Я тоже чуть не попал с фильтром.Заказал в глобал делфи 925 а получил 925Е.Спасибо форуму прочитал что лучше не ставить его.
#201
Отправлено 25 June 2016 - 08:42 AM
#202
Отправлено 25 June 2016 - 10:04 AM
Давление в рейле150-200.
То есть, представдять надо, с какой силой вакуума ТНВД пытается "высосать" внутренности из ТФ.
Тогда станет понятно, почему надо ставить качественный ТФ, а не сложенную бумажную салфетку.
Владимир, ну уж такие страшилки, не надо пугать: сосёт-то всё-таки ТННД с давлением что-то около 3атм, ну а в рампе может быть и до 1600 доходить кратковременно.
#203
Отправлено 25 June 2016 - 11:16 AM
: сосёт-то всё-таки ТННД с давлением что-то около 3атм, ну а в рампе может быть и до 1600 доходить кратковременно.
Привет Алексей. Позволь поправить. Там где "сосет" давление больше 1 быть не может. Причем 1атмосфера это когда не сосет вообще. А когда сосет, то приближается к нулю. Или другой если взять термин- разрежение. Мах 1 атмосфера. Или избыточное давление. Тогда отрицательное мах -1.
#204
Отправлено 25 June 2016 - 02:09 PM
Привет Алексей. Позволь поправить. Там где "сосет" давление больше 1 быть не может. Причем 1атмосфера это когда не сосет вообще. А когда сосет, то приближается к нулю. Или другой если взять термин- разрежение. Мах 1 атмосфера. Или избыточное давление. Тогда отрицательное мах -1.
Да Александр, конечно, в фразе "сосёт ТННД с давлением" я имел ввиду давление на выходе ТННД, а уж какая сила разряжения от насоса при этом, нам неизвестно, но не думаю, что какая-то редкостно-запредельная.
#205
Отправлено 25 June 2016 - 02:30 PM
а уж какая сила разряжения от насоса при этом, нам неизвестно, но не думаю, что какая-то редкостно-запредельная.
Ну не запредельная конечно. При свежем фильтре думаю где то разряжение менее 0,1 атмосферы. А при забитом напрочь приближается к единице если стартер хорошо крутить будет. А разряжение в пол атмосферы (0,5 кг/см2) запросто протянет сквозь фильтр мелкие частички. Так что думаю напрочь фильтр забить не удастся, топливная раньше накроется.
#206
Отправлено 25 June 2016 - 06:34 PM
Фильтр поменял, но делфи не было, покупал в Домодедовском кемпе, взял meyle, цена 1тр., сказали, что неплохой немец. Дальше хуже. Проделать со шприцами, как у Сергея на видео не решился, хотя и шприцы и трубку купил, аптекарша, не хуже Шерлока, на раз меня раскусила, "к авто" говорит берешь? Во дает! В общем записался я и съездил на диагностику, которая показала, что льет форса во втором цилиндре. В среду должна придти форса на экзист, 17тр, но ее ведь просто так не поставишь, ее нужно в мозги прописывать, так? И еще вопрос. А почему она стала лить, это ведь следствие чего то?г
Кроилово ведёт к попадалову!!!
Вам же сказали или Дэлфи или оригинал?! Какие немцы? Да ещё и копеечные?! Неделю назад делал себе ТО 70000км. Брал фильтр с датчиком 5 тыщь с копейками, других не было. Предыдущий, такой же прошёл 42000, этот должен пройти не меньше. Delfi924(5)
#207
Отправлено 26 June 2016 - 08:48 AM
#208
Отправлено 26 June 2016 - 08:55 AM
#209
Отправлено 26 June 2016 - 10:35 AM
У меня уже 44 т.км прошёл.сегодня приеду попробую тест обратки.
Не ковыряй зазря трубки. 44т.км еще девочка.
#210
Отправлено 27 June 2016 - 02:01 AM
Я тоже чуть не попал с фильтром.Заказал в глобал делфи 925 а получил 925Е.Спасибо форуму прочитал что лучше не ставить его.
смело ставь - фильтрующий элемент одинаковый. ну или можно мне подарить
выкатал уже 4 штуки. распил по ссылке
Так что думаю напрочь фильтр забить не удастся, топливная раньше накроется.
легко. конечная станция любого фильтра - потеря пропускной способности
Сообщение отредактировал Vahmurka: 27 June 2016 - 02:25 AM
#211
Отправлено 27 June 2016 - 07:09 AM
#213
Отправлено 27 June 2016 - 05:15 PM
там датчик воды лишний -> дороже -> плохой
#214
Отправлено 27 June 2016 - 10:12 PM
Это следствие того, что вы не слушаете, что вам говорят, смысл спрашивать на форуме, если все равно все делаете с точностью до наоборот.
Ну что я такого сделал наоборот? Точнее сказать я не сделал на тот момент, ровным счетом ничего, что мне посоветовали. Поехал на сервис, лишь только потому, что он под боком от работы, но как писал раньше доверие к ним было подорвано, вот и подумал, 1600 р., деньги не великие, посмотрю, что они мне после диагностики напишут и скажут. Честно говоря, думал, сейчас на плетут горы всего под замену, но к удивлению, ограничились только одной форсункой
Чудны твои дела господи-ну-ну,я пас,буду только читать,веселье начинается
Спасибо Сергей за видео и подсказку с проверкой обратки. Сделал все как у вас. Первый раз завел, не успел дойти до движка, чтоб снять, как быстрее пошел глушить, т.к. шприц на второй форсе был уже всклянь. Хорошо что купил 150 кубовый шприц, заменил на него и заснял. В первый раз в других шприцах, обратка набиралась как и у вас на видео, а во второй раз, набиралась только во второй шприц, а остальные за 30 секунд, так и остались сухими.
С заливкой видео толком не разобрался, поэтому делаю как написано в инструкции на форуме и заодно кидаю прямую ссылку на видео. https://youtu.be/-oP5dml8g-E
#215
Отправлено 27 June 2016 - 10:16 PM
#216
Отправлено 27 June 2016 - 10:53 PM
Ну насколько я принимаю сухие это тоже не есть хорошо.если не прав пусть поправят меня.
В первый раз была обратка на всех. А она (обратка, что набралась в шприцы), должна уходить назад в форсунку, после того как заглушил? У меня вся ушла в первый раз.
P.S. К слову о топливных фильтрах. Заказал Делфи, как тут советовали, и думаю распилить Ufi, meyle и делфи, когда придет его время, оч интересно сравнить начинку.
#217
Отправлено 28 June 2016 - 05:59 AM
+100500 ПпцНу насколько я принимаю сухие это тоже не есть хорошо.если не прав пусть поправят меня.
#218
Отправлено 28 June 2016 - 07:50 AM
. А она (обратка, что набралась в шприцы), должна уходить назад в форсунку, после того как заглушил? У меня вся ушла в первый раз.
Ни хи-хи себе!!!!
#219
Отправлено 28 June 2016 - 06:23 PM
Сообщение отредактировал Lepricon: 28 June 2016 - 06:24 PM
#220
Отправлено 28 June 2016 - 06:42 PM
коментарии жгут.. вы хоть понятно скажите человеку что ппц и что хи-хи себе...
Спасибо, но что отвечать если этот человек "все равно сделает по своему". Я без обид, но и кидаться тут же делать что то в машине, как написали на форуме, пусть и проверенные люди, то же не тороплюсь, лучше сто раз все проверить и взвесить, а потом делать. Что в этом обидного и предосудительного не пойму, если кого то это оскорбило, то примите мои извинения. По поводу сухих форсунок, прочитал и другие мнения, на других ресурсах, но оставлю эти мнения при себе. За сим откланиваюсь, всем спасибо за внимание, мои сообщения можно удалить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых