Много это мягко сказано, очень много, да и надо что-бы руки из того места росли.Так тут надо снимать гбц и еще поддон
Работы тогда много получаеться

Отправлено 24 October 2013 - 08:03 AM
Много это мягко сказано, очень много, да и надо что-бы руки из того места росли.Так тут надо снимать гбц и еще поддон
Работы тогда много получаеться
Отправлено 24 October 2013 - 07:29 PM
можно через глушитель(тогда работы мало ,только нужен профи.)Так тут надо снимать гбц и еще поддон
Работы тогда много получаеться
Отправлено 25 October 2013 - 12:08 AM
Чтобы снять поддон надо снять передний мостможно через глушитель(тогда работы мало ,только нужен профи.)
Отправлено 25 October 2013 - 12:56 PM
Отправлено 29 October 2013 - 02:08 PM
клапана проверяли,гбц шлифовали.затяжка гбц в мануале заметил расхождение как же тянуть правильно.Всё верно.
Сообщение отредактировал кар: 29 October 2013 - 02:11 PM
Отправлено 29 October 2013 - 02:53 PM
Отправлено 29 October 2013 - 04:52 PM
просто посмотрел видео от шао,где он снимает гбц и возник вопрос надо ли шлифовать или нет.а насчет клапанов и момента затяжки.в мануале шаг1-25 шаг2-85 шаг3-90градусов стр122 и на 126стр шаг1-20 шаг2-85 шаг3-360градусов.где правда....А зачем ГБЦ шлифовали. Головка шлифуется только если движку перегреть её ведет а так нет необходимости.
Отправлено 29 October 2013 - 05:05 PM
Отправлено 29 October 2013 - 05:25 PM
Юра привет,как ты.Щас у себя посмотрю.
Отправлено 29 October 2013 - 06:08 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 29 October 2013 - 06:09 PM
Отправлено 29 October 2013 - 06:15 PM
Юра наверное много грузил дров на авто.Задолбал интернет,Задолбал загрузчик вложений.Первое по затяжке головки правильно.Загрузчик у нас тупой.Подскажите чем пользоваться чтоб фотки скинуть а потом на форуме ссылку выложить.Дела прекрасно Скоро будет тема :Как я АКПП снимал и чем это закончилось.Всем привет
Отправлено 29 October 2013 - 06:33 PM
Отправлено 30 October 2013 - 03:09 AM
Привет, а тебя АКП6Неа батю домой отвез и все машинка встала.
Отправлено 30 October 2013 - 04:21 AM
Отправлено 30 October 2013 - 06:22 AM
Отправлено 30 December 2013 - 08:43 PM
с порить не буду ,как объяснил так и сделал.Правда пришлось побегать,Москва Зелек Москва токарь в столице так что пришлось побыть Фигаро.вроде бы не плохо все НО?резьба от нипеля не подходит к нашим метчикам следовательно чтоб его найти надо об бегать пол Москвы спалить бак соляры и мы пошли другим путем,подумав с Avto111 мы решили вкорячить в конец весь сосок от безкамерки,впринципе нам это удалось,хотели все это посадить на пайку а вот ничего не получилось олово не держится на соске,так что придя сегодня домой я обмазал все это дело поксиполом и аккуратненько молоточком все загнал во внутрьПримерно так.
Отправлено 31 December 2013 - 02:23 AM
Отправлено 31 December 2013 - 09:26 AM
ни хрена не понял,стрелка или сломалось или вывернулоИспытал?
Отправлено 31 December 2013 - 09:56 AM
Отправлено 31 December 2013 - 10:08 AM
Просмотрел видео. Насколько я помню замер компрессии проводят при всех снятых свечах и разьёмов форсунок чтобы в цилиндры не попадало топливо(не смыло масло со стенок цилиндров), а тем более она у тебя заводиться, если я не прав то поправте меня. А так Сергей тебя с Наступающим, большое спасибо за твои труды!!!ни хрена не понял,стрелка или сломалось или вывернуло
раз тема про компрессию то и видео сюда,Юр я так и не понял?давление не фиксируется,и машина работает без фишки рампы ,может надо было вывернуть сразу все свечи?но тогда тупой вопрос,а если на машине всего пара свечек откручивается
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых