У меня и в ноги тепло идет(без разницы :авто или ручное).
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#6521
Отправлено 25 January 2016 - 05:57 AM
#6522
Отправлено 25 January 2016 - 06:16 AM
#6523
Отправлено 25 January 2016 - 06:23 AM
А как узнать есть РТС у меня или нет?
Под капотом в блоке предохранителей должны стоять два реле (ближе к лобовому стеклу стеклу, нужно посмотреть на схеме). Либо с утра завести машину, поток воздуха в лицо, скорость вентилятора на 2 - 3 деления и практически сразу начинает дуть тёплый воздух. Вот, как то так. А ещё, если стоит РТС, то генератор должен быть на 140 ампер
#6524
Отправлено 25 January 2016 - 08:26 AM
Под капотом в блоке предохранителей должны стоять два реле (ближе к лобовому стеклу стеклу, нужно посмотреть на схеме). Либо с утра завести машину, поток воздуха в лицо, скорость вентилятора на 2 - 3 деления и практически сразу начинает дуть тёплый воздух. Вот, как то так. А ещё, если стоит РТС, то генератор должен быть на 140 ампер
Спасибо, проверю.
#6525
Отправлено 25 January 2016 - 09:05 AM
Спасибо, проверю.
На счёт генератора не факт, с РТС может стоять и 115А. А определить можно так же по просадке напряжения, в момент включения системы напряжение проседает до 13,8-14,2
#6526
Отправлено 25 January 2016 - 09:38 AM
У меня если фары включены(на стоящей машине)проседает до 13,6.В движении 14,2.
#6527
Отправлено 25 January 2016 - 10:21 AM
У меня если фары включены(на стоящей машине)проседает до 13,6.В движении 14,2.
Это зависит не только от состояния АКБ, мощи генератора, но и даже ламп головного света (более яркие, понятно, потрeбляют больше энергии).
Сообщение отредактировал mittimus: 25 January 2016 - 10:22 AM
#6528
Отправлено 25 January 2016 - 10:21 AM
Меньше 14,7 В ни разу не видел. Только если два передних стеклоподъемника в упор включить, то 13,8 В кратковременно. Пользуюсь иногда таким способом, чтобы БК догадался, что двигатель уже запущен и начал показывать обороты и температуру.
#6529
Отправлено 25 January 2016 - 11:20 AM
Это зависит не только от состояния АКБ, мощи генератора, но и даже ламп головного света (более яркие, понятно, потрeбляют больше энергии).
Это указывает на то,что электронагреватель работает
#6530
Отправлено 25 January 2016 - 11:30 AM
У меня и в ноги тепло идет(без разницы :авто или ручное).
в Ставрополе скорее всего и без подогревателя сразу тепло идет
#6531
Отправлено 25 January 2016 - 11:47 AM
А как узнать есть РТС у меня или нет?
есть
то генератор должен быть на 140 ампер
ага, щаз. 2 раза по 114 давали
У меня если фары включены(на стоящей машине)проседает до 13,6.В движении 14,2.
тебе тему про генератор посетить нужно. там это побороли минимум двумя способами
#6532
Отправлено 25 January 2016 - 12:11 PM
в Ставрополе скорее всего и без подогревателя сразу тепло идет
От части верно,но не всегда.
#6533
Отправлено 25 January 2016 - 01:46 PM
Это указывает на то,что электронагреватель работает
Оно и понятно. Но в Вашем случае, если сравнить с опытом Дмитрия (Kukas), напруга проседает на лишние 2 десятые (13,6 против 13,8). Вот я и предположил, куда они могли уйти. Все.
#6534
Отправлено 25 January 2016 - 03:04 PM
Оно и понятно. Но в Вашем случае, если сравнить с опытом Дмитрия (Kukas), напруга проседает на лишние 2 десятые (13,6 против 13,8). Вот я и предположил, куда они могли уйти. Все.
Можно и на Ты.Кайрон очень интересный авто,так что 0,2 разница не большая(личное мнение).
Оно и понятно. Но в Вашем случае, если сравнить с опытом Дмитрия (Kukas), напруга проседает на лишние 2 десятые (13,6 против 13,8). Вот я и предположил, куда они могли уйти. Все.
Можно и на Ты.Кайрон очень интересный авто,так что 0,2 разница не большая(личное мнение).
#6535
Отправлено 25 January 2016 - 06:17 PM
тебе тему про генератор посетить нужно. там это побороли минимум двумя способами
А можно ссылку на тему, а то их там много
#6536
Отправлено 25 January 2016 - 06:23 PM
Всем привет. Сегодня вечером провёл эксперимент. Завёл, обороты 800 с копейками (прогревочные) напряжение 14,9 включил ближний 14,7, включил печку 14,2 , включил свой попогрей 14,1 , далее все нагреватели (стёкол, зеркал, дворников) 13,6 , включил дальний, туманки и зад. туманки, нажал на тормоз 13,4. Тут обороты снизились до 762об\мин и напруга снизилась до 13,2-13,1 и так осталась. После выключения всего напруга 3 минуты держалась 15,2 потом свалилось к привычным 14,8
#6537
Отправлено 25 January 2016 - 06:27 PM
Машина холодная была?
#6538
Отправлено 25 January 2016 - 06:48 PM
Машина холодная была?
Всем привет. Сегодня вечером провёл эксперимент. Завёл, обороты 800 с копейками (прогревочные)...
#6540
Отправлено 25 January 2016 - 07:46 PM
Машина холодная была?
Стояла больше суток.
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых