Порядок работы:
1) Определяем с какой стороны хаб сломался и бежим в магазин за деталью
2)Вывешиваем переднее колесо на штатный домкрат.
3)Откручиваем колесо и снимаем его.
4)Снимаем колпачок гайки шруса(пассатижами) и откручиваем гайку головкой на 14.
5) Коршеткой чистим грязь и снимаем шплинт корончатой гайки рулевой тяги и отворочиваем его (ключ 17).
6) Съемником или резким ударом по сошке поворотного кулака выбиваем тягу вниз.
7)Корщётим болты нижней шаровой заливаем WD40(жидкий ключ)и отворачиваем четыре болта (головка на 14 и накидной на 14)
8)Отводим ступицу с поворотным кулаком в сторону , придерживая щрус .
9)Чистим шрус и прячем его в тряпку.
10)Отворачиваем муфту включения ПП три болтика на 10 и снимаем вакуумные трубочки .
11) Все промываем, протираем и не трусим песок в ступицу!!! Затем смазываем литолом немного и вставляем новую муфту.
12)Сборка в обратном порядке
следующие фото
На Кайронах с 2013 года шаровые идут с рычагами, что верхние, что нижние.