Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1272

#1 пират

пират

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Москва м. Братиславская

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 Февраль 2010 - 07:40

Добрый день! Подскажите не поступает зарядка в аккумулятор. Заряжаю дома аккумулятор по полной хватает на два дня. Сказали что может генератор, снимал одну клему минус машина работает. Аккумулятору полтора года штатный ROKET 90 АП.

 

 

 

 

Ссылки (отчеты и полезная информация) по генератору 
Фото на 140А (синий шильдик), фото генератора на 115А (оранжевый шильдик)
 

Замена подшипников в генераторе фотоотчет, подшипники, подшипники2, подшипники3
 
Обгонная муфта генератора (на дизеле), на бензинке простой шкив
1)продлевает срок службы ремня, 2)продлевает жизнь натяжителю и всему что висит на ремне, так как агрегаты не испытывают повышенных нагрузок, 3)снижает шум, 4)снижает вибрацию.
Дизельный двигатель работает ударными рывками, которых тем больше, чем меньше цилиндров.
Для сглаживания ударов имеются хитросделанный маховик, демпфер натяжителя ремня, обгонная муфта гены
 
Реле-регулятор
здесьMobiletron VR-D717 (1220р), диодный мост генератора: Mobiletron RD-41 (1210р), UTM 01021 (нет S-контакта, довольно слабенький регулятор. страдает занижением рабочего напряжения, особенно под нагрузкой, диодный мост конструктивно исполнен по другому), MOBILETRON VRD715, UTM 01-020 voltage set point 14.7V (не способно управлять лампочкой заряда на приборке, в остальном работает на 5+ при условии умеренной нагрузки на маленьких оборотах, по жаре затыкается возбуждение), Valeo с бензинки
 
Замена генератора на ВАЗовскийhttps://www.drive2.ru/l/2429457/
 
Трактат о генераторе замена РР, + повышение напряжения
 
Про
выводы РРВыводы промаркированы "P", "L", "I", "S". На русс. это "Фаза", "Лампа", "Двигатель", "Сенсор". Первые 2 используются, "Р"- внутри генератора, к  "L"- провод для запуска и индикации, "I"- нам ненужен, а вот "S"- должен Отслеживать Напряжение  непосредственно на клеммах АКБ и поддерживать его, не взирая на потери, на должном уровне.
Фотоотчет по доработке РР, разъяснениеФотоотчет2
Предупреждение для бензинок

 

Запчасти

136682 CARGO - кольцо контактное генератора. Цена 121руб.в автодоке. Подошло, как родное.
 
14195 CARGO - щетки генератора. Цена 196 руб. Старые откусить, эти припоять. Еще Вот номера щеток, которые подходят к нашему регулятору: IKA 012611, CARGO 140369, 140912, 140925 - эта мне кажется лучше всего подойдет. Размеры: 4.5или5 * 8 * 25(длинну можно чуть больше/меньше. 
 
63032RS KOYO - подшипник наружний (Япония). Цена 211 руб. В нем было мало смазки, добавил. 
Внутренний подшипник был в хорошем состоянии, там просто заменил смазку. Его номер есть выше.

 

https://youtu.be/sU_EmJ366MA


Сообщение отредактировал Олег03: 11 Декабрь 2016 - 06:03

  • 5

#2 Paherius

Paherius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 09 Февраль 2010 - 07:44

Разрядка где-то идет и скорее всего от нештатного оборудования. Надо искать ток утечки. У меня подобная штука, тоже грешил на брак аккамулятора. Но если снять клемму с АКБ на ночь или на продолжительное время неиспользования машины, то при следующем восстановлении контакта машина прекрасно заводится. Ток разрядки 0,3А :dolf_ru_125:
  • 0

#3 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 Февраль 2010 - 07:51

а напряжение на заведенной машине померять?
  • 0

#4 пират

пират

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Москва м. Братиславская

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:05

а напряжение на заведенной машине померять?

Пробовал призаведенной машине на аккумулятор нечего не поступает.
  • 0

#5 MadDriver

MadDriver

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заозерск Мурманской
  • Интересы:Авторемонт.

Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:12

Добрый день! Подскажите не поступает зарядка в аккумулятор. Заряжаю дома аккумулятор по полной хватает на два дня. Сказали что может генератор, снимал одну клему минус машина работает. Аккумулятору полтора года штатный ROKET 90 АП.

Батенька упаси вас бог еще раз так проверять зарядку, для таких проверок надо было брать ЗАЗ года выпуска эдак 75.
Помимо недозаряда нарветесь еще на кучу проблем, довольно таки дорогостоящих.
Для прверки напруги борт.сети есть масса приборов и специалистов, всяк дешевле чем покупка нового ЭБУ и т.д.
  • 2

#6 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 967 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:19

Пробовал призаведенной машине на аккумулятор нечего не поступает.

Значит генератор.Если машина прошла много может просто щётки ,если мало возможно диодный мост(могу ошибаться) но Акк-тора хватит максимум на полтора часа,но иногда скорей всего приезде всё же акк-р немного заряжается
  • 0

#7 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:33

Зарядка аккума на машине проверяется обычным тестером- вольтметром
На заведенной прогретой машине напряжение должно быть 13,8-14,2 В
Если меньше, значит недозаряд, если больше перезаряд

Также надо проверить на ток утечки на не заведенной машине. Максимальное значение 30мА.
Может где на массу коротит, может сигналка слишком сильно отжирает
Банальная причина коротнувшая лампочка в салоне
  • 0

#8 пират

пират

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Москва м. Братиславская

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:00

Значит генератор.Если машина прошла много может просто щётки ,если мало возможно диодный мост(могу ошибаться) но Акк-тора хватит максимум на полтора часа,но иногда скорей всего приезде всё же акк-р немного заряжается

Машина пробежала 25700 км проблемы с ним стали только этой зимой.
  • 0

#9 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:34

Господа, внимательней читайте вопросы, чтоб корректно давать советы. Человек внятно написал

снимал одну клему минус машина работает.

за что получил выговор

Батенька упаси вас бог еще раз так проверять зарядку, для таких проверок надо было брать ЗАЗ года выпуска эдак 75.
Помимо недозаряда нарветесь еще на кучу проблем, довольно таки дорогостоящих.
Для прверки напруги борт.сети есть масса приборов и специалистов, всяк дешевле чем покупка нового ЭБУ и т.д.

то-есть на борт систему напруга идет, а на аккумулятор нет. Надо смотреть какое нито реле или вот это предохранитель
схема.png
для начала
  • 0

#10 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 10 Февраль 2010 - 06:31

Пробовал призаведенной машине на аккумулятор нечего не поступает.

Осмелюсь спросить, а как Вы определили, что "ничего не поступает"?
Поймите меня правильно, но после вот этого:

снимал одну клему минус машина работает

приходится задавать, казалось бы элементарные вопросы.
  • 0

#11 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:20

Пробовал призаведенной машине на аккумулятор нечего не поступает.



После такой проверки влетает электронное реле - регулятор напряжения и диодный мост генератора.
Теперь надо и эти узлы проверять.
  • 0

#12 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 7 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:57

[quote name='пират' date='9.2.2010, 20:40' post='25246']
Подскажите не поступает зарядка в аккумулятор.
Вот здесь полезная информация: http://faq.ford77.ru/elektr/akb1.htm
Навскидку:
Раз при откинутой клемме работает, значит генератор в порядке.
При пробитом диоде АКБ, как правило, закипает. Переменное напряжение анионы с катионами перемешивает с частотой вращения генератора.
Кроме того, при пробое диода и откинутой клемме АКБ в бортовой сети около (60-:connie_49:)В переменки, которая сжигает лампочки, коммутаторы, ЭБУ и т.п. Не стоит повторять такую проверку, она для машин без электроники.
Может просто крякнулась банка в АКБ.
Надо смотреть схему, но вроде при отсутствии зарядки должна гореть лампа АКБ на комбинации приборов.
Удачи!
  • 0

#13 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:06

Может просто крякнулась банка в АКБ.

Я считаю, что мало данных для размышлений (постановки диагноза).
Опять же, автор говорит, что на ДВА дня после заряда в комнате, батарейки хватает. Если бы какой из банок АКБ хана, то врядли его энергии хватало хоть на какое нибудь время.
Как версия: пять поездок в день по 20мин. и за два дня батерея точно сядет.
  • 0

#14 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:08

Также надо проверить на ток утечки на не заведенной машине. Максимальное значение 30мА.
Может где на массу коротит, может сигналка слишком сильно отжирает
Банальная причина коротнувшая лампочка в салоне

Как мерить ток утечки - см. здесь
Ко всему вышесказанному добавлю, что большая вероятность подсадки АКБ от нештатной сигнализации, тем более он садится не сразу, а за 2 дня. Попробуй ее отключить.
  • 0

#15 don72

don72

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:35

у знакомого на терано 2 не шла зарядка, "специалисты" сказали что щетки, поменяли непомогло. потом сам генератор- поменяли эффект тот же. оказалось + клемма окислилась
  • 0

#16 bigserpent

bigserpent

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:горловка
  • Интересы:Подводная охота,дайвинг,парапланеризм,а вообще легко ввязываюсь в разные авантюры.

  • присматриваюсь
  • Имя:владимир

Отправлено 25 Февраль 2010 - 08:13

у знакомого на терано 2 не шла зарядка, "специалисты" сказали что щетки, поменяли непомогло. потом сам генератор- поменяли эффект тот же. оказалось + клемма окислилась

Клнмма отпадает,т к аккумулятор снимался на зарядку.А вот мой Вам совет такой: не стоит самому себе ставить пломбы в зубы или удалять аппендицит -для этого есть специалисты.Современный автомобиль очень сложный механизм и не имея специальных знаний можно наделать бед. Обратитесь к хорошему автоэлектрику.
  • 0

#17 пират

пират

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Москва м. Братиславская

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 Март 2010 - 09:43

вы были правы это сигналка
  • 0

#18 JARUZzz

JARUZzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муравленко

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 Март 2011 - 08:10

Пару месяцев уже слышу гул двигателя пропорционально тому как даешь обороты....долго не мог понять точно что это но потом выяснил 100% генератор.....на других форумах спросил сказали передний подшипник, насколько я знаю его смазывают и его жизнь продолжается.ТАк вот вопрос таков кто знает разборный ли генератор?как снять подшипник??посоветуйте!или замена его
  • 0

#19 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 967 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 Март 2011 - 09:54

если подшипник загудел смысла мазать нет,только менять,и лучше оба ,так как на второй уже пошла нагрузка.в любом магазине продается съемник подши-ка генератора стоит копейки-болт с 2мя лапками.удобен снимать и поводки дворника.есть генераторы на болтах ,есть припаены .со вторыми гимор если полезешь паяльник и все прибамбасы к ниму то же надо брать.проста надо понять какой у нас .если есть возможность снять самому и отдать в ремонт ,делай .ну а нет то просто сними и вези в ремонт..ну если вообще труба -приежай снимем в гараже отвезем на Сходню ,там хорошие ребята работают поменяют за час.и подш-ки и и щетки посмотрят
  • 0

#20 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 Март 2011 - 01:01

Пару месяцев уже слышу гул двигателя пропорционально тому как даешь обороты....долго не мог понять точно что это но потом выяснил 100% генератор.....на других форумах спросил сказали передний подшипник, насколько я знаю его смазывают и его жизнь продолжается.ТАк вот вопрос таков кто знает разборный ли генератор?как снять подшипник??посоветуйте!или замена его

У нас по соседству обитает конторка по ремонту техники, стартеров, генераторов. Подходил к ним с вопросом по пыльнику обгоной муфты шкива, вроде говорили что запчасти есть у них на наши машины. Вроде б/у. Попробуйте, позвоните... может посоветуют чего. (901)544-40-02 у них на машине написано.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)