Масло, по идее, отсечётся клапаном, а вот то что сам насос столько стоит, это да
честно говоря, не сильно подкован технически, но всё же интересно из-за чего в насосе появляется масло и чем это грозит?
Отправлено 20 July 2015 - 09:52 AM
Масло, по идее, отсечётся клапаном, а вот то что сам насос столько стоит, это да
честно говоря, не сильно подкован технически, но всё же интересно из-за чего в насосе появляется масло и чем это грозит?
Отправлено 20 July 2015 - 11:34 AM
Шарик вытащили, но сказали, что надо менять насос, т.к. он масло начал гнать,а без шарика оно дальше пойдет в магистраль. Вместе с работой это удовольствие стоит 22 000 рублей
Разводилово на деньги. Поставь клапан и езди на здоровье.
Отправлено 20 July 2015 - 11:48 AM
Ёёёмоё,куда гнать то он будет ? ))) сам в себя ? )
Отправлено 20 July 2015 - 01:19 PM
честно говоря, не сильно подкован технически, но всё же интересно из-за чего в насосе появляется масло и чем это грозит?
разводилово 146процентов,поставь клапан в разрез трубки,как здесь на фотках от какой то матери, И ВСЕ
Отправлено 20 July 2015 - 06:59 PM
честно говоря, не сильно подкован технически, но всё же интересно из-за чего в насосе появляется масло и чем это грозит?
Масло в насос подсасывается ч/з сальник приводного вала.
Когда в камере насоса создаётся вакуум то соответственно на сальник возникает нагрузка и если он "дешевит" то соответственно происходит подсос масла. Это не страшно. Не приятно, но не страшно, до момента "а-а-а куда уходит масло?!"
Как-то так.
Отправлено 20 July 2015 - 10:17 PM
Решил проверить клапан-открутил, а там только конус и пружинка.Вопрос-где шарик!!! 130 т. туда никто не лазил.
Отправлено 20 July 2015 - 11:11 PM
Решил проверить клапан-открутил, а там только конус и пружинка.Вопрос-где шарик!!! 130 т. туда никто не лазил.
Где то под машиной,он обычно сразу улетает .. светлый не заметный )))
я свой видел только пока он летел,потом так и не нашёл =)
Отправлено 21 July 2015 - 07:58 AM
без шарика пока не заметил разницу в работе тормозов и турбины, но ошибки 1235 и 0400 присутствуют.
Отправлено 21 July 2015 - 09:51 AM
а у меня и без шарика нет ошибок, может модулятор турбины готовится на покой, а модулятор егр отключен ))
Отправлено 21 July 2015 - 11:31 AM
без шарика пока не заметил разницу в работе тормозов и турбины, но ошибки 1235 и 0400 присутствуют.
Может быть подсос в системе включения ПП, отсюда и ошибки. Тупо вакуума не хватает.
Отправлено 21 July 2015 - 01:21 PM
Может быть подсос в системе включения ПП, отсюда и ошибки. Тупо вакуума не хватает.
кстати, когда шарик залип, ПП подключался без проблем
Отправлено 21 July 2015 - 01:32 PM
Решил проверить клапан-открутил, а там только конус и пружинка.Вопрос-где шарик!!! 130 т. туда никто не лазил.
Нашел я шарик,естественно, на полу))) Ставить все это назад не стал. Поехал и вот не задача-турбина начала срабатывать где то с 2500.Шо за фигня-может кто то объяснить. Поеду куплю жигулевский.
Отправлено 21 July 2015 - 05:33 PM
Сел и поехал за клапаном-пока не включил музыку услышал краем уха пошкрябывание хабов-все понятно! Купил клапан от восьмерки-заехал купил обратный для аквариума и тут же поменял.Стоял у меня тоже от аквариума(прозрачный)-прошел где то 30 т. Ну естественно был забит пылью и не держал-тут же поменял и турбина вернулась на место! Дома врезал восьмерочный-на работу мотора не сказалось никак-тормоза стали немного лучше.
Отправлено 21 July 2015 - 07:13 PM
кстати, когда шарик залип, ПП подключался без проблем
ПП подключается отсутствием вакуума!
Отключается вакуумом. Другими словами если вакуума в системе нет - хабы включены.
Отправлено 21 July 2015 - 11:06 PM
Сегодня тоже тормозная педаль стала колом . Выкинул , нет не выкинул , а потерял шарик , так как разбирал на улице , потом проехал 100 км , полёт нормальный , но наверно поставлю клапан от жигулей .
Отправлено 22 July 2015 - 07:11 AM
ПП подключается отсутствием вакуума!
Отключается вакуумом. Другими словами если вакуума в системе нет - хабы включены.
как же тогда я включал и отключал ПП без вакуума? Просто пока ковылял в сервис, пришлось объехать пробку вдоль лесполосы по грязи, потом выключил ПП и поехал по асфальту.
Отправлено 22 July 2015 - 08:29 AM
как же тогда я включал и отключал ПП без вакуума? Просто пока ковылял в сервис, пришлось объехать пробку вдоль лесполосы по грязи, потом выключил ПП и поехал по асфальту.
Попробую ещё раз.
ПП подключается отсутствием вакуума!
Отправлено 22 July 2015 - 09:09 AM
помимо хабов есть мотор в раздатке, им и отключался и включался он без вакуума.а хабы просто были всегда вкл.
Отправлено 22 July 2015 - 10:08 AM
Кто знает номера клапанов заменителей по экзисту?
Отправлено 22 July 2015 - 12:31 PM
Вот и меня постигла эта участь, завел машину , педаль колом. В результате экспресс осмотра выяснилось , что не работает вакуумный насос. Проблема стандартная, заклинило шарик в клапане. Снял и выкинул все потроха. (упор, пружинку и шарик) Удивила выработка в седле!!!
Долго думал , вообще зачем этот механизм... Я так понимаю это просто обратный клапан... Изучив проблему я пришел к выводу , что он там вообще не нужен. У вакуумного насоса три потребителя:
1. Усилитель тормозов (обратный клапан смонтирован на конце трубки входящей в вакуумник)
2. Хабы на передний мост (обратный клапан то же есть)
3. Вакуумные модуляторы на Турбину и ЕГР (кто не убил), вот там нет клапана.
В итоге я поставил обратный клапан на модулятор турбины такой же как на хабах стоит и забыл о проблеме....
Надолго ли ?
Подтвердите или наоборот готов к конструктивной критике.
Прошел почти год, после того как "модернизировал" вакуумный насос. Проблем нет ни каких, все работает. Важно , сделать как я описал выше. Обратный клапан использовал оригинальный.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых