Вот ниразу не говорил что знаю, иначе бы не спрашивал. Писал что был заменен блок цилиндров, компрессия в норме, что уж там было до меня нет смысла теребить все равно адекватного ответа не добиться, я согласен что нужно делать диагностику и форсы глядеть, просто думал что у кого-то в точности такая же проблема и этому есть быстрое решение. Значит буду теребить дальше сам, пока ухожу в молчанку, как сделаю отпишусь.С одной стороны Вы просите совета, с другой - всё знаете лучше всех. Работу коммон рейловских форсунок можно проверить только на специальном стенде и никак иначе. И в лучшем случае, дело в них, а в худшем в поршневой, ну или какая-нибудь экзотика типа сифонищего ЕГРа, если не заглушен. В любом случае без данных диагностики, причину можно искать только на угад, а ясновидящих на форуме нет.
Странность вызывает продажа после капиталки, (если она была): либо владелец уже тогда решил сразу продать, тогда можно предположить, какая была "капиталка", либо делалась, как положено, но получилось, как иногда бывает.....и тогда также понятно, зачем продали машину. А капиталят при таком пробеге, в основном, когда либо перегрели, либо по смазке случилась беда.
#261
Отправлено 15 October 2016 - 11:29 PM
#262
Отправлено 16 October 2016 - 05:52 AM
Надеюсь ты шайбы точишь точно такие же по размеру как штатные ? А то там каждый милиметр важен, особенно по толщине
#263
Отправлено 16 October 2016 - 06:57 AM
Вот ниразу не говорил что знаю, иначе бы не спрашивал. Писал что был заменен блок цилиндров, компрессия в норме, что уж там было до меня нет смысла теребить все равно адекватного ответа не добиться, я согласен что нужно делать диагностику и форсы глядеть, просто думал что у кого-то в точности такая же проблема и этому есть быстрое решение. Значит буду теребить дальше сам, пока ухожу в молчанку, как сделаю отпишусь.
Привет. А что ещё, кроме дыма и вони не устраивает? Ели заводится и едет нормально, может на вонь забить?!
#264
Отправлено 16 October 2016 - 11:44 AM
А чем воняет? Может горелым маслом?
#265
Отправлено 18 October 2016 - 08:12 PM
Распылители форсунок кто притирал или чистил ? как и чем? если не секрет. и еще, можно ли форсы проверить на распыление без стендов? заранее респект...
#266
Отправлено 18 October 2016 - 09:39 PM
#267
Отправлено 18 October 2016 - 10:06 PM
Распылители форсунок кто притирал или чистил ? как и чем? если не секрет. и еще, можно ли форсы проверить на распыление без стендов? заранее респект...
Без стенда, нормального, мало вероятно. Ну будет она брызгать и что? А вот как она будет распылять при противодавлении в конце такта сжатия?! Тут на глаз Вы ни чего не увидите.
Сообщение отредактировал Kukas: 18 October 2016 - 10:07 PM
#268
Отправлено 19 October 2016 - 07:40 AM
#269
Отправлено 19 October 2016 - 07:53 AM
Наивный ты шэловэк однако все то у тебя просто, а вот у меня друган накрутил сьемник на форсу и начал тянуть а форс лопнула и цепляться больше не за что , потом он вторую так же накрутил и опять форса лопнула, и пришлось ему снимать самому башку и отмачивать ее в баке с горячей водой с содой , тогда огрызки смог вытащить. И с самими форсунками не все так просто , есть случаи когда форса льет идеал те 4 мл а работает неправильно и мотор не заводится, почему хз, в форсе же кроме клапана еще много деталей, может там обмотки коротят или еще что
#270
Отправлено 19 October 2016 - 07:55 AM
Павел, ну ты у себя то разобрался???
#271
Отправлено 01 November 2016 - 10:00 PM
Хотел смолчать, но не могу. Наши форсунки Delfi, , с системы комонрэйл, собираются и разбираются на коленке и все стенды это развод чистой воды, стрижка бабла причем не малого, вам говорят платить к примеры 40000 говорят что поменяли и настроили, а вы один хер там ничего не понимаете. Вообщем форсы снимаются наура простым семником (даже прикипевшие) его можно сделать сварив гайку с резьбой как на форсе куска трубы и куска другой трубы большего диаметра. Далее Форса очень легко разбирается, главное не просрать пружинки штифты и прочую ######, потому разбирать над тряпочкой, далее если клапана не держат и ссут в обратку от чего и не заводится на холодную их только менять стоят они 2500 шт, далее распылители еще нужно постараться убить даже нашим говнотопливом, они наура промываются и прочищаются хайгировской синтетикой для прочистки карбов, распыл определяется тем же очистителем трубочкой внутрь и должна быть хорошая звезда на выходе, далее все собирается с натягом 50 Нм. И всееее, а отправлять на стенд конечно можно, но там все равно разведут, лучше уж новые форсы купить чем эти полумеры, хотя как предпродажная подготовка вполне сойдет.
Беру свои слова обратно, записделсо вобщем я, пелять, эта 4 форса 2 недели мне моск компостирует, сил моих нет, руки болят, нервы на исходе, ненавижу все дизеля. Но так хочется стать настоящим трактористом.
Привет. А что ещё, кроме дыма и вони не устраивает? Ели заводится и едет нормально, может на вонь забить?!
Я так не могу, если что-то ненормально, а должно быть нормально, то это не нормально.
#272
Отправлено 02 November 2016 - 07:06 AM
Чел сдулся. Ничё стакаан вотки, пару дней перекура от тачки. И со свежими силами вперёд. Как говорит у меня сосед, не идёт дело, брось нах_й и начни с утра. Желаю удачи. Ну а если четвёртая мозг выносит, то здесь два путя или не выходит или не работает менянный клапан. Про вытащить не подскажу, инфы полно. А про не работает менянный клапан, ещё раз скажу. Моя инфа недавно ещё одному челу с моего города помогла, диллер разводил на новую форсу ценой в 20 с лишним килорублей плюс работа 5 килорублей, я ему на пальцах всё обьяснил и люди ему в гаражном сервисе под его контролем всё сделали. Перемерили родной штифт и методом тыка уменшили его длину(родной оставить в загашнике) , а новый сделать со сверла.
У меня форса три года так работает, а сначала тоже без прописки не хотела работать. Корейцев с французами наипал.
А сдуваться не надо сил наш авто много ещё высосит.
#273
Отправлено 02 November 2016 - 08:41 AM
Сообщение отредактировал шао: 02 November 2016 - 08:42 AM
#274
Отправлено 02 November 2016 - 08:56 AM
Метод подпиливания штифтов давно используется в ремонте форсунок, хотя сам по себе не одобрен дельфой,просто по хорошему для форсунок комон-рейла вообще сам ремонт это все равно что резину по новой наваривать вместо того чтобы покупать. Когда то помню когда у бати в СССР была копейка , мы лысую резину сдавали на наварку протектора , а щас это вообще никому и в голову не придет даже !
#275
Отправлено 02 November 2016 - 11:15 AM
Метод подпиливания штифтов давно используется в ремонте форсунок, хотя сам по себе не одобрен дельфой,просто по хорошему для форсунок комон-рейла вообще сам ремонт это все равно что резину по новой наваривать вместо того чтобы покупать. Когда то помню когда у бати в СССР была копейка , мы лысую резину сдавали на наварку протектора , а щас это вообще никому и в голову не придет даже !
Тогда нафига форса четвёртый год пашет, может она просто не знает, что ей не положено
#276
Отправлено 02 November 2016 - 12:44 PM
Я НЕМОГУ СНЯТЬ 4 ФОРСУНКУ. Думаю ехать в Ижевск (180 км), там есть где-то мастерская где мне помогут, лучше заплатить, чем без рук остаться. Может знает кто где эта мастерская и ее телефон?
#277
Отправлено 02 November 2016 - 01:42 PM
Я НЕМОГУ СНЯТЬ 4 ФОРСУНКУ. Думаю ехать в Ижевск (180 км), там есть где-то мастерская где мне помогут, лучше заплатить, чем без рук остаться. Может знает кто где эта мастерская и ее телефон?
А с машиной то что сейчас??? Работает, но дымит и воняет??? заливай форсу химией, отворачивай лапку и катайся так, может стронется...
Максимум трубку топливную поменяешь...
#278
Отправлено 02 November 2016 - 02:14 PM
#279
Отправлено 02 November 2016 - 03:13 PM
Давай снимай-сказал А давай и Б,я тоже снимал две недели когда то,так что не унываем пьем актимель
Ладно, поехал снова дергать. Думал ехать к людям которые уже сталкивались с этой проблемой, но умом понимаю что они также как и я будут дергать и ничего более. Спасибо за поддержку.
А с машиной то что сейчас??? Работает, но дымит и воняет??? заливай форсу химией, отворачивай лапку и катайся так, может стронется...
Максимум трубку топливную поменяешь...
Да работает, да дымит и воняет. В гараже +20 потому заводится все равно сполпинка.
#280
Отправлено 02 November 2016 - 03:20 PM
А с машиной то что сейчас??? Работает, но дымит и воняет??? заливай форсу химией, отворачивай лапку и катайся так, может стронется...
Максимум трубку топливную поменяешь...
Сегодня если не строну, так и сделаю- не заверну до конца лапку и буду ездить. Химию хайгировскую залью в колодцы. И вам спасибо за поддержку.
Вот не пойму неужели ускоглазые не моголи предусмотреть эту проблему, столько людей мучается. К примеру я в своем мухосранске по всем автосервисам прозвонил, так от меня как от мухи все отмахивались и говорили что сталкивались с такими проблемами, но больше никогда делать не будут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых