Перейти к содержимому


Фотография

Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1172

#581 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 September 2014 - 02:38 PM

Lintrub, откуда резинки подошли? У меня один из разъемов нарушена пластмасса и нет резинки и притянут просто пластиковым хомутом. Ну удачно купил машинку с таким косяком. Так тоже когда нарушился хомут, ослаб чуток. Машину подергивало, подтраивала временами. Прочистил контакты в форсе и коннекторе, и поджал ее парой пластиковых хомутов, проблема подергиваний пропала.

p.s. косу с разъемами от киа, уже заказал.. придет поменяю, но знать где найти резинку, эт полезно.

Попробуйте, те у кого подергивает машину на холодную, снять крышку двигателя и заведя машину, пальцем пошатать разъемы в форсах по очереди, скорей всего где то в них проблемка. Там хода то свободного надо совсем чуток.
  • 0

#582 Lintrub

Lintrub

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 16 September 2014 - 02:50 PM

резинки сосед подогнал с заводского набора, кстати тож от киа)) Думаю что у киа они гораздо прочнее. На Ssang Yong ах реально корейцы сэкономили)) За счет резинки прищепка держится плотнее, контакт соответственно меньше горит да и дермо туда не попадает.

тут много версий по поводу этой проблемы. Теперь абсолютно уверен, из мухи раздули слона ... проблема всего лишь в той самой резинке уплотнителя))
  • 0

#583 Shamander

Shamander

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 September 2014 - 09:15 AM

Тоже мучаюсь с проблемой на второй форсунке, нашел коннекторы здесь http://www.alibaba.c..._574701922.html
  • 0

#584 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 September 2014 - 12:18 PM

Коннекторы это хорошо, но больше подгорают, на самой форсунке,вот их нужно облудить.
  • 0

#585 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 24 September 2014 - 08:56 AM

Вот ещё http://www.aliexpres...6253104788.html

10шт - 687,40р.
  • 0

#586 melmm

melmm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелеуз

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 10 October 2014 - 04:28 PM

Вот такая же ситуация. На холодную дергается на 4 передаче (D4), обороты скачат. Может кто знает решение этой проблемы?
  • 0

#587 evgen58

evgen58

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 October 2014 - 10:19 AM

Вот такая же ситуация. На холодную дергается на 4 передаче (D4), обороты скачат. Может кто знает решение этой проблемы?

Приветствую! Поздравляю со вступлением в клуб дерганных))) Свою проблему так и не решил. Как похолодало, началось опять. Может вместе подумаем?
  • 0

#588 Vasilij_51

Vasilij_51

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 October 2014 - 10:41 AM

Здорова вот сайт (AKPP-STATION) очень хороший сайт по коробкам, опиши проблему обязательно ответят. Я со своей коробкой намотался от души, пока ребята не посоветовали, поменял плату 7000, за 2000 поменяли , правда симптомы были другие.
  • 1

#589 evgen58

evgen58

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 October 2014 - 11:08 AM

Здорова вот сайт (AKPP-STATION) очень хороший сайт по коробкам, опиши проблему обязательно ответят. Я со своей коробкой намотался от души, пока ребята не посоветовали, поменял плату 7000, за 2000 поменяли , правда симптомы были другие.

Спасибо, попробуем!
  • 0

#590 volga3110

volga3110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Кайрон
    315/75R16
    Рекстон
    285/50R20

  • дизель автомат

Отправлено 11 October 2014 - 02:26 PM

Попробуйте разъемы на форсунках поджать(поменять), симптомы похожи.
  • 0

#591 evgen58

evgen58

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 October 2014 - 05:49 PM

Попробуйте разъемы на форсунках поджать(поменять), симптомы похожи.

Нет, не контакты форсунок. Писал раньше, что уже сталкивался с этим. Тут дерганье другое, плавное, как будто газуешь и бросаешь педаль. Обороты прыгают в такт.
  • 0

#592 melmm

melmm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелеуз

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 October 2014 - 08:57 AM

Нет, не контакты форсунок. Писал раньше, что уже сталкивался с этим. Тут дерганье другое, плавное, как будто газуешь и бросаешь педаль. Обороты прыгают в такт.

Вот вот до боли знакомо.
Плату менял год назад (выпала в аварийный режим). Форсы отремонтированы (замена клапанов), контакты все в норме. Если была бы проблема в форсах то загорался бы чек, но такого не наблюдается. Перебрал модулятор турбины (пропадала тяга и загорался чек при резком ускорении), теперь все идеально. Заглушил ЕГР (хотя с него мазута течь не перестала, походу из коллектора впускного попадает). Не работает одна свеча во втором цилиндре (не выкручивается). Есть небольшое подтекание масла с разъема АКПП, но не критично, уровень в норме 100% (подтягивать разъем не хочу, боюсь сорву гайку). Установил бинар.
Обороты плавают и наблюдаются дерганья только на холодную при положении рычага D. В ручном режиме без дергатни. Експеримент с прогретым двигателем (бинаром) не удался, продолжает дергаться. Есть подозрение, что не правильно работает датчик температуры масла АКПП.
  • 0

#593 evgen58

evgen58

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 October 2014 - 09:54 AM

Вот вот до боли знакомо.
Плату менял год назад (выпала в аварийный режим). Форсы отремонтированы (замена клапанов), контакты все в норме.

Контакты все чистенькие аналогично.

Если была бы проблема в форсах то загорался бы чек, но такого не наблюдается. Перебрал модулятор турбины (пропадала тяга и загорался чек при резком ускорении), теперь все идеально. Заглушил ЕГР (хотя с него мазута течь не перестала, походу из коллектора впускного попадает).

Так же поменял модулятор 500 км назад, ничего не изменилось.У меня вместо ЕГР проставка, ЕГР отключен программно.

Не работает одна свеча во втором цилиндре (не выкручивается). Есть небольшое подтекание масла с разъема АКПП, но не критично, уровень в норме 100% (подтягивать разъем не хочу, боюсь сорву гайку). Установил бинар.
Обороты плавают и наблюдаются дерганья только на холодную при положении рычага D. В ручном режиме без дергатни. Експеримент с прогретым двигателем (бинаром) не удался, продолжает дергаться. Есть подозрение, что не правильно работает датчик температуры масла АКПП.

Вот про бинар интересно. АКПП и система охлаждения двигателя не связаны друг с другом, поэтому на неработающем двигателе, коим и является двиг с работающим бинаром, акпп не работает тоже. На заведенном же движке, АКПП даже на паркинге работает, крутится, греет масло акпп. Думаю датчик масла АКПП ни при чём. Скорее всего масло АКПП при пониженных температурах может быть более густое, следовательно не проходит где то, или свойства имеет другие на фрикционах. Но не у всех же такая хрень. Мне лично помогает только если стоять на D на тормозе и греть, либо на 2-3 передаче ехать не набирая скорость. Как только проедешь пару километров проходит. Всю прошлую зиму так и проездил. Надеюсь эту без именений хотя бы в худшую сторону.
Но очень хотелось бы разобраться с этой херней. Ибо забодало уже.
Неужели нас только двое с такой проблемой?
  • 0

#594 melmm

melmm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелеуз

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 14 October 2014 - 08:56 AM

Походу двое (((((

Если рассуждать логически.
Что имеем.
Неисправность проявляется только в положении D, при ручном управлении все идеально.
Следовательно можно сделать вывод, что проблема в выборе мозгами правильного режима работы АКПП. Механизм включения, переключения передач работает нормально, так как АКПП адекватно отзывается при езде в ручном режиме.
Рассуждаем далее - если мозги не могут правильно выбрать необходимый режим работы АКПП соответственно есть два варианта
Первый - неисправны мозги, второй - неправильные входные данные на мозги с датчиков определяющих параметры работы автомобиля.
Отбросим первый вариант, так как я в нем не уверен (не могут неисправные мозги работать нормально в ручном режиме, наверное)))
Остается разобраться какой параметр автомобиля определяется не верно (какой датчик неисправен).
В нашем случае неисправность пропадает после прогрева АКПП, следовательно все вертится возле температуры масла.
Когда я менял плату АКПП год назад, я обратил внимание на один из датчиков в ней. Поискав по просторам интернета я выяснил, что это термодатчик.

Если представить такую ситуацию, что данный датчик выдает постоянно в мозги информацию буд-то температура масла - рабочая, то соответственно мозги при определении передачи не учитывают потери АКПП при прогреве. Это ведет в свою очередь к включению повышеной передачи (5), но так как масло холодное и есть определенная нагрузка со стороны АКПП, мозги срабатывают уже в обратном порядке понижая передачу (4), чтобы компенсировать возникшую нагрузку. И так до тех пор пока масло не прогреется и не исчезнет нагрузка со стороны АКПП. Вот.

Может и фигня это все. Сначало попробую почистить педаль газа и съездить на диагностику. Не хочу менять плату АКПП, дорого.
  • 0

#595 evgen58

evgen58

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 October 2014 - 09:36 AM

Может и фигня это все. Сначало попробую почистить педаль газа и съездить на диагностику. Не хочу менять плату АКПП, дорого.


)))) Может. А до замены платы данная неисправность уже была?
Про датчик вполне возможно, если так рассуждать.
Попробуй, отпишись потом. Я попробую по конторам занимающимся ремонтом АКПП отписать,, задать вопрос. Может уже есть готовый ответ.
  • 0

#596 melmm

melmm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелеуз

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 14 October 2014 - 08:01 PM

До и после замены платы такой неисправности не было. Всю прошлую зиму откатал без проблем.
  • 0

#597 Gav

Gav

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 18 October 2014 - 08:05 PM

вчера заметил первый раз - на прогретом моторе (на холодном такого почему-то нет) дергается на 1 и второй передачах (на остальных видимо не ощущается в следствии передаточных чисел и скорости).при переключениях. т.е. буквально при отпускании сцепления машина скачет и трясется как камаз.
если отпускать с перегазовкой такого эффекта нет.

кто-нить сталкивался с подобным?

машина дизель, мкпп - думаю понятно. 50 тык пробег. с асфальта не съезжал.

на предыдущем автомобиле (civic 4d) такая же хрень иногда бывала - с 2008 г. до сих пор ребята мучаются - ничего не помогает.. я думал отмучался, но проклятая "тряска" и здесь настигает.
  • 0

#598 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 October 2014 - 11:41 PM

наиболее вероятно не работает система подавления крутильных колебаний в трансмисии. проверьте корректность срабатывания концевика сцепления и датчика нейтрали.
  • 0

#599 Gav

Gav

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 19 October 2014 - 07:21 AM

а как их проверить? при отпускании сцепления сама подгазовывает. как и раньше. ошибок нет. хх в норме.
такое чувство что сцепление не равномерно отпускается а как бы рывками.
  • 0

#600 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 October 2014 - 08:28 AM

а как их проверить? при отпускании сцепления сама подгазовывает. как и раньше. ошибок нет. хх в норме.
такое чувство что сцепление не равномерно отпускается а как бы рывками.

Скорее всего дело в сцеплении.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых