Вообщем полный писдез, думал когда начинал вытаскивать форсунки, а может ну его нахрен, даже нашел уже спецов причем с оборудованием и опытом и даже положительными отзывами у других кайроноводов, но как всегда сработало желание доказать самому себе что тот еще ломастер и со всем могу справится сам и даже дело не в деньгах они есть и я мог с легкость оплатить работу мастера. Ну вот такой итог: 1 месяц отмачивал форсы ВД, 1,5 недели отмачивал хайгировским жидким ключом и помолясь начал крутить съемник, 1-я вышла без проблем, 2-ю оборвал по клапану, 3-ю оборвал по клапану, винт крепления лапки 4 форсы оборвал башку, 4 сидит так что даже подшипник на съемнике раскрошился, а ей хоть бы хер, перфоратор она даже не чувствует. Прошу совета друзей- товарищей кароноводов как дальше быть и что делать. На сегодня имеем 2 оборванные втулки с распылителями и клапанами в колодцах, тело каленого винта крепления лапки и недостаную 4.
1) как и чем и в какой последовательности все богатство доставать?
2) как еще попробовать вытащить 4 форсу?
3) покупать новые форсы или восстановленые коих полно даже на авито и где посоветуете?