Перейти к содержимому


Фотография

Дымит, незнаю что делать

дым

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 499

#421 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2019 - 12:41 PM

Свечи точно в порядке они влеяют только на завод в мороз. Какие датчики могут жизнь портить? ошибок нет температура топлива в порядке, ДМРВ новый с весны, уже не знаю куда копать. Машина едет отлично, заводится до ключа не успеваю дотронуться.

Ну так если всё хорошо, что ещё не устраивает?


  • 0

#422 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 30 November 2019 - 12:58 PM

Надо уже до конца всё сделать не хочется загубить свои труды и вложенные деньги, уверен что дым, пусть даже на холодную не есть хорошо. После капеталки решил не ставить сразу новые форсы, так вот после пробега на них 150км был на распылителях нагар причём не малый, это при том что я ехал по трассе. Кстати на старых форсах так же дымила при прогреве. Когда прописывал форсунки в конторе пытались развести на прошивку и убить программно нега, сказали на евро3 тоже надо. Кто знает так ли это? Думал достаточно поставить заглушки.
  • 0

#423 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2019 - 01:41 PM

Свечи точно в порядке они влеяют только на завод в мороз. Какие датчики могут жизнь портить? ошибок нет температура топлива в порядке, ДМРВ новый с весны, уже не знаю куда копать. Машина едет отлично, заводится до ключа не успеваю дотронуться.

На холодный двигатель должна подаваться другая смесь (соотношение). У знакомого движок на ауди грелся, ижрад как не в себя, кучу денег отдал, не помогло. Оказался датчик температуры, гнал смесь как на подсосе.


  • 0

#424 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 30 November 2019 - 01:50 PM

Надо уже до конца всё сделать не хочется загубить свои труды и вложенные деньги, уверен что дым, пусть даже на холодную не есть хорошо. После капеталки решил не ставить сразу новые форсы, так вот после пробега на них 150км был на распылителях нагар причём не малый, это при том что я ехал по трассе. Кстати на старых форсах так же дымила при прогреве. Когда прописывал форсунки в конторе пытались развести на прошивку и убить программно нега, сказали на евро3 тоже надо. Кто знает так ли это? Думал достаточно поставить заглушки.

Если уж шиться, то это лучше к Роману Vahmurka. Прошивка проверенная и последующая поддержка есть, обновления бесплатно.
Тема на форуме есть очень подробная и только с положительными отзывами(у меня в подписи можете посмотреть)
  • 1

#425 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 30 November 2019 - 02:48 PM

После ремонта и небольшого пробега тоже был нагар на форсунках (распылителях). такойже как и на пробеге 180 000 км.
У меня после ремонта начало подъедать и подымливать на холодную и при (если газануть при работе на ХХ около3 мин) вылетает одноразовое облако синего дыма .

. А как дела сейчас обстоят. Масло ест, дымить не перестала, какой после ремонта пробег?

Сообщение отредактировал Илья.: 30 November 2019 - 02:52 PM

  • 0

#426 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 30 November 2019 - 04:03 PM

После ремонта проехал около 3 000 км. Пока ставлю эксперименты . заменил турбину мембрану клапана PCV. Но подозреваю что виноваты маслосъемные колпачки.

Вспомнил. Пересекались с тобой в другой теме. Поставил тоже мембрану которую ты советовал, 450р всё удовольствие, встала как родная, но мне кажется от масла на 100% она не спасёт. Турбина перибронная, сапунения вообще нет после копеталки а масло во впускном всё равно немного есть, интересно у новых так же?
  • 0

#427 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 30 November 2019 - 06:32 PM

Лукой не самое лучшее решение, если есть возможность его сменить, то нужно менять. Лучше Газпромнефть или Роснефть.

Сменить есть возможность (есть и Роснефть, Газпром, ТНК и малоизвестных пару ещё), но "очково" после ремонта топливной, нет в округе знакомых людей, которые на дизелях катаются и заправляют др. топливо... Только нашлись те, кто бъет копытом в грудь и говорит, что лучше Лука только Лук, а остальные бензинщики )))
  • 1

#428 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 30 November 2019 - 06:43 PM

Не чего не хочу здесь писать но на ЛУК не нагой . За ТНК могу сказать друг наездил на Рексе 160тк как лили 4мл за минуту так и льют 4 мл из топливной всё родное без всяких подогревателей, не каких присадок антигелей уверенный завод в любой Подмосковный мороз.
  • 0

#429 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2019 - 08:29 PM

Сменить есть возможность (есть и Роснефть, Газпром, ТНК и малоизвестных пару ещё), но "очково" после ремонта топливной, нет в округе знакомых людей, которые на дизелях ДТ катаются и заправляют др. топливо... Только нашлись те, кто бъет копытом в грудь и говорит, что лучше Лука только Лук, а остальные бензинщики )))

Лукойл ДТ, это Говно!!!! А по мне, так и не только ДТ, а и всё что они выпускают.))) Просто дешевое Говно, но с нашими "допусками".


  • 0

#430 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 30 November 2019 - 09:23 PM

Лукойл ДТ, это Говно!!!! А по мне, так и не только ДТ, а и всё что они выпускают.))) Просто дешевое Говно, но с нашими "допусками".

))) Здесь видимо на чём-то с ними накололись или там работали? Интересно да же, с чем связан такой негатив )))
  • 0

#431 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 December 2019 - 01:01 AM

Странный вы народ. Количество НПЗ во всей России не такое уж и большое, около 3 десятков. Производить какое-либо топливо, не удовлетворяющее стандартам, гораздо сложнее, чем кажется. Никто не будет ради сиюминутной выгоды, которая может аукнуться очень болезненно, перенастраивать техпроцесс, чтобы убить ваши дизеля "печником". Тем более, что некачественное топливо вы сразу заметите по работе двигателя, работать будет так жестко, как будто молотком стучит. И с учетом того, что ровно это же топливо идёт на экспорт, цена подлога может быть слишком высока. Поэтому в 99,9% случаев на Роснефти, Лукойле, Татнефти, Газпроме, и т.д. находится абсолютно нормальное товарное топливо. Что до меня, я никогда не привязываюсь к конкретному производителю, заправляюсь по необходимости в любой популярной заправке по всей европейской части России. Да, на одном может быть расход чуть выше или двигатель работает чуть мягче, но быть фанатом конкретного брэнда или его ненавистником, на мой взгляд, достойно специальной Олимпиады. Заправляйтесь там, где скидки, бонусы или кофе на халяву. Для этого заправки и устраивают акции и выпускают карты.
К примеру, вчера на ГПН были тройные бонусы и скидка 50 копеек с литра. Конечно, я откопал в бардачке их карту и сэкономил почти 150 рублей. Будет на Лукойле какой-нибудь повышенный кэшбек, к ним поеду. Периодически заправляюсь и на БиПи, и на Шелле, и на Сургуте. Когда в деревню в Саратов гоняю или в Карелию, запрвляюсь на местных АЗС, которые выглядят соответственно: с туалетом, магазином и современным оборудованием. Ну нет у нас в стране сейчас на нормальных заправках топлива, не удовлетворяющего стандартам. В наше время, когда слухи и новости распространяются как пожар в лесу, это может быть очень и очень чревато. Поэтому призываю по моему примеру не париться хотя бы об этой ерунде.
  • 1

#432 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 01 December 2019 - 08:34 AM

Это дело лично каждого, мое мнение что метания от заправки к заправки не к чему хорошему не приведет убиваю некачественным топливом второй дизель один раз съездил в Иваново убил механические форсунки за одну заправку( налили воды 1/3 бака), второй раз убил форсунки кая за пол бака ехала отлично перестала заводится в +10 обнаружили мелкую ржавчину. На BP у нас ребята так заправились что сразу четверым делали капеталку, Знаю несколько Нефтебаз на которые привозят с тепловозов топливо оно вроде не плохое евро 5 но что там в баках их не мыли с 70х годов. А вы в розовых очках.
  • 2

#433 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 December 2019 - 08:47 AM

Странный вы народ. Количество НПЗ во всей России не такое уж и большое, около 3 десятков. Производить какое-либо топливо, не удовлетворяющее стандартам, гораздо сложнее, чем кажется. Никто не будет ради сиюминутной выгоды, которая может аукнуться очень болезненно, перенастраивать техпроцесс, чтобы убить ваши дизеля "печником". Тем более, что некачественное топливо вы сразу заметите по работе двигателя, работать будет так жестко, как будто молотком стучит. И с учетом того, что ровно это же топливо идёт на экспорт, цена подлога может быть слишком высока. Поэтому в 99,9% случаев на Роснефти, Лукойле, Татнефти, Газпроме, и т.д. находится абсолютно нормальное товарное топливо. Что до меня, я никогда не привязываюсь к конкретному производителю, заправляюсь по необходимости в любой популярной заправке по всей европейской части России. Да, на одном может быть расход чуть выше или двигатель работает чуть мягче, но быть фанатом конкретного брэнда или его ненавистником, на мой взгляд, достойно специальной Олимпиады. Заправляйтесь там, где скидки, бонусы или кофе на халяву. Для этого заправки и устраивают акции и выпускают карты.
К примеру, вчера на ГПН были тройные бонусы и скидка 50 копеек с литра. Конечно, я откопал в бардачке их карту и сэкономил почти 150 рублей. Будет на Лукойле какой-нибудь повышенный кэшбек, к ним поеду. Периодически заправляюсь и на БиПи, и на Шелле, и на Сургуте. Когда в деревню в Саратов гоняю или в Карелию, запрвляюсь на местных АЗС, которые выглядят соответственно: с туалетом, магазином и современным оборудованием. Ну нет у нас в стране сейчас на нормальных заправках топлива, не удовлетворяющего стандартам. В наше время, когда слухи и новости распространяются как пожар в лесу, это может быть очень и очень чревато. Поэтому призываю по моему примеру не париться хотя бы об этой ерунде.

Топливо выпускают на заводах ,а продаётся оно на АЗС которые могут не иметь отношение к известным топливным компаниям.Есть у меня карта компании Лук,даёшь карту и  скидкой пользуешься и бонус на карту копишь.А тут смотрю в городе на рыбном таком месте появилась АЗС с логотипом Лукойла Заехал,даю карту.оператор оворит,скидку 50 копеек делаем а бонус на карту пока не можем мол оборудование ещё до ума не довели.А на кой чёрт их скидка на 50 коп если цена литра со скидкой значительно дороже чем за литр на других АЗС также известных нефтяных компаний.А позже выяснилось.что под вывеской Лукойл франшизная мур лавка с топливом хз какого качества и карта у них не действует хотя в цене за литр на 50 коп  также подвигаются. Ну и у Лукойла согласно их данным самое большое количество мини НПЗ,а топливо с мини не может быть такого качества как с полноценного НПЗ.Так что парится или нет по поводу качества вопрос открытый.


Сообщение отредактировал Driver: 01 December 2019 - 08:48 AM

  • 1

#434 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 01 December 2019 - 08:51 AM

А я вам о чём. Как раз в Иваново я заправился на такой заправке.
  • 0

#435 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 December 2019 - 09:21 AM

Я, конечно, могу ошибаться, но не стоят по всем обочинам несчастные дизелисты с убитой топливной. Вы приводите примеры, когда вам заправили 1/3 бака воды. Я так понимаю, на той АЗС вы были не один, всем подряд так заливали? То есть все выезжали с АЗС и ловили клина ТНВД? Так там очередь должна была стоять на выезде.
  • 1

#436 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2019 - 09:40 AM

Странный вы народ. Количество НПЗ во всей России не такое уж и большое, около 3 десятков. Производить какое-либо топливо, не удовлетворяющее стандартам, гораздо сложнее, чем кажется. Никто не будет ради сиюминутной выгоды, которая может аукнуться очень болезненно, перенастраивать техпроцесс, чтобы убить ваши дизеля "печником". Тем более, что некачественное топливо вы сразу заметите по работе двигателя, работать будет так жестко, как будто молотком стучит. И с учетом того, что ровно это же топливо идёт на экспорт, цена подлога может быть слишком высока. Поэтому в 99,9% случаев на Роснефти, Лукойле, Татнефти, Газпроме, и т.д. находится абсолютно нормальное товарное топливо. Что до меня, я никогда не привязываюсь к конкретному производителю, заправляюсь по необходимости в любой популярной заправке по всей европейской части России. Да, на одном может быть расход чуть выше или двигатель работает чуть мягче, но быть фанатом конкретного брэнда или его ненавистником, на мой взгляд, достойно специальной Олимпиады. Заправляйтесь там, где скидки, бонусы или кофе на халяву. Для этого заправки и устраивают акции и выпускают карты.
К примеру, вчера на ГПН были тройные бонусы и скидка 50 копеек с литра. Конечно, я откопал в бардачке их карту и сэкономил почти 150 рублей. Будет на Лукойле какой-нибудь повышенный кэшбек, к ним поеду. Периодически заправляюсь и на БиПи, и на Шелле, и на Сургуте. Когда в деревню в Саратов гоняю или в Карелию, запрвляюсь на местных АЗС, которые выглядят соответственно: с туалетом, магазином и современным оборудованием. Ну нет у нас в стране сейчас на нормальных заправках топлива, не удовлетворяющего стандартам. В наше время, когда слухи и новости распространяются как пожар в лесу, это может быть очень и очень чревато. Поэтому призываю по моему примеру не париться хотя бы об этой ерунде.

Тогда по чему зимой, в морозы ниже -25 на Лукойле ни кого нет, а на Газпромнефть очереди круглые сутки? Расстояние между АЗС 300метров, цены одинаковые, как и уровень сервиса.


  • 0

#437 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2019 - 09:51 AM

Тогда по чему зимой, в морозы ниже -25 на Лукойле ни кого нет, а на Газпромнефть очереди круглые сутки? Расстояние между АЗС 300метров, цены одинаковые, как и уровень сервиса.

а у нас наоборот.. и заправок Газпромнефти нет от слова вообще...а разница между Лукойлом и Шеллом в 60 копеек


  • 1

#438 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 01 December 2019 - 09:59 AM

Я заправлялся в 12 году, скорее всего это была либо франшиза или вообще непонятная заправка с надписью Лук... А с топливной много кто мучается у меня из знакомых все кто на дизелях половина из них хоть раз но попадали на ремонт форсунок и походу наши форсунки Делфи самые нежные, и поверьте дизель можно убить за одну заправку. Один раз заехал в местный дизель сервис и обалдел стоит Рекс Кай и Актион все приехали в один день причём это было лето.
  • 0

#439 samolet1969

samolet1969

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей Афанасьев

Отправлено 01 December 2019 - 09:59 AM



Тогда по чему зимой, на Газпромнефть очереди круглые сутки?


Недавно по сети видео гуляло, дизельный актион на станции, разбирают топливную после Газпромнефти, там всё во льду!

Отправлено с моего Redmi S2 через Tapatalk
  • 0

#440 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 December 2019 - 10:34 AM

Это дело лично каждого, мое мнение что метания от заправки к заправки не к чему хорошему не приведет убиваю некачественным топливом второй дизель один раз съездил в Иваново убил механические форсунки за одну заправку( налили воды 1/3 бака), второй раз убил форсунки кая за пол бака ехала отлично перестала заводится в +10 обнаружили мелкую ржавчину. На BP у нас ребята так заправились что сразу четверым делали капеталку, Знаю несколько Нефтебаз на которые привозят с тепловозов топливо оно вроде не плохое евро 5 но что там в баках их не мыли с 70х годов. А вы в розовых очках.

Где вы только такие заправки находите??? Это как же нужно извернуться , чтобы в подмосковье бодягу найти))) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых