Дополнительный (альтернативный) радиатор АКПП
#201
Отправлено 24 October 2015 - 10:43 AM
#202
Отправлено 24 October 2015 - 12:45 PM
но вот про теплообменник не соглашусь. он просто помогает быстрее вывести темп в норму. понятно что на бензе активнее но и у дизеля радиатор тоже не для вида поставлен.
термостатик и малым контуром вещь конечно хорошая. но сложнее будет. а так верните схему с теплообменником в контур, коробас только спасибо скажет.
#203
Отправлено 24 October 2015 - 01:26 PM
термостатик и малым контуром вещь конечно хорошая. но сложнее будет. а так верните схему с теплообменником в контур, коробас только спасибо скажет.
Чтоб вернуть в контур, мне надо купить радиатор оригинальный за 20 к, потом морочиться с установкой. А если он опять потечет через год? Да еще антифриз в масло попадет? Если б не было такой проблемы у кайронов, я бы поменял.
#204
Отправлено 26 October 2015 - 09:50 AM
Вот человек по уму сделал, причем на Инфинити! А то меня друзья спрашивают, когда я перестану колхозить. Да никогда! )))
Только он код термостата неправильно написал, не бьется нигде.
#205
Отправлено 26 October 2015 - 12:44 PM
А кто нить заморачивался установкой термостата?
Если на то пошло, то в оригинале термостат отсутствует вроде как. А если уповать на то что масло родным теплообменником догреватся. Так это реально не так.
Сообщение отредактировал Nivavod: 26 October 2015 - 12:45 PM
#206
Отправлено 26 October 2015 - 12:55 PM
Не нужен нам термостат. Зло это. На многих ведроверах и бмв они стоят с завода. Из за них коробки и летят. Многие производители автомобилей давно уже не используют теплообменники, только отдельные радиаторы, без контакта с ОЖ. Например крайслер с 2002г, роад партнер с моторами 3.2. Сам ставил доп радиаторы на многие машины, включая свои. Ни одна коробка не замерзла.
#207
Отправлено 26 October 2015 - 01:05 PM
Не нужен нам термостат. Зло это. На многих ведроверах и бмв они стоят с завода. Из за них коробки и летят. Многие производители автомобилей давно уже не используют теплообменники, только отдельные радиаторы, без контакта с ОЖ. Например крайслер с 2002г, роад партнер с моторами 3.2. Сам ставил доп радиаторы на многие машины, включая свои. Ни одна коробка не замерзла.
И почему же изза них летят коробки? Клинят на малый круг и перегреваются?
В родном исполнении масло коробки прогревается быстрее за счет антифриза. Сейчас у меня (и не у одного меня) в обход родного стоит дополнительный. И время прогрева масла заметно возросло. А если поездки короткие, да еще достаточно холодно, то масло вообще не прогреется. И что то мне кажется это очень не хорошо, ибо у всех деталей есть своя рабочая температура.
#208
Отправлено 26 October 2015 - 01:11 PM
Клинят и перегреваются. При - 10 за бортом разогреть радиатор на дизеле практически не возможно. На бензинке забортная температура будет чуть ниже. Так, что ничего там не догревается.
#209
Отправлено 26 October 2015 - 02:00 PM
Сейчас у меня (и не у одного меня) в обход родного стоит дополнительный. И время прогрева масла заметно возросло. А если поездки короткие, да еще достаточно холодно, то масло вообще не прогреется. И что то мне кажется это очень не хорошо, ибо у всех деталей есть своя рабочая температура.
У меня тоже стоит доп. радиатор. Ну похолодало малек, но я не чувствую никаких неудобств (коробас работает хорошо). Тьфу-тьфу-тьфу! Посмотрим, как будет себя вести при больших минусах, а там отпишимся. Думаю, что проблем с недогревом коробки не случится.
#210
Отправлено 26 October 2015 - 02:24 PM
Да у меня в целом тоже хорошо. Но у 4х ступок есть беда - пинки с первой на вторую, и толчки с 2й на 3ю. Это происходит пока масло не прогреется. Так вот раньше это продолжалось 2-3 км, (зимой дольше) а щас уже 5-7 км, а зимой до работы 10 км так и буду на пинках доезжать.
#211
Отправлено 26 October 2015 - 02:31 PM
А что, у тебя 4-х ступка стоит? А, все, увидел в подписи. Редкость, однако!
Сообщение отредактировал Vito: 26 October 2015 - 02:32 PM
#212
Отправлено 28 October 2015 - 02:21 PM
вот тут : https://www.drive2.ru/l/8049448/
к Марк 2 приспособили дополнительный радиатор для АКПП от ГАЗ-53. Нам такой вариант теоретически возможен? цена уж больно привлекательная на сам радиатор
#213
Отправлено 28 October 2015 - 02:26 PM
вот тут : https://www.drive2.ru/l/8049448/
к Марк 2 приспособили дополнительный радиатор для АКПП от ГАЗ-53. Нам такой вариант теоретически возможен? цена уж больно привлекательная на сам радиатор
Предлагали тоже такой. Но чет я думаю теплообмен у него маленький, тока для гура и сгодиться. Никаких поперечин.
#214
Отправлено 29 October 2015 - 05:24 PM
Случился сегодня попандос - сорвало шланг с трубки, трубка была не развальцована, когда ставил, вся атф ушла на двигатель и капот. Хорошо, что сорвало перед воротами на работу, а то б коробке был бы капец. Вопрос такой - развальцевать трубку и поставить два хомута или лучше цельным шлангом делать? Какая вероятность с развальцованной трубки шланг сорвать?
#215
Отправлено 29 October 2015 - 05:52 PM
........ Какая вероятность с развальцованной трубки шланг сорвать?
Если в системе нет засора, то 0. Может со временем засопливить, но не сорвать. Хомут подтянул и поехал дальше.
Сообщение отредактировал avto111: 29 October 2015 - 05:54 PM
#216
Отправлено 29 October 2015 - 06:26 PM
вспомнил наш топливный фильтр - на нем тоже развальцовка и хитрый зажим с кнопкой на него одевается , есть ли такой вариант на шланг, чтоб обжать?
#217
Отправлено 29 October 2015 - 06:50 PM
вспомнил наш топливный фильтр - на нем тоже развальцовка и хитрый зажим с кнопкой на него одевается , есть ли такой вариант на шланг, чтоб обжать?
Вариант есть. Нужно фото того, куда хочешь поставит и профиль заполни, город какой?
#218
Отправлено 29 October 2015 - 07:15 PM
Вариант есть. Нужно фото того, куда хочешь поставит и профиль заполни, город какой?
хочу поставить на доп. радиатор, там трубка с развальцовкой, сейчас надета трубка на 8. Фото здесь
http://kyron-clan.ru...e-9#entry643540
Я с Украины, Винница
Сообщение отредактировал bran: 29 October 2015 - 07:15 PM
#219
Отправлено 29 October 2015 - 08:16 PM
По фото не понятно какие концы у радиатора и какой диаметр.
#220
Отправлено 29 October 2015 - 08:28 PM
По фото не понятно какие концы у радиатора и какой диаметр.
завтра сниму бампер, замеряю. По форме, примерно как на топливном фильтре - трубка с завальцовкой.
фото http://vinnica.prom....yanyj-akpp.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых