Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#4121 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 June 2015 - 10:40 PM

Роман, вопрос немного не по теме, а в моей прошивке я "эмигрировал в Корею" или ещё нет? А то из головы вылетело


  • 0

#4122 каййрон2014

каййрон2014

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Саша

Отправлено 04 June 2015 - 08:07 AM

Роман добрый день. Скоро в дальнюю поездку, для меня есть обновления?


  • 0

#4123 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 June 2015 - 09:48 AM

Вот, на трассе сфоткал. Ехал из Анапы по М4 Дон, заправился под пробку в Ростовской области, полбака-ровно 500 км пробега, лампочка загорелась только под Москвой, когда одометр стал вторую тысячу отсчитывать. Средняя скорость 100 км/ч. Вроде как прошивка 2.2 (могу путать, последний раз у Ромы в гостях-на обновлении был в прошлом октябре). Это нормально или можно ещё улучшить показатели? Я без шуток, просто интересно.

24hesdWrfdQ.jpg


  • 1

#4124 hukka

hukka

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автопутешествия, документальная история

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 June 2015 - 11:05 AM


Vahmurka: тебя просветили подробно по дао откручивания нижней гайки? :koo-koo:

 

 

нет. Kukas был без фонарика (т.е. не просветил таки) и не по ДАО, по феншую :vava: . я ж в  :av-64155:

:fans:


Сообщение отредактировал hukka: 04 June 2015 - 11:06 AM

  • 0

#4125 See

See

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Туризм, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 June 2015 - 12:48 PM

Рома, собираюсь в заезд на 5000 км, есть что по тестить? апгрейд? :unknw:

PS поменял тапочки на Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 265/70 R18 114S


Сообщение отредактировал See: 04 June 2015 - 12:50 PM

  • 0

#4126 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 04 June 2015 - 01:04 PM

А почаовой расход можете прикинуть, мне на автобусе при +25 списывают всего литр в час..


У меня кондиционер потр######ет не более 0,4 л/час, так как без него расход 0.5-0.6, с ним 0,9 л/ч. Если учесть, что он не все время работатет, а циклами вкл/выкл, то реальный расход еще меньше.
 

Вот, на трассе сфоткал. Ехал из Анапы по М4 Дон, заправился под пробку в Ростовской области, полбака-ровно 500 км пробега, лампочка загорелась только под Москвой, когда одометр стал вторую тысячу отсчитывать. Средняя скорость 100 км/ч. Вроде как прошивка 2.2 (могу путать, последний раз у Ромы в гостях-на обновлении был в прошлом октябре). Это нормально или можно ещё улучшить показатели? Я без шуток, просто интересно.

Средняя скорость 100 км/ч означает, что за 10 часов вы проехали 1000 км. Это так? Для средней скорости 100 км/ч нужно пилить без остановок не меньше 120 км/ч.
  • 0

#4127 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 June 2015 - 01:16 PM

Средняя скорость 100 км/ч означает, что за 10 часов вы проехали 1000 км. Это так? Для средней скорости 100 км/ч нужно пилить без остановок не меньше 120 км/ч.

Примерно так, где-то чуть быстрее, где-то чуть медленнее. Но приблизительно так и вышло по времени, плюс-минус. 120 км/ч и более разгоняться уже грешно, на трассе полно камер и гайцы не дремлют. Но и 90 ехать постоянно надоедает. Так что 100 держал практически постоянно - и гайцам я не интересен, и не медленно. Скорость контролировал не по врущему спидометру, а по б/к.


  • 0

#4128 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 June 2015 - 05:50 PM

Роман, вопрос немного не по теме, а в моей прошивке я "эмигрировал в Корею" или ещё нет? А то из головы вылетело

все в корее :scaut:


Роман добрый день. Скоро в дальнюю поездку, для меня есть обновления?

если готов выступить боевым зайцем, то приезжай :zayk:


Вот, на трассе сфоткал. Ехал из Анапы по М4 Дон, заправился под пробку в Ростовской области, полбака-ровно 500 км пробега, лампочка загорелась только под Москвой, когда одометр стал вторую тысячу отсчитывать. Средняя скорость 100 км/ч. Вроде как прошивка 2.2 (могу путать, последний раз у Ромы в гостях-на обновлении был в прошлом октябре). Это нормально или можно ещё улучшить показатели? Я без шуток, просто интересно.

прошивка 2.2, показатели расчетные. возможно на новых версиях в таком режиме еще километров 50-100 накинуть можно. статистики пока нет


Vahmurka: тебя просветили подробно по дао откручивания нижней гайки? :koo-koo:

 

 

нет. Kukas был без фонарика (т.е. не просветил таки) и не по ДАО, по феншую :vava: . я ж в  :av-64155:

:fans:

вобщем так: на нижнюю гайку головка по умолчанию встает с небольшим перекосом, а усилие там далеко не детское со всеми вытекающими.

нужно сначала открутить гофру от чугуняки, потом открутить верхнюю гайку и спокойно повернуть гофру на удобный угол. доступ к нижней гайке будет как на ладони и голвка встанет полностью и без перекоса.


Рома, собираюсь в заезд на 5000 км, есть что по тестить? апгрейд? :unknw:

PS поменял тапочки на Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 265/70 R18 114S

да, есть. хотя твоя статистика и будет сильно подпорчена бОльшими тапками, но всеравно довольно ценна


 Так что 100 держал практически постоянно - и гайцам я не интересен, и не медленно. Скорость контролировал не по врущему спидометру, а по б/к.

ты им до 109 вообще не интересен - медвед разрешил :dolf_ru_535:


Сообщение отредактировал Vahmurka: 04 June 2015 - 05:39 PM

  • 0

#4129 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2015 - 06:04 PM

в турбину полезу на следующей неделе


  • 0

#4130 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 04 June 2015 - 06:26 PM

 

прошивка 2.2, показатели расчетные. возможно на новых версиях в таком режиме еще километров 50-100 накинуть можно. статистики пока нет


 

 

На версии 2.2 прокатался с осени до весны. На летней резине  225\70\16 расход у меня был почти такое-же как и на всех прошивках что пробовал до этого 7.2л на сотню с колебаниями в 0.3 литра в зависимости от заправки и скорости движения. На зимней резине 245\70\16 расход по погоде около -5  +5 был около 8л. В мороз по боле, до девяти.

Сейчас катаю на 3.8.7 доволен аки слон. На ней на трассу в выходные поеду. Но у же есть предположения что на ней расход будет меньше, судя по тому что она в городском цикле выдает.


  • 0

#4131 kostya333

kostya333

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Семья,дом,путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 04 June 2015 - 11:15 PM

Роман, а дымовая завеса при полном нажатии на педаль это нормально? и еще вопрос какой приблизительно должен быть расход в режиме Д когда стоишь на месте ?


  • 0

#4132 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 June 2015 - 12:52 AM

Роман, а дымовая завеса при полном нажатии на педаль это нормально? и еще вопрос какой приблизительно должен быть расход в режиме Д когда стоишь на месте ?

допускается любым дизелем в жаркую погоду при низком атмосферном давлении, однако по твоей версии лучше сделать процедуру обновления.

расход на драйве для евро-4 с 5ступенчатым астоматом должен быть вокруг 1.2 л/ч при условии отключенного кондея


Сообщение отредактировал Vahmurka: 05 June 2015 - 12:54 AM

  • 0

#4133 kostya333

kostya333

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Семья,дом,путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 05 June 2015 - 06:16 AM

да расход такой и есть . А как можно получить обновление? Вопрос немножко не по теме , когда глушишь машину какой-то странный звук исходит от модулятора ,я так понимаю ему приходит конец? есть замена более качественная нашему модулятору ?


  • 0

#4134 Alexei22

Alexei22

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Медведково.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 June 2015 - 06:41 AM

Отписываюсь как обещал Роману. По расходу - 393,7 км  съели 35,6 литра при езде по пробкам и с включенным кондеем 70% от пробега.

На стоковой расход в таком режиме был ровно 10 литров на 100 км. По динамике машина стала порезвее, но полные ощущения отпишу после замены сцепления. Толчков нет, движок работает ровно, при нажатии тапки в пол рычит как дракон пламя из выхлопной только не хватает :hihih:  . 

Прошивался 26.05.2015  Дизель механика 2008 г. пробег 101000 км.


  • 0

#4135 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 05 June 2015 - 08:26 AM

вся эта информация уже кодирована в полном обозначении прошивки. например по тебе:

HCD38A06_D100_AT-murko-2.0

HCD38: семейство кайронообразных моторов евро-3

A06_D: кайрон

100_AT: 5ступенчатая АКПП

murko: бесполезный набор символов

2.0: моя внутренняя нумерация для этого семейства прошивок


 

То бишь, у меня версия 2.0? А какая сейчас для меня есть актуальная?


Сообщение отредактировал Executer: 05 June 2015 - 08:27 AM

  • 0

#4136 hukka

hukka

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автопутешествия, документальная история

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 June 2015 - 08:39 AM

вобщем так: на нижнюю гайку головка по умолчанию встает с небольшим перекосом, а усилие там далеко не детское со всеми вытекающими.

нужно сначала открутить гофру от чугуняки, потом открутить верхнюю гайку и спокойно повернуть гофру на удобный угол. доступ к нижней гайке будет как на ладони и голвка встанет полностью и без перекоса.

всё выполню! вот тока найти б эти чугуняки и гофры (шучу)


  • 0

#4137 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 June 2015 - 12:12 PM

Ром, а чего там с кодировкой двигателей дизельных?


  • 0

#4138 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2015 - 01:18 PM

Сегодня удалось прокатиться по трассе. Недалеко - порядка 150км.

Напомню прошивка 3.9.1 - впечатления очень положительные по комфортности езды. На малых скоростях машина мощно ускоряется, на скорости более 100 ускорение не так резко, но есть заметный выигрыш в эластичности работы двигателя. В движении на трассе на 5-й скорости спокойно иду от 75км/час с ощутимым ускорением - т.е. практически как на круиз-контроле :dolf_ru_535: - скорость выставил и можно не переключаться. Ускорение от 110км (у меня тапки Купер ст-макс 235/85 16) ощущается нормально и перейти на пониженную в движении на трассе не возникает. Возможно если нужно будет резко перестроиться нужно будет перейти на 4-у). Но ИМХО данная прошивка полностью соответствует стилю моей езды. Если она еще и экономию покажет... Но как-то до сих пор не озадачился разобраться как на моем Мультитрониксе (750-ом) откалибровать и смотреть... По старинке определяю расход - от заправки до заправки и на пробег... :unknw:


  • 0

#4139 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 05 June 2015 - 02:47 PM

вот и прошился,микро отчет:разгон стал быстрее,переключения с 1 до 4 не ощущаются,есть вопрос про тягу от 80 до 100,расход по городу от лампочки до лампочки 100км(15л)как то не особо порадовал,скорость после 110кмч набирает уверенно,добрал до 180кмч,дальше страшновато как то стало,буду дальше тестить.
  • 0

#4140 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 June 2015 - 04:04 PM

 

расход на драйве для евро-4 с 5ступенчатым астоматом должен быть вокруг 1.2 л/ч при условии отключенного кондея

А у меня расход 0.56, мультик переставлял на 1.0 , но все равно встает 0.56.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых