У меня закисал один хаб. Когда снимали корпус раскрошился местами. На втором Кае (у брата), тоже перестал включаться передок, сняли хабы, промыли, хабы живые, но были забиты то ли старой смазкой то ли еще чем. В общем поставили на место, замены не понадобилось пока, но думаю не надолго.
Хабы. Самостоятельная замена (муфта подключения полного привода)
#281
Отправлено 15 November 2017 - 11:12 AM
#282
Отправлено 20 November 2017 - 01:36 PM
Вчера снял и проверил хаб... вердикт на выкид, похоже пружина развалилась.
а так грязюки и всякого г-а обнаружено не было.
снимать довольно таки просто:
1. откручиваем колесо
2. сняв колпачек откручиваем гайку привода (ступичную), потребовалось подержать привод газовым ключем.
3. откручиваем 4 болта шаровой.
4. отводим все это хозяйство в бок и немного вверх и извлекаем привод.
5. откручиваем хаб (3 болта), чтоб снять хаб маленько пришлось постучать.
#283
Отправлено 23 November 2017 - 08:40 AM
Я снова на ПП!!!
заменил 2 хаба (на обоих сгнили пружины) и заодно поменял нижние шаровые.
На всю процедуру ушло около 4-х часов.
В хабы перед установкой залил примерно по 1 кубику веретенки (гидравлического масла) и по прокачал, чтоб распространилась равномерно.
Без фанатизма промазал все манжеты и шестерни 222 мобиловской смазкой.
Всем спасибо за информацию!
#284
Отправлено 26 November 2017 - 05:50 PM
#285
Отправлено 26 November 2017 - 06:45 PM
Ну проверить где вакуум пропускает. Начать проверять с хабов. Снять с начало одно колесо и снять трубочку с хаба создать вакуум в хабе и посмотреть пропускает или нет. потом с другой стороной так же.
#286
Отправлено 26 November 2017 - 07:00 PM
да вакуум есть и там и там. Включается и выключается ПП нормально когда на месте машина. Когда ездишь по городу то тоже все нормально, трасса без прицепа нормально. А тут груженый под завязку, да ещё с прицепом и выдала сюрприз. Когда с клапана трубку скидывать, то показалось что как то слабо притягивает палец когда закрываешь выход на хабыНу проверить где вакуум пропускает. Начать проверять с хабов. Снять с начало одно колесо и снять трубочку с хаба создать вакуум в хабе и посмотреть пропускает или нет. потом с другой стороной так же.
#287
Отправлено 05 December 2017 - 01:06 PM
#288
Отправлено 05 December 2017 - 02:32 PM
Вот на конец-то появился аналог. Теперь хоть необоснованные цены на эту запчасть поадекватней станут. .
#289
Отправлено 11 December 2017 - 09:51 PM
да вакуум есть и там и там. Включается и выключается ПП нормально когда на месте машина. Когда ездишь по городу то тоже все нормально, трасса без прицепа нормально. А тут груженый под завязку, да ещё с прицепом и выдала сюрприз. Когда с клапана трубку скидывать, то показалось что как то слабо притягивает палец когда закрываешь выход на хабы
Проверь гайки на ступицах. У меня при включении тоже трещал с правой стороны. Снял колпачок, а там хана резьбе на шрусе, пришлось контрогаить гайкой такой же резьбой. Думаю менять по весне шрус, или нарезать резьбу новую на 8 мм.
#290
Отправлено 11 December 2017 - 10:13 PM
Проблема решилась заменой родных клапанов (которым неделя была от роду) на тойотовские с омывайки. Теперь езжу, все как часы работает. Даже и подумать не мог что они так помрут быстроПроверь гайки на ступицах. У меня при включении тоже трещал с правой стороны. Снял колпачок, а там хана резьбе на шрусе, пришлось контрогаить гайкой такой же резьбой. Думаю менять по весне шрус, или нарезать резьбу новую на 8 мм.
#291
Отправлено 12 December 2017 - 07:28 AM
#292
Отправлено 20 December 2017 - 02:38 AM
Товарищи, кто нибудь покупал/ставил хаб (DOMINANT SY41051009100 - Клапан включения полного привода)?Вопрос такого плана: как он по качеству, как давно стоит и работает?Всем спасибо
Здесь сделаешь про них отчет?
Хабы Dominant SY41051009100, отчет от ELSTAL150, отчет2
Сообщение отредактировал Олег03: 20 December 2017 - 02:45 AM
#294
Отправлено 20 December 2017 - 02:43 PM
И тебе мил человек спасибо за добрые слова. Думаешь нужен и тут отчет? Я так красиво, как ты не умею)))
Ну не все мониторят драйв2, а информация об аналогах, думаю будет полезна
#295
Отправлено 20 December 2017 - 04:45 PM
Спасибо.Еще б и ссылочку тех китайских братьев,да где сальник найти,а то полазил,пока не сыскал.
#296
Отправлено 20 December 2017 - 07:57 PM
Лазил ка кто на www.ebay.com и увидел некую деталь, похожую на наш хаб:
https://www.ebay.com...1ZrguH&vxp=mtr продавец китаец цена с доставкой около 3200
*Больше картинок по ссылке выше.
Загуглил номер: 7L1Z-3C247-A , данная деталь устанавливается на авто
2003-2015 Ford Expedition
2003-2015 Lincoln Navigator
2006-2014 Lincoln Mark LT
2003-2015 Ford F-150
Хорошо если эта деталь подходит нам, осталось найти в наличии и пощупать)))
#297
Отправлено 21 December 2017 - 07:58 AM
По принципу вроде и похож,вот только выточка более широкая чем у нас.https://www.drive2.r...63606480420937/
#298
Отправлено 21 December 2017 - 09:08 AM
На старых образцах этой выточки совсем не было. Она нужна для слива воды и грязи. Так что...
#299
Отправлено 21 December 2017 - 10:03 AM
Здравствуйте.Пришло время и мне заняться хабами.Подскажите пожалуйста, как снять шаровою нового образца(запресована) и номер пыльника шаровой.
#300
Отправлено 11 January 2018 - 11:18 PM
Господа, не кидайте тухлыми помидорами ) Перерыл кучу инфы, но конкретного не нашел.
Ситуация такая: Пришла зима, снег, гололед. Решил подключить ПП. Значок загорелся но сам привод не включился. Попробовал слегка газануть- услышал стандартный звук хрррррр-хррррххрррр---*блысь -включился все ок, ПП работает. Звук вроде с левого колеса. Включал понятное дело в движении (20+-5 км/ч). Выключаю, снова включаю- та же песня. полез в инет-начитался, сегодня решил применить знания на практике )) протянул гайки(без фанатизма) провернулись на пол оборота максимум...вакуум держит, по крайней мере секунд 15-20 язык сам не отклеивался (а больше и не держал) )) Причем проверял магистраль от хаба на тройник... и от тройника модулятора к клапану под аккум? Но как понимаю, дело тут однозначно не в вакууме, т.к. если бы была проблема с ним, хабы наоборот включались бы, а с отключением были бы проблемы. Вот сейчас подумал, что не проверил магистраль атмосферную, может она забита? (но тоже вряд ли)... как я понимаю, тут варианты следующие (в порядке возрастания вероятности (опять же на мой взгляд): 1) в хабы попала какая-то гадость и чисто механически не дает им/ему нормально включиться)). 2) проблема с обратным клапаном? Кстати где он стоит? 3) проблема с электроклапаном (это тот наверное, который под аккумом стоит?) 4) северный пушистый лис пришел к пружине в хабе. Просто как я понимаю физику процесса - шестерня хаба не отпускается до конца, и соответственно, не входит в нормальное зацепление. Причины вижу 2: -механическая (что-то не дает встать на место шестерне (всякая фигня, скопившаяся за длительные 4 года эксплуатации) или пружина ее не выталкивает до конца, и второе вакуум до конца не убирается (клапан не перекрывается) (ну или соответственно давление не выравнивается с атмосферным).
Завтра может полезу откручу/разберу хаб (начну с левого) , чтобы проверить сальник и пружину. Сразу возникает вопрос чем там все промазать, литиевой смазкой, литолом каким-нибудь или чем?? Ну и соответственно гайку на всякий пожарный стоит взять (две)- резьба на 1,25 или 1,5? Каким образом можно проверить электроклапан и, повторюсь, где он находится? какие там еще клапана стоят и как их проверить?
Темы с аналогичным тегами хаб
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Новые Хабы для Actyon Sports, Kyron 2, Rexton 2005-2013Автор dantist , 07 Jul 2022 хаб, 4151009100, 4151009000 |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Езда с замкнутым(ми) хабами. Расход. Последствия.Автор Klaus178rus , 26 Feb 2018 хаб, +заржавел |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)