Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#241 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2014 - 04:12 AM

Братцы, а что вы смеётесь, еще и не такое бывает :wink:

Маленький офф: сам лично наблюдал и слышал, как один владелец Кайрона (он утверждал, что владеет машиной уже 4-5 лет) с пеной у рта доказывал, что в АвтоТеореме работают "одни дебилы", которые "ни хрена не смыслят в машинах". Как "выяснилось", у дядечки Кайрон-то оказывается переднеприводный (по его конечно мнению), хотя механики только что приговорили оба передних хаба (и судя по всему, сдохли они уже очень давно). Как мы (я тоже в этом поучаствовал после первых секунд ступора) не пытались ему доказать-объяснить, что Кайрон - это заднеприводный и подключаемый полный автомобиль, у нас это не получилось. Так дядечка и уехал на "мертвых" передних хабах на "переднем приводе" :unknw:


Мдя... Это уже клиника... Не лечится... :)
  • 0

#242 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 May 2014 - 01:55 PM

Всем доброго дня!

Прошился у Романа 07.05.2014г.
Краткая предыстория - стал загораться чек (ошибка Р1235) при движении в трассовом режиме при скорости 110-120км/ч и оборотах коленвала 2000-2500 об/мин, а также при движении внатяг в городе. В Твери мне помочь не смогли, и по приезду из Белоруссии я обратился за помощью к Роману. Был радушно встречен, минут 6 понадобилось на оглашение диагноза машине (включая осмотр). Затем я опробовал три варианта прошивок, был убит тем, как едет авто с выключенной турбиной, и по совету остановился на варианте без интеркулера - он, гад, все равно был на выброс, так что не жалко.

Теперь наблюдения:
1. наблюдается легкий черный бздун :hey: при резком газе.
2. расход комбинированный (Тверь-Москва-Тверь) около 10л/100км. Тапки 265/75R16. Манера еды - по ситуации, могу и покататься :Laie_68: :av-64155:...
3. ощутимый подхват наблюдается после 2500 об/мин, до этого - ровная, как на троллейбусе, тяга
4. при достижении 110км/ч присутствует еще один явный подхват
5. турбина на ХХ выть перестала, её слышно после 2500об/мин, да и вообще, движка стала работать очень тихо.
6. как и предупреждал Роман, пока я не исключил интеркулер физически из наддувного тракта, движение было слегка нервным, что-ли... После выброса кулера - все хорошо.

Должен сказать - по совету тверских специалистов, определивших, что причина чека (Р1235) передув турбины, я изначально винтом задушил лопатки системы VGT. Уже потом, в Белоруссии, я снова крутил этот винт - уже отпуская лопатки (чтоб хоть как-то доехать домой). В общем, турбина у меня требует настройки, чем я сейчас и занимаюсь, пытаясь поймать заводские установки.

Роману респект и уважуха за проделанную работу!

Сообщение отредактировал cam.tver: 13 May 2014 - 01:57 PM

  • 2

#243 tgbhu

tgbhu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 13 May 2014 - 05:46 PM

обязательно приглашу в ближайшее время на разбор с дымностью. если можешь, то послезавтра

В четверг после 13-00 могу подъехать. Хотя отчасти моя вина нельзя с 1200-1400 тапку в пол не гуманно к двигателю.
  • 0

#244 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 May 2014 - 08:22 PM

1. наблюдается легкий черный бздун :hey: при резком газе.
5. турбина на ХХ выть перестала, её слышно после 2500об/мин, да и вообще, движка стала работать очень тихо.

скорее всего турбина работает все-таки немного с недодувом. если жить не мешает, оставь как есть - дольше проживет.

В четверг после 13-00 могу подъехать. Хотя отчасти моя вина нельзя с 1200-1400 тапку в пол не гуманно к двигателю.

не гуманно совсем!
однако полевой эксперимент не повредит. позвони только заранее
  • 1

#245 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 May 2014 - 08:55 PM

Так что, выходит, что мне не светит прошиться?

все хорошо, Джексон оказался женщиной коробка оказалась как положено 5ступенчатой :drinks:
  • 0

#246 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 May 2014 - 09:21 PM

скорее всего турбина работает все-таки немного с недодувом. если жить не мешает, оставь как есть - дольше проживет.

Роман, спасибо, наблюдения продолжаются.
После прошивки (через день) опять загорелся чек при разгоне на трассе. Как раз в столицу ехал, на Красную площадь посмотреть, в Кремль зайти. В столице сканером посмотрел - опять была Р1235 и новые Р0108, Р2311 и Р2312. Что нравится - чек на поведении машины не отразился!
Скинул - с тех пор периодически (после интенсивного разгона) появляется Р0108, при этом чек не загорается.
З.Ы. а турбинку все-таки я раскрыл - иначе для разгона "на уровне переднеприводного ТАЗа" приходилось закидывать до 3000об/мин...
  • 0

#247 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 May 2014 - 09:24 PM

без интеркуллера по прежнему чек лезет?
  • 0

#248 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 May 2014 - 09:30 PM

без интеркуллера по прежнему чек лезет?

Один раз, Роман, чек загорелся по Р1235 и все, интеркулер на тот момент был уже удален. Периодически Р0108 вылезала без чека.
Но вчера я лопатки на турбине раскрыл (ориентировался по Кайрону товарища, у которого турбину никто не трогал) и сегодня ошибки не смотрел.

Сообщение отредактировал cam.tver: 13 May 2014 - 09:32 PM

  • 0

#249 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 May 2014 - 10:09 PM

а! тогда понятно :pardon:
  • 0

#250 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 May 2014 - 11:20 PM

Понятно? Чевой-то?
  • 0

#251 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 May 2014 - 11:23 PM

турбина сейчас работает нерасчетно.
  • 0

#252 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 14 May 2014 - 05:23 AM

...был убит тем, как едет авто с выключенной турбиной.


Поясните, пожалуйста, это значит хорошо или плохо?
  • 0

#253 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 May 2014 - 09:54 AM

По-простому - до 100 км/ч движку всё одно - есть турбина или нет, разгон бодрый, но плавный, без ярко выраженного подхвата. Далее небольшой затуп, км до 110 - затем ощутимый подхват и я успел разогнаться до 120, пришлось оттормаживаться. Чудес не бывает, отсутствие турбины снижает мощность и, как следствие, динамику автомобиля на трассовых скоростях.

Резюме: авто умеет ездить без турбины; в городском режиме без разницы; на трассе придется чуть больше времени закладывать на обгоны.
  • 0

#254 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 May 2014 - 10:00 AM

Роман, вчера, после небольшого дораскрытия турбины, отъездил целый день - сегодня подцепил сканер и ошибок, кроме моей стандартной (пока) Р1566, нет.
Как думаешь, получилось поймать заводские регулировки?
  • 0

#255 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 14 May 2014 - 10:57 AM

Дык вы про VGT или про турбину говорите?

Я и выкручивал, и закручивал болт лопаток - машина вела себя по-разному, а ошибок сканер не выдавал.

Сообщение отредактировал llight: 14 May 2014 - 10:58 AM

  • 0

#256 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 May 2014 - 11:34 AM

Леонард, объясните, пожалуйста, что есть VGT, а что есть турбина?

Я, вроде, четко отписал про опыт езды с выключенной турбиной.

З.Ы. Блин, цитаты не вставляются...
  • 0

#257 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 May 2014 - 11:35 AM

Роман, вчера, после небольшого дораскрытия турбины, отъездил целый день - сегодня подцепил сканер и ошибок, кроме моей стандартной (пока) Р1566, нет.
Как думаешь, получилось поймать заводские регулировки?

без стенда это сказать просто невозможно...
мое мнение: ничего не ругается - таки хорошо.
  • 0

#258 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 14 May 2014 - 12:02 PM

Леонард, объясните, пожалуйста, что есть VGT, а что есть турбина?


VGT - система изменения геометрии лопастей в турбине.
Турбина - две улитки на одном валу.

отключая VGT (заглушив вакуумную трубку, отключив модулятор, отключив в прошивке - но при этом в моем случае вакуум почему-то есть) турбина продолжает работать, но при этом лопасти остаются одном (хз каком) положении.

с сняв впуской патрубок с турбины (таким образом воздух будет забираться с атмосферы, без участия турбины) и газанув, даже на холостых будет ощутима разница, ОЧЕНЬ ощутима!
Или, может быть, на спец. прошивке Романа разницы и нет? - я об этом и спрашиваю!
  • 0

#259 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 May 2014 - 01:12 PM

Ну, значит мы оба понимаем о чем речь.
Короче, пример:
при ошибке Р1235 (модулятор) мозги выключают/отключают турбину и машина перестает ехать. В моем случае она более-менее уверенно ехала до 2000об/мин (ну или до 80 км/ч), да и то по прямой.
Турбина при этом продолжает вращаться под действием выхлопных газов и давать какое-то там давление во впуск.
С Роминой прошивкой наличие активной ошибки Р1235, например, или снятие вакуума с турбины (что есть одно и тоже), а по сути отключив управление турбиной авто едет. И едет довольно-таки приятно - очень плавно, при этом в московском потоке удержаться не вопрос.
И еще один момент, мной замещенный - при разгоне характерного воя турбины не было. Как, впрочем, и при прогазовывании на месте.
В момент теста механически удалить турбину или её внутренности не было возможности, но, по словам Романа, на его предыдущей машине последнее время кишки из турбины были удалены и он ездил так.
Лично я принял к сведению, что после смерти турбины можно не заморачиваться её поисками, а выбросить внутренности и оставить пустышку.

Сообщение отредактировал cam.tver: 14 May 2014 - 01:13 PM

  • 0

#260 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 14 May 2014 - 01:27 PM

В момент теста механически удалить турбину или её внутренности не было возможности, но, по словам Романа, на его предыдущей машине последнее время кишки из турбины были удалены и он ездил так.
Лично я принял к сведению, что после смерти турбины можно не заморачиваться её поисками, а выбросить внутренности и оставить пустышку.

Вооот!! Эти факты широкой общественности (или только мне) известны не были, отсюда и столько вопросов. Для себя все прояснил, спасибо!
Роман, где-то можно почитать хронике удаления кишков из турбины?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых