Роман, вопрос немного не по теме, а в моей прошивке я "эмигрировал в Корею" или ещё нет? А то из головы вылетело
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#4121
Отправлено 03 June 2015 - 10:40 PM
#4122
Отправлено 04 June 2015 - 08:07 AM
Роман добрый день. Скоро в дальнюю поездку, для меня есть обновления?
#4123
Отправлено 04 June 2015 - 09:48 AM
Вот, на трассе сфоткал. Ехал из Анапы по М4 Дон, заправился под пробку в Ростовской области, полбака-ровно 500 км пробега, лампочка загорелась только под Москвой, когда одометр стал вторую тысячу отсчитывать. Средняя скорость 100 км/ч. Вроде как прошивка 2.2 (могу путать, последний раз у Ромы в гостях-на обновлении был в прошлом октябре). Это нормально или можно ещё улучшить показатели? Я без шуток, просто интересно.
#4124
Отправлено 04 June 2015 - 11:05 AM
Vahmurka: тебя просветили подробно по дао откручивания нижней гайки?
нет. Kukas был без фонарика (т.е. не просветил таки) и не по ДАО, по феншую . я ж в
Сообщение отредактировал hukka: 04 June 2015 - 11:06 AM
#4125
Отправлено 04 June 2015 - 12:48 PM
Рома, собираюсь в заезд на 5000 км, есть что по тестить? апгрейд?
PS поменял тапочки на Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 265/70 R18 114S
Сообщение отредактировал See: 04 June 2015 - 12:50 PM
#4126
Отправлено 04 June 2015 - 01:04 PM
А почаовой расход можете прикинуть, мне на автобусе при +25 списывают всего литр в час..
У меня кондиционер потр######ет не более 0,4 л/час, так как без него расход 0.5-0.6, с ним 0,9 л/ч. Если учесть, что он не все время работатет, а циклами вкл/выкл, то реальный расход еще меньше.
Средняя скорость 100 км/ч означает, что за 10 часов вы проехали 1000 км. Это так? Для средней скорости 100 км/ч нужно пилить без остановок не меньше 120 км/ч.Вот, на трассе сфоткал. Ехал из Анапы по М4 Дон, заправился под пробку в Ростовской области, полбака-ровно 500 км пробега, лампочка загорелась только под Москвой, когда одометр стал вторую тысячу отсчитывать. Средняя скорость 100 км/ч. Вроде как прошивка 2.2 (могу путать, последний раз у Ромы в гостях-на обновлении был в прошлом октябре). Это нормально или можно ещё улучшить показатели? Я без шуток, просто интересно.
#4127
Отправлено 04 June 2015 - 01:16 PM
Средняя скорость 100 км/ч означает, что за 10 часов вы проехали 1000 км. Это так? Для средней скорости 100 км/ч нужно пилить без остановок не меньше 120 км/ч.
Примерно так, где-то чуть быстрее, где-то чуть медленнее. Но приблизительно так и вышло по времени, плюс-минус. 120 км/ч и более разгоняться уже грешно, на трассе полно камер и гайцы не дремлют. Но и 90 ехать постоянно надоедает. Так что 100 держал практически постоянно - и гайцам я не интересен, и не медленно. Скорость контролировал не по врущему спидометру, а по б/к.
#4128
Отправлено 04 June 2015 - 05:50 PM
Роман, вопрос немного не по теме, а в моей прошивке я "эмигрировал в Корею" или ещё нет? А то из головы вылетело
все в корее
Роман добрый день. Скоро в дальнюю поездку, для меня есть обновления?
если готов выступить боевым зайцем, то приезжай
Вот, на трассе сфоткал. Ехал из Анапы по М4 Дон, заправился под пробку в Ростовской области, полбака-ровно 500 км пробега, лампочка загорелась только под Москвой, когда одометр стал вторую тысячу отсчитывать. Средняя скорость 100 км/ч. Вроде как прошивка 2.2 (могу путать, последний раз у Ромы в гостях-на обновлении был в прошлом октябре). Это нормально или можно ещё улучшить показатели? Я без шуток, просто интересно.
прошивка 2.2, показатели расчетные. возможно на новых версиях в таком режиме еще километров 50-100 накинуть можно. статистики пока нет
Vahmurka: тебя просветили подробно по дао откручивания нижней гайки?
нет. Kukas был без фонарика (т.е. не просветил таки) и не по ДАО, по феншую . я ж в
вобщем так: на нижнюю гайку головка по умолчанию встает с небольшим перекосом, а усилие там далеко не детское со всеми вытекающими.
нужно сначала открутить гофру от чугуняки, потом открутить верхнюю гайку и спокойно повернуть гофру на удобный угол. доступ к нижней гайке будет как на ладони и голвка встанет полностью и без перекоса.
Рома, собираюсь в заезд на 5000 км, есть что по тестить? апгрейд?
PS поменял тапочки на Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 265/70 R18 114S
да, есть. хотя твоя статистика и будет сильно подпорчена бОльшими тапками, но всеравно довольно ценна
Так что 100 держал практически постоянно - и гайцам я не интересен, и не медленно. Скорость контролировал не по врущему спидометру, а по б/к.
ты им до 109 вообще не интересен - медвед разрешил
Сообщение отредактировал Vahmurka: 04 June 2015 - 05:39 PM
#4129
Отправлено 04 June 2015 - 06:04 PM
в турбину полезу на следующей неделе
#4130
Отправлено 04 June 2015 - 06:26 PM
прошивка 2.2, показатели расчетные. возможно на новых версиях в таком режиме еще километров 50-100 накинуть можно. статистики пока нет
На версии 2.2 прокатался с осени до весны. На летней резине 225\70\16 расход у меня был почти такое-же как и на всех прошивках что пробовал до этого 7.2л на сотню с колебаниями в 0.3 литра в зависимости от заправки и скорости движения. На зимней резине 245\70\16 расход по погоде около -5 +5 был около 8л. В мороз по боле, до девяти.
Сейчас катаю на 3.8.7 доволен аки слон. На ней на трассу в выходные поеду. Но у же есть предположения что на ней расход будет меньше, судя по тому что она в городском цикле выдает.
#4131
Отправлено 04 June 2015 - 11:15 PM
Роман, а дымовая завеса при полном нажатии на педаль это нормально? и еще вопрос какой приблизительно должен быть расход в режиме Д когда стоишь на месте ?
#4132
Отправлено 05 June 2015 - 12:52 AM
Роман, а дымовая завеса при полном нажатии на педаль это нормально? и еще вопрос какой приблизительно должен быть расход в режиме Д когда стоишь на месте ?
допускается любым дизелем в жаркую погоду при низком атмосферном давлении, однако по твоей версии лучше сделать процедуру обновления.
расход на драйве для евро-4 с 5ступенчатым астоматом должен быть вокруг 1.2 л/ч при условии отключенного кондея
Сообщение отредактировал Vahmurka: 05 June 2015 - 12:54 AM
#4133
Отправлено 05 June 2015 - 06:16 AM
да расход такой и есть . А как можно получить обновление? Вопрос немножко не по теме , когда глушишь машину какой-то странный звук исходит от модулятора ,я так понимаю ему приходит конец? есть замена более качественная нашему модулятору ?
#4134
Отправлено 05 June 2015 - 06:41 AM
Отписываюсь как обещал Роману. По расходу - 393,7 км съели 35,6 литра при езде по пробкам и с включенным кондеем 70% от пробега.
На стоковой расход в таком режиме был ровно 10 литров на 100 км. По динамике машина стала порезвее, но полные ощущения отпишу после замены сцепления. Толчков нет, движок работает ровно, при нажатии тапки в пол рычит как дракон пламя из выхлопной только не хватает .
Прошивался 26.05.2015 Дизель механика 2008 г. пробег 101000 км.
#4135
Отправлено 05 June 2015 - 08:26 AM
вся эта информация уже кодирована в полном обозначении прошивки. например по тебе:
HCD38A06_D100_AT-murko-2.0
HCD38: семейство кайронообразных моторов евро-3
A06_D: кайрон
100_AT: 5ступенчатая АКПП
murko: бесполезный набор символов
2.0: моя внутренняя нумерация для этого семейства прошивок
То бишь, у меня версия 2.0? А какая сейчас для меня есть актуальная?
Сообщение отредактировал Executer: 05 June 2015 - 08:27 AM
#4136
Отправлено 05 June 2015 - 08:39 AM
вобщем так: на нижнюю гайку головка по умолчанию встает с небольшим перекосом, а усилие там далеко не детское со всеми вытекающими.
нужно сначала открутить гофру от чугуняки, потом открутить верхнюю гайку и спокойно повернуть гофру на удобный угол. доступ к нижней гайке будет как на ладони и голвка встанет полностью и без перекоса.
всё выполню! вот тока найти б эти чугуняки и гофры (шучу)
#4137
Отправлено 05 June 2015 - 12:12 PM
Ром, а чего там с кодировкой двигателей дизельных?
#4138
Отправлено 05 June 2015 - 01:18 PM
Сегодня удалось прокатиться по трассе. Недалеко - порядка 150км.
Напомню прошивка 3.9.1 - впечатления очень положительные по комфортности езды. На малых скоростях машина мощно ускоряется, на скорости более 100 ускорение не так резко, но есть заметный выигрыш в эластичности работы двигателя. В движении на трассе на 5-й скорости спокойно иду от 75км/час с ощутимым ускорением - т.е. практически как на круиз-контроле - скорость выставил и можно не переключаться. Ускорение от 110км (у меня тапки Купер ст-макс 235/85 16) ощущается нормально и перейти на пониженную в движении на трассе не возникает. Возможно если нужно будет резко перестроиться нужно будет перейти на 4-у). Но ИМХО данная прошивка полностью соответствует стилю моей езды. Если она еще и экономию покажет... Но как-то до сих пор не озадачился разобраться как на моем Мультитрониксе (750-ом) откалибровать и смотреть... По старинке определяю расход - от заправки до заправки и на пробег...
#4139
Отправлено 05 June 2015 - 02:47 PM
#4140
Отправлено 05 June 2015 - 04:04 PM
расход на драйве для евро-4 с 5ступенчатым астоматом должен быть вокруг 1.2 л/ч при условии отключенного кондея
А у меня расход 0.56, мультик переставлял на 1.0 , но все равно встает 0.56.
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых