Эфирчику.
#481
Отправлено 29 September 2018 - 08:53 PM
#482
Отправлено 29 September 2018 - 09:19 PM
А потом что?смысл читать форум? надо снимать форсы-они просто словили клина
#483
Отправлено 30 September 2018 - 01:57 AM
А потом что?
Заводите с эфиром, поработает и все наладится, если брызнули эфира и машина начинает глохнуть, поддерживаете работу очередной порцией эфира, пока более менее не начнёт работать устойчиво, даже на трёх будет работать не заглохнет.
#484
Отправлено 30 September 2018 - 08:10 AM
#485
Отправлено 30 September 2018 - 08:26 AM
На эфире работает и глохнет.
Это как работает? На эфире обычно подхватывает, а работает уже на топливе. Если в процессе ничего не сломали и попутали то возможно завоздушили или не идет топливо. Попробуйте поочередно приоткручивать гайки топливных трубок на форсунках и крутить стартером, должна брызгать солярка. Если давление есть (брызгает), то разбираться с форсунками. Обратку всю надеюсь собрали, иначе она начинает сосать воздух с завоздушиванием ТФ, машина глохнет.
#486
Отправлено 30 September 2018 - 11:43 AM
На эфире работает и глохнет.
Так поддерживайте работу движка, или раз брызнули, и всё сразу страхи пошли, а вдруг в разнос итд, работает, видите те начинает глохнуть, брузнуть еще, и так минуты три, пять.
#487
Отправлено 30 September 2018 - 04:41 PM
Так поддерживайте работу движка,
Х.. толку ,если машина работает на эфире а форсы не открываются да хоть ведро в него влей,достань одну и подключи на весу,и все станет ясно,если брызгают форсы в цилиндр или нет
#488
Отправлено 03 October 2018 - 06:29 AM
#489
Отправлено 03 October 2018 - 07:32 AM
Завели в сервисе. Работает как часы. Всем большое спасибо за советы!
А что делали в сервисе, как заводили?
#490
Отправлено 03 October 2018 - 05:47 PM
#491
Отправлено 03 October 2018 - 07:43 PM
Сказали, что продавил сам. Без снятия форунок.
То есть сами Вы не видели, как это происходило?
#492
Отправлено 03 October 2018 - 08:30 PM
да, не видел.То есть сами Вы не видели, как это происходило?
#493
Отправлено 04 October 2018 - 12:45 PM
#494
Отправлено 04 October 2018 - 06:49 PM
Вообще то обратка должна быть без воздуха, система замкнута, подсосов быть не должно. Однако же воздух есть. Перед пуском грушу качаешь, в бак булькает. Сейчас похолодало, булек нет, видимо в тепле появляются неплотности.Кстати вопрос. (я ленивая жопа - с телефона не удобно искать)... Обратка с тнвд (именно тнвд - тройник бан)должна быть частично с воздухом (трубка вентури и все такое), но ведь пена импульсами, это ведь звезда тнвд (в других местах воздуха нет, форсы живые)?
А как это "пена импульсами"?
#495
Отправлено 04 October 2018 - 07:02 PM
Вообще то обратка должна быть без воздуха, система замкнута, подсосов быть не должно. Однако же воздух есть. Перед пуском грушу качаешь, в бак булькает. Сейчас похолодало, булек нет, видимо в тепле появляются неплотности.
А как это "пена импульсами"?
Темно и холодно сейчас снимать.. я говорил уже, что у меня скачки на хх 250-310 бар давления в рампе... двигло дергается, как будто троит...
я уже передиагностировался и надиагностировался по уши.. решил сегодня снова прозрачные поставить везде где вижу, ревизию разъемов, + еще чем себя занять...
поставил - бак-вододотделитель без воздуха
водоотделитель - фильтр - без (ну мб неск пузырьков на пуске)
фильтр тнвд - небольшое кочисетво пузырей на пуске и в теч 1-2х минут..
обратка - тнвд тройник - пульсирующая пена, много пузырей (такое ощущение, за выходом штуцера обратки, сразу идет жесткое падение давления и жижа вскипает, либо интенсивная аэрация...)...
она идет реально импульсами... причем, глядя на график давления в рампе - оно как то совпадает периодами...
да, с форсунок по обратке воздуха не увидел...
#496
Отправлено 04 October 2018 - 07:13 PM
обратка - тнвд тройник - пульсирующая пена, много пузырей (такое ощущение, за выходом штуцера обратки, сразу идет жесткое падение давления и жижа вскипает, либо интенсивная аэрация...)...
Обратки с насоса высокого давления нет, вся обратка с насоса низкого давления, там атмосфер 5-6. В нем же идет отделение воздуха, если он туда попадает. Выходит где то подсос. Если на трубке что на вход тнвд воздуха нет, то похоже в самом тнвд подсос. Может по манжете вала?
#497
Отправлено 04 October 2018 - 07:22 PM
#498
Отправлено 04 October 2018 - 08:49 PM
Форсы льют чисто без воздуха по 5мл/мин+ прошли успешно кодирование на стенде, в ним вопросов пока нет.Небольшое количество воздуха идёт с обраток форсунок, причём чем сильнее они льют в обратку тем воздуха больше. Может это не воздух а газ из дт.
Я уже смирился с необходимостью менять тнвд...
#499
Отправлено 10 October 2018 - 10:05 AM
Кстати вопрос. (я ленивая жопа - с телефона не удобно искать)... Обратка с тнвд (именно тнвд - тройник бан)должна быть частично с воздухом (трубка вентури и все такое), но ведь пена импульсами, это ведь звезда тнвд (в других местах воздуха нет, форсы живые)?
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#500
Отправлено 14 October 2018 - 02:53 PM
Здрасьте, камрады. В общем, принимайте новичка) Пожалуюсь и я( Взял машину недавно с пробегом 80 тысяч. Как водится, было все хорошо. И в один день - привет, я пришёл (пушной зверёк) Как-то задумчиво завелась, после разгона, при выходе двигателя на установившийся режим работы, стал чётко слышен звук дизелинга, более характерный для камаза. Насторожило. Попробовал на разгон - тупит. Сразу же выскочил чек. Прочитал - низкое давление в рампе и еще несколько ошибок, характерных для этой проблемы. После кратковременной поездки на скорости 130 км/ч заводиться стала оооочень туго, секунд 30-40 маслал стартером, чтобы завести. Чтение текущих данных показало, как медленно и неуверенно растет давление в рампе, при достижении 250 атм движок запускается. Тест на обратку - 3 и 4 форсы на незапущенном двигателе, при прокрутке стартером, налили по 20 миллилитров секунд за 10, 1 и 2 по два миллилитра. Понятно, что форсунки под замену. Собственно, вопрос. Что могло привести к столь быстрому их выходу из строя? Солярку слил с обратки насоса, снял быстросъём на фильтре и вкорячил шланг, слил пять литров на запущенном двигателе, следов стружки нет, солярка не блестит, в отстое тоже ничего не обнаружилось. Соответственно, возникает еще вопрос - стоит ли менять тнвд, или ограничиться только заменой форсунок?
Сообщение отредактировал Модестыч: 14 October 2018 - 02:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых