Нуууу так то у меня 100а\ч пусковой 1000
Аккумулятор
#1561
Отправлено 01 December 2016 - 05:40 PM
#1562
Отправлено 01 December 2016 - 05:41 PM
Владимир уважаемый здравствуйте. Я доверяю вашему опыту и хотел узнать ваши рекомендации какой аккум и с какими параметрами все же советуете?
Радик, про параметры (емкость, ток) я написал выше. Раньше я много писал про различные классы аккумуляторов и особенности их эксплуатации и обслуживания, не хочется повторяться. Что касается конкретной модели, то здесь можно советовать что-то лишь субъективно. Рынок ведь сейчас насыщен аналогами. Я лично взял себе Бош и пока не жалею. Брал то, что близко лежало и имело репутацию. Поиск вокруг был бы безграничным.
Сообщение отредактировал vlad44: 01 December 2016 - 05:47 PM
#1563
Отправлено 01 December 2016 - 05:43 PM
Третий вечер ищу эту тему(про подъем зарядного напряжения) безрезультатно:(. Поиск не помогает:(. Если кто помнит ее, киньте пожалуйста ссылку. Самое интересное, что я писАл в ней,но найти не могу.
Привет Борис. Я то же не помню где она. Может Роман знает и подскажет?
#1564
Отправлено 01 December 2016 - 05:48 PM
Радик, про параметры (емкость, ток) я написал. Что касается конкретной модели, то здесь можно советовать что-то лишь субъективно. Рынок ведь сейчас насыщен аналогами. Я лично взял себе Бош и пока не жалею. Брал то, что близко лежало и имело репутацию. Поиск вокруг был бы безграничным.
Добрый вечер , Владимир . Какой именно ,,Бошь ,, , если не секрет ? Интересуюсь т.к. именно сейчас свой родной - заряжаю . Выпуск 05. 13 г
#1565
Отправлено 01 December 2016 - 05:52 PM
Третий вечер ищу эту тему(про подъем зарядного напряжения) безрезультатно:(. Поиск не помогает:(. Если кто помнит ее, киньте пожалуйста ссылку. Самое интересное, что я писАл в ней,но найти не могу.
Нашееел!!! Наверное кто то телепатически подсказал. Спасибо.
#1566
Отправлено 01 December 2016 - 06:03 PM
Добрый вечер , Владимир . Какой именно ,,Бошь ,, , если не секрет ? Интересуюсь т.к. именно сейчас свой родной - заряжаю . Выпуск 05. 13 г
Извиняюсь, Вадим, конкретную модель запамятовал. Он 95-ый, габариты один в один наши, полярность прямая, пусковой ток, если не ошибаюсь, 850. Завтра буду в гараже - загляну под капот.
Сообщение отредактировал vlad44: 01 December 2016 - 06:17 PM
#1567
Отправлено 01 December 2016 - 06:11 PM
Нашееел!!! Наверное кто то телепатически подсказал. Спасибо .
ну ток кида ссылку в студию
#1568
Отправлено 01 December 2016 - 06:13 PM
Свой не заряжал ни разу , а сейчас смотрю , в - 12 уже ему туго . Вот и решил .
#1569
Отправлено 01 December 2016 - 06:17 PM
Как в прошлом году купил нормальны зарядник (вымпел-55)периодический начал заряжать аккум, стало на много лучше заводится авто, и мороз не мороз
Сообщение отредактировал Радик 577: 01 December 2016 - 06:17 PM
#1570
Отправлено 01 December 2016 - 06:19 PM
Как в прошлом году купил нормальны зарядник (вымпел-55)периодический начал заряжать аккум, стало на много лучше заводится авто, и мороз не мороз
Сегодня купил Вымпел - 30 , а ка часто подзаряжаете ? И сколько лет акб ? Какая эксплуатация ? Я километров 500 по городу в месяц наезжаю . Летом конечно частенько за город .
Сообщение отредактировал weis: 01 December 2016 - 06:23 PM
#1571
Отправлено 01 December 2016 - 07:14 PM
26 лет пользуюсь...А у кого - нибудь есть такая?
#1572
Отправлено 01 December 2016 - 07:30 PM
Сегодня купил Вымпел - 30 , а ка часто подзаряжаете ? И сколько лет акб ? Какая эксплуатация ? Я километров 500 по городу в месяц наезжаю . Летом конечно частенько за город .
Я два купил, Вымпел-30 и 55, 55ый по интереснее с множеством программ алгоритмов какраз для кальциевого аккума для полного заряда
Сообщение отредактировал Радик 577: 01 December 2016 - 07:33 PM
#1573
Отправлено 01 December 2016 - 07:38 PM
Заряжаю когда аккум начинает терять мощность, аккуму 4й год пошел, пробеги по разному, в месяц может и 500 а то и 5000
#1575
Отправлено 01 December 2016 - 08:16 PM
Перестану уважать свою былую многолетнюю работу, если не напомню еще раз, что аккумуляторы повышенной емкости кроме большего веса, размеров и цены требуют не столько большего тока, сколько большего времени зарядки. Поэтому при частых поездках такой аккумулятор будет в еще большей степени недозаряжаться генератором автомобиля, чем штатной емкости.
Хорошо, тогда что бы правильно понять, позвольте спросить- У нас на дизелях АКБ 90Ач штатная так? Генератор 140 А
так ? Это штатные.
На бензине точно не знаю, ну пусть 75Ач и генератор поменьше ампер на 110- в общем не важно, главное что меньше.
Вопрос в том, правильно ли я Вас понял, что штатный дизельный, допустим на 30% разряженный, на бензиновом будет заряжаться дольше чем на дизеле?
#1576
Отправлено 01 December 2016 - 08:31 PM
Естественно, хоть на бензиновом, хоть от зарядного устройства при равном напряжении заряда.Хорошо, тогда что бы правильно понять, позвольте спросить- У нас на дизелях АКБ 90Ач штатная так? Генератор 140 А
так ? Это штатные.
На бензине точно не знаю, ну пусть 75Ач и генератор поменьше ампер на 110- в общем не важно, главное что меньше.
Вопрос в том, правильно ли я Вас понял, что штатный дизельный, допустим на 30% разряженный, на бензиновом будет заряжаться дольше чем на дизеле?
#1577
Отправлено 01 December 2016 - 09:49 PM
ну ток кида ссылку в студию
Не умею:(. Техобслуживание и ремонт. Тема "Генератор. Обгонная муфта"
#1578
Отправлено 01 December 2016 - 10:03 PM
Хорошо, тогда что бы правильно понять, позвольте спросить- У нас на дизелях АКБ 90Ач штатная так? Генератор 140 А
так ? Это штатные.
95/115 всю жизнь во владике клеапали
#1579
Отправлено 01 December 2016 - 10:09 PM
На бензине точно не знаю, ну пусть 75Ач
Саш, на бензинки с завода ставят практически такие же АКБ, как и на дизеля 90Ач.
Естественно, хоть на бензиновом, хоть от зарядного устройства при равном напряжении заряда.
Добрый вечер Владимир, мне кажется Александр, хотел спросить следующее: 110А и 140А генераторы (при одинаковом напряжении) будут с одинаковой скоростью заряжать одну и ту же АКБ или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых