В воздушный фильтр.
Потом можно купить новый ДМРВ и корпус если воспламенится ( видел раза 3 лично).
Отправлено 04 November 2016 - 12:19 PM
В воздушный фильтр.
Потом можно купить новый ДМРВ и корпус если воспламенится ( видел раза 3 лично).
Отправлено 04 November 2016 - 12:20 PM
В воздушный фильтр.
спасибо
Отправлено 04 November 2016 - 12:25 PM
в егр-какой на хрен фильтр,пока от фильтра до колектора дойдет-испаритьсяспасибо
Отправлено 04 November 2016 - 01:22 PM
в егр-какой на хрен фильтр,пока от фильтра до колектора дойдет-испариться
Не испарится. В кулере останется. А потом как пи.... Шуму короче наделает.
Отправлено 04 November 2016 - 01:48 PM
блеат, на улице -8, думал сейчас поеду в гараж дальше форсы дергать, а тут хер тебе, не заводится и все, кручу верчу и ноль, даже не похватывает. Оказалось что топливный фильтр стоит безымянный и за короткий период времени я походу грохнул форсы, обратка с 3 форс начала лить. Фильтр оригинал заказал, пошел покупать быстрый старт. Что делать ума не приложу, как завести чтобы в гараж доехать, а там встану на ремонт.
Отправлено 04 November 2016 - 05:26 PM
прыснул чутка в заборный патрубок, покрутил секунд 5 ииииии завелась, без детонаций и проблем, прогрелся и поставил в гараж. Будем дергать.
Отправлено 04 November 2016 - 05:32 PM
Если соляра из нормальных АЗС форсы думаю может и целые, если бак чистый.
Грушей работал??? Твердеет??? В -8С если компрессия более менее и АКБ свежая должен
запуститься и с льющимим форсами. Может фильтр в бак спускает соляру???
по какой причине фильтр должен спускать соляру в бак?
Отправлено 04 November 2016 - 07:58 PM
по какой причине фильтр должен спускать соляру в бак?
Отправлено 05 November 2016 - 07:58 AM
Товарищи, оборвал уже 3 съемника самодельных. Может кто покажет чертеж нормального съемника, или продаст свой, а еще лучше даст в аренду, с залогом конечно, (Китом туда-сюда), буду премного благодарен, +1000 на карму.
Брал по первой неоригинал, при жмяканьи груши в баке бурлила соляра, обратный клапан что
в фильтре пропускал в бак, оттого и заводился по 10сек пока ТНВД давление не создаст.
У меня тоже стоит говнофильтр безимянный (купил с таким), так там обратка заглушена, новый оригинальный фильтр заказал, цену сказали 1840, как отличить оригинал от неоригинала?
Отправлено 05 November 2016 - 08:14 AM
Товарищи, оборвал уже 3 съемника самодельных. Может кто покажет чертеж нормального съемника, или продаст свой, а еще лучше даст в аренду, с залогом конечно, (Китом туда-сюда), буду премного благодарен, +1000 на карму.
У меня тоже стоит говнофильтр безимянный (купил с таким), так там обратка заглушена, новый оригинальный фильтр заказал, цену сказали 1840, как отличить оригинал от неоригинала?
Отправлено 05 November 2016 - 08:47 AM
Да никак - в основном по цене. Всегда беру HDF924 - что там внутри ХЗ, но моя совесть чиста.
вот его и заказал с синей точкой, просто не понятно почему разные цены. Пришел в магазин говорю мне HDF924, они мне говорят сейчас нет, под заказ через 4 дня с вас 2200, я говорю что столько не взял. Прихожу на следующий день, говорю мне HDF924, ПРОДАВЕЦ ДРУГОЙ, говорит, сейчас нет,ривезем после праздников 1840, картинка таже, ниче не понимаю.
Товарищи, оборвал уже 3 съемника самодельных. Может кто покажет чертеж нормального съемника, или продаст свой, а еще лучше даст в аренду, с залогом конечно, (Китом туда-сюда), буду премного благодарен, +1000 на карму.
Как насчет съемника народ?
Отправлено 05 November 2016 - 09:02 AM
Может кто покажет чертеж нормального съемника, или продаст свой, а еще лучше даст в аренду, с залогом конечно, (Китом туда-сюда), буду премного благодарен, +1000 на карму.
Отправлено 05 November 2016 - 12:12 PM
Брал по первой неоригинал, при жмяканьи груши в баке бурлила соляра, обратный клапан что
в фильтре пропускал в бак, оттого и заводился по 10сек пока ТНВД давление не создаст.
Это не обратный клапан. Эот клапан в нормальном состоянии открыт и через него груша прокачивает топливо вместе с воздухом в обратку. Поэтому и бурлит. А вот как воздух туда попадает, надо искать.
Когда воздух весь выйдет, потоком топлива клапан закрывается и некоторое время удерживается создавшимся давлением.
Когда двигатель заводим и начинает работать насос, клапан открывается, если закрыт, и топливо с обратки поступает опять в фильтр и в ТНВД. И так гоняет по кругу пока не нагреется. Когда нагреется, биметаллическая пластина закрывает клапан.
Получается при открытом клапане и холодном топливе, ветвь подачи и ветвь обратки соединены внутри фильтра. А потому как насос тянет топливо, во все не герметичности и с обратки в том числе засасывается воздух. При простое так же воздух затягивает в систему, а топливо уходит в бак.
Отправлено 05 November 2016 - 12:41 PM
Товарищи, оборвал уже 3 съемника самодельных. Может кто покажет чертеж нормального съемника, или продаст свой, а еще лучше даст в аренду, с залогом конечно, (Китом туда-сюда), буду премного благодарен, +1000 на карму.
У меня тоже стоит говнофильтр безимянный (купил с таким), так там обратка заглушена, новый оригинальный фильтр заказал, цену сказали 1840, как отличить оригинал от неоригинала?
Привет. Должна быть надпись Делфи 924(925, 924Е)) или вот типа такого
Отправлено 05 November 2016 - 06:16 PM
Отправлено 05 November 2016 - 07:13 PM
Привет. Должна быть надпись Делфи 924(925, 924Е)) или вот типа такого
Где то читал что 924Е с уменьшенным ресурсом кто то здесь писал-поэтому я не стал рисковать и ставить его.Лежит в гараже.
Отправлено 05 November 2016 - 08:07 PM
В принципе съемник не плохой,делали такой же по этим чертежам, но вот с тягачом были проблемы, то ли металл у токоря говно, то ли просто не задалось, Вобщем вернулись к болту от вазовского съёмника и выбрали таки все пять форс из Рекса,о пять же с перфораторомвот нашел, может кому-то тоже пригодится
https://www.drive2.ru/l/6672627/
Отправлено 05 November 2016 - 08:46 PM
Где то читал что 924Е с уменьшенным ресурсом кто то здесь писал-поэтому я не стал рисковать и ставить его.Лежит в гараже.
Бред. Тот что на моём фото, это тот же 924-й, только с маркировкой SY и дороже.
Отправлено 05 November 2016 - 09:10 PM
Человек наверное имеет в виду в чем отличие 924 и 924Е. Не просто же так маркировали и разница в цене.
Отправлено 05 November 2016 - 09:56 PM
Бред. Тот что на моём фото, это тот же 924-й, только с маркировкой SY и дороже.
924 а не 924Е. Я не знаю бред или нет ноя не рискну себе ставить 924Е.Покапробег 150000км.
Сообщение отредактировал Nikolay: 05 November 2016 - 09:58 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых