#241
Отправлено 28 January 2015 - 01:06 AM
А кто нибудь ставил насос от Кайрона бензинки к нам в бак с солярой, ценник вроде гуманный, аналог можно найти за 1100 рупий, и не надо никакие шланги маркетанить, фоток от безинок с насосом куча, а вот от дизеля фото заборника с сеткой чего не нашёл, может у кого есть, скиньте ссылку плиз...
#242
Отправлено 28 January 2015 - 01:25 AM
Ещё раз всем говорю, что разряжение в обратке форс нужно для ПРАВИЛЬНОЙ их работы , чтобы вовремя закрыть клапан и не подавать лишнее топливо в цилиндр. Т.е. клапан открывает эл. магнит, а закрывает клапан вакуум из обратки, это происходит НА ВСЕХ форсунках системы коммон рейл с эл. магн. фосунками и не важно кто производитель, Бош, Делфи, Денсо или Сименс. И поэтому трубки от капельницы ставить нельзя, недаром их производитель из чего то жёсткого сделал, а если обратку от форс направить напрямую в бак то это уже грозит, повышенным расходом топлива, так как клапан в форсе будет закрываться неадекватно и лишнее топливо будет литься в цилиндры.
А кто нибудь ставил насос от Кайрона бензинки к нам в бак с солярой, ценник вроде гуманный, аналог можно найти за 1100 рупий, и не надо никакие шланги маркетанить, фоток от безинок с насосом куча, а вот от дизеля фото заборника с сеткой чего не нашёл, может у кого есть, скиньте ссылку плиз...
Если бы на работу форсунок влиял вакуум на обратке то и проверка форсунок была бы обязательно с вакуумом иначе теряется смысл проверки клапана форсунки ,да и просто придумывать электронный впрыск который будет зависеть от какой то обратки это фантазия.
На бензиновом Кайроне (точно не могу утверждать) 1100 может стоить только сам насос но нужен ещё так называемый корпус (колодец) в чём он стоит и в нём скорей всего и датчик уровня топлива,может и стоять редукционный клапан,но главное обслуживать его не удобно и при поломке его в дороге не сможешь перепустить мимо него трубопровод,поэтому я и рекомендую волговский в моторном отсеке на уровне бака .в случае чего всегда можно его исключить из системы в штатную схему
#243
Отправлено 28 January 2015 - 03:28 AM
Берите читайте, качайте видео Алексей Пахомов "Дизель сервис" теория коммон рейла там описана очень подробно, спорить ни с кем не собираюсь, если охота потрындеть, то ради бога , но не со мной , для начала прежде чем начинать спорить, прочтите теорию про коммон рейл и в разрезе изучите форсунку, как она устроена и сколько в ней всяких отверстий и для чего они все нужны. До свидос и фантазируйте себе дальше не зная теории. А тест обратки, это просто самый элементарный придуманный колхоз для оценки форс , практически ни в одном мануале, не сказано , какая должна быть обратка , про тоже самое говорят и сами диагносты. А про насос , я не просил, что да как, просил фоты , если есть.Если бы на работу форсунок влиял вакуум на обратке то и проверка форсунок была бы обязательно с вакуумом иначе теряется смысл проверки клапана форсунки ,да и просто придумывать электронный впрыск который будет зависеть от какой то обратки это фантазия.
На бензиновом Кайроне (точно не могу утверждать) 1100 может стоить только сам насос но нужен ещё так называемый корпус (колодец) в чём он стоит и в нём скорей всего и датчик уровня топлива,может и стоять редукционный клапан,но главное обслуживать его не удобно и при поломке его в дороге не сможешь перепустить мимо него трубопровод,поэтому я и рекомендую волговский в моторном отсеке на уровне бака .в случае чего всегда можно его исключить из системы в штатную схему
#244
Отправлено 28 January 2015 - 09:08 AM
Разрежение 0,3 равно абсолютному давлению 0,7.
Что показывает вакуумметр (кстати это обыкновенный манометр с другой градуировкой) ? Показывает 0. А фактически внутри атмосферное давление.Поясните, пожалуйста
Как же она пойдет в форсунку, если из форсунки ее давит 1600 атмосфер?. А если небыло бы ВЕНТУРИ то солярка из обратки ТНВД пошла бы не только в фильтр или бак но и к форсункам.
#245
Отправлено 28 January 2015 - 11:14 AM
Насос от бензинки не подойдет. Он не может качать солярку, + давление высоковато. Думал на эту тему. Можно взять корпус от бензинки и поставить туда дизельный насос. Они как правило не нуждаются в регуляторе давления и при выходе из строя не перекрывают систему. Т.е. тнвд сможет прокачать топливо................
А кто нибудь ставил насос от Кайрона бензинки к нам в бак с солярой, ценник вроде гуманный, аналог можно найти за 1100 рупий, и не надо никакие шланги маркетанить, фоток от безинок с насосом куча, а вот от дизеля фото заборника с сеткой чего не нашёл, может у кого есть, скиньте ссылку плиз...
#246
Отправлено 28 January 2015 - 11:19 AM
Серега, поясни по подробнее. Тоже есть мысль поставить волговский в магистраль, только запитать его от блока управления свечами накала. Т.е. чтобы он помогал только при запуске.Насос от бензинки не подойдет. Он не может качать солярку, + давление высоковато.
#247
Отправлено 28 January 2015 - 11:42 AM
#248
Отправлено 28 January 2015 - 02:25 PM
Да действительно в большинстве алюм. но только у бензанок так как давление у них на три порядка ниже.У дизелей все ЧУГУНИЙ,В большинстве машин рампа аллюминевая,а ссанг ёнг особенная машина
#249
Отправлено 28 January 2015 - 02:38 PM
Характеристики насоса низкого давления
Рабочее давление 6 бар
Циклический объем 5,6 см3/оборот
Производительность насоса 90 л/ч при частота вращения ротора 300 об/мин
650 л/ч при частоте вращения ротора насоса 2500 об/мин
Давление впуска 65 мбар при частоте вращения ротора 100 об/мин
#250
Отправлено 28 January 2015 - 03:12 PM
колхоз,но правильный,и начался он у нас еще в 09 году,при чем на машинах прям из салона,первая десятая сороковая,и все выдавали одно и то же-и не поспоришь
#251
Отправлено 28 January 2015 - 03:38 PM
Порылся по каталогам. Из доступных нашел от бмв. Давление 0.5 бар, ставились на моторы до 3х литров. По производительности должно хватить. Более- менее приличные Era 770051, Ika 9.6020.1 стоимость до 3 тыс. Остальное дорого или китай. Если не лень, можешь поискать характеристики. Нам нужен на 650 л/ч.из мануала:
Характеристики насоса низкого давления
Рабочее давление 6 бар
Циклический объем 5,6 см3/оборот
Производительность насоса 90 л/ч при частота вращения ротора 300 об/мин
650 л/ч при частоте вращения ротора насоса 2500 об/мин
Давление впуска 65 мбар при частоте вращения ротора 100 об/мин
Сообщение отредактировал avto111: 28 January 2015 - 03:39 PM
#252
Отправлено 28 January 2015 - 04:07 PM
Но устанавливать их нужно в бак, иначе они качать не будут если не заполнены.. Но устанавливать их нужно в бак, для слива излишков..
#253
Отправлено 28 January 2015 - 04:12 PM
Эл. магнит открывает и сжимает пружину. Зачем там пружина?Т.е. клапан открывает эл. магнит, а закрывает клапан вакуум из обратки, это происходит НА ВСЕХ форсунках системы коммон рейл с эл. магн. фосунками и не важно кто производитель,
#254
Отправлено 28 January 2015 - 05:09 PM
Волговский не есть гуд. К нему придется корячить обводной канал и ставить регулятор. Про это даже тема есть. Насос нужно ставить дизельный. Безиновые от дизельных отличаются. Бензиновые в основном эксцентриковые и на прямую качают 6 -9 атм., требуют установки регулятора, при отказе перекрывают систему. Дизельные насосы качают крыльчаткой и имеют большую производительность. Давление выдают 0.5 - 1.5 атм., не требуют установки регулятора и при отказе не перекрывают систему. Но устанавливать их нужно в бак, для слива излишков. Требуемую производительность можно посмотреть в мануале, в характеристиках тнвд. Подключать насос нужно на постоянку. При установке глушить обратку с тнвд на фильтр и ставить проточный подогреватель.
Все волговские и вазовские насосы с крыльчатками ,и бошеские и совдеповские ,остальные не расматриваю по их цене
Регулятор заменяют зауженным диаметром трубки в обратку
Все волговские и вазовские насосы с крыльчатками ,и бошеские и совдеповские ,остальные не расматриваю по их цене
Регулятор заменяют зауженным диаметром трубки в обратку
#255
Отправлено 28 January 2015 - 05:20 PM
На уазах и газелях переустанавливал насос с бака в моторный отсек так как там добраться до насоса без снятия бака не возможно ,но это для знакомых клиентов для залётных снимаем бак +дополнительные 1500-3000руб ,в основном причина забивание сетки до насоса,потеря производительности и нехватка топлива на средних и выше оборотов.Все волговские и вазовские насосы с крыльчатками ,и бошеские и совдеповские ,остальные не расматриваю по их цене
Регулятор заменяют зауженным диаметром трубки в обратку
ещё часто бывает это окисление контактов от насоса до штеккера ,тоже нужно снимать насос!На уазах и газелях переустанавливал насос с бака в моторный отсек так как там добраться до насоса без снятия бака не возможно ,но это для знакомых клиентов для залётных снимаем бак +дополнительные 1500-3000руб ,в основном причина забивание сетки до насоса,потеря производительности и нехватка топлива на средних и выше оборотов.
#256
Отправлено 28 January 2015 - 05:36 PM
Изучай матчасть. Все волговские и вазовские насосы двухсекционные. Крыльчатка это подкачивающая секция низкого давления, под ней секция высокого. Ни одна крыльчатка не выдаст 5-6 бар.Все волговские и вазовские насосы с крыльчатками ,и бошеские и совдеповские ,остальные не расматриваю по их цене
Регулятор заменяют зауженным диаметром трубки в обратку
Не ставь г-но, окисляться не будет.ещё часто бывает это окисление контактов от насоса до штеккера ,тоже нужно снимать насос!
#257
Отправлено 28 January 2015 - 05:40 PM
#258
Отправлено 28 January 2015 - 05:58 PM
На волгах насос стоит рядом с баком перед левым задним крылом ,под капотом стоит фильтр и всегда так было!Другие варианты пока не видел,может упустил эксперементальные волги!Все верно писаешь.На первых самых первых ВОЛГАХ стояли насосы в подкапотном пространстве и сгорело их из-за насоса очень много.Позже ставили в бак возгорания прекратились.Срывало шланг с насоса и он поливал двигатель бензиком.
#259
Отправлено 28 January 2015 - 06:22 PM
устройство насоса http://systemsauto.r..._fuel_pump.html Это идёт с завода окисление неизбежно помогает пропайка!Изучай матчасть. Все волговские и вазовские насосы двухсекционные. Крыльчатка это подкачивающая секция низкого давления, под ней секция высокого. Ни одна крыльчатка не выдаст 5-6 бар.
Не ставь г-но, окисляться не будет.
#260
Отправлено 28 January 2015 - 06:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых