Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#581
Отправлено 16 September 2014 - 02:38 PM
p.s. косу с разъемами от киа, уже заказал.. придет поменяю, но знать где найти резинку, эт полезно.
Попробуйте, те у кого подергивает машину на холодную, снять крышку двигателя и заведя машину, пальцем пошатать разъемы в форсах по очереди, скорей всего где то в них проблемка. Там хода то свободного надо совсем чуток.
#582
Отправлено 16 September 2014 - 02:50 PM
тут много версий по поводу этой проблемы. Теперь абсолютно уверен, из мухи раздули слона ... проблема всего лишь в той самой резинке уплотнителя))
#583
Отправлено 22 September 2014 - 09:15 AM
#584
Отправлено 22 September 2014 - 12:18 PM
#585
Отправлено 24 September 2014 - 08:56 AM
#586
Отправлено 10 October 2014 - 04:28 PM
#587
Отправлено 11 October 2014 - 10:19 AM
Приветствую! Поздравляю со вступлением в клуб дерганных))) Свою проблему так и не решил. Как похолодало, началось опять. Может вместе подумаем?Вот такая же ситуация. На холодную дергается на 4 передаче (D4), обороты скачат. Может кто знает решение этой проблемы?
#588
Отправлено 11 October 2014 - 10:41 AM
#589
Отправлено 11 October 2014 - 11:08 AM
Спасибо, попробуем!Здорова вот сайт (AKPP-STATION) очень хороший сайт по коробкам, опиши проблему обязательно ответят. Я со своей коробкой намотался от души, пока ребята не посоветовали, поменял плату 7000, за 2000 поменяли , правда симптомы были другие.
#590
Отправлено 11 October 2014 - 02:26 PM
#591
Отправлено 12 October 2014 - 05:49 PM
Нет, не контакты форсунок. Писал раньше, что уже сталкивался с этим. Тут дерганье другое, плавное, как будто газуешь и бросаешь педаль. Обороты прыгают в такт.Попробуйте разъемы на форсунках поджать(поменять), симптомы похожи.
#592
Отправлено 13 October 2014 - 08:57 AM
Вот вот до боли знакомо.Нет, не контакты форсунок. Писал раньше, что уже сталкивался с этим. Тут дерганье другое, плавное, как будто газуешь и бросаешь педаль. Обороты прыгают в такт.
Плату менял год назад (выпала в аварийный режим). Форсы отремонтированы (замена клапанов), контакты все в норме. Если была бы проблема в форсах то загорался бы чек, но такого не наблюдается. Перебрал модулятор турбины (пропадала тяга и загорался чек при резком ускорении), теперь все идеально. Заглушил ЕГР (хотя с него мазута течь не перестала, походу из коллектора впускного попадает). Не работает одна свеча во втором цилиндре (не выкручивается). Есть небольшое подтекание масла с разъема АКПП, но не критично, уровень в норме 100% (подтягивать разъем не хочу, боюсь сорву гайку). Установил бинар.
Обороты плавают и наблюдаются дерганья только на холодную при положении рычага D. В ручном режиме без дергатни. Експеримент с прогретым двигателем (бинаром) не удался, продолжает дергаться. Есть подозрение, что не правильно работает датчик температуры масла АКПП.
#593
Отправлено 13 October 2014 - 09:54 AM
Вот про бинар интересно. АКПП и система охлаждения двигателя не связаны друг с другом, поэтому на неработающем двигателе, коим и является двиг с работающим бинаром, акпп не работает тоже. На заведенном же движке, АКПП даже на паркинге работает, крутится, греет масло акпп. Думаю датчик масла АКПП ни при чём. Скорее всего масло АКПП при пониженных температурах может быть более густое, следовательно не проходит где то, или свойства имеет другие на фрикционах. Но не у всех же такая хрень. Мне лично помогает только если стоять на D на тормозе и греть, либо на 2-3 передаче ехать не набирая скорость. Как только проедешь пару километров проходит. Всю прошлую зиму так и проездил. Надеюсь эту без именений хотя бы в худшую сторону.Вот вот до боли знакомо.
Плату менял год назад (выпала в аварийный режим). Форсы отремонтированы (замена клапанов), контакты все в норме.
Контакты все чистенькие аналогично.
Если была бы проблема в форсах то загорался бы чек, но такого не наблюдается. Перебрал модулятор турбины (пропадала тяга и загорался чек при резком ускорении), теперь все идеально. Заглушил ЕГР (хотя с него мазута течь не перестала, походу из коллектора впускного попадает).
Так же поменял модулятор 500 км назад, ничего не изменилось.У меня вместо ЕГР проставка, ЕГР отключен программно.
Не работает одна свеча во втором цилиндре (не выкручивается). Есть небольшое подтекание масла с разъема АКПП, но не критично, уровень в норме 100% (подтягивать разъем не хочу, боюсь сорву гайку). Установил бинар.
Обороты плавают и наблюдаются дерганья только на холодную при положении рычага D. В ручном режиме без дергатни. Експеримент с прогретым двигателем (бинаром) не удался, продолжает дергаться. Есть подозрение, что не правильно работает датчик температуры масла АКПП.
Но очень хотелось бы разобраться с этой херней. Ибо забодало уже.
Неужели нас только двое с такой проблемой?
#594
Отправлено 14 October 2014 - 08:56 AM
Если рассуждать логически.
Что имеем.
Неисправность проявляется только в положении D, при ручном управлении все идеально.
Следовательно можно сделать вывод, что проблема в выборе мозгами правильного режима работы АКПП. Механизм включения, переключения передач работает нормально, так как АКПП адекватно отзывается при езде в ручном режиме.
Рассуждаем далее - если мозги не могут правильно выбрать необходимый режим работы АКПП соответственно есть два варианта
Первый - неисправны мозги, второй - неправильные входные данные на мозги с датчиков определяющих параметры работы автомобиля.
Отбросим первый вариант, так как я в нем не уверен (не могут неисправные мозги работать нормально в ручном режиме, наверное)))
Остается разобраться какой параметр автомобиля определяется не верно (какой датчик неисправен).
В нашем случае неисправность пропадает после прогрева АКПП, следовательно все вертится возле температуры масла.
Когда я менял плату АКПП год назад, я обратил внимание на один из датчиков в ней. Поискав по просторам интернета я выяснил, что это термодатчик.
Если представить такую ситуацию, что данный датчик выдает постоянно в мозги информацию буд-то температура масла - рабочая, то соответственно мозги при определении передачи не учитывают потери АКПП при прогреве. Это ведет в свою очередь к включению повышеной передачи (5), но так как масло холодное и есть определенная нагрузка со стороны АКПП, мозги срабатывают уже в обратном порядке понижая передачу (4), чтобы компенсировать возникшую нагрузку. И так до тех пор пока масло не прогреется и не исчезнет нагрузка со стороны АКПП. Вот.
Может и фигня это все. Сначало попробую почистить педаль газа и съездить на диагностику. Не хочу менять плату АКПП, дорого.
#595
Отправлено 14 October 2014 - 09:36 AM
Может и фигня это все. Сначало попробую почистить педаль газа и съездить на диагностику. Не хочу менять плату АКПП, дорого.
)))) Может. А до замены платы данная неисправность уже была?
Про датчик вполне возможно, если так рассуждать.
Попробуй, отпишись потом. Я попробую по конторам занимающимся ремонтом АКПП отписать,, задать вопрос. Может уже есть готовый ответ.
#596
Отправлено 14 October 2014 - 08:01 PM
#597
Отправлено 18 October 2014 - 08:05 PM
если отпускать с перегазовкой такого эффекта нет.
кто-нить сталкивался с подобным?
машина дизель, мкпп - думаю понятно. 50 тык пробег. с асфальта не съезжал.
на предыдущем автомобиле (civic 4d) такая же хрень иногда бывала - с 2008 г. до сих пор ребята мучаются - ничего не помогает.. я думал отмучался, но проклятая "тряска" и здесь настигает.
#598
Отправлено 18 October 2014 - 11:41 PM
#599
Отправлено 19 October 2014 - 07:21 AM
такое чувство что сцепление не равномерно отпускается а как бы рывками.
#600
Отправлено 19 October 2014 - 08:28 AM
Скорее всего дело в сцеплении.а как их проверить? при отпускании сцепления сама подгазовывает. как и раньше. ошибок нет. хх в норме.
такое чувство что сцепление не равномерно отпускается а как бы рывками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых