Я поросячьих втулки в этом году поменял, через 5лет и 70000 км. Правда и смазывал всё это дело раза два, первый когда переделывал,второй- в прошлом году шприцевал не разбираяВот тебе и вечный натяжитель... Лучше поршневого пальца нет ничего. За 3 года износа нет вообще. Втулки с поросенка ВАЗ тоже в идеале. Сильно маленький ход для подшипника, вот и набивает канавки. На втулках площадь опоры намного больше.
Ремонт кронштейна натяжителя приводного ремня
#481
Отправлено 08 December 2016 - 10:55 AM
#482
Отправлено 08 December 2016 - 11:04 AM
Я поросячьих втулки в этом году поменял, через 5лет и 70000 км. Правда и смазывал всё это дело раза два, первый когда переделывал,второй- в прошлом году шприцевал не разбирая
Ну вот, это показатель. Главное дешево и надежно.
#483
Отправлено 08 December 2016 - 03:56 PM
Дорогостоящий способ? Из порошка металлолома? Не смешите меня полностью!
На производстве его ни кто не гнет, имеет место остаточная термическая дефформация при неравномерном остывании изделия.
Свойства должны быть и достаточно особые. Для заявленой, на маркировке болта, степени прочности 10,9, болт должен быть изготовлен из стали Ст.35, а не из того дерьма, что там применено. Наш болт 8,8 прочнее этого китайского кизяка.
Ну, зачем все это выдумывать!!! Все знают ,что 99,9 процента болтов прокатывают,штампуют,накатывают...не знаю как правильно.Не хочу спорить, просто высказал собственное мнение,вот и все.А на самом деле все просто...болт кривой,почта России тоже кривая,кругляк сырой,токарь вообще сволочь.Поэтому и пошли в народ говеные (переделанные насовсем) натяжители.
#484
Отправлено 08 December 2016 - 06:30 PM
Ну, зачем все это выдумывать!!! Все знают ,что 99,9 процента болтов прокатывают,штампуют,накатывают...не знаю как правильно.Не хочу спорить, просто высказал собственное мнение,вот и все.А на самом деле все просто...болт кривой,почта России тоже кривая,кругляк сырой,токарь вообще сволочь.Поэтому и пошли в народ говеные (переделанные насовсем) натяжители.
Не надо путать котлеты с мухами, с котлетами без мух... Болты заводские говно безнадёжное, а Павел исправит ошибки поставщиков, я надеюсь...
#485
Отправлено 08 December 2016 - 06:49 PM
Не надо путать котлеты с мухами, с котлетами без мух... Болты заводские говно безнадёжное, а Павел исправит ошибки поставщиков, я надеюсь...
Зачем лезть в драку??? У меня заводской болт и натяжитель тоже...и еще у 90 процентов владельцев Кайронов все заводкое...Они ездят и даже не знают где все это находится....то ли сзади машины ...то ли спереди.Создается впечатление ,что весь советский союз стоит в очереди за переделанными насовсем кронштейнами.
#486
Отправлено 08 December 2016 - 07:10 PM
Зачем лезть в драку??? У меня заводской болт и натяжитель тоже...и еще у 90 процентов владельцев Кайронов все заводкое...Они ездят и даже не знают где все это находится....то ли сзади машины ...то ли спереди.Создается впечатление ,что весь советский союз стоит в очереди за переделанными насовсем кронштейнами.
Вам повезло! Я тоже не знал, что это такое, и с чем его едят... Ну запищал чуть- чуть, послушали, взбрызнули чем-то, чтобы перестало, перестало временно... Т.к. натяжитель был в пути , заменили только ремень, когда пришёл, вот с новым то и не повезло,заводской крепче был, только заверещал... А этот в лохмотья, , с наматыванием лохмотьев и + перебитые трубки от АКПП к радиатору, с остановкой, хорошо, что в городе. Мы же здесь общаемся, чтобы не попадать в подобные ситуации. а они ВОЗМОЖНЫ... Смотрите, как у вас бегает ремень по ролику, если по центру, то радуйтесь... Был же большой шум, по поводу крепления переднего моста, случаев 2 или 3, но люди озаботились, поделились, укрепили, а 99,9% не в курсе, и слава Богу, про это не знать... Никто не заставляет ремонтировать исправную матчасть, но ведь пищит, а причину и последствия мы и описываем, а как с этим бороться каждый выбирает САМ...
#487
Отправлено 08 December 2016 - 07:24 PM
Вам повезло! Я тоже не знал, что это такое, и с чем его едят... Ну запищал чуть- чуть, послушали, взбрызнули чем-то, чтобы перестало, перестало временно... Т.к. натяжитель был в пути , заменили только ремень, когда пришёл, вот с новым то и не повезло,заводской крепче был, только заверещал... А этот в лохмотья, , с наматыванием лохмотьев и + перебитые трубки от АКПП к радиатору, с остановкой, хорошо, что в городе. Мы же здесь общаемся, чтобы не попадать в подобные ситуации. а они ВОЗМОЖНЫ... Смотрите, как у вас бегает ремень по ролику, если по центру, то радуйтесь... Был же большой шум, по поводу крепления переднего моста, случаев 2 или 3, но люди озаботились, поделились, укрепили, а 99,9% не в курсе, и слава Богу, про это не знать... Никто не заставляет ремонтировать исправную матчасть, но ведь пищит, а причину и последствия мы и описываем, а как с этим бороться каждый выбирает САМ...
Спасибо!Но у меня все так и было...просто новый кронштейн смазал...А в старый мой брат выточил новый палец и сказал ,что смажешь ...поставишь и сноса ему не будет.И шайбы тоже выточил...на всякий случай.
#488
Отправлено 09 December 2016 - 08:06 AM
Ну, зачем все это выдумывать!!! Все знают ,что 99,9 процента болтов прокатывают,штампуют,накатывают...не знаю как правильно.Не хочу спорить, просто высказал собственное мнение,вот и все.А на самом деле все просто...болт кривой,почта России тоже кривая,кругляк сырой,токарь вообще сволочь.Поэтому и пошли в народ говеные (переделанные насовсем) натяжители.
99,9% знают что, но не знают из чего. Не знаете, как правильно? Ну и живите в своем мире счастливо, высказыватель своего мнения. Только токаря моего прошу не обижать!
#489
Отправлено 09 December 2016 - 09:17 AM
Зачем лезть в драку??? У меня заводской болт и натяжитель тоже...и еще у 90 процентов владельцев Кайронов все заводкое...Они ездят и даже не знают где все это находится....то ли сзади машины ...то ли спереди.Создается впечатление ,что весь советский союз стоит в очереди за переделанными насовсем кронштейнами.
ИМХО огромное количество пользователей не лазят по форумам и спокойно дожидаются поломки.
Про себя могу сказать на пробеге 35тыс ремень начал сползать с ролика. Разобрал и переставил ролик на 180 градусов - пока все в норме, но к лету буду обращаться к топискиеру однозначно для получения нового кронштейна.
#490
Отправлено 09 December 2016 - 07:43 PM
99,9% знают что, но не знают из чего. Не знаете, как правильно? Ну и живите в своем мире счастливо, высказыватель своего мнения. Только токаря моего прошу не обижать!
Да,не нужно мне выкать!!!Вот цитата : Вот этого я и боялся с недавнего времени! Поставщик стал гнать сыромятину. Кинь мне в личку адрес еще раз, я вышлю тебе палец. Сам столкнулся с этой фигней, палец прошел 5 тык и умер, вместе с поставщиком. Сволочь!
Сейчас нашел другого, теперь шлет нормальное железо, каленое на 1,5 мм. Не я же это писал....!!!И не я рассылал говеные натяжители переделанные на совсем.....В железках не очень то разбираюсь...Но вся эта переделка напоминает изготовление подшипника в домашних условиях!!!И спорить не хочется так, как по факту все понятно.....
#491
Отправлено 10 December 2016 - 06:35 PM
По истечении 50ткм ролики шкворня еще живут. А палец примерно так же как на фотке сносился. Но ролик стоит ровно. Ремень не сползает. Палец от таврии.
Родной амортизатор сдох на 70т
Поставил от натяжителя фенокс. Сам кронштейн в запасе остался. Я за потшипники)))))
#492
Отправлено 10 December 2016 - 07:55 PM
Вам повезло! Я тоже не знал, что это такое, и с чем его едят... Ну запищал чуть- чуть, послушали, взбрызнули чем-то, чтобы перестало, перестало временно... Т.к. натяжитель был в пути , заменили только ремень, когда пришёл, вот с новым то и не повезло,заводской крепче был, только заверещал... А этот в лохмотья, , с наматыванием лохмотьев и + перебитые трубки от АКПП к радиатору, с остановкой, хорошо, что в городе. Мы же здесь общаемся, чтобы не попадать в подобные ситуации. а они ВОЗМОЖНЫ... Смотрите, как у вас бегает ремень по ролику, если по центру, то радуйтесь... Был же большой шум, по поводу крепления переднего моста, случаев 2 или 3, но люди озаботились, поделились, укрепили, а 99,9% не в курсе, и слава Богу, про это не знать... Никто не заставляет ремонтировать исправную матчасть, но ведь пищит, а причину и последствия мы и описываем, а как с этим бороться каждый выбирает САМ...
МОЛОДЕЦ
#493
Отправлено 12 December 2016 - 07:18 AM
Да,не нужно мне выкать!!!Вот цитата : Вот этого я и боялся с недавнего времени! Поставщик стал гнать сыромятину. Кинь мне в личку адрес еще раз, я вышлю тебе палец. Сам столкнулся с этой фигней, палец прошел 5 тык и умер, вместе с поставщиком. Сволочь!
Сейчас нашел другого, теперь шлет нормальное железо, каленое на 1,5 мм. Не я же это писал....!!!И не я рассылал говеные натяжители переделанные на совсем.....В железках не очень то разбираюсь...Но вся эта переделка напоминает изготовление подшипника в домашних условиях!!!И спорить не хочется так, как по факту все понятно.....
Не буду оправдываться перед тобой (не выкаю), думаю это бесполезно, да и не поймешь ты, просто не захочешь. Твоя брехня похожа на речи наших либерастов и дерьмократов, передергивающих и замалчивающих, а свое мнение ставящих во главу угла.
За меня говорит тот факт, что более 400 Кайронов бегают с этими натяжителями, а претензий всего две, от меня и от Саши.
#494
Отправлено 12 December 2016 - 08:19 AM
У всех косяки случаются. Важно отреагировать и решить проблему. Проблема не имеет массовый характер. Абсолютное большинство Павлу благодарны.
#495
Отправлено 12 December 2016 - 08:28 AM
Не буду оправдываться перед тобой (не выкаю), думаю это бесполезно, да и не поймешь ты, просто не захочешь. Твоя брехня похожа на речи наших либерастов и дерьмократов, передергивающих и замалчивающих, а свое мнение ставящих во главу угла.
За меня говорит тот факт, что более 400 Кайронов бегают с этими натяжителями, а претензий всего две, от меня и от Саши.
Вот вот...не хрен было подвязываться, промолчал бы просто...а то и мне пришлось тут обьяснять ,как болты делают !!!Ступай лучше в другую тему... за зеленью так сказать!!!Там тебя никто не обидит....
#496
Отправлено 13 December 2016 - 07:11 AM
Вот вот...не хрен было подвязываться, промолчал бы просто...а то и мне пришлось тут обьяснять ,как болты делают !!!Ступай лучше в другую тему... за зеленью так сказать!!!Там тебя никто не обидит....
И сказать-то уж больше нечего, великий болтовой металлург. )))))))))) Обосрать - это ваше все!
#497
Отправлено 13 December 2016 - 08:34 AM
И сказать-то уж больше нечего, великий болтовой металлург. )))))))))) Обосрать - это ваше все!
Ну зачем тебе нужно это препирательство?Я всего навсего написал свои соображения!Пару фраз..ничего личного.Ну не я же ввязался в эту дискуссию???Ты решил мое сообщение прокомментировать,а не я!!!Болт там, как болт...чем он плох?Ну и то ,что пошли проблемки с игольчатыми подшипниками...это тоже не мое...Не силен в железках...но твердость пальца должна быть сравнима с твердостью игл в обойме.В добавок площадь соприкосновения очень маленькая и все взаимодействие между трущимися поверхностями больше напоминает не качение ,а колебания в месте контакта ,что и сгрызает говеное железо....Ну есть пара натяжителей вышедших из строя...и слава богу....Пусть остальные работают на сосем,если это действительно так!!!Но я в этом сомневаюсь...даже очень сомневаюсь и думаю ,что там примерно все так же....Замечу ,что я думаю...а не утверждаю....А теперь хочу спросить...Я имею право думать?Высказывать свое мнение? Или мне говорить только то ,что скажет мне всеми уважаемый МОСКВИЧ???
#498
Отправлено 13 December 2016 - 08:39 AM
#499
Отправлено 14 December 2016 - 07:47 AM
..... Или мне говорить только то ,что скажет мне всеми уважаемый МОСКВИЧ???
Везет тебе! А я только с Жигулями разговаривать умею.... Может мы разную траву курим? ))))))))
#500
Отправлено 25 December 2016 - 06:11 PM
Мужики, ладно вам... Кому надо - тот переделает у Кота, кому не охота вникать - в сервисе новый поставит...)))
Вы лучше скажите, что делать, если эта конструкция (натяжитель приводного ремня) опять засвистел? Точнее, понять не могу, что свистит.?
Уже было такое, мне в Воронеж ехать, а оно на тебе, я тогда вечером слёзно - в КарСи, они поменяли и я в ночь в путь... Даже не вник, что конкретно свистело, то ли ролик пластиковый по которому ремень бегает, то ли сам ремень, то ли втулка, через которую кронштейн крепиться...? Есть мысль, купить новый и переделать у Кота))) но Пока финансово сразу всё не осилю, ток сам Кронштейн могу позволить, в КарСи он 3200 http://e-autoshop.ru...00273-2025.html Может где-что попрыскать WDшкой? Чтоб на пару месяцев хоть хватило? Ток где?
Павел, может что тоже подскажешь?)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых