#401
Отправлено 05 October 2019 - 11:16 AM
#402
Отправлено 05 October 2019 - 11:29 AM
После покупки заправляюсь только на Луке (в нашем городе все дизилисты сидят на нем по рассказам газелистов). Пользуюсь только 2-мя из них, исключение было, когда ездил на юга, но то же на Луке направлялся... у друга актион дизель, так он говорит, что да же в мороз у него да же пара из труб нет... мне как бензинщику вообще не понятно, тыхлоп же то же горячий, конденсат как бы в любом случае должен образовываться, а получается и его нет... для меня дизельная загадка какая-то )Может, солярка такая?
Но вот да же при +2 заметил обороты холостого при прогреве на том же месте, на глаз 800 (бортовика нет, точно не скажу)
#403
Отправлено 05 October 2019 - 05:36 PM
После покупки заправляюсь только на Луке (в нашем городе все дизилисты сидят на нем по рассказам газелистов). Пользуюсь только 2-мя из них, исключение было, когда ездил на юга, но то же на Луке направлялся... у друга актион дизель, так он говорит, что да же в мороз у него да же пара из труб нет... мне как бензинщику вообще не понятно, тыхлоп же то же горячий, конденсат как бы в любом случае должен образовываться, а получается и его нет... для меня дизельная загадка какая-то )
Но вот да же при +2 заметил обороты холостого при прогреве на том же месте, на глаз 800 (бортовика нет, точно не скажу)
А город какой? Заполни профиль.
#404
Отправлено 05 October 2019 - 07:31 PM
ТулаА город какой? Заполни профиль.
Форсы все 4 новые, прописаны.Ну наверное льют у вас форсы в цилиндры.
#405
Отправлено 06 October 2019 - 05:40 PM
Сегодня было с утра время по вашей просьбе сделал видео, ничего интересного не вылетает... за бортом было +2. Сегодня на холодную да же больше на пар было похоже, с небольшим прогревом появилась синева... ничего не понимаю... до этого при той же температуре было более синевы... https://yadi.sk/i/MK7N1YD_gA9KJw
После покупки заправляюсь только на Луке (в нашем городе все дизилисты сидят на нем по рассказам газелистов). Пользуюсь только 2-мя из них, исключение было, когда ездил на юга, но то же на Луке направлялся... у друга актион дизель, так он говорит, что да же в мороз у него да же пара из труб нет... мне как бензинщику вообще не понятно, тыхлоп же то же горячий, конденсат как бы в любом случае должен образовываться, а получается и его нет... для меня дизельная загадка какая-то )
Но вот да же при +2 заметил обороты холостого при прогреве на том же месте, на глаз 800 (бортовика нет, точно не скажу)
Если в дыме просматривается синева - это горит масло, т.к. на прогретом чисто, неплохо бы знать, что там с компрессией.
Т.к. дизель прогревается значительно дольше, то имхо и температура выхлопа у него должна быть заметно ниже, плюс турбина, плюс у кого-то сажевый, катализатор - доходит до глушителя, относительно, мизер.
#406
Отправлено 06 October 2019 - 09:40 PM
Сегодня было +2 и высокая влажность,через две минуты после запуска холодного двигателя пару было хоть отбавляй, даже в заднее стекло видно.
#407
Отправлено 06 October 2019 - 11:25 PM
Парит и дизель, и бензин, просто потому что при сгорании углеводородов образуются вода и углекислый газ.
Сегодня было +2 и высокая влажность,через две минуты после запуска холодного двигателя пару было хоть отбавляй, даже в заднее стекло видно.
Выпаривается конденсат в виде воды, образовавшийся и скопившийся в глушителе и резонаторе после остывания.
#408
Отправлено 07 October 2019 - 10:26 AM
Сегодня +2 машина 2 суток стоит в гараже где +18.Завел в гараже ни дыма ни пара,а выехал на улицу сразу появился пар.Машину завел и сразу выехал.
#409
Отправлено 08 October 2019 - 04:23 PM
Нет.Выпаривается конденсат в виде воды, образовавшийся и скопившийся в глушителе и резонаторе после остывания.
При достаточно низкой температуре окружающей среды пар из глушака будет идти всегда, независимо от продолжительности работы двигателя.
#410
Отправлено 08 October 2019 - 05:16 PM
Нет.
При достаточно низкой температуре окружающей среды пар из глушака будет идти всегда, независимо от продолжительности работы двигателя.
Вот интересная статья про дым дизельного двигателя. Дымить может даже исправный двигатель.http://krutimotor.ru...el-dymit-belym/
#411
Отправлено 08 October 2019 - 08:26 PM
Нет.
При достаточно низкой температуре окружающей среды пар из глушака будет идти всегда, независимо от продолжительности работы двигателя.
"Нет" -??? Это не конденсат? А при высокой температуре окружающей среды почему не будет идти постоянно?
#412
Отправлено 08 October 2019 - 09:30 PM
#413
Отправлено 08 October 2019 - 09:58 PM
По той же самой причине, по которой пар от дыхания виден только при определенных условиях.
Только его, если мы и видим в мороз, то мизер, в выхлопе воды не более 4%, а речь шла, про значительное белое дымление, в моменты прогрева.
#414
Отправлено 09 October 2019 - 08:17 AM
После 100 000 км пробега солярная вонь из выхлопа пропадает, по своему сужу.
#415
Отправлено 09 October 2019 - 12:46 PM
Выхлоп солярой не воняет.
#416
Отправлено 29 November 2019 - 09:45 PM
#417
Отправлено 30 November 2019 - 09:51 AM
А свечи накала, все в норме ?
#418
Отправлено 30 November 2019 - 11:25 AM
Причем здесь свечи?
Надо датчики посмотреть.
#419
Отправлено 30 November 2019 - 11:40 AM
После покупки заправляюсь только на Луке (в нашем городе все дизилисты сидят на нем по рассказам газелистов). Пользуюсь только 2-мя из них, исключение было, когда ездил на юга, но то же на Луке направлялся... у друга актион дизель, так он говорит, что да же в мороз у него да же пара из труб нет... мне как бензинщику вообще не понятно, тыхлоп же то же горячий, конденсат как бы в любом случае должен образовываться, а получается и его нет... для меня дизельная загадка какая-то )
Но вот да же при +2 заметил обороты холостого при прогреве на том же месте, на глаз 800 (бортовика нет, точно не скажу)
Лукой не самое лучшее решение, если есть возможность его сменить, то нужно менять. Лучше Газпромнефть или Роснефть.
#420
Отправлено 30 November 2019 - 12:03 PM
Сообщение отредактировал Илья.: 30 November 2019 - 12:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых