Аккумулятор
#141
Отправлено 17 February 2011 - 07:56 PM
#142
Отправлено 17 February 2011 - 08:01 PM
У кого гараж ,не проблема,а таскать домой эту халабуду через день ну его н.Родная АКБ не держит заряд на морозах.Зарядил АКБ и завелась с полтыка.
#143
Отправлено 17 February 2011 - 10:19 PM
Что считать обычным. Если обслуживаемую батарею заряжают обычно током в 0,1 ёмкости, до кипения, затем еще два часа, то необслуживаемые и гелевые сначала заряжают ограничивая по току 0,1 ёмкости а затем, по мере заряда ограничивая по напряжению. Напряжение заряда гелевой батареи в буферном режиме 2,27-2,30 В на банку (13,62-13,8В на батарею), в циклическом - 2,4 В на банку. Т.е. 14,4В.
Это же значение является максимальным для заряда. В инструкции к гелевым АКБ, которые используются у меня на работе написано, что превышать это напряжение не есть гуд.
У нас они работают как буферные и как стартерные для аварийных ДГ, оба этих режима сильно отличаются от использования в авто.
Ну,гелевые ладно,другая песня...А чем отличаются обслуживаемые и необслуживаемые АКБ?Я так считал,что просто сепаратор какой то стоит,конденсат собирает и усё...Режим работы тот же,зрядные (автоматы) их тоже не различают...У меня на работе 6 лет назад одну из батарей 1000 А/ч 280 В (130 банок размером с аквариум по 2,2 В) обслуживаемую,регулярно дистиллят доливали, заменили на аналогичную необслуживаемую Варту...Банки у неё такие же герметичные как у автомобильных,режим работы её не поменялся (циклы заряда-разряда и подзаряда прежние,только зарядная аппаратура посовременнее стала,тоже немецкая),но напряжение заряда (она в постоянном подзаряде) постоянное,ток только меняется,это видно...
#144
Отправлено 18 February 2011 - 06:16 AM
#145
Отправлено 18 February 2011 - 10:26 AM
А вот ссылка на книгу Хрусталева Д.А. "Аккумуляторы", там тоже есть что почитать.
Формат DjVu, 6,16Мб.
#146
Отправлено 18 February 2011 - 11:53 AM
Bosch S4 Silver 306*173*225 п/п 95Ah EN 830A 12 V
вроде норм крутит
#147
Отправлено 18 February 2011 - 11:57 AM
Видимо вчера соляру г... залили...
#148
Отправлено 18 February 2011 - 12:08 PM
Блин.. мото аккумуляторы гелевые в основном.. впаривают. Видимо особенности эксплуатации диктуют свои правилаНа моей прошлой работе были гелевые аккумуляторы. Но не стартовые, а тяговые. Та же кислота, но преобразованная в гель какими то добавками, что б максимально снизить выброс паров электролита (работа в помещении). Больше ни для чего гель не нужен: срок службы меньше, батарея дороже.
#149
Отправлено 18 February 2011 - 05:03 PM
да бабло им надо срубить по легкому,купи на эти деньги 2 простых и не парься.Блин.. мото аккумуляторы гелевые в основном.. впаривают. Видимо особенности эксплуатации диктуют свои правила
+100!свои танцы уже оттанцевал.У кого гараж ,не проблема,а таскать домой эту халабуду через день ну его н.Родная АКБ не держит заряд на морозах.
#151
Отправлено 19 February 2011 - 08:25 PM
Сейчас забыли золотое правило (сам тоже ленюсь) - аккумулятор надо заряжать перед каждой зимой. Даже самый чудесный аккумулятор требует такой зарядки.
Сегодня проходил ТО-0 и задал вопрос об аккумуляторе мастеру, на что он ответил, что так как энергопотребление зимой большое, то аккумулятор родной не успевает заряжаться ввиду своей хилости(по моему плотность его не более 1,24, что для зимы явно мало) и надо раз в месяц заряжать его зарядником. Что то не понятно, почему авто стоя не малые деньги, комплектуют таким слабым аккумулятором.
#152
Отправлено 20 February 2011 - 06:10 AM
Для Кореи откуда машины приходят эта АКБ норма.Для Соллерс вообще фиолетово на нее не распространяется гарантия.Сегодня проходил ТО-0 и задал вопрос об аккумуляторе мастеру, на что он ответил, что так как энергопотребление зимой большое, то аккумулятор родной не успевает заряжаться ввиду своей хилости(по моему плотность его не более 1,24, что для зимы явно мало) и надо раз в месяц заряжать его зарядником. Что то не понятно, почему авто стоя не малые деньги, комплектуют таким слабым аккумулятором.
#153
Отправлено 22 April 2011 - 06:22 PM
#154
Отправлено 22 April 2011 - 07:53 PM
не попадите на подделку китайскую,брал еще на ниву,думал свинцовая,как в последствии оказалось-силумин,машинка начала плохо зводиться,подтянул винт,потом еще,в итоге-вообще встала,ничего понять не могу,с виду все целое,а тока нет,тронул клемму,а она развалилась на части,как-то вот такСегодня в магазине Русь видел клеммы, провод зажимается винтами.
#155
Отправлено 22 April 2011 - 08:11 PM
Для начала можно скинуть на ночь клемму, если утром все в норме, то смотрим шлейф до стартера, колпачки резиновые, на бендиксе, скидываем минус с АКБ, сажаем миллиамперметр последовательно-клемма АКБ-цешка-скинутый провод. Замерям ток: с вынутым ключом зажигания, с ключом, с ключом в первом положении! НЕ ЗАВОДИМ! Момент постановки на сигналку, момент снятия, с включенной сигналкой, с выключенной сигналкой с выдержкой времени около минуты...Други!Проблемма!зиму проездил нормально,проблемм с АКБ не было,а тут-не ездил неделю-АКБ- 7 вольт.Завел соплями,проездил день(БК показывает 13.8-14.2),на следующий день-7 вольт.Лампочки выключены,сгоревших нет,сигналка штатная,балалайка со съемной мордой,зарядку показывает,клеммы не болтаются-КУДА ЗА НОЧЬ ТОК УБЕГАЕТ?!?! есть идеи. где утечку искать,что коротить может-наиболее вероятное место?Да-машине(АКБ)меньше года...
Результаты замеров ждем, если потертой изоляции не найдется...
#156
Отправлено 22 April 2011 - 08:33 PM
Вовремя ответ Две недели назад поменял штатную плюсовую на ту,про которую писал.Клемма ничего так, но тоньше штатной и зажим двумя болтиками на 6, а у нас 8.Но встала неплохо и не рассыпалась, пока держится хотя может и подделка китайская.Были там и совсем толстые, но те только на трактор ставить,этакие советские клеммы из чистого свинца. Штатные не лучше китайских,я всего-то раз 7-8 снимал аккумулятор для зарядки,и смотрю а тянуть то больше некуда, клемма сжалась до упора,но болтается, хорошо заметил вовремя.не попадите на подделку китайскую,брал еще на ниву,думал свинцовая,как в последствии оказалось-силумин,машинка начала плохо зводиться,подтянул винт,потом еще,в итоге-вообще встала,ничего понять не могу,с виду все целое,а тока нет,тронул клемму,а она развалилась на части,как-то вот так
#157
Отправлено 22 April 2011 - 10:52 PM
Спасибо,попробую в вскр.Для начала можно скинуть на ночь клемму, если утром все в норме, то смотрим шлейф до стартера, колпачки резиновые, на бендиксе, скидываем минус с АКБ, сажаем миллиамперметр последовательно-клемма АКБ-цешка-скинутый провод. Замерям ток: с вынутым ключом зажигания, с ключом, с ключом в первом положении! НЕ ЗАВОДИМ! Момент постановки на сигналку, момент снятия, с включенной сигналкой, с выключенной сигналкой с выдержкой времени около минуты...
Результаты замеров ждем, если потертой изоляции не найдется...
#158
Отправлено 23 April 2011 - 02:12 PM
#159
Отправлено 23 April 2011 - 07:37 PM
Не за что... Но тогда сам Бог велел шлейф на потертости проверить...Спасибо за совет,Александр-Электрик ,но все как перед заездом в ремзону или к стоматологу-уже не болит:клеммы не снимал на ночь-БК показывает 12.9(не заведенная,что с ключем,что без),после заводки(с полпинка)-14.3,потом после прогрева 13.8...Ничего не понимаю-может до этого по лужам ездил,что то залил и ток "убегал",а вчера машина была сухая и все ОК?
#160
Отправлено 21 June 2011 - 02:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых