Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#661
Отправлено 10 January 2015 - 03:45 PM
Если я правильно понял, то ход штока турбины был мал из-за умирающего модулятора...?
#662
Отправлено 12 January 2015 - 11:06 PM
#663
Отправлено 13 January 2015 - 12:44 AM
6655404197Подскажите пожалуйста номер модулятора турбины, не могу найти - одни заменители.
#664
Отправлено 07 February 2015 - 03:14 PM
#665
Отправлено 08 February 2015 - 08:32 PM
#666
Отправлено 08 February 2015 - 08:48 PM
#667
Отправлено 09 February 2015 - 08:57 AM
У меня тоже поддергивается....Не всегда...но не приятно....Что только не делал(((((и ДМРВ чистил,и коннекторы форсунок просматривал и чистил...на них нет следов подгорания...даже намека..почистил их средством для очистки контактов(на всякий случай)Не помогает.....Промыл форсунки ВИНСОМ....заменил топливный(оригинал).поехала лучьше...но все равно иногда дергается((((так же....Перенес модулятор(клапан) турбины почти к самой турбине...поехала шикарно...но сцуко поддергивается иногда как и было...Ну все сделал....Осталось только забить...и не обращать внимания!Странно, сегодня проверял все агрегаты и проводку в моторном отсеке и решил проехаться. Машина едет нормально, но периодически на скорости 70 км/ч слегка подергивает - вот такие дела.
Пробег 57000км
Сообщение отредактировал GANKSTER: 09 February 2015 - 08:58 AM
#668
Отправлено 09 February 2015 - 09:19 AM
У меня тоже поддергивается....Не всегда...но не приятно....Что только не делал(((((и ДМРВ чистил,и коннекторы форсунок просматривал и чистил...на них нет следов подгорания...даже намека..почистил их средством для очистки контактов(на всякий случай)Не помогает.....Промыл форсунки ВИНСОМ....заменил топливный(оригинал).поехала лучьше...но все равно иногда дергается((((так же....Перенес модулятор(клапан) турбины почти к самой турбине...поехала шикарно...но сцуко поддергивается иногда как и было...Ну все сделал....Осталось только забить...и не обращать внимания!
Пробег 57000км
Да вот тоже думаю придется свыкнуться.
#669
Отправлено 09 February 2015 - 10:03 AM
P.S. Машина тоже дёргается.
#670
Отправлено 09 February 2015 - 10:47 AM
Было бы не плохо))))Но хотелось бы до истины докопаться.....в чем трабл то?Ошибок нет,везде все помыл и поменял...Что еще может быть?С приходом весны и плюсовой температуры эта "болячка" говорят пропадает....
P.S. Машина тоже дёргается.
Есть ли какое нибудь конкретное решение проблемы с разъемами(коннекторами) форсунок?Ну....что бы раз....и навсегда?))Разумеется без съема форс...
#671
Отправлено 09 February 2015 - 11:23 AM
#672
Отправлено 09 February 2015 - 03:43 PM
Тоже заметил....и происходит иногда....и только на 5-й передаче.Если включить 4-ю....ничего не происходит...сколько не езди...Только на 5-й.Я заметил что подёргивание начинается на определённой скорости. Может это из-за некорректной заводской прошивки?
Может это как то с мкпп связано?Хотя как?
Сообщение отредактировал GANKSTER: 09 February 2015 - 03:45 PM
#673
Отправлено 09 February 2015 - 06:58 PM
добрый вечер. Была также проблема, помог ремонт гидротрансформатора. Наберите в инете и увидите все свои проблемы. Мне ремонт помог, можно заменить, но это реально дороже. Гидротрансформатор акппВсех приветствую и поздравляю с НГ!!!
Подскажите пожалуйста кто знает или сталкивался.
В общем, появилась дерготня при удержании педали газа или движении "внатяг" (утопив педальку все пропадало) в районе 60-80 км/ч. Сейчас подергунчики сошли на нет, но появилась проблема с периодической пропажей мощности (как педаль не дави даёт около 40% тяги на любой передаче). То всё хорошо, то не тянет - зависимости никакой не выявил.
Чек не выскакивает, дизель, механика.
В поиске видел темы про чистку контактов форсунок, но там немного другие симптомы. Машина для меня новая, незнакомая, поэтому прошу помощи.
#674
Отправлено 09 February 2015 - 08:28 PM
#675
Отправлено 10 February 2015 - 10:37 AM
Снимал все коннекторы....смотрел зеркальцем внутрь на контакты форсунки...никаких прогаров,или черных пятен нет...все как новое.Снимать по одному коннектору на форсах и проверять на дерготню, вся дерготня как правило в районе 2000 оборотов и слегка в натяг, у меня оказалось вторая форса глючила, вылечилось только после очистки контактов внутри форсы, притирки клапана и притирки иглы распылителя, что помогло не знаю, но рывки с дерготнёй почти не бывают.
Заодно побрызгал очистителем контактов от Ликви молли...так..для профилактики...
Но чуда не произошло....а как можно съемом (по одному коннектору) проверить?Ведь дерготня не всегда...а иногда...и на ходу.Если бы постоянно...и на холостых..то да...можно было бы!
#676
Отправлено 11 February 2015 - 01:41 AM
Ну у меня дёргалась на 3-4 передаче в районе 1800-2000 оборотов, на 3 передаче самый расколбас был. Я снимал разьёмы с форсы и включал третью передачу и обороты давал в пределах 1800 -2000. При снятом разьёме по очереди 1,3,4 расколбас и дёрготня были, но как только снял со второй форсы и дерготня сразу перестала, на трёх цилиндрах конечно тянет хуже , но дерготни не было. Как только поставил разьём на место, всё вернулось опять. Но повторю, контакты на второй форсе при фотографировании телефоном были чистымы с виду, а когда снял форсу и распотрошил её, то увидел подгоревшие контакты, которые почистил нулёвкой, пропаивать не рекомендую, олово ещё хуже в агрессивной среде окисляется, если только припаять наглухо и герметиком залить вместо разьема. А может и игла или клапан зависал у меня, не знаю, но разборка и чистка всего в форсе помогла., а мучался полтора года и только из-за этого зашёл на сей прекрасный форум и так здесь и остался. Удачи в решении проблемСнимал все коннекторы....смотрел зеркальцем внутрь на контакты форсунки...никаких прогаров,или черных пятен нет...все как новое.
Заодно побрызгал очистителем контактов от Ликви молли...так..для профилактики...
Но чуда не произошло....а как можно съемом (по одному коннектору) проверить?Ведь дерготня не всегда...а иногда...и на ходу.Если бы постоянно...и на холостых..то да...можно было бы!
Перед тем как полез в форсы заглушил ЕГР, перепрошил, чистил модуляторы, искал подсос воздуха и много чего, всё оказалось не оно.
Сообщение отредактировал Петро555: 11 February 2015 - 01:43 AM
#677
Отправлено 01 March 2015 - 02:26 PM
Тут все расписаноТак я ведь говорил уже выше что сканировал и вышло три ошибки 0372 , 1148 , 0202.
Может кто нибудь знает как они расшифровываются.
http://www.ssangyong...hp?topic=1415.0
Сообщение отредактировал х847ее: 01 March 2015 - 02:27 PM
#678
Отправлено 20 March 2015 - 11:34 AM
Привет всем. Уже год эти гады раз в 2ва месяца выносят мне мозг. Машина начинает дергатся, троить, подчихивать. Снимаешь клемы, чистишь, подгибаешь контактики иголочкой и - все хорошо....некоторое время. В Ньюпроксиме - то же снимали и чистили. Если считать от лобового стекла - 1ая и 3ая - черные... 2я и 4я - чистенькие и золотые.
Этот провод - меняется или разъем искать?
#680
Отправлено 20 March 2015 - 03:25 PM
Слушай, у всех наоборот, 2-90% а 4 10%.Привет всем. Уже год эти гады раз в 2ва месяца выносят мне мозг. Машина начинает дергатся, троить, подчихивать. Снимаешь клемы, чистишь, подгибаешь контактики иголочкой и - все хорошо....некоторое время. В Ньюпроксиме - то же снимали и чистили. Если считать от лобового стекла - 1ая и 3ая - черные... 2я и 4я - чистенькие и золотые.
Этот провод - меняется или разъем искать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых