Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#381 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 May 2015 - 05:59 AM

Шар на 8мм  или обрезок болта без резьбовой части сверху хомут.


  • 1

#382 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 May 2015 - 06:12 AM

Обратку на топливный фильтр.

При подключении сепара через нее начинает переть воздух

Не понял. Вы сепар как подключили и как это влияет на обратку? А воздух с обратки ТНВД у всех идет, в не зависимости от фильтров.


  • 0

#383 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2015 - 06:24 AM

Спасибо за вариант глушения обратки

Еще поищу что то типа краника на обратку, если не найду то воткну шарик или болтик

 

Сейчас в штатном режиме воздух воздух с обратки в фильтр не попадает , наверно он уходит в бак

А как только подцепляю сепар2000 между штатным сператором и фильтром то  с обратки начинает поступать воздух

Видать увеличивается сопротивление магистрали 


  • 0

#384 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 May 2015 - 06:55 AM

Надо не забывать что:
 
Когда температура топлива
превышает 50°C, биметалиическая
пластина опускается вниз и
топливо, поступающее от ТНВД,
отводится только в топливный
бак, но не в фильтр.
 
(из мануала)
 
Если сепар бы создавал сопротивление то что бы было в -30.

  • 0

#385 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2015 - 08:13 AM

Не буду теоретизоровать

С сепаром прет воздух с обратки , без него не прет 

Надо или искать от куда прет или просто заглушить обратку


  • 0

#386 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 May 2015 - 08:32 AM

Я бы вообще убрал штатный сепаратор если сепар стоит.

Заказал корейский сепаратор, скоро придет. Штатного у меня на стоке не было. Даже не задумывался об воздухообразовании, хотя и без него он есть.


  • 0

#387 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 May 2015 - 09:04 AM

Хочу заглушить обратку . Поскажите варианты как это сделать.

Может поставить туда краник, на крайняк в морозы по необходимости открывать ?

 

Я обратку на фильтре заглушил еще осенью обычным болтом и тогда же выкинул сепар... все гуд... ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.


  • 0

#388 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2015 - 11:11 AM

Жалко выкидывать сепар

Пускай стоит раз уж есть, вдруг попадется плохое топливо, может он что то отфильтрует добполнительно ?


  • 0

#389 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2015 - 05:19 PM

 

Еще поищу что то типа краника на обратку, если не найду то воткну шарик или болтик

На строительном рынке, в отделе сантехника можно купить шаровой кран мини. Там же к нему подобрать штуцеры типа елочка.

 

Жалко выкидывать сепар

Пускай стоит раз уж есть, вдруг попадется плохое топливо, может он что то отфильтрует добполнительно ?

Купи к нему фильтрующий элемент на 5 или10 микрон. Сопротивление снизится и будет работать как фильтр предварительной очистки. 


  • 1

#390 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2015 - 05:34 PM

Тоже спасибо за совет !


  • 0

#391 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2015 - 06:03 PM

Тоже спасибо за совет !

И не забудь проверить быстроразъемники на баке и рядом с ним. Я себе вместо груши поставил прозрачный шланг. Обнаружил подсос со стороны бака, до фильтра.


  • 0

#392 Алексей Владимирович

Алексей Владимирович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 November 2015 - 02:52 PM

Уменя была Мицубиси каризма, мучила такая же проблема. Разрешилось тем, что пришлось снять ТНВД  и заменить сальник на валу. С виду сальник был целым, но при прикосновении отверткой он раскрошился. После замены подсос воздуха в насос малого давления прикратился 


  • 0

#393 Кузнецов В.В.

Кузнецов В.В.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Рыбалка, машина,диван.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор Васильевич

Отправлено 27 July 2016 - 04:31 AM

Рано радовался. Опять проблема. Машина опять заводится с большими мучениями стартера если крутить (с перерывами) минут 10-15. Но... если завелась работает без перебоев, в движении ни каких провалов и т.д. ведет себя безупречно. Но стоит заглушить и подождать секунд 15-30 опять заводится с очень,очень большим трудом. И вот вопрос. Если есть подсос воздуха (при заводке), почему машина не глючит в заведенном состоянии и не глохнет, хоть весь день катайся, пока не кончится солярка. У меня смутные подозрения, что после глушения мотора солярка вся сливается моментально, и пока стартером не заполнишь топливную систему не заводится. Грушей качаю,качаю, дубовой она не становится, но при открытии любого быстросъемника хоть с фильтра, хоть с водоотделителя видно, что солярка от груши поступает хорошо. Какие есть в топливной системе клапана, которые надо проверить и заменить? Хотя и с подсосом воздуха буду разбираться. Менять колечки на всех съемниках, проверю герметизацию фильтра и водоотделителя и т.д. (Конечно не сам а с мотористом) Ваши советы буду дублировать мотористу. Пробег у машины 176 тыс. Форсунки новые ,установлены месяцев 6 назад. Турбина новая, модуляторы перебраны и почищены. У кого какие мысли. Только просьба. Попроще, без спецтерминов, т.к. я дилетант и многих Ваших выражений не понимаю. Спасибо. (Или направьте в подходящую тему)


  • 0

#394 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 July 2016 - 04:54 AM

Турбина новая, модуляторы перебраны и почищены. У кого какие мысли. Только просьба.

Вот вам бы еще форсунки с ТНВД новые тогда думаю все будет ГУД.

Я бы на вашем месте поставил прозрачный шланг (можно на время) от выхода фильтра на подачу ТНВД. По нему можно наблюдать воздух как при работе так и после простоя. Вот после простоя (ночь и более) эта трубка должна оставаться заполненной топливом, если нет, то да, топливо уходит и можно двигаться в этом направлении, если есть топливо то причину искать в другом. Подтверждено практикой и личным опытом.


  • 0

#395 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 July 2016 - 10:10 AM

Проверьте компрессию и прзрачный отрезок топливопровода , точно не помешает , воздух будет виден и не нужно будет гадать
  • 0

#396 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 July 2016 - 10:42 AM

Проверьте компрессию и прзрачный отрезок топливопровода , точно не помешает , воздух будет виден и не нужно будет гадать

Если бы проблема в компрессии, то думается.. не было бы тут выше поста, что проблема решена. Она компрессия, или есть или нет..

 

А так вопрос.. а почему уперлись в воздух..? Нет если он, то прозрачный шланг нужен, или второй вариант после стоянки искать где потеет... бежать не будет, только потеть разъем будет.

 

Но вопрос.. а заводится как, крутит долго и даже не схватывает..? Просто по своему опыту с воздухом.. была резьба сорвана в водоотделителе, машина сначала на почти сразу схватывает, иногда даже заводится, но потом глохнет и вспышки прекращаются и крути долго, потом начинает заводится вспышки, и вот ровно..

 

А может контакт где нарушен( и просто форсунки не знают, что надо заводиться и не впрыскивают), чек не горит..? Ошибки не считывали из памяти?


  • 0

#397 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 July 2016 - 11:06 AM

Грушей качаю,качаю, дубовой она не становится, но при открытии любого быстросъемника хоть с фильтра, хоть с водоотделителя видно, что солярка от груши поступает хорошо.

Груша качает топливо в топливный фильтр и оттуда в обратку. В фильтре на обратку стоит клапан, который закрывается когда топливо разогреется ,точно не помню, градусов до 60. А на холодную он открыт и с фильтра топливо сливается в обратку. Продолжается это до тех пор пока выгонит воздух в обратку, все заполнится топливом и клапан от потока топлива закрывается и груша твердеет. Если груша не твердеет, то возможно с клапаном не все в порядке.
Фильтр оригинал?
Но это как бы на заводимость не должно влиять. Возможно где то за обраткой фильтра дыра и насос будет оттуда сосать воздух. Поставь как советовали уже прозрачную трубку на вход тнвд.
Обратку за фильтром можно заглушить и попробовать. Но оставлять заглушенной нельзя, иначе не прокачаешь грушей в случае чего, например при замене фильтра.
  • 0

#398 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 July 2016 - 11:26 AM

. Форсунки новые ,установлены месяцев 6 назад.

И ЧЁ??? я в марте одному поставил а в апреле приехал-все положил ,на горячую не заводилась ваще(скока льют?)


Проверьте компрессию и 

да ей на горячую пофигу,заведется,на холодную нет


  • 0

#399 Кузнецов В.В.

Кузнецов В.В.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Рыбалка, машина,диван.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор Васильевич

Отправлено 27 July 2016 - 05:49 PM

Ребята, всем большое спасибо. Тест на обратку, большой перелив,сдохли 2 форсунки, компрессии нет, нет и завода. В запасе были старые работоспособные, Их поставили, предварительно проверив на стенде. И я счастлив. Так,что ни воздух, ни слив солярки, все не причем.Реально все герметично. Машина полетела и заводка секунды 2. А так фильтр был новый оригинальный, масло залил при замене турбины свежее и т.д.


  • 0

#400 Кузнецов В.В.

Кузнецов В.В.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Рыбалка, машина,диван.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор Васильевич

Отправлено 27 July 2016 - 05:55 PM

И ЧЁ??? я в марте одному поставил а в апреле приехал-все положил ,на горячую не заводилась ваще(скока льют?)


да ей на горячую пофигу,заведется,на холодную нет

В первом ты оказался прав, во втором и на горячую не заводилась. Ребята, спасибо, из Ваших комментариев много чего почерпнул. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    (1), Gena644, Ahrefs (1)