#441
Отправлено 13 August 2014 - 09:38 AM
#442
Отправлено 13 August 2014 - 10:05 AM
Дустер дешевле, а салон у терано такой же убогий - нет смысла в терано как мне кажетсяНу все, подошло время окончательно определяться. Почти настроился на Кайрон, только какую комплектацию брать пока не знаю. Двигатель однозначно бензин, с дизелем нет желания связываться. На механике Комфорт или Ориджинал + допы, либо на автомате Ориджинал и допов по минимуму. Пугает автомат 6-ступенчатый своей ненадежностью, почти в каждом отзыве пишут люди о проблемах с ним, но комфорта тем не менее хочется. На чем рекомендуете остановиться?
P.s. Ховер как то сам по себе отпал как вариант, все б.у. тоже. Единственная машина о которой еще задумываюсь Ниссан Террано, хотя изначально он мне не понравился. По проходимости в стоке, наверное, не так уж сильно уступит Кайрону, зато передний привод мне привычен и понятен. Ну это так, минутные сомнения.
#443
Отправлено 13 August 2014 - 10:33 AM
Значит и те и те правильно подобрали комплектацию под себявсе так говорят(что не нужно) у кого нету. а у кого есть,пользуются и радуются..
#444
Отправлено 13 August 2014 - 10:36 AM
#445
Отправлено 13 August 2014 - 11:10 AM
Поспорил бы: на предыдущем авто был датчик света - нафиг не нужен был, пришлось лезть в электрику и отключать его, так как достал включать свет, когда не надо. Была функция складывания зеркал - тоже не пользовался. Кайрон брал намеренно без этих, не нужных мне, функций. Каждому своё.все так говорят(что не нужно) у кого нету. а у кого есть,пользуются и радуются..
#446
Отправлено 13 August 2014 - 12:22 PM
Я основываюсь на собственном опыте. До Кая был форд фокус в последней комплектации, было всё кроме АКПП. Поэтому и говорю, что большинство примочек - это игрушки. Вот климат считаю нужен, правда ребята на форуме убедили, что для Кая он не нужен - салон большой, поэтому и работает черти как. Сам на форде климатом на автомате пользовался только в относительно длительных поездках, а в основном в ручном режиме.все так говорят(что не нужно) у кого нету. а у кого есть,пользуются и радуются..
По большому счету все эти навороты греют только душу (у тебя датчик света есть?... ДА...О, круто.).
Сообщение отредактировал anduro: 13 August 2014 - 12:24 PM
#447
Отправлено 13 August 2014 - 12:24 PM
#448
Отправлено 13 August 2014 - 12:28 PM
#449
Отправлено 13 August 2014 - 12:28 PM
Хорошая машина, не правда ли? Лично у меня два фокуса пробежали по 60000 км и не одной поломки. Настоящий качественный, автомобиль. Только очень низкий.Забавно, перед Кайроном тоже на Фокусе ездил
#450
Отправлено 13 August 2014 - 12:38 PM
#451
Отправлено 13 August 2014 - 04:21 PM
Ну в общем то Вы правы. Лучше поставить 2DIN магнитолу с экраном, камеру заднего вида и бортовой компьютер на эту разницу цен. Кстати, для меня непонятно почему в Кайроне нет даже простейшего БК (расход, температура за бортом и т.д.), даже на ВАЗовских "Десятках" это есть. Так что комплектация Original скорее всего, а насчет автомата надо еще немного подумать.Ну так это разве существенно? Единственное рейлинги если только достойны внимания. Датчик дождя и света отключил давно, климат работает в автомате странно поэтому обычное управление еще и лучше. Вместо парктроника лучше камеру поставите, кнопки на руле это на любителя, мне они не нужны совсем, зеркала 2 раза складывал за 3 года ))))))
#452
Отправлено 13 August 2014 - 04:30 PM
#453
Отправлено 13 August 2014 - 04:38 PM
#454
Отправлено 13 August 2014 - 04:59 PM
В июле в местном автосалоне бензин, механика, Original предлагали за 840 с учетом скидки 50 тысяч.два дня назад были в салоне ЁНГОВ, цены поднялись , самая минимальная комплектация 899 т.р, в моём комплектации подорожало на 120 т.р.
#455
Отправлено 13 August 2014 - 05:07 PM
#456
Отправлено 13 August 2014 - 05:28 PM
зато передний привод мне привычен и понятен. Ну это так, минутные сомнения.
Передний привод, это однозначно не "Джип" а паркетник и этим ВСЁ сказано. Вы выбираете машину для СЕБЯ, ЛЮБИМОГО и по этому должны точнее определиться с параметрами.
В июле в местном автосалоне бензин, механика, Original предлагали за 840 с учетом скидки 50 тысяч.
Бензин, норм для города и около, для серьёзного бездорожья и городов "миллионников" с их пробками лучше дизель. ИМХО
#457
Отправлено 13 August 2014 - 07:58 PM
В Кайроне я вижу больше плюсов чем минусов. Так что уже настроился на эту машину, надеюсь, что не разочаруюсь. Для меня важно первое ощущение от автомобиля. В Кайрон я сел и сразу понял, что это моя машина, мне в ней удобно, сидишь высоко, в салоне просторно. Другие машины, которые я смотрел, такого восторга не вызывали. Хотя были и более дорогие среди них.Передний привод, это однозначно не "Джип" а паркетник и этим ВСЁ сказано. Вы выбираете машину для СЕБЯ, ЛЮБИМОГО и по этому должны точнее определиться с параметрами.
Бензин, норм для города и около, для серьёзного бездорожья и городов "миллионников" с их пробками лучше дизель. ИМХО
Я категорически против дизеля, горький опыт знакомого с дизельным Кайроном укрепил мою точку зрения. Мне лишних проблем и заморочек не надо. Это мое личное убеждение, которое появилось не на пустом месте, а после долгого изучения этого форума и некоторых других, а также со слов реальных владельцев. Я его никому не навязываю. Тут любят подискутировать на тему "Бензин vs Дизель". Спорить ни с кем не собираюсь. Каждый покупает за свои деньги то, что считает нужным. Кому то дизель, кому то бензин больше подходит.
#458
Отправлено 18 August 2014 - 12:52 PM
http://auto.vesti.ru...d=580575&cid=20
#459
Отправлено 18 August 2014 - 01:19 PM
Ну теперь вообще все Ниссаны одинаковые Кашкай, Мурано, Х-Треил, Патфайндер, только габаритами отличаются.Кто хотел, но еще не успел приобрести нормальный Патфандер, стоит поспешить!
http://auto.vesti.ru...0575&cid=20
p.s. Заказал Кайрон, жду.
#460
Отправлено 18 August 2014 - 02:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых