вероятно оказался контакт там, где он не должен быть. Или не оказался там, где он должен быть третьего не дано.
#61
Отправлено 22 January 2016 - 07:11 AM
#62
Отправлено 22 January 2016 - 08:01 AM
Поворотку запитал с дворников. На фото метка 1 это предохранитель поворотки, но там уже вставлен сгоревший предохрон, метка 2-предохрон дворников, 3-это новый предохранитель поворотников
Нгвый предохранитель нашел себе отличное место в нише справа
#63
Отправлено 24 January 2016 - 12:41 AM
Идея конечно хорошая, но просадка идёт или от окисленного контакта или от повышенного токопотребления. ИМХО это решение, временное, дальше будет хуже, теперь либо поворотники с дворники откажут либо корректор умрёт. Мне кажется надо было перевернуть плату с предами и проверить надёжность контактов там.
Сообщение отредактировал Петро555: 24 January 2016 - 12:42 AM
#64
Отправлено 24 January 2016 - 10:14 AM
#65
Отправлено 24 January 2016 - 05:04 PM
Идея конечно хорошая, но просадка идёт или от окисленного контакта или от повышенного токопотребления. ИМХО это решение, временное, дальше будет хуже, теперь либо поворотники с дворники откажут либо корректор умрёт. Мне кажется надо было перевернуть плату с предами и проверить надёжность контактов там.
Петр, а можно не согласится?
Вообще-то, очень странно то, что у Кайрона-2 почему-то все намудрёно с эл. схемами.
Видимо, прав Шульгиненко (производитель ДРЛ-30 в теме про ДХО) о непонятности схем для Кайрон-2.
Здесь на форуме лежит схема от Кайрона-1, у меня в новейшем (2014) Руководстве по ремонту - тоже Р-1.
Судя по этим схемам, нет у эл.корректоров вообще никакой эл.связи с цепями поворотников и аварийки.
Предохранитель Еf4, откуда "поворотка" (по терминологии автора) получает питание, расположен в моторном отсеке.
А предохранитель F28 (панель слева сбоку - на фото), куда электрик подцепился, значится на схеме, как "задние габариты, огни заднего хода", туда же подцеплен выключатель аварийки "в нажатом состоянии" без связи с цепью поворотников...
Трудно предполагаемо, что у автора подзамкнул выключатель аварийки
Взрыв мозга, хоть прозванивай все цепи на соответствие э/схемам...
Кто бы действующую схему Кайрон 2 подсказал.
В единственном, Петр, соглашусь с тобой, что посмотреть бы "обратную сторону Луны" под капотом.
Сообщение отредактировал Uygur: 24 January 2016 - 05:07 PM
#66
Отправлено 25 January 2016 - 02:34 AM
В единственном, Петр, соглашусь с тобой, что посмотреть бы "обратную сторону Луны" под капотом.
Сильно схемам тоже не верю, по своему опыту , если что то не работает, прозваниваю с головы. Потому что частенько бывает, что там уже кто то был до меня и поэтому схема отправляется в топку. Заводскую схемы в машине обычно стараюсь не нарушать, а лишь дорабатываю её, имею в виду точки подключения нагрузки. Так как повышение нагрузки на одном участке , неизбежно ведёт к нагреву, а это уже вопрос времени, когда бахнет.
#67
Отправлено 25 January 2016 - 02:51 AM
Как найду денёк времени, так просмотрю, в т.ч. и корректоры...
По крайней мере, в 3-х местах, полярность, предохранители и т.д. не соответствует схеме и здравому смыслу.
У предыдущего, 2008г., все соответствовало схеме, взятой здесь на форуме.
#68
Отправлено 26 January 2016 - 05:16 AM
Как найду денёк времени, так просмотрю, в т.ч. и корректоры...
По крайней мере, в 3-х местах, полярность, предохранители и т.д. не соответствует схеме и здравому смыслу.
У предыдущего, 2008г., все соответствовало схеме, взятой здесь на форуме.
Вот вам два варианта схемы корректоров (HLLD), как говорится найдите "10 отличий" )))
ps 1й в-т 2007г, 2й в-т 2011г...
Сообщение отредактировал Олег03: 26 January 2016 - 05:17 AM
#69
Отправлено 26 January 2016 - 01:17 PM
Спасибо, Олег .
Отличия, действительно, имеются.
#70
Отправлено 09 April 2016 - 11:27 AM
Всем привет!
Не так давно стоя на светофоре близко к впереди стоящей машине обнаружил, что при включенном поворотнике (не важно левый или правый) происходит следующая фигня:
загорается поворотник - корректор фар ближнего света чуть-чуть приподнимает направление света, лампочка поворотника тухнет - корректор опускает световой поток на прежнее состояние, т.е. 1 моргание поворотника = 1 раз фары ближнего света прыгают вверх-вниз. Это только у меня так или это какой то известный баг?
Темы объединены. Пользуйтесь поиском!
Сообщение отредактировал Олег03: 11 April 2016 - 06:16 AM
#71
Отправлено 09 April 2016 - 01:06 PM
#72
Отправлено 09 April 2016 - 03:05 PM
Посмотри электросхему,может сидят эти линии на одной массе а она окислилась. Вот ток и гуляет из одной цепи в другую по пути наименьшего сопротивления.Всем привет!
Не так давно стоя на светофоре близко к впереди стоящей машине обнаружил, что при включенном поворотнике (не важно левый или правый) происходит следующая фигня:
загорается поворотник - корректор фар ближнего света чуть-чуть приподнимает направление света, лампочка поворотника тухнет - корректор опускает световой поток на прежнее состояние, т.е. 1 моргание поворотника = 1 раз фары ближнего света прыгают вверх-вниз. Это только у меня так или это какой то известный баг?
#73
Отправлено 09 April 2016 - 05:07 PM
2 Saryal
Спасибо, как вариант - учту, но всё таки это колхоз... У меня машине 1,5 года всего (брал новую), предполагаю, что начудили где то либо с сигналкой, либо с музыкой.
2 Холмогорец
С электрикой я не дружу, а уж экспериментировать не имея опыта точно не стану.
Думаю, может по гарантии обратиться? Хотя когда сигналку ставил (в Autostudio в СПб) - они сказали, ечли что по электрике - сначала к ним, потому уже на гарантию. Вот и хз как поступать...
#74
Отправлено 09 April 2016 - 05:34 PM
На Кайроне 2 ВСЁ ПЛОХО С ЭТИМ (я не зря ору так сильно).
- сильно-замудрёно-упрощенная схема, где одни и те же объекты приличной нагрузки сидят на одних и тех же предохранителях и цепях.
Монтаж произведен тонкими проводами, не предусмотренными для такой обобщенной нагрузки, думаю, понятно, что падение напряжения на них гарантировано...
Половина предохранителей и реле, предусмотренных корейцами для К-1 и К-2, отсутствует откройте крышки всех блоков предохранителей в салоне и под капотом.
Кроме этого, для несуществующих предохранителей и блоков отсутствует и проводка.
Анализ этого безобразия показал, что это погоня за удешевлением от наших "производителей-заказчиков" Северсталь, Соллерс, затем МСМР, которые заказывали в Корее для наших машин упрощенную проводку и простейший электро-конструктив.
Иначе, как уроды и твари, они именоваться не могут.
Я тоже столкнулся с этим идиотством, когда устанавливал ДРЛ-30 в качестве ДХО.
Полагаю, именно по этой причине РР (регулятор напряжения) на генераторе Кайрона заточен под 14.7 - 15 вольт напряжения, от чего периодически сгорают лампы.
Чтобы все привести в порядок, надо развести эти цепи, либо "модернизировать" проводку, вернув ее к "по схеме Кайрон-1", но это очень муторно и не под силу большинству.
Поэтому "колхоз", сделанный Сарьялом, оправдан 100%.
#75
Отправлено 09 April 2016 - 06:38 PM
#76
Отправлено 09 April 2016 - 06:42 PM
Скиньте разъемы с корректоров и не парьтесь
Блин, а и правда! Не пользуюсь ведь корректором, надо бы и правда тупо отключить питание его и всё! =)
Народ, а может до кучи подскажете, можно ли в нашу линзованную оптику ставить лампочки повышенной яркости? А то меня тут официалы запугивали, что поплавить можно что-то там...
#77
Отправлено 10 April 2016 - 03:32 AM
И что? У меня тоже с новья так было.2 Saryal
Спасибо, как вариант - учту, но всё таки это колхоз... У меня машине 1,5 года всего (брал новую), предполагаю, что начудили где то либо с сигналкой, либо с музыкой.
#78
Отправлено 10 April 2016 - 06:31 AM
Там и на штатных лампах мутнеет отражатель быстро если использовать ближний днем, на лампах повышенной мощности и подавно все выгорит.Народ, а может до кучи подскажете, можно ли в нашу линзованную оптику ставить лампочки повышенной яркости? А то меня тут официалы запугивали, что поплавить можно что-то там...
А если речь про лампа типа "плюс 100%" как найт брейкер, экстрем вижн и тп, то у них штатная мощность.
#79
Отправлено 10 April 2016 - 10:21 AM
Да, я был не прав. Буду думать, либо отключать корректоры, либо по Вашей схеме допиливать проводку.
2 Stanislas
Да, я имел в виду именно лампы +50% к яркости. А спрашивал потому, что, насколько я понимаю, эта прибавка к яркости достигается в том числе и засчет повышения температуры лампы. В итоге если уж на штатных лампах мутнеет отражатель, то ставить туда нештатные чревато, откажусь пожалуй от этой идеи.
#80
Отправлено 11 April 2016 - 11:57 AM
Поставьте Lynx yellow и не парьтесь
Темы с аналогичным тегами корректор, освещение, ремонт
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Ремонт заднего моста по ОСАГОАвтор valrond , 21 Jul 2021 ДТП ОСАГО, ремонт |
|
|
||
Общий форум →
Курилка →
Дополнительное освещение зоны багажникаАвтор Mason , 19 Oct 2020 свет, Освещение |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Кайрон КурганАвтор Vladimir50 , 08 Jun 2017 ремонт |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Коммерческие объявления →
Диагностика и ремонт дизельных ТНВД и форсунокАвтор DieselWorks , 31 Jan 2017 ТНВД, форсунки, диагностика и 7 еще... |
|
|
||
Общий форум →
Курилка →
помогите отцу отпугивателя кошек с его rexton 2Автор OneV , 12 Jan 2016 ходова вин, ремонт |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых