#281
Отправлено 02 November 2016 - 03:36 PM
#282
Отправлено 02 November 2016 - 05:25 PM
Бери перфоратор и сверло старое,если съемником дерёшь, сверло на нождаке обточи, перф на ударный режим без вращения и долби в болт съёмника,а второй рукой подтягивай гайку. Мне только это и помогло, без перфа смял два съёмника а форсу так и не сдвинул с места. С четвертой правда психанул...по нижней резьбе порвал, но Шао дал совет ценный и донора подкинул))Сегодня если не строну, так и сделаю- не заверну до конца лапку и буду ездить. Химию хайгировскую залью в колодцы. И вам спасибо за поддержку.
Вот не пойму неужели ускоглазые не моголи предусмотреть эту проблему, столько людей мучается. К примеру я в своем мухосранске по всем автосервисам прозвонил, так от меня как от мухи все отмахивались и говорили что сталкивались с такими проблемами, но больше никогда делать не будут.
#283
Отправлено 02 November 2016 - 05:46 PM
Сегодня если не строну, так и сделаю- не заверну до конца лапку и буду ездить. Химию хайгировскую залью в колодцы. И вам спасибо за поддержку.
Вот не пойму неужели ускоглазые не моголи предусмотреть эту проблему, столько людей мучается. К примеру я в своем мухосранске по всем автосервисам прозвонил, так от меня как от мухи все отмахивались и говорили что сталкивались с такими проблемами, но больше никогда делать не будут.
А это не енги а дельфы виноваты, это они придумали делать форсы одинакового диаметра по всей длинне, на форсах евро-5 форса уже состоит из трех диаметров сужающихся к низу и проблема ушла а владельцам форс с евро-3 и 4 остается мучится , ну или можно немного расточить колодец по диаметру . У другана киа карнивал с такими же примерно форсами как у нас так он две форсы оборвал и пришлось ему снимать гбц !
#284
Отправлено 02 November 2016 - 06:41 PM
на форсах евро-5 форса уже состоит из трех диаметров сужающихся к низу и проблема ушла
да,ну,а как же форд рено и тд,там как раз форсы ступеньками
#285
Отправлено 02 November 2016 - 06:54 PM
Я НЕМОГУ СНЯТЬ 4 ФОРСУНКУ. Думаю ехать в Ижевск (180 км), там есть где-то мастерская где мне помогут, лучше заплатить, чем без рук остаться. Может знает кто где эта мастерская и ее телефон?
Боюсь Ижевск тебе не поможет. В Москву тебе надо, в Москву!
#286
Отправлено 02 November 2016 - 06:56 PM
У друга рено-меган 2002 года форсы евро-3 дельфи примерно такие же как у нас , по всей длине один диаметр, правда хозяин все все форсы снял легко, может там колодец пошире
Ну и болты форс там на 8мм многоразовые каленые, так что он сдуру подтянул форсу до того что резьбу сорвал в гбц
#287
Отправлено 03 November 2016 - 07:45 PM
Все без толку, 1 форсунку вытянул, 2,3,4 сидят мертво, съемником пока сильно не перетягиваю, боюсь форсу порвать, обратный молоток и перфоратор тоже не помогают. Вот уж и не думал что столкнусь с такими проблемами, БЫЛ НЕ ПРАВ ИЗВИНЯЙТЕ. Пробег 78000, форсы ни разу не снимались. Продолжаю лить химию, болты отвернул на 2-3 оборота, так и езжу. Руки опускаются все ниже и ниже, буду скоро похож на орангутангу, думаю что скоро начну пить.
#288
Отправлено 03 November 2016 - 08:15 PM
думаю что скоро начну пить.
Пей больше, нужно компенсировать потерю влаги в виде пота.
Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет Ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.
#289
Отправлено 03 November 2016 - 09:34 PM
Как ты сам понимаешь - капиталку сделать ДВС без снятия форс никак...Пробег 78000, форсы ни разу не снимались.
P.S. Какой только лапши не навешают чтобы авто продать.
#290
Отправлено 04 November 2016 - 09:51 AM
#291
Отправлено 04 November 2016 - 10:02 AM
Ну че лоханулся ты, надо было когда гбц снимал заодно и форсы с нее вытянуть и смазать , на снятой гбц это сделать то проще
#292
Отправлено 04 November 2016 - 10:09 AM
Все без толку, 1 форсунку вытянул, 2,3,4 сидят мертво, съемником пока сильно не перетягиваю, боюсь форсу порвать, обратный молоток и перфоратор тоже не помогают. Вот уж и не думал что столкнусь с такими проблемами, БЫЛ НЕ ПРАВ ИЗВИНЯЙТЕ. Пробег 78000, форсы ни разу не снимались. Продолжаю лить химию, болты отвернул на 2-3 оборота, так и езжу. Руки опускаются все ниже и ниже, буду скоро похож на орангутангу, думаю что скоро начну пить.
Привет. Машину брал новую. Форсунки и свечи не смазывал. На пробеге в районе 40 тык, стал задумываться, типа а вдруг. Стал ежемесячно заливать колодцы проникающей смазкой. Лил так 2,5 года и в итоге при ремонте на 62-й тысяче все форсунки вынулись пальцами...
#293
Отправлено 04 November 2016 - 10:21 AM
Привет. Машину брал новую. Форсунки и свечи не смазывал. На пробеге в районе 40 тык, стал задумываться, типа а вдруг. Стал ежемесячно заливать колодцы проникающей смазкой. Лил так 2,5 года и в итоге при ремонте на 62-й тысяче все форсунки вынулись пальцами...
Дим привет. Что за смазку применял? А что с форсунками на 62х тысячах?
#294
Отправлено 04 November 2016 - 11:01 AM
Ну че лоханулся ты, надо было когда гбц снимал заодно и форсы с нее вытянуть и смазать , на снятой гбц это сделать то проще
неее я купил такой, бывший хозяин насвистел что там все зае...ь и ближайшие 30000 туда даже суваться не надо. Че лоханулся это да, попал вообщем.
#295
Отправлено 04 November 2016 - 11:04 AM
Дим привет. Что за смазку применял? А что с форсунками на 62х тысячах?
Привет. Смазка вот такая.
С форсунками ни чего, а вот на турбине оборвало вал. Делал в НП. Из за отсутствия ИК, все обломки прилетели в 3-й горшок. Снимали ГБЦ, проксимовцы не захотели ставить обратно мою голову, а предложили свою, контрактную.(видимо для подъёма денег) Мои форсы вынулись нормально, вместе со свечами.
Голову я проверил после, в фирме Механика, нормальная. В итоге я её продал. И уже после выяснилось, что в НП при демонтаже форсунок были оборваны 2 болта. Крепления форсунок. Видимо по этому и не захотели ставить обратно, это же их косяк. Не фиг было вообще форсы трогать. Вывернуть свечи, прокрутить, что бы масло вылетело, вместе с обломками. Ну может быть снять впускной коллектор, для очистки. Вот так.
Сообщение отредактировал Kukas: 04 November 2016 - 11:06 AM
#296
Отправлено 04 November 2016 - 11:23 AM
Вот так.
Печальная слегка история.
#297
Отправлено 04 November 2016 - 11:24 AM
блеат, на улице -8, думал сейчас поеду в гараж дальше форсы дергать, а тут хер тебе, не заводится и все, кручу верчу и ноль, даже не похватывает. Оказалось что топливный фильтр стоит безымянный и за короткий период времени я походу грохнул форсы, обратка с 3 форс начала лить. Фильтр оригинал заказал, пошел покупать быстрый старт. Что делать ума не приложу, как завести чтобы в гараж доехать, а там встану на ремонт.
Сообщение отредактировал Pahano: 04 November 2016 - 11:27 AM
#298
Отправлено 04 November 2016 - 11:33 AM
Смотря каким рычагом гайку крутишь,у меня на съемнике гайка была на 36,ключь соответственно рожковый 36/42,то есть рычаг примерно 45-50см, здоровьем не обижен вроде, так вот упирался от души,в левой руке перф,в правой ключ,коленкой в усилитель бампера и вперёд!!! Долбишь сверху перфом,справа ключ на себя тянешь,лучше если съемник с упорным подшипником,крутить легче и меньше вероятность что провернет съемник и отломит штуцер обратки. Вобщем держишь усилие на ключе,долбишь перфом и начинаешь чувствовать,что ключь потихоньку начинает сдвигаться с места,в этот момент главное не торопиться и не наращивать усилие на ключь(собственно по этому и порвал четвертую форсу). Вобщем должна создаваться хорошая вибрация на форсунке, тогда всё получится,а химия - это так...,в помощь,проливал недели три,а она проникла в недра всего на 5-7мм.Все без толку, 1 форсунку вытянул, 2,3,4 сидят мертво, съемником пока сильно не перетягиваю, боюсь форсу порвать, обратный молоток и перфоратор тоже не помогают. Вот уж и не думал что столкнусь с такими проблемами
#299
Отправлено 04 November 2016 - 11:43 AM
а куда брызгать быстрым стартом чтоб завелась?
#300
Отправлено 04 November 2016 - 12:07 PM
а куда брызгать быстрым стартом чтоб завелась?
В воздушный фильтр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых