Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Самостоятельная замена (муфта подключения полного привода)

хаб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#241 HOCKOB

HOCKOB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Реставрация мебели

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 March 2017 - 03:25 PM

Порядок работы:
1) Определяем с какой стороны хаб сломался и бежим в магазин за деталью
2)Вывешиваем переднее колесо на штатный домкрат.
3)Откручиваем колесо и снимаем его.
4)Снимаем колпачок гайки шруса(пассатижами) и откручиваем гайку головкой на 14.
5) Коршеткой чистим грязь и снимаем шплинт корончатой гайки рулевой тяги и отворочиваем его (ключ 17).
6) Съемником или резким ударом по сошке поворотного кулака выбиваем тягу вниз.
7)Корщётим болты нижней шаровой заливаем WD40(жидкий ключ)и отворачиваем четыре болта (головка на 14 и накидной на 14)
8)Отводим ступицу с поворотным кулаком в сторону , придерживая щрус .
9)Чистим шрус и прячем его в тряпку.
10)Отворачиваем муфту включения ПП три болтика на 10 и снимаем вакуумные трубочки .
11) Все промываем, протираем и не трусим песок в ступицу!!! Затем смазываем литолом немного и вставляем новую муфту.
12)Сборка в обратном порядке

следующие фото

На Кайронах с 2013 года шаровые идут с рычагами, что верхние, что нижние. 


  • 0

#242 Капитан Флинт

Капитан Флинт

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 March 2017 - 07:13 PM

Прочитал все 13 страниц этой темы. Но ответа не нашёл на вот такой вопрос. Подскажите если кто сталкивался. Сегодня залез в грязь, не специально , пришлось по буксовать . Мало того что сердце кровью обливалось на АКПП буксовал ( вроде как вредно), дык ещё случился такой конфуз. При увеличении оборотов, и пи пробуксовке, в районе левого колеса слышится металлический стук и скрежет. Понимаю что это связано с хабом, но что именно понять не могу. Потом снова стук и колесо начинает крутиться. При низких оборотах и без пробуксовки таких симптомов не замечал.
Поясните пожалуста, куда лезть что смотреть
  • 0

#243 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 March 2017 - 07:18 PM

Ну для начала . открутилась гайка ступицы. как первый вариант.


  • 0

#244 HOCKOB

HOCKOB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Реставрация мебели

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 March 2017 - 12:34 PM

При включенном п\п колёса крутятся крест на крест, тобишь при крутящим правом колесе, крутится левое и наоборот.

При заглушенной машине вывесить правое заднее колесо, если оно вращается значит надо смотреть гайку ступици или хаб левого переднего колеса.

Таким же способом проверяется и правый хаб, только вывешивать надо левое заднее.

Это работает при отсутствии блокировки заднего моста. 


  • 0

#245 Капитан Флинт

Капитан Флинт

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 March 2017 - 07:38 AM

При включенном п\п колёса крутятся крест на крест, тобишь при крутящим правом колесе, крутится левое и наоборот.

При заглушенной машине вывесить правое заднее колесо, если оно вращается значит надо смотреть гайку ступици или хаб левого переднего колеса.

Таким же способом проверяется и правый хаб, только вывешивать надо левое заднее.

Это работает при отсутствии блокировки заднего моста. 

 

Очень интересно. Тогда почему нельзя сразу вывесить перед? И покрутить колеса по очереди, как это предлагалось в данной теме ранее( пост №1)

 


При отказе ПП или появлении троллейбусного воя при накате, посторонних скрежетах в передних колесах скорее всего придется менять хаб а может быть и оба хаба! Как определить что хаб не работает?
1) Вывесить к примеру правое переднее колесо и покрутить руками- щрус должен крутиться(если нет ,то неисправен хаб) и не быть посторонних шумов(типо металических перекатываний)!
2) Затем при заведенном двигателе крутим колесо шрус не должен крутится!
3) Включаем 4WD- крутим колесо -шрус должен крутиться , если шрус стоит на месте и слышны посторонние шумы в виде перекатывания шариков то 100% хаб развалился! Муфта включения ПП стоит порядка 4100 руб, а замена от силы 2 часов с перекурами у кого хороший инструмент и прямые руки то 1 часик! Скоро выложу фотки и порядок работы.
PS-у кого стоит перед обратными клапанами фильтр тонкой очистки -в вакуумной магистрале- в фильтре не должно быть ржавой пыли! Вообще появление ржавой пыли признак кончины хаба- пружина в муфте перегнивает и хаб не входит плотно в зацепление, зубцы труться в шрусе и стираются (отсюда металичесский скрежет постоянный и троллейбусное подвывание при накате-вердикт замена.

 

вот он. Правда цены поменялись уже. Но не столь важно.


Сообщение отредактировал Капитан Флинт: 16 March 2017 - 07:36 AM

  • 0

#246 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 March 2017 - 09:34 AM

При включенном п\п колёса крутятся крест на крест, тобишь при крутящим правом колесе, крутится левое и наоборот.
При заглушенной машине вывесить правое заднее колесо, если оно вращается значит надо смотреть гайку ступици или хаб левого переднего колеса.
Таким же способом проверяется и правый хаб, только вывешивать надо левое заднее.
Это работает при отсутствии блокировки заднего моста.

Совсем не так.
При полном приводе как у нас. Работает одно ЛЮБОЕ задние и одно ЛЮБОЕ переднее. У которого сцепление с дорогой меньше. Ну не как крес на крест.
  • 1

#247 Spy

Spy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 26 July 2017 - 10:21 AM

Всем здрасте! Подскажите, что может быть. Машину как будто за хвост держит что-то. Динамики никакой, на накатике быстро останавливается, как будто на полном приводе идёшь, хотя он выключен. Включаешь полный на 4н, слышен момент подключения, но в динамике движения ничего не меняется не при включении на ходу, не стоя. Проверил хабы покрутив гайку ступицы на включенном и выключенном ПП. вроде всё держит на включённом, на выключенном вращается достаточно легко. Недавно поменял клапана на вакуумном шланге, поставил от аквариума. На 500 км. Пробега после замены появились снова "грабли по асфальту" в натяг, но очень редко при сильном затяжном подъёме на средних оборотах. Заглянул в клапана, благо прозрачные, так они рыжие с подпираемой стороны. Снял, продуть не смог, держат очень крепко. Понимаю, что приходит к хабам конец, но не прокручиваются же при попытке вращения привода через ступичную гайку. Но почему тогда со вчерашнего вечера впечатление такое, что ПП подключен, не едет машинка? Да и на камушках только задние колеса вроде в букс срываются. Неужели бензин настолько плох, что мне кажется такой эффект.
  • 0

#248 batumi

batumi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 September 2017 - 06:16 PM

Уважаемые соклановцы.Прошу помощи.Полетели хабы,так как новых не было решили оставить старые.Просто чтобы они самопроизвольно не подключались передали магистраль хомутом.Купил новые хабы,думаю поменять,а гайку привода не открутить крутится вместе с приводом.Пробовал и на заведений и на заглушеной привод все равно крутится.Что делать?
  • 0

#249 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 September 2017 - 06:50 PM

Газовый ключ в помощь! Ключом держите за привод(палка между гранатами) и крутите гайку

Сообщение отредактировал Night.smoker.: 28 September 2017 - 06:51 PM

  • 0

#250 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 September 2017 - 06:04 AM

Вот и меня не миновала сия учесть(замена хаба)раньше я думал при худом хабе я останусь на полном приводе а не тут то было когда понадобился передок включилось все кроме правого хаба ,начитавшись форумов сразу подумал про гайку но она оказалась затянутой.В общем заказал хаб код которого заканчивается на 9000 (техцентр в Реутове) 22 забрал уехал довольный и что выяснилось потом под оригинальной наклейкой оказалась ещё одна с кодом 9100 актионовский хаб дешевле процентов на 15 и в коробке он же менять небыло времени кто будет заказывать проверяйте сразу у 9100 на корпусе выемка есть а у 9000 нет как бы и вся разница но осадок остался.

У меня дизель,автомат, 08гв. Вопрос: действительно хабы ...9000 и ...9100 взаимозаменяемы?
  • 0

#251 SerCH

SerCH

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СнежинсК

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2017 - 08:21 AM

У меня дизель,автомат, 08гв. Вопрос: действительно хабы ...9000 и ...9100 взаимозаменяемы?

Да, 100%


  • 1

#252 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 September 2017 - 09:33 AM

Да, 100%

Сергей, спасибо


  • 0

#253 Valeron_87

Valeron_87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Охота! Иногда рыбалка :-)

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 October 2017 - 12:33 PM

При отказе ПП или появлении троллейбусного воя при накате, посторонних скрежетах в передних колесах скорее всего придется менять хаб а может быть и оба хаба! Как определить что хаб не работает?
1) Вывесить к примеру правое переднее колесо и покрутить руками- щрус должен крутиться(если нет ,то неисправен хаб) и не быть посторонних шумов(типо металических перекатываний)!
2) Затем при заведенном двигателе крутим колесо шрус не должен крутится!
3) Включаем 4WD- крутим колесо -шрус должен крутиться , если шрус стоит на месте и слышны посторонние шумы в виде перекатывания шариков то 100% хаб развалился! Муфта включения ПП стоит порядка 4100 руб, а замена от силы 2 часов с перекурами у кого хороший инструмент и прямые руки то 1 часик! Скоро выложу фотки и порядок работы.
PS-у кого стоит перед обратными клапанами фильтр тонкой очистки -в вакуумной магистрале- в фильтре не должно быть ржавой пыли! Вообще появление ржавой пыли признак кончины хаба- пружина в муфте перегнивает и хаб не входит плотно в зацепление, зубцы труться в шрусе и стираются (отсюда металичесский скрежет постоянный и троллейбусное подвывание при накате-вердикт замена.


Всем привет я тут новичок:) Подскажите или ткните носом:) в ответ. Вроде всю тему прочитал, но не нашёл похожей проблемы.
Перестал работать передний привод. Проверил как написал Alonso. Сначала правое колесо: на заглушеном шрус крутится, завожу тоже крутится, включаю 4Н или 4L тоже крутится. Вывесив левое колесо, а на левом в любых положениях не крутится! Как я понимаю левому кирдык:( А по правому, как быть ему тоже кирдык или все таки нет? Заранее огромное спасибо за ответы!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#254 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 14 October 2017 - 04:52 PM

у меня не включался правый, а левый работал. Заменили мне правый полный привод все лето (когда решу включить) работает, зима покажет придется менять левый или нет.


  • 0

#255 Valeron_87

Valeron_87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Охота! Иногда рыбалка :-)

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 October 2017 - 05:13 PM

Сейчас менял колодки, снял колпачок закрывающий ступичный болт, на 14 который, на левом колесе. Он был откручен. Затянул. Ключем кручу болт привод крутится, завожу включаю передок, слышен щелчок, кручу болт привод не прокручивается тем самым даёт дотянуть болт. А когда крутишь просто колесо, на заглушеной машине, шруз стоит на месте. Сделал тоже самое с правым колесом, болт затянут, но шруз крутится в любом состоянии (заглушена, заведена и с 4Н 4L). Как определить какому хабу кирдык пришёл?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#256 Valeron_87

Valeron_87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Охота! Иногда рыбалка :-)

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 October 2017 - 05:54 PM

Сейчас менял колодки, снял колпачок закрывающий ступичный болт, на 14 который, на левом колесе. Он был откручен. Затянул. Ключем кручу болт привод крутится, завожу включаю передок, слышен щелчок, кручу болт привод не прокручивается тем самым даёт дотянуть болт. А когда крутишь просто колесо, на заглушеной машине, шруз стоит на месте. Сделал тоже самое с правым колесом, болт затянут, но шруз крутится в любом состоянии (заглушена, заведена и с 4Н 4L). Как определить какому хабу кирдык пришёл? Или двум сразу :-(


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#257 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 October 2017 - 06:28 PM

Сейчас менял колодки, снял колпачок закрывающий ступичный болт, на 14 который, на левом колесе. Он был откручен. Затянул. Ключем кручу болт привод крутится, завожу включаю передок, слышен щелчок, кручу болт привод не прокручивается тем самым даёт дотянуть болт. А когда крутишь просто колесо, на заглушеной машине, шруз стоит на месте. Сделал тоже самое с правым колесом, болт затянут, но шруз крутится в любом состоянии (заглушена, заведена и с 4Н 4L). Как определить какому хабу кирдык пришёл?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Возле аккамулятора смотреть, есть вакуумная магистраль: проверить работу обратного(обратных, могут стоять несколько) клапана - должно дуться в одну сторону, к движку. Проверить работу электромагнитного клапана (под АКБ слева, если смотреть на АКБ). Дальше идет тройник: приход от ЭМК и раздвоение на правое и левое колесо - отключи по очереди по одному шланги, проделай процедуру по проверке хабов с вывешиванием колес. где снят шланг заткни отверстие или попроси, что бы кто-то подержал заткнутым. Вакуум должен присасывать палец(иное). Либо на прямую на заведенном воткнуть приходящий вакуум к обратному клапану и на каждый колесный шланг. Так поймешь, с какой стороны хаб пропускает. Далее либо ремонт, либо замена хаба


  • 0

#258 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 November 2017 - 10:44 AM

Добрый день!

У меня тоже обнаружилась проблема с включением ПП, на панели все включается, чеков нет.

вчера поддомкрачивал передние колеса при заглушенном двигателе оба колеса крутятся с легким металлическим пошаркиванием, кардан не крутится.

Завожу двигатель (ПП включен), кручу колесо пошаркивания нет и карданы не крутятся на обоих колесах.

 

1. отсоединял трубки от троиника пробовал ртом откачать воздух, особо ни чего не получилось. (в лучшем случае язык засасывает секунд на 5 и отпускает)

2. обратный клапан в одну сторону продувается хорошо, в обратную также продувается, но совсем немного. Это нормально,сто в обратную маленько продувает?

3. пробовал на заведенном двигателе, откинув трубку ведущую к тройнику закрывать пальцем отверстие электромагнитного клапана, есть небольшое ощущение присасывания, но очень слабо. Так должно быть или должно присасываться ощутимо?

 

Что скажете, конец хабам или еще чего попробовать?


  • 0

#259 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 November 2017 - 01:37 PM

Смотря в какой магистрали вы создавали вакуум. 


  • 0

#260 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 November 2017 - 05:25 PM

Смотря в какой магистрали вы создавали вакуум. 

3. пробовал на заведенном двигателе, откинув трубку ведущую к тройнику закрывать пальцем отверстие электромагнитного клапана, есть небольшое ощущение присасывания, но очень слабо. Так должно быть или должно присасываться ощутимо?

 

вы это имеете в виду?

тут вроде понятно написал пробовал на клапане вместо трубки идущей на тройник.

 

1. отсоединял трубки от троиника пробовал ртом откачать воздух, особо ни чего не получилось. (в лучшем случае язык засасывает секунд на 5 и отпускает)

 

а здесь пробовал на трубках идущих от тройника к хабам, ну не знаю можно ли ртом тут вакуум создать...


  • 0





Темы с аналогичным тегами хаб

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых