что то я термал не нашел. это какой номер ?
Нашел . вот
https://www.emex.ru/...316J&makeId=785
по моему тайвань
Есть ещё дешевле вот такой
https://www.emex.ru/...002&makeId=2434
китай
Termal641316J себе ставил
Отправлено 02 May 2017 - 05:41 PM
что то я термал не нашел. это какой номер ?
Нашел . вот
https://www.emex.ru/...316J&makeId=785
по моему тайвань
Есть ещё дешевле вот такой
https://www.emex.ru/...002&makeId=2434
китай
Termal641316J себе ставил
Отправлено 02 May 2017 - 05:50 PM
Ничего, что среди дизелистов отпишусь ?
Тем более что радиатор этот и на дизель идёт.
В общем, погнул я себе родной радиатор и прощай антифриз. А цены нынче кусачие, да еще попробуй найди, единственный был на автомат за 25 штук. Так что интернет-магазины в помощь, заказал с Владивостока SAT SY0002, пр-во Тайвань. Пришел быстро, за неделю, оказалось универсальный, для АТ/МТ. Размеры, отверстия патрубков и креплений совпадают полностью с оригиналом. Заклеил выходы для АКПП, поставил, залил антифриз (влезло около 8 л.), наблюдаю. Пока всё пучком. Обошелся в 6372 руб. без учета доставки.
П.С. После двухнедельного простоя пришлось покрутить стартер, не схватывало, будто бензин весь ушел. Нельзя машине без дела стоять.
А смысл в заклеиванийй неподскажете?!
Отправлено 02 May 2017 - 06:31 PM
А смысл в заклеиванийй неподскажете?!
Ну я так полагаю, чтобы все г*но туда не летело, там же если механика то на нем нет радиатора охлаждения масла АКПП. вот и надо отверстия закрыть..
Отправлено 02 May 2017 - 06:40 PM
Ну я так полагаю, чтобы все г*но туда не летело, там же если механика то на нем нет радиатора охлаждения масла АКПП. вот и надо отверстия закрыть..
Там должны стоять штатные, технологические заглушки. Большего не требуется. А если их нет, то можно и так оставить, ни чего туда не залетит, это уже мания перестраховки.
Отправлено 02 May 2017 - 07:03 PM
Там должны стоять штатные, технологические заглушки. Большего не требуется. А если их нет, то можно и так оставить, ни чего туда не залетит, это уже мания перестраховки.
ну так то оно да ) но лучше перебдеть, чем недобдеть ))) здоровая паранойя еще никому не вредила ))
Отправлено 03 May 2017 - 03:14 PM
Как чувствует себя сей радиатор ? и как понять универсальный ? Заклеил входы это как ? Вот думаю что купить есть лузар за 8000 Русс. и этот китай за 4000.
Радиатор в порядке, десять тыщ отбегал уже.
Универсальный - и для механики, и для АКПП подходит, есть на нем отверстия для радиатора охлаждения масла. Вот их и заклеил, просто на всякий случай, чтобы ничего не летело туда.
Там должны стоять штатные, технологические заглушки. Большего не требуется. А если их нет, то можно и так оставить, ни чего туда не залетит, это уже мания перестраховки.
Так не было заглушек.
Мания присутствует
Отправлено 03 May 2017 - 08:28 PM
Так не было заглушек.
Мания присутствует
Мания дело хорошее, лишь бы не до фанотизма! +1!
Сообщение отредактировал Kukas: 03 May 2017 - 08:29 PM
Отправлено 04 May 2017 - 08:35 PM
Купил и поставил радиатор лузар. Ну вроде не чего . но как мне показалось по ширине чуток больше. пришлось болтами по месту осаживать.
В теме писали что меняют радиатор не снимая бампера. Поверьте мне это фантастика. такого не возможно. Я снимал и бампер и верхнею перекладину. и с таким скрипом все это дело водрузил на место что глаза чуть не выкатились. Там крепятся три радиатора и плюс к ним вентиляторы. и под каждым находятся свои болты крепления. Как их можно открутить не снимая бампере я не представляю.
Отправлено 04 May 2017 - 09:07 PM
Купил и поставил радиатор лузар. Ну вроде не чего . но как мне показалось по ширине чуток больше. пришлось болтами по месту осаживать.
В теме писали что меняют радиатор не снимая бампера. Поверьте мне это фантастика. такого не возможно. Я снимал и бампер и верхнею перекладину. и с таким скрипом все это дело водрузил на место что глаза чуть не выкатились. Там крепятся три радиатора и плюс к ним вентиляторы. и под каждым находятся свои болты крепления. Как их можно открутить не снимая бампере я не представляю.
может конечно и можно, но я тоже все скидывал.... мне показалось, так будет гораздо легче....
Отправлено 04 May 2017 - 09:14 PM
Да невозможно. Может у автоматчиков по другому крепится ? на механники даже нельзя добраться до болтов крепления вентиляторов . без снятия бампера. не говоря уже про другие труднодоступные болты.
Отправлено 05 May 2017 - 08:23 AM
Отправлено 05 May 2017 - 09:32 AM
Отправлено 05 May 2017 - 09:53 AM
Радиатор в порядке, десять тыщ отбегал уже.
Универсальный - и для механики, и для АКПП подходит, есть на нем отверстия для радиатора охлаждения масла. Вот их и заклеил, просто на всякий случай, чтобы ничего не летело туда.
Для АКПП какую подошел? 5 или 6? У меня 5, подойдет по трубкам?
Отправлено 05 May 2017 - 10:33 AM
Для АКПП какую подошел? 5 или 6? У меня 5, подойдет по трубкам?
У меня механика.
Вопрос, к какой АКПП подходит, остался открытым. Мне проверить негде было)
Отправлено 06 May 2017 - 08:27 PM
Вот только сегодня увидел на упаковочной коробки что радиатор Лузар . типа Питерского или Луганского завода произведен в КНДР. знал бы чисто китайский взял бы он в половину дешевле.
Отправлено 22 May 2017 - 07:10 PM
Всем привет! вместо шнивы купил кайрон дизель механику 14 года. сегодня смотрел радиаторы на забитость и увидел что радиатор охлаждения раздуло. пробка на расширительном бачке была затянута. в шниве это известная болезнь и там в основном срывает шланги и народ просто убирает пружину с клапана. Кто и как решает проблему?
Отправлено 22 May 2017 - 07:34 PM
Так вот и у меня такая проблема . и у народа тоже бывает. Ну что то молчек по этому поводу. Читал где то ( вроде на драйве) так там у парня его вобще разорвало. Это видать выхлопные газы с целендров шпарят в охлождайку. не большим количеством.
Я вот думаю менять прокладку под головкой или ездить как все не на что не заморачиваясь
Сообщение отредактировал серг1: 22 May 2017 - 07:35 PM
Отправлено 22 May 2017 - 07:47 PM
Если у кого есть возможность заглянуть под капот. Отпишитесь в каком у вас состояние шланг (верхний) который идет на радиатор ??? При температуре около 80 градусов он у меня не прожимается рукой - ну если с усилием то до половины. А вроде как должен быть мягче ? попробуйте отпишитесь.
Радиатор снятый лежит в гараже. сфоткаю фото тут выкину.
Сообщение отредактировал серг1: 22 May 2017 - 07:48 PM
Отправлено 22 May 2017 - 07:50 PM
Так вот и у меня такая проблема . и у народа тоже бывает. Ну что то молчек по этому поводу. Читал где то ( вроде на драйве) так там у парня его вобще разорвало. Это видать выхлопные газы с целендров шпарят в охлождайку. не большим количеством.
Я вот думаю менять прокладку под головкой или ездить как все не на что не заморачиваясь
Ну насчет прокладки это уж совсем плохо. скорей всего просто из за расширения при нагреве. на Шеви нива форуме люди измеряли давления открытия клапана и у многих при рабочем давлении 1.2 атм было гораздо больше.
Отправлено 22 May 2017 - 07:56 PM
На сколько мне известно (по инету) рабочие давление на машинах около 0.7. Если давление больше или постоянно идет то это уже где то неисправность. Я проверял так. прогревал машину до рабочего давления и (осторожно) спускал воздух (откручиванием крышки бочка) потом ездил и давление сново набиралось в системе. откуда оно ? ведь жидкость уже расширена (нагрета) . Проверить ещё можно натянув презерватив на горловину расш. бочка со снятой крышкой.
Возможно что где то стоит пробка и через неё идет локальный перегрев с закипанием или квитация.
Сообщение отредактировал серг1: 22 May 2017 - 07:57 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых