Из Питера машина ехала в Курск ,а подъёме она сказала уууу, ну и тихонечко прижалась к обочине и застыла, тысячу раз её пытались запустить и холодную и горячую смысла не было никакого, ко мне её пригнали в 2:00 ночи, сломалась она утром, а то что мне её гонят я узнал только в начале десятого. Первым делом сняли форсунки, отдали их на стенд, потом они пошли на ремонт они были конченые от слова совсем потом мы вытащили фильтр цена которому всего лишь 30 руб поставили оригинал, посмотрели все коромысла, посмотрели метки, форсунки отремонтировали, поставили всё на место, целый день машину пытались завести, но было бесполезно,вахмурка сказал сними фишку с расхода мера и чудо машина завелась( то же новый купили) и работала минут 40, но её потряхивало, никаких ошибок ,она вообще ни на что не жалуется, и так- проработав около 40 минут я решил немножко ей подать газу машина набрала 3.000 оборотов сделала у ууууууу, и у тухла, ошибок нет, воткнули три датчика коленвала, два датчика распредвала, ТНВД качает, метки на месте машина не заводится, в первом и во втором цилиндре на холодную компрессия 21, на остальных не мерили ,потому что свечи не выкручиваются. Снова смотрим метки стало смотрим ошибки ,всё идеально, никаких подводных камней нету, но есть один маленький косяк, когда начинаете очистителем тормозов брызгать в впускной коллектор, в обратку наяривает так как будто это выхлопная труба, открутили от турбины выхлопную трубу убрали её в сторону ,а один чёрт, конечно она что-то оттуда выплёвывает как это должно быть положено ,но почему-то в обратную сторону ей эту удаётся намного лучше и быстрее, антифриз чистый никаких масляных подтёков нету, только маслоотделитель конченный, всё работает, видит всё форсунки, брызгают, метки на месте не заводится от слова совсем
Ну а когда без очистителей и быстрых стартов, дым-то какой валит с выхлопа?