еще 2км - небольшое затруднение движения. Температура поднялась до 58, дальше рости не захотела. Понятно, что первый прогон не показатель, тем более такой короткий. Надо по жаре в пробках померить.


Вот это научный подход! +!

Сообщение отредактировал Отец Ильича: 10 June 2014 - 01:56 PM

  • 0

#68 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 June 2014 - 08:33 AM

Итак, напомню, что установил датчик температуры на верхний патрубок коробки, который входит в радиатор охлаждения. Все это сделано с целью помониторить температурный режим нашей коробки. Докладываю: в субботу мотался в столицу и обратно. Накатал примерно 100км. Движение смешанное. Пробки, плотное движение и пустые участки кольца, где разгонялся до 160. Итог таков: температура двигателя 88, за бортом 24. температура коробки на патрубке не поднималась выше 81 градуса. Причем на скорости темп. оставалась примерно 57-60, а поднималась когда после пробега на скорости останавливаешься в пробке. Возможно надо датчик изолировать от внешней среды утеплителем. Придется еще тестить. хочу посмотреть, Что будет при 30 градусах на улице, но погода не торопится предоставлять такую возможность.
  • 1

#69 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 June 2014 - 04:30 AM

Итак, напомню, что установил датчик температуры на верхний патрубок коробки, который входит в радиатор охлаждения. Все это сделано с целью помониторить температурный режим нашей коробки. Докладываю: в субботу мотался в столицу и обратно. Накатал примерно 100км. Движение смешанное. Пробки, плотное движение и пустые участки кольца, где разгонялся до 160. Итог таков: температура двигателя 88, за бортом 24. температура коробки на патрубке не поднималась выше 81 градуса. Причем на скорости темп. оставалась примерно 57-60, а поднималась когда после пробега на скорости останавливаешься в пробке. Возможно надо датчик изолировать от внешней среды утеплителем. Придется еще тестить. хочу посмотреть, Что будет при 30 градусах на улице, но погода не торопится предоставлять такую возможность.

На знаю какая у вас коробка, расскажу про свою 4АКПП. По мануалу, для полного прогрева коробки нужно ~25 км пути, мои наблюдения это подтвержают, за 20-25 км по городу масло в АКПП прогреватся до 90 градусов и держится на этой отметке. На трассе, после 20-30км на скорости 120-130 температура масла была 105 градусов. При этом датчик у АКПП4 установлен в косе проводов кт к соленоидам идут, короче в поддоне.
В трубке, кт идет на радиатор температура должна быть много выше. Либо примотаный к трубке датчик не показывает реальную температуру масла, либо вы его к обратке примотали.
  • 0

#70 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 June 2014 - 04:50 AM

...Но есть один вопрос: какой из патрубков подводящий, а какой отводящий. Прошу подсказать, если кто в курсе.

Можно у меня в фотоотчете про замену масла в 6ст АКПП
  • 0

#71 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 27 June 2014 - 05:12 AM

Точно не спроста. Если его прорвет наружу, это полбеды. А если антифриз прорвет в коробку, то это несколько килограммов икры к столу ремонтников.


Вряд ли антифириз пойдет в коробку, вот наоборот запросто. У мну на автобусе такое было. ХЗ сколько я так ездил пока заметил пару месяцев точно и ничего. Только теплообменник потом поменял.
  • 0

#72 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2014 - 10:25 AM

Вряд ли антифириз пойдет в коробку, вот наоборот запросто. У мну на автобусе такое было. ХЗ сколько я так ездил пока заметил пару месяцев точно и ничего. Только теплообменник потом поменял.

Элементарно. И чаще всего именно в коробку. Давление в системе охлаждения на полностью прогретом двигателе около 0.9, а давление в теплообменнике акпп менее 0.5. :unknw:

Сообщение отредактировал avto111: 27 June 2014 - 10:26 AM

  • 0

#73 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 June 2014 - 11:31 AM

Элементарно. И чаще всего именно в коробку. Давление в системе охлаждения на полностью прогретом двигателе около 0.9, а давление в теплообменнике акпп менее 0.5. :unknw:

Уверены? Насос АКПП создает давление 500kPa - 5 атмосфер. откуда взялись 0.5?
  • 0

#74 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2014 - 11:53 AM

Уверены? Насос АКПП создает давление 500kPa - 5 атмосфер. откуда взялись 0.5?

Уверен. Насос дает давление в рабочую систему акпп; фрикционы плунжеры и т. д. В теплообменник идет только часть жидкости и с минимальным давлением. Обратка с теплообменника идет напрямую в картер коробки и практически не имеет сопротивление потоку жидкости. :unknw:

Сообщение отредактировал avto111: 27 June 2014 - 11:54 AM

  • 0

#75 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 28 June 2014 - 07:23 AM

Элементарно. И чаще всего именно в коробку. Давление в системе охлаждения на полностью прогретом двигателе около 0.9, а давление в теплообменнике акпп менее 0.5. :unknw:

Не буду спорить, моджет у легковых и так, а сколько у нас на автобусах не накрывались теплообменники, всё было наоборот, но может на ZTF автобусных давление больше..
  • 0

#76 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 June 2014 - 03:34 PM

Уверен. Насос дает давление в рабочую систему акпп; фрикционы плунжеры и т. д. В теплообменник идет только часть жидкости и с минимальным давлением. Обратка с теплообменника идет напрямую в картер коробки и практически не имеет сопротивление потоку жидкости. :unknw:

Я хз какое там давление, но через маленькую дырочку аля свищ улило весь движок, как будто шланг вообще слетел!
С другой стороны, обычный хомут винтовой держит шланг надетый на штуцер.

Сообщение отредактировал Горын73: 28 June 2014 - 03:35 PM

  • 0

#77 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 June 2014 - 09:25 PM

я 5 литровку жидкости наверное секунд за 10 наполнил из магистрали охлаждения акпп .. на холостых
  • 0

#78 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 30 June 2014 - 08:39 PM

Итак, напомню, что установил датчик температуры на верхний патрубок коробки, который входит в радиатор охлаждения. Все это сделано с целью помониторить температурный режим нашей коробки. Докладываю: в субботу мотался в столицу и обратно. Накатал примерно 100км. Движение смешанное. Пробки, плотное движение и пустые участки кольца, где разгонялся до 160. Итог таков: температура двигателя 88, за бортом 24. температура коробки на патрубке не поднималась выше 81 градуса. Причем на скорости темп. оставалась примерно 57-60, а поднималась когда после пробега на скорости останавливаешься в пробке. Возможно надо датчик изолировать от внешней среды утеплителем. Придется еще тестить. хочу посмотреть, Что будет при 30 градусах на улице, но погода не торопится предоставлять такую возможность.

датчик от мультитроника не показатель. У меня по жаре температура двигателя в пробках 92 градуса, соответственно температура АКПП еще выше.
по трассе бывает доходит до 95. надо мыть радиатор....

Сообщение отредактировал maxim-toyota: 30 June 2014 - 08:40 PM

  • 0

#79 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 June 2014 - 08:54 PM

ну из всего прочитаного понятно все таки коробас набирает нормальную температуру двигателя 87-90 градусов радиатор всего один причем в стороне от обдува именно набегающего потока днище закрыто (а как иначе),9 литров жидкости при чем масленной,грубо говоря ведро масла+сама коробка металл который нагревается ого-го так каким Макаром она будет отдавать тепло,масло не остывает оно почти в закипании именно летом
мыть радиатор надо и наверное полезно но , радиатору акпп от этого не легче.его это не касается и ему может и легче но не больше 3 %
  • 0

#80 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 July 2014 - 06:39 AM

ну из всего прочитаного понятно все таки коробас набирает нормальную температуру двигателя 87-90 градусов радиатор всего один причем в стороне от обдува именно набегающего потока днище закрыто (а как иначе),9 литров жидкости при чем масленной,грубо говоря ведро масла+сама коробка металл который нагревается ого-го так каким Макаром она будет отдавать тепло,масло не остывает оно почти в закипании именно летом
мыть радиатор надо и наверное полезно но , радиатору акпп от этого не легче.его это не касается и ему может и легче но не больше 3 %

Вообще-то 87-90 градусов нормальная температура для АКПП, с чего вы взяли что масло "почти закипает"? Перегрев начинается далеко за 100. на 4АКПП, например, перегревом считается 135 градусов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых