Перейти к содержимому


Фотография

Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1172

#721 volga3110

volga3110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Кайрон
    315/75R16
    Рекстон
    285/50R20

  • дизель автомат

Отправлено 26 July 2015 - 01:02 PM

Ребят тема 2013!!! года.

Проверить разъём - воткнуть в него диод, моргает - ток идёт.

P.S По теме 3 сообщения и четыре страницы флуда о форсунках и присадках


  • 0

#722 Докер

Докер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 26 July 2015 - 04:33 PM

Докер настроил машину?

Нет, опять тоже самое началось.


  • 0

#723 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 27 July 2015 - 01:39 PM

http://www.aliexpres...iewCP=y&catId=0
Выбирайте, какая понравится. Я себе отсюда покупал.

И смысл ,на али,так же пересылка и т.д.,Если в Питере есть по 800руб(с проводом)600руб(без провода),думаю кому-нибудь из питерских нужны же разъемы,и помогли бы мне с пересылкой моего.

P.S. Там кстати и клапана фирменные по 4рубля есть.


  • 0

#724 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 July 2015 - 02:52 PM

Машина в норме, правда вчера вечером немного подымила при запуске, а сегодня и намека на дым небыло. Ты случайно не на газпромовских заправка заправляешься, а то я только на них, может в солярке дело? 

Я на газпромовских заправлялся, тоже наблюдал дымление проходящее при прогреве. На ТНК такого дыма не замечал, но тянет как-то похуже с ТНКовских.  Дымление непостоянное, то есть, то норм все.


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 27 July 2015 - 02:53 PM

  • 0

#725 Лев12

Лев12

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 August 2015 - 10:49 PM

Всем привет! Та-же проблема,пробег уже 30.000 км.Пробовал присадки,вроде помогает,но не надолго.Начинает троить на холодную. Чуть прогрелся,движок работает как часы. Зимой включаю пред подогрев,не троит. Официалы не знают что делать.Даже мне звонили спрашивая ну как,разобрался?.....Пока езжу что дальше будет не знаю.

Лев.


  • 0

#726 Медведьшатун

Медведьшатун

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2015 - 12:21 PM

Всем добрый день! Может кто расскажет, кто подскажет!? При первом(на холодную) пуске троит, я бы даже сказал колбасит двигатель. В движении ничего не наблюдается, по крайней мере ничего явного, ни троения, ни подёргиваний. Потом заводится и ничего не троит и не колбасит. Если постоит часов 7-8 опять расколбас, чуть проехал всё пропало. Что такое?

Сообщение отредактировал Медведьшатун: 27 August 2015 - 12:22 PM

  • 0

#727 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 August 2015 - 12:29 PM

В жару при простое тоже троит ?

Проверяй форсунки на слив и компрессию 


  • 0

#728 Медведьшатун

Медведьшатун

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2015 - 12:58 PM

В жару при простое тоже троит ?
Проверяй форсунки на слив и компрессию

И в жару тоже самое. Про слив видел и читал, как компрессию мерить, что то не помню. В домашних условиях возможно сделать?
  • 0

#729 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 27 August 2015 - 01:18 PM

И в жару тоже самое. Про слив видел и читал, как компрессию мерить, что то не помню. В домашних условиях возможно сделать?

на компресию пока забей это надо свечи выворачивать и иметь инструмент...сделай тест на обратку сразу станет ясно какая форса или несколько пистят


  • 0

#730 Медведьшатун

Медведьшатун

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2015 - 01:41 PM

Т.е. форса переливае и из-за этого идёт расколбас? Недавно делал чисту в колодцах форсунок. Всё было в соляре(всё таки нодо было менять болты на новые при смазке форс). Почистил три(четвёртый не успел) колодца,почистил разъёмы форсунок, поставил новые болты. Расколбас отсутствовал. Я радовался. Через неделю полез чистить четвёртый, всё чисто, болт новый стоит. Через два дня расколбас вернулся. Ревизия показала, что плохо был затянут болт прижимной лапки и весь колодец был в соляре. Затянул, всё почистил. Теперь всё сухо и чисто. Но расколбас продолжается. Вчера спиртом протёр контакты форсунок и разъёмы. Сегодня утром таже песня!

Сообщение отредактировал Медведьшатун: 27 August 2015 - 01:44 PM

  • 0

#731 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 August 2015 - 04:19 PM

Как вариант,может где воздух посасывает,чуть постоит соляра и ушла.


  • 0

#732 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 27 August 2015 - 04:26 PM

Т.е. форса переливае и из-за этого идёт расколбас? Недавно делал чисту в колодцах форсунок. Всё было в соляре(всё таки нодо было менять болты на новые при смазке форс). Почистил три(четвёртый не успел) колодца,почистил разъёмы форсунок, поставил новые болты. Расколбас отсутствовал. Я радовался. Через неделю полез чистить четвёртый, всё чисто, болт новый стоит. Через два дня расколбас вернулся. Ревизия показала, что плохо был затянут болт прижимной лапки и весь колодец был в соляре. Затянул, всё почистил. Теперь всё сухо и чисто. Но расколбас продолжается. Вчера спиртом протёр контакты форсунок и разъёмы. Сегодня утром таже песня!

изза одной форсы(клапана в ней) будет падение давления ниже нужного изза слива обратно и поэтому плохой запуск,после заводки это немного компенсируется

и расколбас пропадает...это первое что нужно проверить - тестом обратки..


  • 0

#733 Медведьшатун

Медведьшатун

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2015 - 04:36 PM

Ясненько, будемтестить обратку.
  • 0

#734 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 August 2015 - 06:44 PM

Сорри, мысли вслух..

соляра в колодцах? А форсы случаем ранее не перебирали? Если так, то возможно, кто перебирал просто не стянул их как следует и по резьбе при повышении давления в рампе бежит соляра в колодцы, ну и дерганье.. из за этого. Конечно мое ИМХО, но подумалось. Спецы по форсам, надеюсь уточнят.


  • 0

#735 Медведьшатун

Медведьшатун

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 August 2015 - 07:18 AM

Форсы не ремонтировались. На 2000 км. вытаскивал и мазал медной пастой. Не поставил новые винты прижимных лапок, вот и появилась соляра в колодцах. Я грешил на пластиковые фишки. Были все в солярке и пыли. Почистил три колодца, контакты на форсунках, фишки, заменил болты, всё стало отлично. Через неделю дошли руки до четвёртой, сделал тоже самое. Было всё отлично, но выходной ездил на хищника. На следующее утро всё заново! Залез под капот, опять всё в солярке. Не до конца затянул прижимной болт. Ещё раз всё отчистил, протянул все брлты. Солярки в кодцах нет, всё сухо, но как колбасило движок так и колбасит.
  • 0

#736 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 August 2015 - 07:18 PM

Так что то не то, обычно если плохо прижата форса, то не соляра.. а всякая кака из под нее лезет.. А соляра, она может туда попадать из форсы( плохо протянутой, из обратки.. не на месте трубка, или последнее подтекать из трубки высокого давления( плохо затянута или треснула, или посадка нарушилась))


  • 0

#737 ANTARES

ANTARES

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 August 2015 - 01:07 PM

Здравствуйте!!!у меня такой же вариант как у некоторых утром завожу работает двигатель на "N",на " P"ровно,включаю D,или R, или климат контроль (любую нагрузку)начинает троить и так пока чуть чуть не прогреется(5-7минут) .Потом все встоет на свои места и работает в обычном режиме. В чем проблема???
  • 0

#738 Медведьшатун

Медведьшатун

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 August 2015 - 01:24 PM

Сейчас всё в колодцах сухо, чисто. Гайки на трубках высокого давления закручены. Остались только подёргивания при старте двигателя. Проедешь, вроде меньше становится, но всё равно подёргивается движок. Подсказали диагноста, может он бяку какую найдёт. Мелочь, а неприятно! Бробег 17 т.к. движок колбасит, подвеска мозг выносит.
  • 0

#739 Артём82

Артём82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосия

  • дизель механика
  • Имя:Артём

Отправлено 20 September 2015 - 06:00 PM

Добрый вечер, проблемма вот какая.

Почувстовал что двигатель перестал тянуть т.е при переключение передач допустим с 3 с 3000 об.мин на 4 обороты 1800 где то получаются и вот тут машина просто тухла , приходилось возвращаться на 3 набирать до 4500 и только тогда повышать передачу. Проехав так 200-300 тыс км . Машина и вовсе перестала ехать при том что чек не горит . Просто вкл первую передачу начинаешь разгоняться оп 1900 об мин машина дерагется и как будто бы вот вот заглохнет , газуеш газуешь как на карбюраторе оп оп оп обороты подымаются очень вяло но вот 3500 об мин , вкл вторую опять тухнем  давим упроно газ ждем 3500 машина едет , тобишь от 2000 до 3500 тыс об мин , машина тупо не едет обороты подымаются но очень вяло , как будто сзади тянешь товарный поезд. Только достигнешь 3500 об.мин. все турбинка дует машина жива .
Белый или сизый дым (не знаю как назвать) валит .

Kyron 200xdi 2.0

Вакусный модулятор снимал , менял местами , чистил.


  • 0

#740 Артём82

Артём82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосия

  • дизель механика
  • Имя:Артём

Отправлено 20 September 2015 - 06:09 PM

Добрый вечер, проблемма вот какая.

Почувстовал что двигатель перестал тянуть т.е при переключение передач допустим с 3 с 3000 об.мин на 4 обороты 1800 где то получаются и вот тут машина просто тухла , приходилось возвращаться на 3 набирать до 4500 и только тогда повышать передачу. Проехав так 200-300 тыс км . Машина и вовсе перестала ехать при том что чек не горит . Просто вкл первую передачу начинаешь разгоняться оп 1900 об мин машина дерагется и как будто бы вот вот заглохнет , газуеш газуешь как на карбюраторе оп оп оп обороты подымаются очень вяло но вот 3500 об мин , вкл вторую опять тухнем  давим упроно газ ждем 3500 машина едет , тобишь от 2000 до 3500 тыс об мин , машина тупо не едет обороты подымаются но очень вяло , как будто сзади тянешь товарный поезд. Только достигнешь 3500 об.мин. все турбинка дует машина жива .
Белый или сизый дым (не знаю как назвать) валит .

Kyron 200xdi 2.0

Вакусный модулятор снимал , менял местами , чистил.

 

 

Перед этим стук в двигателе на холостых , решилась заменой гидро натяжителя,  но стук появился опять через тысяч 10-15 . Так же когда даешь высокие обороты 4500-5000 тыс. Машина тухла загорался чек двигателя , решалось все остановкой , глушишь двигатель по новой вкл все пропало.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых