От дыма и копоти помогла замена топливного фильтра ТАЗ на модулятор турбины, предыдущий отходил три года , вроде был не забит , но копоть реально ушла, кто на форуме советовал не помню, но ведь помогло, при замене обнаружил , что на ХХ через фильтр постоянно идёт подсос воздуха. Пошел читать в другую тему, а то три года уже прошло, забыл уже как должно всё работать
#241
Отправлено 29 August 2016 - 07:00 AM
#242
Отправлено 29 August 2016 - 08:00 AM
От дыма и копоти помогла замена топливного фильтра ТАЗ на модулятор турбины, предыдущий отходил три года , вроде был не забит , но копоть реально ушла, кто на форуме советовал не помню, но ведь помогло, при замене обнаружил , что на ХХ через фильтр постоянно идёт подсос воздуха. Пошел читать в другую тему, а то три года уже прошло, забыл уже как должно всё работать
Фильтра на модуляторах меняю каждый год, хотя на вид они как новые...
В этом году еще не менял, будем посмотреть.
#243
Отправлено 14 October 2016 - 10:11 PM
Здравствуйте всем. Стал владельцем дизельного Кайрона, 6АКПП, 78000 км, двигло после капиталки прошло 3000 (сераваки накосячили с завоздушиванием топливной, далее упала компрессия, в итоге заменили блок), удален катализатор- это все со слов бывшего хозяина. Покупал нагорячую (ничего не дымило не воняло и не тресло), утром встал завел и охерел, дымит как паровоз и вонища стоит такая что соседи все сморщились, + легкая детонация как будто троит, но оборыты держит ровно, на прогретом все как часики. Извиняюсь если такие темы уже обсуждались, но я конкретного ответа не нашел. Проверил свечи накала- 2 не работали, заменил, ничего не поменялось. Может виноват удаленный кат, шилась ли машина на Евро 3 не знаю, но не думаю что из-за него. До форсунок не добирался, но они я думаю и не причем. Просьба посоветовать где копать или почитать?
Предупреждение за повтор темы. Пользуйтесь поиском.
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 15 October 2016 - 05:01 AM
#244
Отправлено 14 October 2016 - 10:20 PM
Наверное, нужно начать с замера компрессии.
#245
Отправлено 14 October 2016 - 10:25 PM
Дык отписал же что двигло с новым блоком после капиталки, компрессию меряли- все в норме.
#246
Отправлено 14 October 2016 - 10:32 PM
Дык отписал же что двигло с новым блоком после капиталки, компрессию меряли- все в норме.
Вы написали, что покупали на горячую, остальное всё со слов бывшего владельца, которому нужно было продать машину, не так ли?
#247
Отправлено 15 October 2016 - 12:49 AM
[quote name="Pahano" post="804467" timestamp="14764758(сераваки накосячили с завоздушиванием топливной, далее упала компрессия, в итоге заменили блок), [/quote] бред,бред,бред
Сообщение отредактировал шао: 15 October 2016 - 12:50 AM
#248
Отправлено 15 October 2016 - 03:42 AM
А капиталка то была?на таком пробеге,что там делать?а на холодную поди не заводится?
бред,бред,бред
Да уж , бред какой то. Завоздушивание и компрессия никак не связаны
#249
Отправлено 15 October 2016 - 03:43 AM
А я думаю что дело в форсунках, хотя чего тут гадать мерим компрессию и форсы на стенд , мы же когда болеем чай не гадаем а сдаем анализы узи шмузи там всякое и тогда все понятно. Катализатор чиповка и свечи тут не причем точно.
#250
Отправлено 15 October 2016 - 10:23 AM
А капиталка то была?на таком пробеге,что там делать?а на холодную поди не заводится?
бред,бред,бред
Капиталка была 3000 назад, компрессия в норме, на холодную заводится сполпинка, дымит-воняет. Форсунки не смотрел, но в ближайшее время доберусь, вот только шайбы новые выточат.
#251
Отправлено 15 October 2016 - 10:39 AM
А я думаю что дело в форсунках, хотя чего тут гадать мерим компрессию и форсы на стенд , мы же когда болеем чай не гадаем а сдаем анализы узи шмузи там всякое и тогда все понятно. Катализатор чиповка и свечи тут не причем точно.
Спасибо будем смотреть
#252
Отправлено 15 October 2016 - 02:38 PM
как у нас с головой?может к врачу?шайба стоит 50 рублей,есть каталог есть номер шайб,форсы сами точили?вот только шайбы новые выточат.
#253
Отправлено 15 October 2016 - 03:32 PM
#254
Отправлено 15 October 2016 - 06:32 PM
Форсы делфовские сам перебирал безо всяких стендов, там нет нихера сложного
Тогда к токарю точить
#255
Отправлено 15 October 2016 - 08:16 PM
К врачу сам сходи, невролога советую.
Зря ты так на ШАО, тебе дело говорят, как бы не пришлось к нему ехать...
#256
Отправлено 15 October 2016 - 08:30 PM
Зря ты так на ШАО, тебе дело говорят, как бы не пришлось к нему ехать...
Не я начал и он мне ничего дельного не сказал, здесь по моему никто за языком не следит. Я под Ижевском живу так шта даже если захочу поехать к кому-то, то уж точно не туда. По поводу ответа на мой вопрос, я его так и не услышал, послать на стенд я и сам любого могу, как всегда один флуд.
#257
Отправлено 15 October 2016 - 09:06 PM
Посмотри топливный фильтр какой стоит?
Сообщение отредактировал Denis58: 15 October 2016 - 09:07 PM
#258
Отправлено 15 October 2016 - 09:15 PM
Не я начал и он мне ничего дельного не сказал, здесь по моему никто за языком не следит. Я под Ижевском живу так шта даже если захочу поехать к кому-то, то уж точно не туда. По поводу ответа на мой вопрос, я его так и не услышал, послать на стенд я и сам любого могу, как всегда один флуд.
Про капиталку не зря спросили, хоть у нас двигун и не идеальный, до 100 мало кто капиталит. Поэтому была ли капиталка вообще??? если да то из-за чего???
с завоздушиванием топливной это никак не связано. Так что много чего не ясного.
Форсы говоришь на коленях перебираешь, а шайбы зачем вытачиваешь?
#259
Отправлено 15 October 2016 - 09:41 PM
#260
Отправлено 15 October 2016 - 10:37 PM
тест со шприцами делают для определения работоспособности клапана, у меня с обратной все в порядке я это и без шприцов вижу как льет, + на холодную заводится сполпинка. Да форсы перебираю на коленке и все работает, а шайбы точу потому что токарный станок есть, а заказывать родные шайбы конечно можно, но это недели две ждать. Но раз уж тут мне в основном советуют форсы точить, то я уж лучше не буду вступать в продолжение бессмысленной перепалки, а в очередной раз убеждаюсь что народ у нас злой и флудливый.
С одной стороны Вы просите совета, с другой - всё знаете лучше всех. Работу коммон рейловских форсунок можно проверить только на специальном стенде и никак иначе. И в лучшем случае, дело в них, а в худшем в поршневой, ну или какая-нибудь экзотика типа сифонищего ЕГРа, если не заглушен. В любом случае без данных диагностики, причину можно искать только на угад, а ясновидящих на форуме нет.
Странность вызывает продажа после капиталки, (если она была): либо владелец уже тогда решил сразу продать, тогда можно предположить, какая была "капиталка", либо делалась, как положено, но получилось, как иногда бывает.....и тогда также понятно, зачем продали машину. А капиталят при таком пробеге, в основном, когда либо перегрели, либо по смазке случилась беда.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 15 October 2016 - 10:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых