Перейти к содержимому


Фотография

Дымит, незнаю что делать

дым

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 499

#441 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 December 2019 - 10:38 AM

Недавно по сети видео гуляло, дизельный актион на станции, разбирают топливную после Газпромнефти, там всё во льду!

Отправлено с моего Redmi S2 через Tapatalk

Похолодало  вот и лёд,а когда вода в баке появилась неизвестно.И не факт что случилось это после заправки  на Газпромнефти.Вода элементарно может появиться если с почти пустым баком покататься,топливо тёплое и конденсату есть где скопиться при остывании.


  • 0

#442 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 December 2019 - 10:49 AM

 Знаю несколько Нефтебаз на которые привозят с тепловозов топливо оно вроде не плохое евро 5 но что там в баках их не мыли с 70х годов. А вы в розовых очках.

Такие страшилки только на дзене можно прочитать.Кто будет сливать с тепловозов и везти на нефтебазу,а на нефтебазе кто примет топливо без документов от производителя.Тепловозное топливо покупают с рук у расхитителей,оно по определению не может быть евро 5 так как к нему нет таких требований и РЖД  вряд ли будет закупать дорогое для тепловозов.


  • 1

#443 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2019 - 12:23 PM

Похолодало  вот и лёд,а когда вода в баке появилась неизвестно.И не факт что случилось это после заправки  на Газпромнефти.Вода элементарно может появиться если с почти пустым баком покататься,топливо тёплое и конденсату есть где скопиться при остывании.

Пол стакана спирта под зиму в бак, решает эту проблему.


Такие страшилки только на дзене можно прочитать.Кто будет сливать с тепловозов и везти на нефтебазу,а на нефтебазе кто примет топливо без документов от производителя.Тепловозное топливо покупают с рук у расхитителей,оно по определению не может быть евро 5 так как к нему нет таких требований и РЖД  вряд ли будет закупать дорогое для тепловозов.

В РФ, по моему вобще нет топлива евро 5. Это чистый маркетинг.


  • 0

#444 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 01 December 2019 - 12:49 PM

Еду сегодня,бац,ТЕПЛОВОЗ.Ну понятно на НПЗ едет,будет из баков сливать и на АЗС.Недельку пережду,заправляться не буду.Какой только хрени не понапишут.
  • 0

#445 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 01 December 2019 - 01:34 PM

Еду сегодня,бац,ТЕПЛОВОЗ.Ну понятно на НПЗ едет,будет из баков сливать и на АЗС.Недельку пережду,заправляться не буду.Какой только хрени не понапишут.

Я тут не собираюсь предоставлять какие-то доказательства но я знаю о чём говорю пусть остаётся каждый при своем мнении
  • 0

#446 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 December 2019 - 03:22 PM

Пол стакана спирта под зиму в бак, решает эту проблему.


 

Ничего не перепутал,точно в бак,а не в рот. 945162677.gif


  • 2

#447 Fomin13

Fomin13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Благовещенск, АО

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 October 2020 - 02:03 AM

Здравствуйте!

Исходные данные: Кайрон дизель, 2008 год, АКПП, евро4. 

Начал дымить после активной езды (выше 2500об/мин). При интенсивном разгоне слышен вой-визг (очень похоже на звук троллейбусного двигателя при разгоне). При запуске на холодную, на горячую не дымит, на холостых не дымит. Только под нагрузкой. Точнее даже - после нагрузки. Т.е. проехал резво под вой, останавливаешься - густой сине-белый дым, пахнет кислятиной и соляркой. Через пару минут дым прекращается до следующего интенсивного разгона.

Сначала в одном сервисе были "отремонтированы" все 4 форсунки, ЕГР заглушен прокладкой, заменены свечи накала. Дым не ушел. 

В другом сервисе опять перебраны форсунки (со стендом, адаптацией), заменен интеркулер (была трещина на длинном фланце, который над генератором), ЕГР аппаратно удален полностью (т.е. фланцы заглушены, слева патрубок антифриза  заглушен, справа фланец заменен на фланец от евро3, он без подвода антифриза). Машина заработала заметно лучше, но дым не ушел) 

Проблема не постоянная, можно несколько дней ездить и не дымить, а можно один раз шустро прогнать - и сразу сине-белый дым. Заводится сейчас (при -4) без проблем, с полоборота. Диагностика ошибок не дает, двигатель работает ровно, обороты не плавают.

Компрессия? Но тогда бы заводился явно хуже, и дым шел бы постоянно, от старта до остановки двигателя. 

Куда еще копать? 


  • 0

#448 Dmchehow

Dmchehow

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. о. Чехов

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 October 2020 - 06:20 AM

Масло сколько сжирает?
  • 0

#449 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 October 2020 - 07:06 AM

Для этого есть ФАК, там все написано.


Здравствуйте!
Исходные данные: Кайрон дизель, 2008 год, АКПП, евро4.
Начал дымить после активной езды (выше 2500об/мин). При интенсивном разгоне слышен вой-визг (очень похоже на звук троллейбусного двигателя при разгоне). При запуске на холодную, на горячую не дымит, на холостых не дымит. Только под нагрузкой. Точнее даже - после нагрузки. Т.е. проехал резво под вой, останавливаешься - густой сине-белый дым, пахнет кислятиной и соляркой. Через пару минут дым прекращается до следующего интенсивного разгона.
Сначала в одном сервисе были "отремонтированы" все 4 форсунки, ЕГР заглушен прокладкой, заменены свечи накала. Дым не ушел.
В другом сервисе опять перебраны форсунки (со стендом, адаптацией), заменен интеркулер (была трещина на длинном фланце, который над генератором), ЕГР аппаратно удален полностью (т.е. фланцы заглушены, слева патрубок антифриза заглушен, справа фланец заменен на фланец от евро3, он без подвода антифриза). Машина заработала заметно лучше, но дым не ушел)
Проблема не постоянная, можно несколько дней ездить и не дымить, а можно один раз шустро прогнать - и сразу сине-белый дым. Заводится сейчас (при -4) без проблем, с полоборота. Диагностика ошибок не дает, двигатель работает ровно, обороты не плавают.
Компрессия? Но тогда бы заводился явно хуже, и дым шел бы постоянно, от старта до остановки двигателя.
Куда еще копать?

Турбину смотрели?

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 14 October 2020 - 07:07 AM

  • 0

#450 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 October 2020 - 11:53 AM

Вот! Вот! Больно на турбину похоже ( тем более вой-его источник нужно определять в первую очередь). Да и ошибки нужно смотреть обязательно.


  • 0

#451 Fomin13

Fomin13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Благовещенск, АО

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 October 2020 - 03:01 AM

Диагностика ошибок не выявила. Турбина почти сухая, крыльчатка не люфтит. И масло не жрет =( Может это быть самопроизвольный прожиг сажевого фильтра?


  • 0

#452 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 October 2020 - 05:35 AM

А откуда он у нас взялся.
  • 0

#453 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 15 October 2020 - 07:09 AM

А откуда он у нас взялся.

В передней части выхлопной системы стоит
8767e30e65f6.jpg
  • 0

#454 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2020 - 07:17 AM

В передней части выхлопной системы стоит
8767e30e65f6.jpg

Катализатор это не сажевый

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#455 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 October 2020 - 07:51 AM

Диагностика ошибок не выявила. Турбина почти сухая, крыльчатка не люфтит. И масло не жрет =( Может это быть самопроизвольный прожиг сажевого фильтра?

Ну турбину вы смотрели только холодную часть,там может и норм,а сопатиться с горячей части, посмотрите на саму выхлопную трубу сухая ли она. 


  • 1

#456 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 15 October 2020 - 08:15 AM

Катализатор это не сажевый

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

 

Вероятно, а в чём разница? В сажевом стоит типа какой-то лямбда-зонд, который шлёт сигналы в мозги, а в простом катализаторе этой приблуды нет?


Сообщение отредактировал Перс: 15 October 2020 - 08:20 AM

  • 0

#457 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2020 - 09:00 AM

Вероятно, а в чём разница? В сажевом стоит типа какой-то лямбда-зонд, который шлёт сигналы в мозги, а в простом катализаторе этой приблуды нет?

Главное, режим прожига есть только при наличии сажевого.

А что, в 08 году уже были евро4? Или это может экспортный экземпляр?

Если дымит после нагрузки, то это 90% масло, а не форсунки, турбина, картер. Можно попробовать вывести вентиляцию наружу, посмотреть, изменится что или нет.
  • 0

#458 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 15 October 2020 - 09:15 AM

Главное, режим прожига есть только при наличии сажевого.

А что, в 08 году уже были евро4? Или это может экспортный экземпляр?

Если дымит после нагрузки, то это 90% масло, а не форсунки, турбина, картер. Можно попробовать вывести вентиляцию наружу, посмотреть, изменится что или нет.

Хз, у меня евро3 и обычный катализатор.

 

Формин пишет, что масло не жрёт, хотя сизый дым намекает на присутствие в нём горелого масла.

У него евро4 с удалённым егр-ом, вероятно, с сажевым фильтром,

может, действительно, он и прогорел, потому что егр удалён...

 

Короче, теперь надо выкидывать сажевый и ставить вместо него проставку с обманкой?

Так что ли?


  • 0

#459 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2020 - 10:34 AM

Хз, у меня евро3 и обычный катализатор.

 

Формин пишет, что масло не жрёт, хотя сизый дым намекает на присутствие в нём горелого масла.

У него евро4 с удалённым егр-ом, вероятно, с сажевым фильтром,

может, действительно, он и прогорел, потому что егр удалён...

 

Короче, теперь надо выкидывать сажевый и ставить вместо него проставку с обманкой?

Так что ли?

Вот и непонятно, если правильно помню, на наших, российской сборки евро4 пошли, вроде как с 12-го года, может европеец какой затесался, или движок поменяли на более свежий, ну неужели б тогда и сажевый воткнули?


  • 0

#460 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2020 - 10:38 AM

Вот и непонятно, если правильно помню, на наших, российской сборки евро4 пошли, вроде как с 12-го года, может европеец какой затесался, или движок поменяли на более свежий, ну неужели б тогда и сажевый воткнули?

Евро 4 образца 12-13 годов без сажевого... С сажевым были евро4, более ранних годов и несколько десятков машин образца 14 года с акпп 6,российской сборки...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых