Ребят тема 2013!!! года.
Проверить разъём - воткнуть в него диод, моргает - ток идёт.
P.S По теме 3 сообщения и четыре страницы флуда о форсунках и присадках
Отправлено 26 July 2015 - 01:02 PM
Ребят тема 2013!!! года.
Проверить разъём - воткнуть в него диод, моргает - ток идёт.
P.S По теме 3 сообщения и четыре страницы флуда о форсунках и присадках
Отправлено 26 July 2015 - 04:33 PM
Докер настроил машину?
Нет, опять тоже самое началось.
Отправлено 27 July 2015 - 01:39 PM
http://www.aliexpres...iewCP=y&catId=0
Выбирайте, какая понравится. Я себе отсюда покупал.
И смысл ,на али,так же пересылка и т.д.,Если в Питере есть по 800руб(с проводом)600руб(без провода),думаю кому-нибудь из питерских нужны же разъемы,и помогли бы мне с пересылкой моего.
P.S. Там кстати и клапана фирменные по 4рубля есть.
Отправлено 27 July 2015 - 02:52 PM
Машина в норме, правда вчера вечером немного подымила при запуске, а сегодня и намека на дым небыло. Ты случайно не на газпромовских заправка заправляешься, а то я только на них, может в солярке дело?
Я на газпромовских заправлялся, тоже наблюдал дымление проходящее при прогреве. На ТНК такого дыма не замечал, но тянет как-то похуже с ТНКовских. Дымление непостоянное, то есть, то норм все.
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 27 July 2015 - 02:53 PM
Отправлено 13 August 2015 - 10:49 PM
Всем привет! Та-же проблема,пробег уже 30.000 км.Пробовал присадки,вроде помогает,но не надолго.Начинает троить на холодную. Чуть прогрелся,движок работает как часы. Зимой включаю пред подогрев,не троит. Официалы не знают что делать.Даже мне звонили спрашивая ну как,разобрался?.....Пока езжу что дальше будет не знаю.
Лев.
Отправлено 27 August 2015 - 12:21 PM
Сообщение отредактировал Медведьшатун: 27 August 2015 - 12:22 PM
Отправлено 27 August 2015 - 12:29 PM
В жару при простое тоже троит ?
Проверяй форсунки на слив и компрессию
Отправлено 27 August 2015 - 12:58 PM
И в жару тоже самое. Про слив видел и читал, как компрессию мерить, что то не помню. В домашних условиях возможно сделать?В жару при простое тоже троит ?
Проверяй форсунки на слив и компрессию
Отправлено 27 August 2015 - 01:18 PM
И в жару тоже самое. Про слив видел и читал, как компрессию мерить, что то не помню. В домашних условиях возможно сделать?
на компресию пока забей это надо свечи выворачивать и иметь инструмент...сделай тест на обратку сразу станет ясно какая форса или несколько пистят
Отправлено 27 August 2015 - 01:41 PM
Сообщение отредактировал Медведьшатун: 27 August 2015 - 01:44 PM
Отправлено 27 August 2015 - 04:19 PM
Как вариант,может где воздух посасывает,чуть постоит соляра и ушла.
Отправлено 27 August 2015 - 04:26 PM
Т.е. форса переливае и из-за этого идёт расколбас? Недавно делал чисту в колодцах форсунок. Всё было в соляре(всё таки нодо было менять болты на новые при смазке форс). Почистил три(четвёртый не успел) колодца,почистил разъёмы форсунок, поставил новые болты. Расколбас отсутствовал. Я радовался. Через неделю полез чистить четвёртый, всё чисто, болт новый стоит. Через два дня расколбас вернулся. Ревизия показала, что плохо был затянут болт прижимной лапки и весь колодец был в соляре. Затянул, всё почистил. Теперь всё сухо и чисто. Но расколбас продолжается. Вчера спиртом протёр контакты форсунок и разъёмы. Сегодня утром таже песня!
изза одной форсы(клапана в ней) будет падение давления ниже нужного изза слива обратно и поэтому плохой запуск,после заводки это немного компенсируется
и расколбас пропадает...это первое что нужно проверить - тестом обратки..
Отправлено 27 August 2015 - 04:36 PM
Отправлено 27 August 2015 - 06:44 PM
Сорри, мысли вслух..
соляра в колодцах? А форсы случаем ранее не перебирали? Если так, то возможно, кто перебирал просто не стянул их как следует и по резьбе при повышении давления в рампе бежит соляра в колодцы, ну и дерганье.. из за этого. Конечно мое ИМХО, но подумалось. Спецы по форсам, надеюсь уточнят.
Отправлено 28 August 2015 - 07:18 AM
Отправлено 28 August 2015 - 07:18 PM
Так что то не то, обычно если плохо прижата форса, то не соляра.. а всякая кака из под нее лезет.. А соляра, она может туда попадать из форсы( плохо протянутой, из обратки.. не на месте трубка, или последнее подтекать из трубки высокого давления( плохо затянута или треснула, или посадка нарушилась))
Отправлено 29 August 2015 - 01:07 PM
Отправлено 29 August 2015 - 01:24 PM
Отправлено 20 September 2015 - 06:00 PM
Добрый вечер, проблемма вот какая.
Почувстовал что двигатель перестал тянуть т.е при переключение передач допустим с 3 с 3000 об.мин на 4 обороты 1800 где то получаются и вот тут машина просто тухла , приходилось возвращаться на 3 набирать до 4500 и только тогда повышать передачу. Проехав так 200-300 тыс км . Машина и вовсе перестала ехать при том что чек не горит . Просто вкл первую передачу начинаешь разгоняться оп 1900 об мин машина дерагется и как будто бы вот вот заглохнет , газуеш газуешь как на карбюраторе оп оп оп обороты подымаются очень вяло но вот 3500 об мин , вкл вторую опять тухнем давим упроно газ ждем 3500 машина едет , тобишь от 2000 до 3500 тыс об мин , машина тупо не едет обороты подымаются но очень вяло , как будто сзади тянешь товарный поезд. Только достигнешь 3500 об.мин. все турбинка дует машина жива .
Белый или сизый дым (не знаю как назвать) валит .
Kyron 200xdi 2.0
Вакусный модулятор снимал , менял местами , чистил.
Отправлено 20 September 2015 - 06:09 PM
Добрый вечер, проблемма вот какая.
Почувстовал что двигатель перестал тянуть т.е при переключение передач допустим с 3 с 3000 об.мин на 4 обороты 1800 где то получаются и вот тут машина просто тухла , приходилось возвращаться на 3 набирать до 4500 и только тогда повышать передачу. Проехав так 200-300 тыс км . Машина и вовсе перестала ехать при том что чек не горит . Просто вкл первую передачу начинаешь разгоняться оп 1900 об мин машина дерагется и как будто бы вот вот заглохнет , газуеш газуешь как на карбюраторе оп оп оп обороты подымаются очень вяло но вот 3500 об мин , вкл вторую опять тухнем давим упроно газ ждем 3500 машина едет , тобишь от 2000 до 3500 тыс об мин , машина тупо не едет обороты подымаются но очень вяло , как будто сзади тянешь товарный поезд. Только достигнешь 3500 об.мин. все турбинка дует машина жива .
Белый или сизый дым (не знаю как назвать) валит .Kyron 200xdi 2.0
Вакусный модулятор снимал , менял местами , чистил.
Перед этим стук в двигателе на холостых , решилась заменой гидро натяжителя, но стук появился опять через тысяч 10-15 . Так же когда даешь высокие обороты 4500-5000 тыс. Машина тухла загорался чек двигателя , решалось все остановкой , глушишь двигатель по новой вкл все пропало.
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых