Перейти к содержимому


Фотография

Индикатор (лампа) горит ABS, ESP, HDC, EBD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#181 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 15 January 2014 - 07:59 PM

Да ничего, ...а Вы, батюшка, помолитесь за нас грешных...

Да за него самого не мешало бы ....)))))
  • 0

#182 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 15 January 2014 - 08:17 PM

Года 2 назад поймал загорание всех трех ламп. Случилось это когда не смог забраться на ледяную горку, буксовал на полном приводе, затормозил, но машина не остановилась, а покатилась назад, чуть приотпустил тормоз, чтобы на заблокированных колесах не снесло в стоящий рядом крузак, и вот тут я слышал старные звуки, как будто АБС пыталась сработать, но биения в педаль не было, либо не почувствовал. Сразу после звука поймал "гирлянду" из трех ламп. Перезапуск не помог, плюнул, поставил авто на парковку, на след день поехав на работу, оттормаживался до срабатывания АБС, и о чудо,гирлянда потухла =)
списал все на глюки корейской промышленности в виде контроллера АБС. С тех пор не повторялось.
  • 0

#183 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 15 January 2014 - 09:24 PM

Отличная мысль с теплой парковкой, если вода попала и примерзло, то отойдет; клеммы скинуть, стереть ошибку...
А если гирлянда сохранится, то лучше на диагностику в сервис, самой под машиной ковыряться бессмысленно, если опыта нет...
  • 0

#184 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 January 2014 - 09:34 PM

Настя, поезжайте лучше на шопинг в большой торговый центр с теплой подземной парковкой...

Отличный совет, и действительно должен сработать в одном из вариантов трабла :eeeee:
  • 0

#185 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 22 January 2014 - 09:22 AM

Почитал инструкцию. Как я и думал, красный HDC означает неисправность системы спуска с горы. Причем тут АКПП и уровень масла в ней ?

Сообщение отредактировал Mazzy: 22 January 2014 - 09:23 AM

  • 0

#186 Vlendy

Vlendy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 January 2014 - 02:05 PM

С тех пор лампочка "HDС" не загоралась. Недавно подключали сканер. В двигателе ошибок не было, в памяти коробки была ошибка датчика №2. Ошибку на всякий скинули.
  • 0

#187 ANTARES

ANTARES

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2014 - 01:28 AM

Расставь точки и запятые, твою белиберду читать невозможно!

cейчас понятно?просто я начинающий дизелист и машина кайрон у меня первая дизельная. когда я приобрел кайрона я заправлялся соляркой почти только на работе у себя и старался чтоб бак у меня всегда был полный,. а солярку мне предлагали товарищи водители по 20 руб. почему бы не взять? а брал я у них потому что, они заправляются на газпроме летом и зимой. Началась вся история моя с 20 января. приехав на работу мне водители предложили 30л солярки я согласился. расфасовка была такая 10 л канистра и 20л. сначала начали заливать с 10ки температура воздуха на улице как 3 дня была уже -6 -7. я увидел что в 10 ки солярка была желтоватого цвета мутновата и чуть чуть густовата я у них спросил что это а они ответили мол заначка была стала густеь в баке разбодяжится и сверху залили с 20ки там была светлая, чистая, и в баке моем было литров 40 короче почти полный бак, а до этого я лил хай гир 1 oz на полный бак, но не успел выкатать и залил эти 30 на эти 40 но хай гир уже не лил. и 28 января начались проблемы я ездил в краснодар и на 120 км загорелся чек, но машина не тупила выходила на обгон доехал до анапы поехал к электрику, но пока его ждал сидел внутри машины и заметил , что двигатель не ровно работает, как то его очень, очень легко матыляло когда электрик нашел ошибку- это была топливная система, слабое давление в топливной, он ее удалил двигатель перестал матылять ,топливное давление стало 250 электрик сказал что это норма. давление мерилось на месте. в течение полу часа пока машина стояла под сканером, не одной ошибке не выпало. он мне посоветовал ехать на лукойл залить зимнюю солярку и капнуть присадки, я же на радостях погнал на лукойл сделать то, что он мне посоветовал но вдруг снова при 120 вылетает опять чек. я залился как он посоветовал и снова к нему, и снова ошибка топливная система. главное, что ошибок вылетело сразу две с одним номером ,а расшифровки разные. 1- высокое давление, 2- низкое и когда я ехал с чеком второй раз с заправки, появился какой то не сильный стук, слышен в салоне со стороны пассажира, также снова трясся двигатель , но потом когда он стер ошибку, все встало на свои места стук пропал и перестал мотылятся двигатель. я папробывал заглушить двигатель и сразу же завести его он начал крутить секунд 7, и с трудом завелся, и работал тихо спокойно без стуков и матыляний. я поехал домой растроеный. приехал домой снова заглушил и сразу же начал завадить , а он снова покрутил секунд 7 и с трудом запустился и я его заглушил. вчера утром попробывал завести. а он пр пр пр и умер. я посмотрел было -14. почитав на форуме подумал, что может слить с фильтра солярку и с сепаратора воду. снял разьем с сепаратора, открутил пробку и начал сливать правда не в банку а на пол, потом все закрутил закачал грушей заводить, а в ответ тишина. кстати про грушу вопрос, что топливо закачивает, когда грушей накачал, она стала твердой, покрутил стартером, потом она становится мягкой так и должно?КОРОЧЕ НЕ ЗАВЕЛ Я МАШИНУ. покрутился и думаю попробую снять сепаратор и фильтр погрею пушкой, снял начал снова сливать только уже с обоих фильтров в одну банку полилась солярка, но цвет был желтоватый я подумал это хай гир ее сделал такой, он же тоже какой то красноватый. стал собирать все на место. еще вопрос про топливный фильтр. если снять трубку обратки с фильтра и качать грушей должна солярка с фильтра бежать?у меня просто не бежит какие то мелкие пузырьки выходят , на пену что то похожее. это что?После всего этого поехал на работу увидел этих ребят и начал разговаривать с ними. говорю им, расскажите откуда была та примороженая солярка? они говорят что с камаза. он стоял месяца 3 еще когда туда летнюю заливали, бак опечатан был и мы слили 10 литров с нижней пробки бака.что посоветуете? в чем у меня проблема? у нас сейчас -15
  • 0

#188 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 February 2014 - 03:32 AM

Если нужен совет не имеет смысла писать подробно каким образом дрянное топливо появилось в баке.Расскажи симптомы неисправности , что делал и что при этом происходило с машиной.может и появятся дельные советы.Людей грамотных на форуме достаточно.
  • 0

#189 ANTARES

ANTARES

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2014 - 10:39 AM

Если нужен совет не имеет смысла писать подробно каким образом дрянное топливо появилось в баке.Расскажи симптомы неисправности , что делал и что при этом происходило с машиной.может и появятся дельные советы.Людей грамотных на форуме достаточно.

Всем здравствуйте еще раз!!!Выше я описывал свою проблему подробно как и что у меня случилось.Могу описать симптомы еще раз.Значит с чего началось:1)выскочил чек двигателя на 120 км в час 2)на месте при заведенном двигателе внутри салона ощущается легкое матыляние двигателя 3)один раз появился не громкий стук из двигателя при нажатии педали на газ на ходу со стороны пассажира 4)при разогретом двигателе глушишь,начинаешь заводить крутит секунд 7 потом с трудом схватывает и заводится и работает так же с матылянием- это все при горящем чеке на табло.Что я сделал:1)поехал к электрику прочитали ошибку-проблема с топливной типа слабое давление, удалили ошибку давление стало 250,но двигатель после стирания ошибки так же заводился, но работал уже чисто.2)поехал на заправку залил топливо на Лукойле и в добавок залил присадку на 100-120 км час снова выскочил чек такие же симптомы кроме стука ,что и при первом случае.3)удалили ошибку снова.4)утром при -14 вообще не завел 5)снял фильтр и сепаратор слил все с них в одну банку, вылилось что то желтоватое поставил в гараж, потом посмотрел черный осадок и что то типа хлопьев плавает 6)все собрал на место, закачал грушей ,заводить -не завелся 7)иногда когда крутишь стартером и машина не заводится, загоралась раза 2-3 лампочка водоотделителя.Мои действия.
  • 0

#190 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 01 February 2014 - 10:43 AM

Да все понятно, в баке сейчас плещется литров 70 летнего отстойного дерьма, которое запарафинило и забило всю топливную систему.
Загнать машинку в теплый бок, слить всё безобразие, залить новое нормальное зимнее. Заменить топливный фильтр, попробовать грушей прокачать новое топливо. И посмотреть, че будет, может малой кровью обойдется...
Хотя...
  • 0

#191 igor_fomenkov

igor_fomenkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,растения,рыбалка,грибы,ягоды,животные,инет.

  • бензин механика

Отправлено 01 February 2014 - 10:49 AM

sharedmedia=core:attachments:8824]
под низом машины где раздатка стоит

Надо тоже скотчем замотать.
  • 0

#192 igor_fomenkov

igor_fomenkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,растения,рыбалка,грибы,ягоды,животные,инет.

  • бензин механика

Отправлено 01 February 2014 - 10:55 AM

Девушке предлагают поползать под машиной с феном...., не очень романтично.
Настя, поезжайте лучше на шопинг в большой торговый центр с теплой подземной парковкой, погуляйте там часика три- четыре, вернувшись посмотрите, горят ли лампочки, если горят - выньте ключи из замка зажигания, откройте капот и попросите Вашего молодого человека скинуть клемму "+" с аккумулятора на пять минут. Если все как было - надо ехать в сервис. Удачного шопинга. :)

Я всё время считал что снимать с акб + в первую очередь черевато.Всегда снимаю с акб - в первую очередь.Сборка в обратной последовательности.
  • 0

#193 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2014 - 12:49 PM

Да все понятно, в баке сейчас плещется литров 70 летнего отстойного дерьма, которое запарафинило и забило всю топливную систему.
Загнать машинку в теплый бок, слить всё безобразие, залить новое нормальное зимнее. Заменить топливный фильтр, попробовать грушей прокачать новое топливо. И посмотреть, че будет, может малой кровью обойдется...
Хотя...

Только обязательно фильтр топливный поменяй.
  • 0

#194 ANTARES

ANTARES

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2014 - 12:52 PM

ребята всем большое спасибо!!!удачи на дорогах!!!
  • 0

#195 Vlendy

Vlendy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 February 2014 - 08:48 PM

Вот продолжение и настало. По пути в деревню загорелась HDC красным и коробка оказалась в аварийном режиме. В славном городке Семенов Нижегородской области еле нашли мастера с компьютером, который смог хоть что-то прочитать в мозгах. Скинуть ошибку не получалось - получилось только с помощью программы на мерс 210. Поехал было дальше, но через 40 км пути HDC загорелась снова, но коробка переключалась. В итоге развернулись и решив не испытывать судьбу рванули назад в Нижний Новгород. HDC горела всю дорогу, скорости переключались, но уже в городе заметил, что машина трогалась с 3-й скорости, но 4-ю и 5-ю включала исправно. Заглушил, завел - HDC не горит, вроде нормально едет. Думаю заехать проверить проводку на плату АКПП, и если все в порядке - менять плату.
  • 0

#196 meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 19 February 2014 - 08:27 AM

Вот продолжение и настало. По пути в деревню загорелась HDC красным и коробка оказалась в аварийном режиме. В славном городке Семенов Нижегородской области еле нашли мастера с компьютером, который смог хоть что-то прочитать в мозгах. Скинуть ошибку не получалось - получилось только с помощью программы на мерс 210. Поехал было дальше, но через 40 км пути HDC загорелась снова, но коробка переключалась. В итоге развернулись и решив не испытывать судьбу рванули назад в Нижний Новгород. HDC горела всю дорогу, скорости переключались, но уже в городе заметил, что машина трогалась с 3-й скорости, но 4-ю и 5-ю включала исправно. Заглушил, завел - HDC не горит, вроде нормально едет. Думаю заехать проверить проводку на плату АКПП, и если все в порядке - менять плату.

Была такая хрень два года подряд, а именно весной. И плата коробки тут не причём, всё дело в фишке разъёма. Первый раз делали в "Тахо трансмишн", ну там машину на сутки оставили и естественно где и что делали не объяснили. А в прошлом году ехал на масленицу в Володарку и в луже словил красный HDC. На верёвки до НЬЮПРОКСИМЫ, вот там и показали разъём с проводами весь окисленный, его пропаяли и пока работает. А в сервисах предлагают сразу плату менять.
  • 0

#197 Vlendy

Vlendy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 February 2014 - 08:55 AM

Сейчас раз в неделю ошибку ловлю. И все по датчику №3. Разъем вроде в порядке. Причем пока машина холодная - все нормально, а когда подольше покатаешься - начинаются подпинывания и лампочка снова загорается.
  • 0

#198 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 February 2014 - 01:42 PM

Vlendy, 99% что это плата АКПП - с прогревом перегревается датчик скорости и начинает глючить - решение описано на форуме в соответствующей теме, можно самому поменять (там ничего сложного если есть яма), можно на сервисе. Плату искать от мерседес - в два раза дешевле получается. Еще вроде кому-то удалось промыть датчик и все заработало, не знаю надолго ли..
  • 0

#199 Vlendy

Vlendy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 February 2014 - 01:48 PM

Я в сервисе по АКПП на замену договорился - сумму по работе озвучили в пределах 2000 руб. Пусть специалисты занимаюся, чем по зиме яму искать в холодном гараже. Детали уже заказал, все от Мерседеса - спасибо форумам.
  • 0

#200 stas e

stas e

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:надымский район

  • дизель автомат
  • Имя:stas

Отправлено 01 April 2014 - 06:59 AM

привет! есть какие-нибудь продвижения по замене платы? и если не сложно ссылочку где заказывал и цена?

и скажи еще п-та с педалью тормоза не было ни каких изменений?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых