Да за него самого не мешало бы ....)))))Да ничего, ...а Вы, батюшка, помолитесь за нас грешных...
Индикатор (лампа) горит ABS, ESP, HDC, EBD
#181
Отправлено 15 January 2014 - 07:59 PM
#182
Отправлено 15 January 2014 - 08:17 PM
списал все на глюки корейской промышленности в виде контроллера АБС. С тех пор не повторялось.
#183
Отправлено 15 January 2014 - 09:24 PM
А если гирлянда сохранится, то лучше на диагностику в сервис, самой под машиной ковыряться бессмысленно, если опыта нет...
#184
Отправлено 15 January 2014 - 09:34 PM
Отличный совет, и действительно должен сработать в одном из вариантов траблаНастя, поезжайте лучше на шопинг в большой торговый центр с теплой подземной парковкой...
#185
Отправлено 22 January 2014 - 09:22 AM
Сообщение отредактировал Mazzy: 22 January 2014 - 09:23 AM
#186
Отправлено 22 January 2014 - 02:05 PM
#187
Отправлено 01 February 2014 - 01:28 AM
cейчас понятно?просто я начинающий дизелист и машина кайрон у меня первая дизельная. когда я приобрел кайрона я заправлялся соляркой почти только на работе у себя и старался чтоб бак у меня всегда был полный,. а солярку мне предлагали товарищи водители по 20 руб. почему бы не взять? а брал я у них потому что, они заправляются на газпроме летом и зимой. Началась вся история моя с 20 января. приехав на работу мне водители предложили 30л солярки я согласился. расфасовка была такая 10 л канистра и 20л. сначала начали заливать с 10ки температура воздуха на улице как 3 дня была уже -6 -7. я увидел что в 10 ки солярка была желтоватого цвета мутновата и чуть чуть густовата я у них спросил что это а они ответили мол заначка была стала густеь в баке разбодяжится и сверху залили с 20ки там была светлая, чистая, и в баке моем было литров 40 короче почти полный бак, а до этого я лил хай гир 1 oz на полный бак, но не успел выкатать и залил эти 30 на эти 40 но хай гир уже не лил. и 28 января начались проблемы я ездил в краснодар и на 120 км загорелся чек, но машина не тупила выходила на обгон доехал до анапы поехал к электрику, но пока его ждал сидел внутри машины и заметил , что двигатель не ровно работает, как то его очень, очень легко матыляло когда электрик нашел ошибку- это была топливная система, слабое давление в топливной, он ее удалил двигатель перестал матылять ,топливное давление стало 250 электрик сказал что это норма. давление мерилось на месте. в течение полу часа пока машина стояла под сканером, не одной ошибке не выпало. он мне посоветовал ехать на лукойл залить зимнюю солярку и капнуть присадки, я же на радостях погнал на лукойл сделать то, что он мне посоветовал но вдруг снова при 120 вылетает опять чек. я залился как он посоветовал и снова к нему, и снова ошибка топливная система. главное, что ошибок вылетело сразу две с одним номером ,а расшифровки разные. 1- высокое давление, 2- низкое и когда я ехал с чеком второй раз с заправки, появился какой то не сильный стук, слышен в салоне со стороны пассажира, также снова трясся двигатель , но потом когда он стер ошибку, все встало на свои места стук пропал и перестал мотылятся двигатель. я папробывал заглушить двигатель и сразу же завести его он начал крутить секунд 7, и с трудом завелся, и работал тихо спокойно без стуков и матыляний. я поехал домой растроеный. приехал домой снова заглушил и сразу же начал завадить , а он снова покрутил секунд 7 и с трудом запустился и я его заглушил. вчера утром попробывал завести. а он пр пр пр и умер. я посмотрел было -14. почитав на форуме подумал, что может слить с фильтра солярку и с сепаратора воду. снял разьем с сепаратора, открутил пробку и начал сливать правда не в банку а на пол, потом все закрутил закачал грушей заводить, а в ответ тишина. кстати про грушу вопрос, что топливо закачивает, когда грушей накачал, она стала твердой, покрутил стартером, потом она становится мягкой так и должно?КОРОЧЕ НЕ ЗАВЕЛ Я МАШИНУ. покрутился и думаю попробую снять сепаратор и фильтр погрею пушкой, снял начал снова сливать только уже с обоих фильтров в одну банку полилась солярка, но цвет был желтоватый я подумал это хай гир ее сделал такой, он же тоже какой то красноватый. стал собирать все на место. еще вопрос про топливный фильтр. если снять трубку обратки с фильтра и качать грушей должна солярка с фильтра бежать?у меня просто не бежит какие то мелкие пузырьки выходят , на пену что то похожее. это что?После всего этого поехал на работу увидел этих ребят и начал разговаривать с ними. говорю им, расскажите откуда была та примороженая солярка? они говорят что с камаза. он стоял месяца 3 еще когда туда летнюю заливали, бак опечатан был и мы слили 10 литров с нижней пробки бака.что посоветуете? в чем у меня проблема? у нас сейчас -15Расставь точки и запятые, твою белиберду читать невозможно!
#188
Отправлено 01 February 2014 - 03:32 AM
#189
Отправлено 01 February 2014 - 10:39 AM
Всем здравствуйте еще раз!!!Выше я описывал свою проблему подробно как и что у меня случилось.Могу описать симптомы еще раз.Значит с чего началось:1)выскочил чек двигателя на 120 км в час 2)на месте при заведенном двигателе внутри салона ощущается легкое матыляние двигателя 3)один раз появился не громкий стук из двигателя при нажатии педали на газ на ходу со стороны пассажира 4)при разогретом двигателе глушишь,начинаешь заводить крутит секунд 7 потом с трудом схватывает и заводится и работает так же с матылянием- это все при горящем чеке на табло.Что я сделал:1)поехал к электрику прочитали ошибку-проблема с топливной типа слабое давление, удалили ошибку давление стало 250,но двигатель после стирания ошибки так же заводился, но работал уже чисто.2)поехал на заправку залил топливо на Лукойле и в добавок залил присадку на 100-120 км час снова выскочил чек такие же симптомы кроме стука ,что и при первом случае.3)удалили ошибку снова.4)утром при -14 вообще не завел 5)снял фильтр и сепаратор слил все с них в одну банку, вылилось что то желтоватое поставил в гараж, потом посмотрел черный осадок и что то типа хлопьев плавает 6)все собрал на место, закачал грушей ,заводить -не завелся 7)иногда когда крутишь стартером и машина не заводится, загоралась раза 2-3 лампочка водоотделителя.Мои действия.Если нужен совет не имеет смысла писать подробно каким образом дрянное топливо появилось в баке.Расскажи симптомы неисправности , что делал и что при этом происходило с машиной.может и появятся дельные советы.Людей грамотных на форуме достаточно.
#190
Отправлено 01 February 2014 - 10:43 AM
Загнать машинку в теплый бок, слить всё безобразие, залить новое нормальное зимнее. Заменить топливный фильтр, попробовать грушей прокачать новое топливо. И посмотреть, че будет, может малой кровью обойдется...
Хотя...
#191
Отправлено 01 February 2014 - 10:49 AM
Надо тоже скотчем замотать.sharedmedia=core:attachments:8824]
под низом машины где раздатка стоит
#192
Отправлено 01 February 2014 - 10:55 AM
Я всё время считал что снимать с акб + в первую очередь черевато.Всегда снимаю с акб - в первую очередь.Сборка в обратной последовательности.Девушке предлагают поползать под машиной с феном...., не очень романтично.
Настя, поезжайте лучше на шопинг в большой торговый центр с теплой подземной парковкой, погуляйте там часика три- четыре, вернувшись посмотрите, горят ли лампочки, если горят - выньте ключи из замка зажигания, откройте капот и попросите Вашего молодого человека скинуть клемму "+" с аккумулятора на пять минут. Если все как было - надо ехать в сервис. Удачного шопинга.
#193
Отправлено 01 February 2014 - 12:49 PM
Только обязательно фильтр топливный поменяй.Да все понятно, в баке сейчас плещется литров 70 летнего отстойного дерьма, которое запарафинило и забило всю топливную систему.
Загнать машинку в теплый бок, слить всё безобразие, залить новое нормальное зимнее. Заменить топливный фильтр, попробовать грушей прокачать новое топливо. И посмотреть, че будет, может малой кровью обойдется...
Хотя...
#194
Отправлено 01 February 2014 - 12:52 PM
#195
Отправлено 01 February 2014 - 08:48 PM
#196
Отправлено 19 February 2014 - 08:27 AM
Была такая хрень два года подряд, а именно весной. И плата коробки тут не причём, всё дело в фишке разъёма. Первый раз делали в "Тахо трансмишн", ну там машину на сутки оставили и естественно где и что делали не объяснили. А в прошлом году ехал на масленицу в Володарку и в луже словил красный HDC. На верёвки до НЬЮПРОКСИМЫ, вот там и показали разъём с проводами весь окисленный, его пропаяли и пока работает. А в сервисах предлагают сразу плату менять.Вот продолжение и настало. По пути в деревню загорелась HDC красным и коробка оказалась в аварийном режиме. В славном городке Семенов Нижегородской области еле нашли мастера с компьютером, который смог хоть что-то прочитать в мозгах. Скинуть ошибку не получалось - получилось только с помощью программы на мерс 210. Поехал было дальше, но через 40 км пути HDC загорелась снова, но коробка переключалась. В итоге развернулись и решив не испытывать судьбу рванули назад в Нижний Новгород. HDC горела всю дорогу, скорости переключались, но уже в городе заметил, что машина трогалась с 3-й скорости, но 4-ю и 5-ю включала исправно. Заглушил, завел - HDC не горит, вроде нормально едет. Думаю заехать проверить проводку на плату АКПП, и если все в порядке - менять плату.
#197
Отправлено 19 February 2014 - 08:55 AM
#198
Отправлено 19 February 2014 - 01:42 PM
#199
Отправлено 19 February 2014 - 01:48 PM
#200
Отправлено 01 April 2014 - 06:59 AM
и скажи еще п-та с педалью тормоза не было ни каких изменений?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых