#361
Отправлено 10 November 2016 - 10:07 AM
#362
Отправлено 10 November 2016 - 10:19 AM
#363
Отправлено 10 November 2016 - 12:53 PM
Мне твои советы Сергей, помогли гораздо быстрее, правда тягач для обломка мне тесть в тот же день сделал, метчик купил тоже сразу,а распылитель улетел в другой конец гаража прям через валенок с первой прокрутки стартера)))Да нормально там все-сам сделает,в январе поедет уже,но потрахаться придется
Тягач кстати делался из арматуры(ф16 вроде)
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 10 November 2016 - 12:56 PM
#364
Отправлено 15 November 2016 - 11:27 AM
всю тему не читал. но отвечу. перестал дизель дымить при запуске на холодную, после того как поменял мембрану в PCV
#365
Отправлено 03 December 2016 - 09:45 PM
Вообщем полный писдез, думал когда начинал вытаскивать форсунки, а может ну его нахрен, даже нашел уже спецов причем с оборудованием и опытом и даже положительными отзывами у других кайроноводов, но как всегда сработало желание доказать самому себе что тот еще ломастер и со всем могу справится сам и даже дело не в деньгах они есть и я мог с легкость оплатить работу мастера. Ну вот такой итог: 1 месяц отмачивал форсы ВД, 1,5 недели отмачивал хайгировским жидким ключом и помолясь начал крутить съемник, 1-я вышла без проблем, 2-ю оборвал по клапану, 3-ю оборвал по клапану, винт крепления лапки 4 форсы оборвал башку, 4 сидит так что даже подшипник на съемнике раскрошился, а ей хоть бы хер, перфоратор она даже не чувствует. Прошу совета друзей- товарищей кароноводов как дальше быть и что делать. На сегодня имеем 2 оборванные втулки с распылителями и клапанами в колодцах, тело каленого винта крепления лапки и недостаную 4.
1) как и чем и в какой последовательности все богатство доставать?
2) как еще попробовать вытащить 4 форсу?
3) покупать новые форсы или восстановленые коих полно даже на авито и где посоветуете?
Все, я его победил, спасибо ШАО.
Вытащил стаканы- это была целая история и ну ее нахер даже не хочу вспоминать никому не пожелаю. Ребят ищите спецов в своем регионе с хорошими отзывами, сами лучше не суйтесь дизеля SS то еще говно, пожалел что купил и всех таких же как я.
Далее купил восстановленные форсы у ответственных людей и воткнул, прокачал, завел, завелась сразу и без сбоев. Обратка в норме все герметично, фильтр новый, не дымит, не пердит, не ваняяет. Все манипуляции проводил в теплом гараже. В итоге вчера радостный катался целый день и был счастлив. Машину оставил под окнами до утра. Утром пришел писдез. Температура - 11. Собрался на охоту, к машине подошел с собакой, ружьем и в полном боекомплекте. Вставляю ключ, поворачиваю, прогрел свечи, завожу, а он лампочками поморгал и потух, блеать не понял, так пять раз. Нуууу вот, съездил на охоту. Думаю что сел аккумулятор, хотя он суко новый бош на гарантии. Поехал в гараж на такси за зарядником, привез, снял батарейку, ставлю на зарядку а он блеать заряженный. Ставлю обратно, в надежде что просто контакт на клемах пропал. Поставил. Завожу, а он опять лампочки гаснут, а стартер не крутит. Хотел сходить за молотком и расхуарить эту говномашину, но решил задрочить ее. В итоге раза с 20 к моему удивлению стартер закрутил, ну нахххххх и что это было? Закрутить то это говно закрутило но не завелось. Маслаем дальше, после 4 старта на 30 секунде сдетонировал, потом еще и еще, потом еще с 3 запуска вроде подхватил, но тут же заглох, снова прокрутил и завелся но чутка поработал опять встал. Вообщем я его завел, надо мной ржал весь двор, я его ненавижу. Вот и скажите мне пожалуйста вот что ему опять надо и когда это закончится?
#366
Отправлено 04 December 2016 - 12:53 AM
Вот и скажите мне пожалуйста вот что ему опять надо и когда это закончится?
На счёт старта, если лампы тухнут при заряженной АКБ, однозначно проблема в плохом контакте силовых проводов, либо контактов втягивающего. Думаю, целесообразно продублировать провод "-" от клеммы АКБ до блока двигателя, не поможет - от "+" АКБ до стартера.
На счёт не запуска: свечи накала точно исправны? Компрессию проверяли? Прокачать грушей топливо перед запуском...
#367
Отправлено 04 December 2016 - 03:07 PM
У меня обратка на фильтре заглушена, может ли это быть проблемой?
На счёт старта, если лампы тухнут при заряженной АКБ, однозначно проблема в плохом контакте силовых проводов, либо контактов втягивающего. Думаю, целесообразно продублировать провод "-" от клеммы АКБ до блока двигателя, не поможет - от "+" АКБ до стартера.
На счёт не запуска: свечи накала точно исправны? Компрессию проверяли? Прокачать грушей топливо перед запуском...
Да буду ковырять дальше, найду конечно и исправлю, обидно что это все свалилось на мою голову.
#368
Отправлено 04 December 2016 - 04:34 PM
никогда,это только началокогда это закончится?
#369
Отправлено 04 December 2016 - 10:50 PM
#370
Отправлено 05 December 2016 - 07:30 AM
У меня обратка на фильтре заглушена, может ли это быть проблемой?
Два года как заглушена обратка на фильтре - полет нормальный... (тьфу-тьфу-тьфу)
#371
Отправлено 05 December 2016 - 11:02 AM
У меня обратка на фильтре заглушена, может ли это быть проблемой?
Как прокачивать будешь при смене фильтра? Ну и при сливе отстоя?
#372
Отправлено 20 December 2018 - 12:49 PM
Всем привет. Я из Севастополя. прокурил кучу форума, но так и не нашел толкового ответа. Проблема такая. Машина 2008 года. Купил я ее этим летом с пробегом 80 тыс (пробег реальный, так как брал у товарища, а он на ней с нуля). Летом, утром на холодную заводилась чуть хуже чем весь последующий день. Я убрал ЕГР, поставил фильтрики от Жигулей на модуляторы. Проверил тестером свечи, проверил слив в обратку. 4-5 мл в минуту. Сейчас похолодало. Машина стала заводиться с двойным прогревом свечей и стартер надо маслать долго, секунд 5-10 ее колбасит, потом все ровно.Секунд 20 после старта валит густой вонючий сизый дым. Потом перестает. Несколько дней назад заметил, что когда в горку хорошо в тапку даешь, появляется много сизого дыма. Да и еще с похолоданием треск от ТНВД реально возрос. Причем как то неравномерно - то он есть, то его нет. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Shum: 20 December 2018 - 12:51 PM
#373
Отправлено 20 December 2018 - 01:00 PM
И еще, при резком нажатии на газ, загорается чек, хотя на поведении машины это никак не сказывается. После перезапуска тухнет. В динамике разгона никаких провалов и ухудшений не замечаю.
#374
Отправлено 20 December 2018 - 01:06 PM
Что за треск от ТНВД ? Первый раз слышу.
#375
Отправлено 20 December 2018 - 01:12 PM
Ну вот топливная система при нажатии на газ издает стрекочащий звук. Когда сбавляешь газ - пропадает. Иногда и вовсе не появляется. С приходом холодов эти все проблемы стали ярко выраженными.
#376
Отправлено 20 December 2018 - 01:24 PM
#377
Отправлено 20 December 2018 - 01:30 PM
Сканировали. несколько ошибок, не связанных с двигателем выскочило.и все!
#378
Отправлено 20 December 2018 - 01:58 PM
#379
Отправлено 09 August 2019 - 08:37 AM
Произошла странная весч.
После ремонта ДВС было залито масло чуть выше середины уровня. Проехав примерно 2500 км уровень совсем не много упал ( ну я так думаю грамм на 70 ) . А тут не давно замеряю а масло почти у нижней кромке уровня ,а проехал где-то 200 -250 км , съело примерно грамм 500 - 600. Что за чудо ? Делал замер в одном и том -же месте в гараже, там по другому не встать и после ночной стоянке.
Единственное что я за этот период 200 км открывал крышку PCV для осмотра мембраны и внутренностей.
Что случилось не пойму . подтеков нет.
Сейчас подлил масла буду смотреть далее.
А какой был ремонт двигателя?. Масло может уходить через кольца,маслосъемные колпачки, и турбину. Смотри интеркулер, может в него турбина гонит.
#380
Отправлено 21 September 2019 - 07:00 PM
форсы льют ,турбина не работает на 100%
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых