Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#141 Ерофей

Ерофей

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 984 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чехов

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2011 - 07:56 PM

Зарядил АКБ и завелась с полтыка.
  • 0

#142 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 February 2011 - 08:01 PM

Зарядил АКБ и завелась с полтыка.

У кого гараж ,не проблема,а таскать домой эту халабуду через день ну его н.Родная АКБ не держит заряд на морозах.
  • 0

#143 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 17 February 2011 - 10:19 PM

Что считать обычным. Если обслуживаемую батарею заряжают обычно током в 0,1 ёмкости, до кипения, затем еще два часа, то необслуживаемые и гелевые сначала заряжают ограничивая по току 0,1 ёмкости а затем, по мере заряда ограничивая по напряжению. Напряжение заряда гелевой батареи в буферном режиме 2,27-2,30 В на банку (13,62-13,8В на батарею), в циклическом - 2,4 В на банку. Т.е. 14,4В.
Это же значение является максимальным для заряда. В инструкции к гелевым АКБ, которые используются у меня на работе написано, что превышать это напряжение не есть гуд.
У нас они работают как буферные и как стартерные для аварийных ДГ, оба этих режима сильно отличаются от использования в авто.



Ну,гелевые ладно,другая песня...А чем отличаются обслуживаемые и необслуживаемые АКБ?Я так считал,что просто сепаратор какой то стоит,конденсат собирает и усё...Режим работы тот же,зрядные (автоматы) их тоже не различают...У меня на работе 6 лет назад одну из батарей 1000 А/ч 280 В (130 банок размером с аквариум по 2,2 В) обслуживаемую,регулярно дистиллят доливали, заменили на аналогичную необслуживаемую Варту...Банки у неё такие же герметичные как у автомобильных,режим работы её не поменялся (циклы заряда-разряда и подзаряда прежние,только зарядная аппаратура посовременнее стала,тоже немецкая),но напряжение заряда (она в постоянном подзаряде) постоянное,ток только меняется,это видно...
  • 0

#144 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 18 February 2011 - 06:16 AM

На моей прошлой работе были гелевые аккумуляторы. Но не стартовые, а тяговые. Та же кислота, но преобразованная в гель какими то добавками, что б максимально снизить выброс паров электролита (работа в помещении). Больше ни для чего гель не нужен: срок службы меньше, батарея дороже.
  • 0

#145 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 18 February 2011 - 10:26 AM

Если кому интересно вот ссылка на статью про аккумуляторы, где довольно подробно, но в то же время доступным языком все про них написано. Файл в формате pdf.
А вот ссылка на книгу Хрусталева Д.А. "Аккумуляторы", там тоже есть что почитать.
Изображение
Формат DjVu, 6,16Мб.
  • 0

#146 Behard

Behard

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:PC онлайн игрушки

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 February 2011 - 11:53 AM

купил неделю назад такой
Bosch S4 Silver 306*173*225 п/п 95Ah EN 830A 12 V
вроде норм крутит :)
  • 0

#147 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 18 February 2011 - 11:57 AM

Сегодня высадил свой, но не завелся... Первый раз за 4 года... :dolf_ru_211:
Видимо вчера соляру г... залили... :diablo:
  • 0

#148 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 18 February 2011 - 12:08 PM

На моей прошлой работе были гелевые аккумуляторы. Но не стартовые, а тяговые. Та же кислота, но преобразованная в гель какими то добавками, что б максимально снизить выброс паров электролита (работа в помещении). Больше ни для чего гель не нужен: срок службы меньше, батарея дороже.

Блин.. мото аккумуляторы гелевые в основном.. впаривают. Видимо особенности эксплуатации диктуют свои правила
  • 0

#149 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 18 February 2011 - 05:03 PM

Блин.. мото аккумуляторы гелевые в основном.. впаривают. Видимо особенности эксплуатации диктуют свои правила

да бабло им надо срубить по легкому,купи на эти деньги 2 простых и не парься.

У кого гараж ,не проблема,а таскать домой эту халабуду через день ну его н.Родная АКБ не держит заряд на морозах.

+100!свои танцы уже оттанцевал.
  • 0

#150 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 February 2011 - 08:54 PM

Если кому интересно, я тут писал соображения по аккумуляторам в соседней теме про то, что не завелись на морозе, как выбирать и заряжать :

тута
и
тута
  • 0

#151 ryder387

ryder387

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Грибы,рыбалка,повозиться с железками в гараже

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 19 February 2011 - 08:25 PM

Сейчас забыли золотое правило (сам тоже ленюсь) - аккумулятор надо заряжать перед каждой зимой. Даже самый чудесный аккумулятор требует такой зарядки.


Сегодня проходил ТО-0 и задал вопрос об аккумуляторе мастеру, на что он ответил, что так как энергопотребление зимой большое, то аккумулятор родной не успевает заряжаться ввиду своей хилости(по моему плотность его не более 1,24, что для зимы явно мало) и надо раз в месяц заряжать его зарядником. Что то не понятно, почему авто стоя не малые деньги, комплектуют таким слабым аккумулятором.
  • 0

#152 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 February 2011 - 06:10 AM

Сегодня проходил ТО-0 и задал вопрос об аккумуляторе мастеру, на что он ответил, что так как энергопотребление зимой большое, то аккумулятор родной не успевает заряжаться ввиду своей хилости(по моему плотность его не более 1,24, что для зимы явно мало) и надо раз в месяц заряжать его зарядником. Что то не понятно, почему авто стоя не малые деньги, комплектуют таким слабым аккумулятором.

Для Кореи откуда машины приходят эта АКБ норма.Для Соллерс вообще фиолетово на нее не распространяется гарантия.
  • 0

#153 гвардеец

гвардеец

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 4105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королев (мос.область)
  • Интересы:8-926-812-79-74

  • бензин автомат
  • Имя:александр

Отправлено 22 April 2011 - 06:22 PM

Други!Проблемма!зиму проездил нормально,проблемм с АКБ не было,а тут-не ездил неделю-АКБ- 7 вольт.Завел соплями,проездил день(БК показывает 13.8-14.2),на следующий день-7 вольт.Лампочки выключены,сгоревших нет,сигналка штатная,балалайка со съемной мордой,зарядку показывает,клеммы не болтаются-КУДА ЗА НОЧЬ ТОК УБЕГАЕТ?!?! :nea: есть идеи. где утечку искать,что коротить может-наиболее вероятное место?Да-машине(АКБ)меньше года...
  • 1

#154 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 22 April 2011 - 07:53 PM

Сегодня в магазине Русь видел клеммы, провод зажимается винтами.

не попадите на подделку китайскую,брал еще на ниву,думал свинцовая,как в последствии оказалось-силумин,машинка начала плохо зводиться,подтянул винт,потом еще,в итоге-вообще встала,ничего понять не могу,с виду все целое,а тока нет,тронул клемму,а она развалилась на части,как-то вот так :crazy:
  • 0

#155 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 April 2011 - 08:11 PM

Други!Проблемма!зиму проездил нормально,проблемм с АКБ не было,а тут-не ездил неделю-АКБ- 7 вольт.Завел соплями,проездил день(БК показывает 13.8-14.2),на следующий день-7 вольт.Лампочки выключены,сгоревших нет,сигналка штатная,балалайка со съемной мордой,зарядку показывает,клеммы не болтаются-КУДА ЗА НОЧЬ ТОК УБЕГАЕТ?!?! :nea: есть идеи. где утечку искать,что коротить может-наиболее вероятное место?Да-машине(АКБ)меньше года...

Для начала можно скинуть на ночь клемму, если утром все в норме, то смотрим шлейф до стартера, колпачки резиновые, на бендиксе, скидываем минус с АКБ, сажаем миллиамперметр последовательно-клемма АКБ-цешка-скинутый провод. Замерям ток: с вынутым ключом зажигания, с ключом, с ключом в первом положении! НЕ ЗАВОДИМ! Момент постановки на сигналку, момент снятия, с включенной сигналкой, с выключенной сигналкой с выдержкой времени около минуты...
Результаты замеров ждем, если потертой изоляции не найдется... :)
  • 0

#156 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 April 2011 - 08:33 PM

не попадите на подделку китайскую,брал еще на ниву,думал свинцовая,как в последствии оказалось-силумин,машинка начала плохо зводиться,подтянул винт,потом еще,в итоге-вообще встала,ничего понять не могу,с виду все целое,а тока нет,тронул клемму,а она развалилась на части,как-то вот так :crazy:

Вовремя ответ :good: Две недели назад поменял штатную плюсовую на ту,про которую писал.Клемма ничего так, но тоньше штатной и зажим двумя болтиками на 6, а у нас 8.Но встала неплохо и не рассыпалась, пока держится хотя может и подделка китайская.Были там и совсем толстые, но те только на трактор ставить,этакие советские клеммы из чистого свинца. Штатные не лучше китайских,я всего-то раз 7-8 снимал аккумулятор для зарядки,и смотрю а тянуть то больше некуда, клемма сжалась до упора,но болтается, хорошо заметил вовремя.
  • 0

#157 гвардеец

гвардеец

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 4105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королев (мос.область)
  • Интересы:8-926-812-79-74

  • бензин автомат
  • Имя:александр

Отправлено 22 April 2011 - 10:52 PM

Для начала можно скинуть на ночь клемму, если утром все в норме, то смотрим шлейф до стартера, колпачки резиновые, на бендиксе, скидываем минус с АКБ, сажаем миллиамперметр последовательно-клемма АКБ-цешка-скинутый провод. Замерям ток: с вынутым ключом зажигания, с ключом, с ключом в первом положении! НЕ ЗАВОДИМ! Момент постановки на сигналку, момент снятия, с включенной сигналкой, с выключенной сигналкой с выдержкой времени около минуты...
Результаты замеров ждем, если потертой изоляции не найдется... :)

Спасибо,попробую в вскр.
  • 0

#158 гвардеец

гвардеец

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 4105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королев (мос.область)
  • Интересы:8-926-812-79-74

  • бензин автомат
  • Имя:александр

Отправлено 23 April 2011 - 02:12 PM

Спасибо за совет,Александр-Электрик ,но все как перед заездом в ремзону или к стоматологу-уже не болит:клеммы не снимал на ночь-БК показывает 12.9(не заведенная,что с ключем,что без),после заводки(с полпинка)-14.3,потом после прогрева 13.8...Ничего не понимаю-может до этого по лужам ездил,что то залил и ток "убегал",а вчера машина была сухая и все ОК? :nea:
  • 0

#159 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 April 2011 - 07:37 PM

Спасибо за совет,Александр-Электрик ,но все как перед заездом в ремзону или к стоматологу-уже не болит:клеммы не снимал на ночь-БК показывает 12.9(не заведенная,что с ключем,что без),после заводки(с полпинка)-14.3,потом после прогрева 13.8...Ничего не понимаю-может до этого по лужам ездил,что то залил и ток "убегал",а вчера машина была сухая и все ОК? :nea:

Не за что... Но тогда сам Бог велел шлейф на потертости проверить...
  • 0

#160 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 June 2011 - 02:47 PM

Почитал от корки до корки. Захотелось ответить, но прикинул, получится целая статья. Если для кого АКБ больной вопрос, пишите, с удовольствием постараюсь доходчиво ответить. У меня АКБ служили по 10 лет (некоторые).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых