Перейти к содержимому


Фотография

Корректор фар ближнего света

корректор освещение ремонт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#61 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 January 2016 - 07:11 AM

вероятно оказался контакт там, где он не должен быть. Или не оказался там, где он должен быть :) третьего не дано.


  • 0

#62 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 22 January 2016 - 08:01 AM

Итак.Съездил к автоэлектрику. Парень прозвонил и вынес вердикт-питание поворотки и корректора находятся на одной цепи. При включении поворотки падает напряжение в корректоре. Нужно разорвать эту связь и вот что он сделал:a2fd8fb2a241.jpg
Поворотку запитал с дворников. На фото метка 1 это предохранитель поворотки, но там уже вставлен сгоревший предохрон, метка 2-предохрон дворников, 3-это новый предохранитель поворотников
Нгвый предохранитель нашел себе отличное место в нише справа 509a2b6b0bdb.jpg
  • 0

#63 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 24 January 2016 - 12:41 AM

Идея конечно хорошая, но просадка идёт или от окисленного контакта или от повышенного токопотребления. ИМХО это решение, временное, дальше будет хуже, теперь либо поворотники с дворники откажут либо корректор умрёт. Мне кажется надо было перевернуть плату с предами и проверить надёжность контактов там. 


Сообщение отредактировал Петро555: 24 January 2016 - 12:42 AM

  • 0

#64 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 24 January 2016 - 10:14 AM

а начать надо с массы фары.
  • 0

#65 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 January 2016 - 05:04 PM

Идея конечно хорошая, но просадка идёт или от окисленного контакта или от повышенного токопотребления. ИМХО это решение, временное, дальше будет хуже, теперь либо поворотники с дворники откажут либо корректор умрёт. Мне кажется надо было перевернуть плату с предами и проверить надёжность контактов там. 

 

Петр, а можно не согласится?

Вообще-то, очень странно то, что у Кайрона-2 почему-то все намудрёно с эл. схемами.

Видимо, прав Шульгиненко (производитель ДРЛ-30 в теме про ДХО) о непонятности схем для Кайрон-2.

Здесь на форуме лежит схема от Кайрона-1, у меня в новейшем (2014) Руководстве по ремонту - тоже Р-1.

Судя по этим схемам, нет у эл.корректоров вообще никакой эл.связи с цепями поворотников и аварийки.

 

Предохранитель Еf4, откуда "поворотка" (по терминологии автора) получает питание, расположен в моторном отсеке.

А предохранитель F28 (панель слева сбоку - на фото), куда электрик подцепился, значится на схеме, как "задние габариты, огни заднего хода", туда же подцеплен выключатель аварийки "в нажатом состоянии" без связи с цепью поворотников...  :unknw:

Трудно предполагаемо, что у автора подзамкнул выключатель аварийки  :unknw:

 

Взрыв мозга, хоть прозванивай все цепи на соответствие э/схемам...

Кто бы действующую схему Кайрон 2 подсказал.

 

В единственном, Петр, соглашусь с тобой, что посмотреть бы "обратную сторону Луны" под капотом.


Сообщение отредактировал Uygur: 24 January 2016 - 05:07 PM

  • 0

#66 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 25 January 2016 - 02:34 AM

 

 

 

В единственном, Петр, соглашусь с тобой, что посмотреть бы "обратную сторону Луны" под капотом.

Сильно схемам тоже не верю, по своему опыту , если что то не работает, прозваниваю с головы. Потому что частенько бывает, что там уже кто то был до меня и поэтому схема отправляется в топку. Заводскую схемы в машине обычно стараюсь не нарушать, а лишь дорабатываю её, имею в виду точки подключения нагрузки. Так как повышение нагрузки на одном участке , неизбежно ведёт к нагреву, а это уже вопрос времени, когда бахнет.


  • 0

#67 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 January 2016 - 02:51 AM

Как найду денёк времени, так просмотрю, в т.ч. и корректоры...

По крайней мере, в 3-х местах, полярность, предохранители и т.д. не соответствует схеме и здравому смыслу.

У предыдущего, 2008г., все соответствовало схеме, взятой здесь на форуме.


  • 0

#68 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2016 - 05:16 AM

Как найду денёк времени, так просмотрю, в т.ч. и корректоры...

По крайней мере, в 3-х местах, полярность, предохранители и т.д. не соответствует схеме и здравому смыслу.

У предыдущего, 2008г., все соответствовало схеме, взятой здесь на форуме.

Вот вам два варианта схемы корректоров (HLLD), как говорится найдите "10 отличий"  )))

ps 1й в-т 2007г, 2й в-т 2011г...

 

0442ca5ee69d.jpg
 
1f0ba91a69d0.jpg

Сообщение отредактировал Олег03: 26 January 2016 - 05:17 AM

  • 1

#69 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2016 - 01:17 PM

Спасибо, Олег :respect: .

Отличия, действительно, имеются.


  • 0

#70 Klaus178rus

Klaus178rus

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина, Ленинградская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 09 April 2016 - 11:27 AM

Всем привет!

Не так давно стоя на светофоре близко к впереди стоящей машине обнаружил, что при включенном поворотнике (не важно левый или правый) происходит следующая фигня:

загорается поворотник - корректор фар ближнего света чуть-чуть приподнимает направление света, лампочка поворотника тухнет - корректор опускает световой поток на прежнее состояние, т.е. 1 моргание поворотника = 1 раз фары ближнего света прыгают вверх-вниз. Это только у меня так или это какой то известный баг?

 

Темы объединены. Пользуйтесь поиском!


Сообщение отредактировал Олег03: 11 April 2016 - 06:16 AM

  • 0

#71 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 09 April 2016 - 01:06 PM

Было у меня http://kyron-clan.ru...света/?p=711214или https://www.drive2.ru/l/8750234/
  • 0

#72 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 09 April 2016 - 03:05 PM

Всем привет!
 
Не так давно стоя на светофоре близко к впереди стоящей машине обнаружил, что при включенном поворотнике (не важно левый или правый) происходит следующая фигня:
загорается поворотник - корректор фар ближнего света чуть-чуть приподнимает направление света, лампочка поворотника тухнет - корректор опускает световой поток на прежнее состояние, т.е. 1 моргание поворотника = 1 раз фары ближнего света прыгают вверх-вниз. Это только у меня так или это какой то известный баг?

Посмотри электросхему,может сидят эти линии на одной массе а она окислилась. Вот ток и гуляет из одной цепи в другую по пути наименьшего сопротивления.
  • 0

#73 Klaus178rus

Klaus178rus

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина, Ленинградская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 09 April 2016 - 05:07 PM

2 Saryal

Спасибо, как вариант - учту, но всё таки это колхоз... У меня машине 1,5 года всего (брал новую), предполагаю, что начудили где то либо с сигналкой, либо с музыкой.

 

2 Холмогорец

С электрикой я не дружу, а уж экспериментировать не имея опыта точно не стану.

 

Думаю, может по гарантии обратиться? Хотя когда сигналку ставил (в Autostudio в СПб) - они сказали, ечли что по электрике - сначала к ним, потому уже на гарантию. Вот и хз как поступать...


  • 0

#74 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 April 2016 - 05:34 PM

На Кайроне 2 ВСЁ ПЛОХО С ЭТИМ (я не зря ору так сильно).

- сильно-замудрёно-упрощенная схема, где одни и те же объекты приличной нагрузки сидят на одних и тех же предохранителях и цепях.

Монтаж произведен тонкими проводами, не предусмотренными для такой обобщенной нагрузки, думаю, понятно, что падение напряжения на них гарантировано...

Половина предохранителей и реле, предусмотренных корейцами для К-1 и К-2, отсутствует откройте крышки всех блоков предохранителей в салоне и под капотом.

Кроме этого, для несуществующих предохранителей и блоков отсутствует и проводка.

 

Анализ этого безобразия показал, что это погоня за удешевлением от наших "производителей-заказчиков" Северсталь, Соллерс, затем МСМР, которые заказывали в Корее для наших машин упрощенную проводку и простейший электро-конструктив.

Иначе, как уроды и твари, они именоваться не могут.

 

Я тоже столкнулся с этим идиотством, когда устанавливал ДРЛ-30 в качестве ДХО.

 

Полагаю, именно по этой причине РР (регулятор напряжения) на генераторе Кайрона заточен под 14.7 - 15 вольт напряжения, от чего периодически сгорают лампы.

 

Чтобы все привести в порядок, надо развести эти цепи, либо "модернизировать" проводку, вернув ее к "по схеме Кайрон-1", но это очень муторно и не под силу большинству.

 

Поэтому "колхоз", сделанный Сарьялом, оправдан 100%.


  • 0

#75 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 09 April 2016 - 06:38 PM

Скиньте разъемы с корректоров и не парьтесь :)
  • 0

#76 Klaus178rus

Klaus178rus

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина, Ленинградская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 09 April 2016 - 06:42 PM

Скиньте разъемы с корректоров и не парьтесь :)

Блин, а и правда! Не пользуюсь ведь корректором, надо бы и правда тупо отключить питание его и всё! =)

 

Народ, а может до кучи подскажете, можно ли в нашу линзованную оптику ставить лампочки повышенной яркости? А то меня тут официалы запугивали, что поплавить можно что-то там...


  • 0

#77 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 10 April 2016 - 03:32 AM

2 Saryal
Спасибо, как вариант - учту, но всё таки это колхоз... У меня машине 1,5 года всего (брал новую), предполагаю, что начудили где то либо с сигналкой, либо с музыкой.

И что? У меня тоже с новья так было.
  • 0

#78 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 10 April 2016 - 06:31 AM

Народ, а может до кучи подскажете, можно ли в нашу линзованную оптику ставить лампочки повышенной яркости? А то меня тут официалы запугивали, что поплавить можно что-то там...

Там и на штатных лампах мутнеет отражатель быстро если использовать ближний днем, на лампах повышенной мощности и подавно все выгорит.
А если речь про лампа типа "плюс 100%" как найт брейкер, экстрем вижн и тп, то у них штатная мощность.
  • 0

#79 Klaus178rus

Klaus178rus

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина, Ленинградская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 10 April 2016 - 10:21 AM

2 Saryal
Да, я был не прав. Буду думать, либо отключать корректоры, либо по Вашей схеме допиливать проводку.

2 Stanislas
Да, я имел в виду именно лампы +50% к яркости. А спрашивал потому, что, насколько я понимаю, эта прибавка к яркости достигается в том числе и засчет повышения температуры лампы. В итоге если уж на штатных лампах мутнеет отражатель, то ставить туда нештатные чревато, откажусь пожалуй от этой идеи.
  • 0

#80 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 11 April 2016 - 11:57 AM

Ну температура свечения в этих лампах другая, а не температура самой колбы, есть 5000к, 6000к, это такие с синей колбой, света вообще нет от них :)
Поставьте Lynx yellow и не парьтесь :)
  • 0





Темы с аналогичным тегами корректор, освещение, ремонт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых