Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#201 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 01:03 PM

Так и должно быть.Т.к. клапана которые стоят в груше у нас не напорные и постепенно сбрасывают давление из груши созданное разрежением ТНВД. Те кто заглушил обратку в фильтр избыточное давление в обратке куда скидываете? Шланги обратки на форсах не срывает?
  • 0

#202 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 January 2015 - 01:22 PM

Значит так и есть а то думал может у других не так!
  • 0

#203 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 January 2015 - 01:24 PM

Нет там избыточного давления.. давление есть на участке от ТНВД до бака, а от форс до тнвд разрежение..
  • 0

#204 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 01:43 PM

Нет там избыточного давления.. давление есть на участке от ТНВД до бака, а от форс до тнвд разрежение..

Давление от ТНВД до рампы и от рампы до форсов, дальше давления нет.Но если заткнуть обратку форсунки постепенно создается давление и срывает шланг обратки на форсунке.
  • 0

#205 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 01:51 PM

Давление от ТНВД до рампы и от рампы до форсов, дальше давления нет.Но если заткнуть обратку форсунки постепенно создается давление и срывает шланг обратки на форсунке.

Глушим не обратку с форсунок, а от основной до фильтра. Весь воздух с тнвд и обратки форсунок(если есть) уходит в бак. В ваших краях при глушении обратки необходимо ставить подогрев фильтра, лучше проточный.
  • 0

#206 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 January 2015 - 01:52 PM

Извиняюсь, наверное про одно, но с разных сторон.
От ТНВД до форс, высокое давление.
От ТНВД, до бака бежит обратка с ТНВД, давление там тоже присутствует, не такое конечно как к форсам, но сечение трубки не велико, а прокачивает насос там много. Он ведь соляру использует как смазку и для охлаждения. Потому производительность и насоса низкого давления в ТНВД, довольно большая.
От форс обратка приходит к ТНВД, там где со своей обратки он скидывает лишнюю солярку в бак. И в этой обратке стоит трубка вентури, к которой как раз и зацеплена обратка с форс. Если проще, трубка вентури, создает разрежение в примыкающей к ней ветке, за счет протекания внутри трубки вентури потока жидкости.

Сообщение отредактировал Mayk: 26 January 2015 - 01:53 PM

  • 0

#207 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 01:59 PM

Извиняюсь, наверное про одно, но с разных сторон.
От ТНВД до форс, высокое давление.
От ТНВД, до бака бежит обратка с ТНВД, давление там тоже присутствует, не такое конечно как к форсам, но сечение трубки не велико, а прокачивает насос там много. Он ведь соляру использует как смазку и для охлаждения. Потому производительность и насоса низкого давления в ТНВД, довольно большая.
От форс обратка приходит к ТНВД, там где со своей обратки он скидывает лишнюю солярку в бак. И в этой обратке стоит трубка вентури, к которой как раз и зацеплена обратка с форс. Если проще, трубка вентури, создает разрежение в примыкающей к ней ветке, за счет протекания внутри трубки вентури потока жидкости.

Не поняли друг друга.А подогрев фильтра ставил,только разницы не почувствовал. ППП есть автономный и на 220, доволен и хватает.
  • 0

#208 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 02:01 PM

мля как много умных людей,вас приятно читать,но как я понимаю воздух то у вас так и есть,язык он не устает,действий нет
  • 0

#209 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 02:10 PM

У меня нет. Ни воздуха в топливной системе ни стекла не затягивает. Специально ничего не делал. При смене фильтров, клапанов, форсов соблюдаю герметичность всех трубопроводов. В отоплении промывал смазывал мотор печки.
  • 0

#210 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 January 2015 - 02:14 PM

Так и у себя нашел косяк.. была нарушена резьба в отстойнике.. через него воздух подсасывало при длительной стоянке и топливо в бак скидывалось. Теперь сменил на новый, сейчас все пучком.
  • 0

#211 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 January 2015 - 04:03 PM

У меня тоже походу резьба на...та на отстойнике потому что когда менял фильтр хотел слить с отстойника а он просто проворачивается и не откручивается!Что терь делать?
  • 0

#212 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 04:10 PM

Каждые 10 тыр снимать и сливать.
  • 0

#213 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 January 2015 - 04:46 PM

У меня тоже походу резьба на...та на отстойнике потому что когда менял фильтр хотел слить с отстойника а он просто проворачивается и не откручивается!Что терь делать?

менять
  • 0

#214 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 January 2015 - 04:46 PM

так я так и делаю а из-за этого груша неможет становиться мягкой?
  • 0

#215 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 January 2015 - 05:00 PM

Подскажите у меня после стоянки авто 5-7 часов груша которой качаешь солярку становится мягкой,качну раз 10 принимает упругую форму.Вопрос такой как должно быть?

Груша при исправной топливной системе после простоя сутки качает три четыре раза и все -упор.
  • 0

#216 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 January 2015 - 05:19 PM

понял буду смотреть
  • 0

#217 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 January 2015 - 05:23 PM

Забыл добавить:При условии что топливная штатная,без дополнительных приблуд
  • 0

#218 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2015 - 09:26 AM

Вы считаете, что инженеры, которые изобрели двигло они полные дебилы?

Здравствуйте! Не понял Вашего вопроса. Прошу Вас посмотреть стр. 373 мануала (схема подачи топлива Контуры низкого и высокого давления) и описать процессы происходящие на участке (обозначенном пунктирной линией) Обратка форсунок--Трубка Вентури. По схеме написано, что давление положительно. А у меня там разряжение. Это видно по сплющенным трубкам (у меня на обратке стоят прозрачные капельницы)
  • 0

#219 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2015 - 09:37 AM

Нет там избыточного давления.. давление есть на участке от ТНВД до бака, а от форс до тнвд разрежение..

А по мануалу стр 373. там давление положительно 0,6-0,1 бар. Но мне кажется, что у нас с Вами что то не так. У меня там тоже разряжение.
  • 0

#220 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 January 2015 - 09:59 AM

А по мануалу стр 373. там давление положительно 0,6-0,1 бар. Но мне кажется, что у нас с Вами что то не так. У меня там тоже разряжение.

Так если по мануалу, то и ветке что с груши до фильтра тоже давление 0,05-0,1, а кто его качает постоянно, при том что насос сосет из фильтра меньше 0,3, т.е. по любому на ходу при работе движка давления от груши до фильтра не будет.
Потому думается тут чуток неправильно... форсы на обратке создают давление 0,6-0,1 ( это если не учитывать подсос на трубке дальше), а возможно просто минус забыли поставить. Банальная опечатка.

Сообщение отредактировал Mayk: 27 January 2015 - 09:59 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых