Здравствуйте!
Исходные данные: Кайрон дизель, 2008 год, АКПП, евро4.
Начал дымить после активной езды (выше 2500об/мин). При интенсивном разгоне слышен вой-визг (очень похоже на звук троллейбусного двигателя при разгоне). При запуске на холодную, на горячую не дымит, на холостых не дымит. Только под нагрузкой. Точнее даже - после нагрузки. Т.е. проехал резво под вой, останавливаешься - густой сине-белый дым, пахнет кислятиной и соляркой. Через пару минут дым прекращается до следующего интенсивного разгона.
Сначала в одном сервисе были "отремонтированы" все 4 форсунки, ЕГР заглушен прокладкой, заменены свечи накала. Дым не ушел.
В другом сервисе опять перебраны форсунки (со стендом, адаптацией), заменен интеркулер (была трещина на длинном фланце, который над генератором), ЕГР аппаратно удален полностью (т.е. фланцы заглушены, слева патрубок антифриза заглушен, справа фланец заменен на фланец от евро3, он без подвода антифриза). Машина заработала заметно лучше, но дым не ушел)
Проблема не постоянная, можно несколько дней ездить и не дымить, а можно один раз шустро прогнать - и сразу сине-белый дым. Заводится сейчас (при -4) без проблем, с полоборота. Диагностика ошибок не дает, двигатель работает ровно, обороты не плавают.
Компрессия? Но тогда бы заводился явно хуже, и дым шел бы постоянно, от старта до остановки двигателя.
Куда еще копать?