Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#481 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 September 2018 - 08:53 PM

Эфирчику.


  • 0

#482 sanek-658

sanek-658

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 September 2018 - 09:19 PM

смысл читать форум? надо снимать форсы-они просто словили клина

А потом что?
  • 0

#483 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 September 2018 - 01:57 AM

А потом что?

Заводите с эфиром, поработает и все наладится, если брызнули эфира и машина начинает глохнуть, поддерживаете работу очередной порцией эфира, пока более менее не начнёт работать устойчиво, даже на трёх будет работать не заглохнет. :pioneer:


  • 1

#484 sanek-658

sanek-658

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 September 2018 - 08:10 AM

На эфире работает и глохнет.
  • 0

#485 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 September 2018 - 08:26 AM

На эфире работает и глохнет.

Это как работает? На эфире обычно подхватывает, а работает уже на топливе. Если в процессе ничего не сломали и попутали то возможно завоздушили или не идет топливо. Попробуйте поочередно приоткручивать гайки топливных трубок  на форсунках и крутить стартером, должна брызгать солярка. Если давление есть (брызгает), то разбираться с форсунками. Обратку всю надеюсь собрали, иначе она начинает сосать воздух с завоздушиванием ТФ, машина глохнет.


  • 0

#486 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 September 2018 - 11:43 AM

На эфире работает и глохнет.

Так поддерживайте работу движка, или раз брызнули, и всё сразу страхи пошли, а вдруг в разнос итд, работает, видите те начинает глохнуть, брузнуть еще, и так минуты три, пять. :pioneer:


  • 0

#487 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 September 2018 - 04:41 PM

Так поддерживайте работу движка, 

Х.. толку :dolf_ru_009: ,если машина работает на эфире а форсы не открываются :wacko3:  да хоть ведро в него влей,достань одну и подключи на весу,и все станет ясно,если брызгают форсы в цилиндр  или нет


  • 0

#488 sanek-658

sanek-658

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 October 2018 - 06:29 AM

Завели в сервисе. Работает как часы. Всем большое спасибо за советы!
  • 0

#489 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2018 - 07:32 AM

Завели в сервисе. Работает как часы. Всем большое спасибо за советы!

А что делали в сервисе, как заводили? :pioneer:


  • 0

#490 sanek-658

sanek-658

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 October 2018 - 05:47 PM

Сказали, что продавил сам. Без снятия форунок.
  • 0

#491 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2018 - 07:43 PM

Сказали, что продавил сам. Без снятия форунок.

То есть сами Вы не видели, как это происходило? :dolf_ru_107:


  • 0

#492 sanek-658

sanek-658

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 October 2018 - 08:30 PM

То есть сами Вы не видели, как это происходило? :dolf_ru_107:

да, не видел.
  • 0

#493 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 October 2018 - 12:45 PM

Кстати вопрос. (я ленивая жопа - с телефона не удобно искать)... Обратка с тнвд (именно тнвд - тройник бан)должна быть частично с воздухом (трубка вентури и все такое), но ведь пена импульсами, это ведь звезда тнвд (в других местах воздуха нет, форсы живые)?
  • 0

#494 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2018 - 06:49 PM

Кстати вопрос. (я ленивая жопа - с телефона не удобно искать)... Обратка с тнвд (именно тнвд - тройник бан)должна быть частично с воздухом (трубка вентури и все такое), но ведь пена импульсами, это ведь звезда тнвд (в других местах воздуха нет, форсы живые)?

Вообще то обратка должна быть без воздуха, система замкнута, подсосов быть не должно. Однако же воздух есть. Перед пуском грушу качаешь, в бак булькает. Сейчас похолодало, булек нет, видимо в тепле появляются неплотности.
А как это "пена импульсами"?
  • 0

#495 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 October 2018 - 07:02 PM

Вообще то обратка должна быть без воздуха, система замкнута, подсосов быть не должно. Однако же воздух есть. Перед пуском грушу качаешь, в бак булькает. Сейчас похолодало, булек нет, видимо в тепле появляются неплотности.
А как это "пена импульсами"?


Темно и холодно сейчас снимать.. я говорил уже, что у меня скачки на хх 250-310 бар давления в рампе... двигло дергается, как будто троит...
я уже передиагностировался и надиагностировался по уши.. решил сегодня снова прозрачные поставить везде где вижу, ревизию разъемов, + еще чем себя занять...
поставил - бак-вододотделитель без воздуха
водоотделитель - фильтр - без (ну мб неск пузырьков на пуске)
фильтр тнвд - небольшое кочисетво пузырей на пуске и в теч 1-2х минут..
обратка - тнвд тройник - пульсирующая пена, много пузырей (такое ощущение, за выходом штуцера обратки, сразу идет жесткое падение давления и жижа вскипает, либо интенсивная аэрация...)...
она идет реально импульсами... причем, глядя на график давления в рампе - оно как то совпадает периодами...
да, с форсунок по обратке воздуха не увидел...
  • 0

#496 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2018 - 07:13 PM

обратка - тнвд тройник - пульсирующая пена, много пузырей (такое ощущение, за выходом штуцера обратки, сразу идет жесткое падение давления и жижа вскипает, либо интенсивная аэрация...)...


Обратки с насоса высокого давления нет, вся обратка с насоса низкого давления, там атмосфер 5-6. В нем же идет отделение воздуха, если он туда попадает. Выходит где то подсос. Если на трубке что на вход тнвд воздуха нет, то похоже в самом тнвд подсос. Может по манжете вала?
  • 0

#497 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 October 2018 - 07:22 PM

Небольшое количество воздуха идёт с обраток форсунок, причём чем сильнее они льют в обратку тем воздуха больше. Может это не воздух а газ из дт.
  • 0

#498 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 October 2018 - 08:49 PM

Небольшое количество воздуха идёт с обраток форсунок, причём чем сильнее они льют в обратку тем воздуха больше. Может это не воздух а газ из дт.

Форсы льют чисто без воздуха по 5мл/мин+ прошли успешно кодирование на стенде, в ним вопросов пока нет.
Я уже смирился с необходимостью менять тнвд...
  • 0

#499 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2018 - 10:05 AM

Все. Победил. Заменил тнвд на донор кий. Нестабильная работа, прыжки давления, чек, все прошло... При ревизии оказалось что в старом сальник и все резинки съедены как кислотой крошатся в руках... Чем это я таким его заправил, интересно...

Кстати вопрос. (я ленивая жопа - с телефона не удобно искать)... Обратка с тнвд (именно тнвд - тройник бан)должна быть частично с воздухом (трубка вентури и все такое), но ведь пена импульсами, это ведь звезда тнвд (в других местах воздуха нет, форсы живые)?


Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 2

#500 Модестыч

Модестыч

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Досифей

Отправлено 14 October 2018 - 02:53 PM

Здрасьте, камрады. В общем, принимайте новичка) Пожалуюсь и я( Взял машину недавно с пробегом 80 тысяч. Как водится, было все хорошо. И в один день - привет, я пришёл (пушной зверёк) Как-то задумчиво завелась, после разгона, при выходе двигателя на установившийся режим работы, стал чётко слышен звук дизелинга, более характерный для камаза. Насторожило. Попробовал на разгон - тупит. Сразу же выскочил чек. Прочитал - низкое давление в рампе и еще несколько ошибок, характерных для этой проблемы. После кратковременной поездки на скорости 130 км/ч заводиться стала оооочень туго, секунд 30-40 маслал стартером, чтобы завести. Чтение текущих данных показало, как медленно и неуверенно растет давление в рампе, при достижении 250 атм движок запускается. Тест на обратку - 3 и 4 форсы на незапущенном двигателе, при прокрутке стартером, налили по 20 миллилитров секунд за 10, 1 и 2 по два миллилитра. Понятно, что форсунки под замену. Собственно, вопрос. Что могло привести к столь быстрому их выходу из строя? Солярку слил с обратки насоса, снял быстросъём на фильтре и вкорячил шланг, слил пять литров на запущенном двигателе, следов стружки нет, солярка не блестит, в отстое тоже ничего не обнаружилось. Соответственно, возникает еще вопрос - стоит ли менять тнвд, или ограничиться только заменой форсунок?


Сообщение отредактировал Модестыч: 14 October 2018 - 02:54 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых