Перейти к содержимому


Фотография

Дымит, незнаю что делать

дым

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 499

#321 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 November 2016 - 12:17 AM

у гого есть лишний 924Е - приму в дар :bt:


  • 0

#322 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 November 2016 - 09:41 AM

у гого есть лишний 924Е - приму в дар :bt:

Нахожусь в Домодедово


  • 0

#323 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 November 2016 - 10:07 AM

 

Это не обратный клапан. Эот клапан в нормальном состоянии открыт и через него груша прокачивает топливо вместе с воздухом в обратку. Поэтому и бурлит. А вот как воздух туда попадает, надо искать.
Когда воздух весь выйдет, потоком топлива клапан закрывается и некоторое время удерживается создавшимся давлением.
Когда двигатель заводим и начинает работать насос, клапан открывается, если закрыт, и топливо с обратки поступает опять в фильтр и в ТНВД. И так гоняет по кругу пока не нагреется. Когда нагреется, биметаллическая пластина закрывает клапан.
Получается при открытом клапане и холодном топливе, ветвь подачи и ветвь обратки соединены внутри фильтра. А потому как насос тянет топливо, во все не герметичности и с обратки в том числе засасывается воздух. При простое так же воздух затягивает в систему, а топливо уходит в бак. 

 
А минус то за что((( (мля и смайлики не работают)
Первый раз слышу чтобы через клапан в фильтре еще и воздух выгоняли...
Бурление, происходит когда клапан в фильтре неисправен (на неоригиналах)...
Оригинальный фильтр никогда у меня не бурлит...
  • 1

#324 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2016 - 04:46 PM

   
А минус то за что((( (мля и смайлики не работают)

 

За что минус не знаю. Поправил.

Первый раз слышу чтобы через клапан в фильтре еще и воздух выгоняли...

А куда по твоему воздух выгоняется при замене и прокачке фильтра?

 

Бурление, происходит когда клапан в фильтре неисправен (на неоригиналах)...

Бурление происходит ни когда клапан неисправный, а когда в системе воздух и клапан здесь не при чем.

Неисправности клапана могут быть две- или он никогда не закрывается, или он постоянно закрыт.

В первом случае топливо будет по кругу гоняться пока не перегреется.

Во втором, никогда грушей воздух при замене фильтра не прокачаешь.


  • 1

#325 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 November 2016 - 07:09 PM

 

Бурление происходит ни когда клапан неисправный, а когда в системе воздух и клапан здесь не при чем.
Неисправности клапана могут быть две- или он никогда не закрывается, или он постоянно закрыт.
В первом случае топливо будет по кругу гоняться пока не перегреется.
Во втором, никогда грушей воздух при замене фильтра не прокачаешь.

Привет, Саш. А что, разве в фильтре нет обратного клапана в контуре закольцованной обратки?
  • 0

#326 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2016 - 07:21 PM

Привет, Саш. А что, разве в фильтре нет обратного клапана в контуре закольцованной обратки?

 

Клапан есть, но он не обратный. Он на холодную открыт и туда и сюда.


  • 0

#327 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 November 2016 - 07:31 PM

Клапан есть, но он не обратный. Он на холодную открыт и туда и сюда.


Не, про температурный с биметаллической пластиной понятно, именно про обратный, если его нет, то непонятно, как прокачка воздуха происходит?
  • 0

#328 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2016 - 08:33 PM

Не, про температурный с биметаллической пластиной понятно, именно про обратный, если его нет, то непонятно, как прокачка воздуха происходит?

 

В груше должно быть два клапана обратных. Качаем грушей из бака в фильтр топливо. Воздух уходит через открытый температурный клапан в обратку и в бак. Когда воздух выйдет из фильтра, потоком топлива поднимается шарик температурного клапана и запирает выход. Груша становится твердой.


  • 0

#329 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 November 2016 - 11:03 PM

 Когда воздух выйдет из фильтра, потоком топлива поднимается шарик температурного клапана и запирает выход. Груша становится твердой.

А, ну вот, значит типа обратный клапан всё же есть. А вот интересно, если качать дальше грушей, топливо через ТНВД в обратку (в данной системе) проходит или нет?


  • 0

#330 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 November 2016 - 06:10 AM

В груше должно быть два клапана обратных. Качаем грушей из бака в фильтр топливо. Воздух уходит через открытый температурный клапан в обратку и в бак. Когда воздух выйдет из фильтра, потоком топлива поднимается шарик температурного клапана и запирает выход. Груша становится твердой.

в груше нет шариков ,два конуса внутри пружина
  • 0

#331 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2016 - 06:15 AM

в груше нет шариков ,два конуса внутри пружина


Я и не говорил что там шарики. А два обратных клапана обязаны быть.
  • 0

#332 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2016 - 06:21 AM

А, ну вот, значит типа обратный клапан всё же есть. А вот интересно, если качать дальше грушей, топливо через ТНВД в обратку (в данной системе) проходит или нет?


Если через тнвд в обратку пройдет, значит тнвд худой :-)дырявый:-)
  • 0

#333 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 November 2016 - 08:53 AM

А куда по твоему воздух выгоняется при замене и прокачке фильтра?

До сих пор думал что воздух из фильтра никуда не выгоняется, а проталкивается вместе с соляркой к ТНВД (создавая определенное давление).

Раз наши бывалые не вступили с тобой в спор, беру твои слова за истину. Спасибо за разъяснение!!!  :bt: +


Сообщение отредактировал Denis58: 07 November 2016 - 08:54 AM

  • 0

#334 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2016 - 11:10 AM

 

Раз наши бывалые не вступили с тобой в спор, беру твои слова за истину. Спасибо за разъяснение!!!  :bt: +

Не понятна мне твоя позиция. А если бы вступили в спор? И почему берешь мои слова за истину? А если я ошибаюсь?

За истину можно принять только тогда, когда сам убедился.


  • 2

#335 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 November 2016 - 12:07 PM

Не понятна мне твоя позиция. А если бы вступили в спор? И почему берешь мои слова за истину? А если я ошибаюсь?

За истину можно принять только тогда, когда сам убедился.

Если ты ошибаешься, значит ты с работой фильтра не разобрался.

Если ты не разобрался с работой фильтра - какого фуя ты так орёшь тогда!!!  :clapping:  хоть бы "ИМХО" добавлял.  :hi-hi:


  • 1

#336 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2016 - 07:57 PM

Если ты ошибаешься, значит ты с работой фильтра не разобрался.

Если ты не разобрался с работой фильтра - какого фуя ты так орёшь тогда!!!   :clapping:  хоть бы "ИМХО" добавлял.  :hi-hi:

 

Так и "ору" потому что разобрался. А вот ты влез в разговор и орешь потому что хотел выст######, но голова не пролезла.

Стыдно должно быть от таких познаний-

 

До сих пор думал что воздух из фильтра никуда не выгоняется, а проталкивается вместе с соляркой к ТНВД (создавая определенное давление).

Поучиться бы надо а не хамничать.


  • 0

#337 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 November 2016 - 09:30 PM

Да чего спорить, взяли бы давно, рассоединили обратку да попробовали покачать. В мануале туманная схема, но по логике, всё же, топливо должно уходить в обратку при прокачке, иначе, как воздух будет удаляться из магистрали от фильтра к ТНВД и из ТННД, только при прокручивании двигателя? 


  • 0

#338 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 November 2016 - 07:37 AM

Стыдно должно быть от таких познаний.

:dolf_ru_535:

 

 

Поучиться бы надо а не хамничать.

Хамничать и не думал... Из-за кризиса наверное все нервные стали  :tease:

 

Да чего спорить, взяли бы давно, рассоединили обратку да попробовали покачать. В мануале туманная схема, но по логике, всё же, топливо должно уходить в обратку при прокачке, иначе, как воздух будет удаляться из магистрали от фильтра к ТНВД и из ТННД, только при прокручивании двигателя? 

У себя при смене фильтра воздух выгоняю жмякая грушу, опустив шланг подходящий к ТНВД в банку, пока не пойдет соляра без воздуха.  :russian_ru:


  • 0

#339 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2016 - 12:25 PM

 

 

У себя при смене фильтра воздух выгоняю жмякая грушу, опустив шланг подходящий к ТНВД в банку, пока не пойдет соляра без воздуха.  :russian_ru:

Не понятные манипуляции. Так не долго и грязь какую словить в тнвд. Тем более шланг что на подачу всегда заполнен. А когда будешь из банки его вытаскивать точно часть сольется и воздух попадет.
​А почему нельзя как все,  просто  ставить фильтр и грушу качать? Фильтр заполнится и воздух выйдет. Клапан обратки закроется, груша станет твердой. Просто и как должно быть.


  • 0

#340 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2016 - 12:33 PM

но по логике, всё же, топливо должно уходить в обратку при прокачке, иначе, как воздух будет удаляться из магистрали от фильтра к ТНВД и из ТННД, только при прокручивании двигателя? 

Если меняем просто фильтр, топливо в трубке от фильтра к тнвд остается на месте. Ну может самую малость пузырек воздуха останется. Но страшного ничего нет, все пузыри, если в небольшом количестве, и от подсоса в том числе,удаляются в обратку в насосе низкого давления


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых