#201
Отправлено 26 January 2015 - 01:03 PM
#202
Отправлено 26 January 2015 - 01:22 PM
#203
Отправлено 26 January 2015 - 01:24 PM
#204
Отправлено 26 January 2015 - 01:43 PM
Давление от ТНВД до рампы и от рампы до форсов, дальше давления нет.Но если заткнуть обратку форсунки постепенно создается давление и срывает шланг обратки на форсунке.Нет там избыточного давления.. давление есть на участке от ТНВД до бака, а от форс до тнвд разрежение..
#205
Отправлено 26 January 2015 - 01:51 PM
Глушим не обратку с форсунок, а от основной до фильтра. Весь воздух с тнвд и обратки форсунок(если есть) уходит в бак. В ваших краях при глушении обратки необходимо ставить подогрев фильтра, лучше проточный.Давление от ТНВД до рампы и от рампы до форсов, дальше давления нет.Но если заткнуть обратку форсунки постепенно создается давление и срывает шланг обратки на форсунке.
#206
Отправлено 26 January 2015 - 01:52 PM
От ТНВД до форс, высокое давление.
От ТНВД, до бака бежит обратка с ТНВД, давление там тоже присутствует, не такое конечно как к форсам, но сечение трубки не велико, а прокачивает насос там много. Он ведь соляру использует как смазку и для охлаждения. Потому производительность и насоса низкого давления в ТНВД, довольно большая.
От форс обратка приходит к ТНВД, там где со своей обратки он скидывает лишнюю солярку в бак. И в этой обратке стоит трубка вентури, к которой как раз и зацеплена обратка с форс. Если проще, трубка вентури, создает разрежение в примыкающей к ней ветке, за счет протекания внутри трубки вентури потока жидкости.
Сообщение отредактировал Mayk: 26 January 2015 - 01:53 PM
#207
Отправлено 26 January 2015 - 01:59 PM
Не поняли друг друга.А подогрев фильтра ставил,только разницы не почувствовал. ППП есть автономный и на 220, доволен и хватает.Извиняюсь, наверное про одно, но с разных сторон.
От ТНВД до форс, высокое давление.
От ТНВД, до бака бежит обратка с ТНВД, давление там тоже присутствует, не такое конечно как к форсам, но сечение трубки не велико, а прокачивает насос там много. Он ведь соляру использует как смазку и для охлаждения. Потому производительность и насоса низкого давления в ТНВД, довольно большая.
От форс обратка приходит к ТНВД, там где со своей обратки он скидывает лишнюю солярку в бак. И в этой обратке стоит трубка вентури, к которой как раз и зацеплена обратка с форс. Если проще, трубка вентури, создает разрежение в примыкающей к ней ветке, за счет протекания внутри трубки вентури потока жидкости.
#208
Отправлено 26 January 2015 - 02:01 PM
#209
Отправлено 26 January 2015 - 02:10 PM
#210
Отправлено 26 January 2015 - 02:14 PM
#211
Отправлено 26 January 2015 - 04:03 PM
#212
Отправлено 26 January 2015 - 04:10 PM
#213
Отправлено 26 January 2015 - 04:46 PM
менятьУ меня тоже походу резьба на...та на отстойнике потому что когда менял фильтр хотел слить с отстойника а он просто проворачивается и не откручивается!Что терь делать?
#214
Отправлено 26 January 2015 - 04:46 PM
#215
Отправлено 26 January 2015 - 05:00 PM
Груша при исправной топливной системе после простоя сутки качает три четыре раза и все -упор.Подскажите у меня после стоянки авто 5-7 часов груша которой качаешь солярку становится мягкой,качну раз 10 принимает упругую форму.Вопрос такой как должно быть?
#216
Отправлено 26 January 2015 - 05:19 PM
#217
Отправлено 26 January 2015 - 05:23 PM
#218
Отправлено 27 January 2015 - 09:26 AM
Здравствуйте! Не понял Вашего вопроса. Прошу Вас посмотреть стр. 373 мануала (схема подачи топлива Контуры низкого и высокого давления) и описать процессы происходящие на участке (обозначенном пунктирной линией) Обратка форсунок--Трубка Вентури. По схеме написано, что давление положительно. А у меня там разряжение. Это видно по сплющенным трубкам (у меня на обратке стоят прозрачные капельницы)Вы считаете, что инженеры, которые изобрели двигло они полные дебилы?
#219
Отправлено 27 January 2015 - 09:37 AM
А по мануалу стр 373. там давление положительно 0,6-0,1 бар. Но мне кажется, что у нас с Вами что то не так. У меня там тоже разряжение.Нет там избыточного давления.. давление есть на участке от ТНВД до бака, а от форс до тнвд разрежение..
#220
Отправлено 27 January 2015 - 09:59 AM
Так если по мануалу, то и ветке что с груши до фильтра тоже давление 0,05-0,1, а кто его качает постоянно, при том что насос сосет из фильтра меньше 0,3, т.е. по любому на ходу при работе движка давления от груши до фильтра не будет.А по мануалу стр 373. там давление положительно 0,6-0,1 бар. Но мне кажется, что у нас с Вами что то не так. У меня там тоже разряжение.
Потому думается тут чуток неправильно... форсы на обратке создают давление 0,6-0,1 ( это если не учитывать подсос на трубке дальше), а возможно просто минус забыли поставить. Банальная опечатка.
Сообщение отредактировал Mayk: 27 January 2015 - 09:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых