в трамблере могут подгореть контакты или может свечной наконечник пробило
Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#741
Отправлено 20 September 2015 - 07:15 PM
#742
Отправлено 20 September 2015 - 07:28 PM
Перед этим стук в двигателе на холостых , решилась заменой гидро натяжителя, но стук появился опять через тысяч 10-15 . Так же когда даешь высокие обороты 4500-5000 тыс. Машина тухла загорался чек двигателя , решалось все остановкой , глушишь двигатель по новой вкл все пропало.
По хорошему ошибки бы считать. Чек при высоких оборотах на передув похож.
#743
Отправлено 20 September 2015 - 07:30 PM
Добрый вечер, проблемма вот какая.
Почувстовал что двигатель перестал тянуть т.е при переключение передач допустим с 3 с 3000 об.мин на 4 обороты 1800 где то получаются и вот тут машина просто тухла , приходилось возвращаться на 3 набирать до 4500 и только тогда повышать передачу. Проехав так 200-300 тыс км . Машина и вовсе перестала ехать при том что чек не горит . Просто вкл первую передачу начинаешь разгоняться оп 1900 об мин машина дерагется и как будто бы вот вот заглохнет , газуеш газуешь как на карбюраторе оп оп оп обороты подымаются очень вяло но вот 3500 об мин , вкл вторую опять тухнем давим упроно газ ждем 3500 машина едет , тобишь от 2000 до 3500 тыс об мин , машина тупо не едет обороты подымаются но очень вяло , как будто сзади тянешь товарный поезд. Только достигнешь 3500 об.мин. все турбинка дует машина жива .
Белый или сизый дым (не знаю как назвать) валит .Kyron 200xdi 2.0
Вакусный модулятор снимал , менял местами , чистил.
Модулятор нужно все таки рабочий поставить для проверки
Проверить вакуум
Проверить как шток турбины ходит, может клинить
в трамблере могут подгореть контакты или может свечной наконечник пробило
ЗЫ снял один минус с тебя, всетаки я поржал, спасибо ))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 20 September 2015 - 09:11 PM
#744
Отправлено 20 September 2015 - 07:31 PM
#745
Отправлено 20 September 2015 - 08:02 PM
Какой пробег ? могут зависать лопатки турбины . Ну или модулятор турбины.
#746
Отправлено 20 September 2015 - 08:03 PM
Натяжитель цепи давно меняли? Тупить не после этого начало? Цепь не могла перескочить???
Если перескок цепи отпадает, то тоже думал бы на модулятор... Поменять местами не всегда помогает, ибо уже давно 2 могут быть мёртвыми.
Кстати цилиндры то все работают, не троит, не двоит?
#747
Отправлено 20 September 2015 - 08:29 PM
Вот про перескок цепи тоже мысль была. А еще тупит двигатель именно на тех оборотах, когда клапан ЕГР должен открываться. Не там ли собака порылась? В сервисе видел актион с подобной проблемой кажется. Модулятор ЕГР умер у него.
Сообщение отредактировал Kaiman: 20 September 2015 - 08:30 PM
#748
Отправлено 20 September 2015 - 09:10 PM
в трамблере могут подгореть контакты или может свечной наконечник пробило
что ты куришь , что тебя так колбасит?
#749
Отправлено 20 September 2015 - 09:48 PM
в трамблере могут подгореть контакты или может свечной наконечник пробило
Минус снял. Но не смешно.
Добрый вечер, проблемма вот какая.
Проехав так 200-300 тыс км .
Привет. Для начала не плохо бы профиль заполнить полностью: кто, от куда, какой пробег, а потом ВСЁ повторить, только знаки препинания расставить как положено.
P.S. Самое простое считать коды ошибок, а уже потом многое не ясное проясниться. Удачи!
#750
Отправлено 20 September 2015 - 10:43 PM
ну ладно скажу по теме что говорю всем таким сломавшимся - ВСЕ вопросы уже обсосаны на форуме и тему заводить новую можно ЕСЛИ нет похожий а ПОХОЖИХ тем по ЛЮБОМУ вопросу несколько....у кого какие вопросы к этим словам есть?? готов спорить если есть кто против хоть одного слова
#751
Отправлено 20 September 2015 - 10:48 PM
по этому вопросу автора - это модулятор или что с ним еще связано -вакум трубки вакумклапан вакумнасос, турбина то есть открытие лопаток турбины тоесть ПОЛФОРУМА ...
нет..ребята чето плохо едет что делать...а оказывается модуляторы менять разбирать умеет но НЕТ!!! надо завести тему..
убивать надо
#753
Отправлено 21 September 2015 - 12:40 AM
по этому вопросу автора - это модулятор или что с ним еще связано -вакум трубки вакумклапан вакумнасос, турбина то есть открытие лопаток турбины тоесть ПОЛФОРУМА ...
нет..ребята чето плохо едет что делать...а оказывается модуляторы менять разбирать умеет но НЕТ!!! надо завести тему..
убивать надо
Чё из-за модулятора машина будет почти глохнуть, дёргаться и дымить, еле еле набирая обороты? Она просто тупее (может и значительно) разгонялась бы. Всё же, скорее всего сбились фазы распредвала - перескочила цепь, с малой долей вероятности ЕГР или подсос воздуха в топливо.
#754
Отправлено 21 September 2015 - 04:56 AM
А патрубки на ИК да и его самого смотрели?
Очень похоже.
#755
Отправлено 21 September 2015 - 05:16 AM
а моё мнение тупо не хватка топлива, забит фильтр ..соляра дерьмо ..а вообще правильно уже кто то писал ..мозги на скан , пробить коды ошибок ..и всё станет ясно )))
#756
Отправлено 21 September 2015 - 05:31 AM
#757
Отправлено 21 September 2015 - 05:43 AM
Чё из-за модулятора машина будет почти глохнуть, дёргаться и дымить, еле еле набирая обороты? Она просто тупее (может и значительно) разгонялась бы. Всё же, скорее всего сбились фазы распредвала - перескочила цепь, с малой долей вероятности ЕГР или подсос воздуха в топливо.
При подсосе воздуха, В ТОПЛИВО!, дизель вообще не заведётся.
#758
Отправлено 21 September 2015 - 05:54 AM
#759
Отправлено 21 September 2015 - 06:47 AM
ВЪ..ало так ,что собирать нечего
в смысле?Что с движком случилось?
#760
Отправлено 21 September 2015 - 07:24 AM
При подсосе воздуха, В ТОПЛИВО!, дизель вообще не заведётся.
Это смотря сколько воздуха попадает, если количество небольшое, то как раз так и бывает, что дымит, подтраевает, не тянет, а с ростом оборотов ТННД становится лучше, но повторюсь, в данном случае маловероятно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых