Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 652

#181 podvodnik

podvodnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитровский район
  • Интересы:Охота,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 21 December 2014 - 04:19 PM

В груше шаров нет.Клапан в груше ни как не повлияет на воздух .А вот подсос через штуцер груши возможен

Я так понимаю,что если был где-то подсос,то видно было бы.Топливо подтекало?
  • 0

#182 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 21 December 2014 - 04:22 PM

Топливо подтекает при повышенном давлении, а у нас до тнвд разряжение.Т.е. пониженное поторму и происходит подсос воздуха в систему.
  • 0

#183 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 December 2014 - 04:23 PM

Не правильно выразился, не шарик, а клапан. При нарушении клапана в груше топливо уходит в бак создавая на входе в фильтр пустоту.
  • 0

#184 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 21 December 2014 - 04:29 PM

Не правильно выразился, не шарик, а клапан. При нарушении клапана в груше топливо уходит в бак создавая на входе в фильтр пустоту.

Э нет. Если топливо было в исправной системе , то оно ни куда не уйдет, и не важно рабочий клапан или нет.ЕСЛИ не появится какая то брешь в виде плохого уплотнительного кольца, надломленной трубки и тд.
  • 0

#185 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2014 - 05:05 PM

Э нет. Если топливо было в исправной системе , то оно ни куда не уйдет, и не важно рабочий клапан или нет.ЕСЛИ не появится какая то брешь в виде плохого уплотнительного кольца, надломленной трубки и тд.

А не может воздух проходить через обратку из бака, затем ТННД, топливный фильтр с не работающим клапаном,, отстойник, груша с не работающим клапаном и снова бак?
  • 0

#186 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 21 December 2014 - 05:06 PM

А не может воздух проходить через обратку из бака, затем ТННД, топливный фильтр с не работающим клапаном,, отстойник, груша с не работающим клапаном и снова бак?

Может если бак пустой. Или кто нить в нем полазил.Трубка слива идет до дна бака.
  • 0

#187 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2014 - 05:16 PM

Может если бак пустой. Или кто нить в нем полазил.Трубка слива идет до дна бака.

Тогда да, не может. Быстросъёмы самые первые на подозрении. У меня, когда на отстойнике стоял быстросъём, был подсос воздуха. Чётко определялся частыми лёгкими постукиваниями (типа вибрации) по отстойнику.
  • 0

#188 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2015 - 04:31 PM

сегодня заглушил обратку в фильтр, двигатель стал работать тише и более приёместо заводиться тоже по веселее. у нас сегодня минус 25 негатива от холодной солярки не почувствовал.
  • 0

#189 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 January 2015 - 04:42 PM

А как заглушил ?
Может сколхозить какой нить краник между обраткой и фильтром
Если очень надо открыл или закрыл
  • 0

#190 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 12 January 2015 - 08:06 PM

Лучше поставить электро клапан и выключатель,можно пробывать в разных режимах не выходя из салона.
  • 0

#191 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2015 - 06:18 AM

я поменял родные трубки на шланги с хамутами. поэтому смог просто в трубку запихать шарик от подшипника.
  • 0

#192 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2015 - 10:40 PM

Доброго времени. Напишу Вам о своей ситуации.

Решил сделать тест слива форсунок в обратку, ну и сдуру как говорится сломал один из тройников (Которые стоят рядом с форсунками на обратке). Так как надо было ехать, в ближайшем магазине купил тройник с шлангами от омывателя лобового стекла "Классики". Собрав все в кучу увидел. Пузырьки воздуха идут по моим прозрачным трубкам. Вопрос? Откуда воздух? А воздух подсасывается в месте соединения форсунки и обратки. Так как в обратке присутствует РАЗРЯЖЕНИЕ. Мои прозрачные трубки стали плоскими ленточками. Как вы все неоднократно упоминали, что заглушив обратку мы избавляемся от воздуха. Так вот воздух попав в систему в обратную магистраль и гуляет по всей системе.

Фу, как то криво написал. Ну если не понятно спрашивайте.
  • 0

#193 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 January 2015 - 11:01 PM

Доброго времени. Напишу Вам о своей ситуации.

Решил сделать тест слива форсунок в обратку, ну и сдуру как говорится сломал один из тройников (Которые стоят рядом с форсунками на обратке). Так как надо было ехать, в ближайшем магазине купил тройник с шлангами от омывателя лобового стекла "Классики". Собрав все в кучу увидел. Пузырьки воздуха идут по моим прозрачным трубкам. Вопрос? Откуда воздух? А воздух подсасывается в месте соединения форсунки и обратки. Так как в обратке присутствует РАЗРЯЖЕНИЕ. Мои прозрачные трубки стали плоскими ленточками. Как вы все неоднократно упоминали, что заглушив обратку мы избавляемся от воздуха. Так вот воздух попав в систему в обратную магистраль и гуляет по всей системе.

Фу, как то криво написал. Ну если не понятно спрашивайте.

Вы считаете, что инженеры, которые изобрели двигло они полные дебилы?

Сообщение отредактировал Валерий1965: 23 January 2015 - 11:02 PM

  • 0

#194 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 January 2015 - 11:47 PM

Так вот и я думаю что воздух с обратки идёт и завоздушивает от туда. Хомутики на носики форсунок поставил давно, но не помогает. Думаю или через шланги сосёт или через сами форсы. Наверное если взять шприц и посасать им с форс обраток или им же создать давление в шланг обраток (если как-то заглушить обратную стооону) то появится новая пища для мышления по поводу откуда воздух в системе после простоя.
  • 0

#195 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 January 2015 - 09:34 AM

Вы считаете, что инженеры, которые изобрели двигло они полные дебилы?

Нет они не дебилы.. они просто не понимают, особенности нашей страны...
Любая резинка со временем дубеет вот и начала подсасывать воздух. Корейцы бы при ремонте топливной, заменили бы все резинки.. как и трубки ТНВД ( в мануале при ремонте все новые) а у нас, пока не порвется, будет стоять на машине.. Тем паче перепады температур, у нас могут быть повбольше чем в Корее.
Мне тут помнится, не так давно доказывали, что разрежения в обратке с форс нет.. и пришлось рассказывать про трубку вентури , что стоит на тнвд, как раз для этого, чтоб создавать разряжение в этом контуре.

Кстати, мне тут мастер из официалов. дал инфу. вот уж не знаю на сколько верную.. что в отстойнике у нас тоже стоит клапан, который исключает уход топлива обратно в бак. Я уточняю, в фильтре, шарик.. а он нет, именно в отстойнике.. и если он наелся, а какая либо из резинок обратки тянет воздух, то забудь о запуске нормальном после простоя. Топливо будет сливать в бак.
Надо будет себе отстойник старый разобрать,как раз буду его менять как чуток потеплеет..

Сообщение отредактировал Mayk: 24 January 2015 - 09:35 AM

  • 0

#196 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 January 2015 - 10:01 AM

Ну так не у всех же отстойники с завода, у меня например комплектация без него. Не думаю что настолько важный узел может зависеть от комплектации.
Перед тем как курочить магистраль обратки, думаю снять один конец (например с первой форсунки), вывести ее куда-то, а конец шланга в емкость с топливом, пусть сосет от туда, с наименьшим разрежением. Если где-то на этой магистрали подсос, то воздуха должно стать меньше, или совсем не стать (наблюдать визуально). Если кто-то захочет, то может проделаете сей эксперимент? У меня пока нет времени на практику, только теория.
По поводу кавитации, я не спец в этом, деле. Но сколько я смотрел на гребные винты и читал, вроде все сводится к тому что как только пузырьки попадают в зону высокого давления, т.е. после трубки, они должны схлопываться (исчезать) или я не понимаю явление этого еффекта.
  • -1

#197 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 25 January 2015 - 12:51 AM

Мне тут помнится, не так давно доказывали, что разрежения в обратке с форс нет.. и пришлось рассказывать про трубку вентури , что стоит на тнвд, как раз для этого, чтоб создавать разряжение в этом контуре.

С электромагнитными форсунками как у нас в обратке разрежение для быстрого и адекватного закрытия клапана в форсе, на пьезофорсунках в обратке давление до 8 бар, опять же для быстрого закрытия клапана в форсе, так говориться в теории коммон-рейла, и трубка вентури , служит только для создания разрежения в обратке, а у пьезофорсунок для обеспечения такого давления в обратке ставиться насос в бак и с насоса сразу в ТНВД и в обратку форс . Поэтому трубку обратки с фильтра у нас убирать(глушить) нельзя, как некоторые делают, так как из-за этого могут начать неправильно работать клапана в форсах, перестанут закрываться на больших оборотах. А вот насос в бак , ради бога никто не запрещает, хуже от этого не будет, если лишнее топливо , то клапан IMV стравит всё в обратку.
Пишу что это слова проф. диагноста Алексея Пахомова, за что купил, за то продал.

Сообщение отредактировал Петро555: 25 January 2015 - 12:53 AM

  • 0

#198 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 January 2015 - 04:35 PM

С электромагнитными форсунками как у нас в обратке разрежение для быстрого и адекватного закрытия клапана в форсе, на пьезофорсунках в обратке давление до 8 бар, опять же для быстрого закрытия клапана в форсе, так говориться в теории коммон-рейла, и трубка вентури , служит только для создания разрежения в обратке, а у пьезофорсунок для обеспечения такого давления в обратке ставиться насос

Тогда уж, насос там ставится для создания разрежения в обратке.. И там разрежение до 8бар, интересно у нас измерить, сколько будет...

Сообщение отредактировал Mayk: 25 January 2015 - 04:36 PM

  • 0

#199 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 25 January 2015 - 04:40 PM

Тогда уж, насос там ставится для создания разрежения в обратке.. И там разрежение до 8бар, интересно у нас измерить, сколько будет...

Там насос ставится именно для создания давления 8 бар, чтобы закрыть клапан, такое устройство форсунки. А для разряжения , а именно какое оно должно быть в обратке у нас, цифры к сожалению не оговариваются
  • 0

#200 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 January 2015 - 12:38 PM

Подскажите у меня после стоянки авто 5-7 часов груша которой качаешь солярку становится мягкой,качну раз 10 принимает упругую форму.Вопрос такой как должно быть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых