Сергей, у нас уже +2 -4 ночью. Хантер тоже дизелек. Я на его фоне кажусь трактором, который обильно отравляет атмосферу нашей планеты)ниже +4 начинает обильно дымить. хантер бензиновый ? может поэтому
#21
Отправлено 11 October 2011 - 08:26 AM
#22
Отправлено 11 October 2011 - 08:32 AM
Сергей, у нас уже +2 -4 ночью. Хантер тоже дизелек. Я на его фоне кажусь трактором, который обильно отравляет атмосферу нашей планеты)
Так пар или дым?
#23
Отправлено 11 October 2011 - 08:48 AM
вот и наступила глубокая осень.. С утра вышел на прогулку с собакой. все авто в инее, лужи замерзли. Мой динозавр в гараже ночью стоит. Стал собираться на работу, пошел в гараж за ним, завел, подождал.. Поехал к подъезду за женой, сижу жду....И все бы ничего, но я увидел густой пар в боковое зеркало (подумал, что наступила зима и т.д., наверно так и надо). вышел сосед, завел своего УАЗА ХАНТЕРА, такой же густой дым стоял, и через 5 мин у него пропал этот дым. а я так и стою дымлю как тепловоз..
Господа форумчане, может уже кто сталкивался с такой проблемой как я.. Что делать, что смотреть? соляра еще летняя залита..
поехать залить зимней солярки и хорошенько прогазовать, чтобы сажу из катализатора выжечь.
вот и все. нормальная фигня у дизелей, када сажа в отсутствии сажевого фильтра, осаждается в катализаторе потом начинает дымить.
#24
Отправлено 11 October 2011 - 08:49 AM
Очень густой пар. Самое главное, пока не прогреется до рабочего состояния, все валит этот "густой пар"..Так пар или дым?
#25
Отправлено 11 October 2011 - 08:54 AM
#26
Отправлено 11 October 2011 - 09:22 AM
Ок. попробую.х.з, ты видео сними . у меня например есть на форуме ролики как чорный дым валил. впечатляюще было
#27
Отправлено 11 October 2011 - 09:31 AM
Очень густой пар. Самое главное, пока не прогреется до рабочего состояния, все валит этот "густой пар"..
Думаю не чего страшного. У меня тоже бывает переодически.
#28
Отправлено 09 January 2012 - 06:44 PM
Не работает свеча 2-го цилиндра, лень менять пока - на запуске не сказывается...
На диагностике показала недостаток воздуха при запуске: датчик расхода исправен...
ЕГР или воздушный фильтр - вопрос знатокам
#29
Отправлено 09 January 2012 - 06:50 PM
2) попробуйте стартануть без воздушки - если все нормально, то менять.
3) дайте мотору банально просрацца
должно пройти
#30
Отправлено 09 January 2012 - 07:06 PM
попробуйте стартануть без воздушки - блин, просто и грамотно))), но старте, ИМХО, не такой уж расход воздуха через него и, потом дымления на холостых сизым нет)))
дайте мотору банально просрацца - вспомнил, как в двиге в лохматые времена нагар чистил: воду через карбюратор струйкой лил и давал про...)))
Насчет чистки датчика - много мнений, типа чистить там нех..я, а навредить можно)))
Моеж, действительно, ЕГР много подмешивает, хотя...
#31
Отправлено 09 January 2012 - 07:16 PM
на старте как раз оно воздуха хочет. особенно первые несколько секунд, пока прогазовацца пытается.
насчет датчика мнение одно и единое: чистить однозначно. машинку не узнаете
егр мешать может. попробуйте с него вакуум оторвать и посмотреть что будет. если бы клапан хреново садился в седло, оно бы запускалось не так бодро.
а просрацца дизельку, если егр не заглушен, иногда надо. в более продвинутых дизелях даже месячные по этому поводу есть
#32
Отправлено 10 January 2012 - 02:29 AM
#33
Отправлено 10 January 2012 - 05:20 AM
Выделенное - не факт. Дымный выхлоп на дизеле в первую очередь - нехватка воздуха, а далее как Вы и написали.Сизый дым при запуске - признак несгоревшей (в нерабочих цилиндрах) топливной смеси, которая в свою очередь в выпускной системе смешивается с выхлопными газами из рабочих цилиндров.
(Но почему "сизый дым", при нехватке воздуха он черный. Может вообще другая неисправность.)
Сообщение отредактировал Xopxe: 10 January 2012 - 05:23 AM
#34
Отправлено 23 August 2012 - 07:13 AM
#35
Отправлено 23 August 2012 - 07:58 AM
был давеча в этих ваших европпах. так вот, там при жаре выше +30 дымит практически в постоянку каждый первый дизель не взирая на качество топлива и любые сажевые фильтры!
#36
Отправлено 02 September 2012 - 02:03 PM
#37
Отправлено 02 September 2012 - 03:18 PM
Сообщение отредактировал Just: 02 September 2012 - 03:20 PM
#38
Отправлено 02 September 2012 - 03:44 PM
не в масле дело! дымит у меня тоже, и это похоже норма!Масло здорово ест?Я бы для начала компрессию померял.Если подсажена поршневая масло попадает в цилиндры и сгорает вместе с топливом-отсюда дым(сизый)
так как сегодня сделал вывод. кайрон пробег за 70 тыщ. все убито, фильтр норма, ДМРВ в идеале!
Vahmurka видел цвет моей турбины (пунцовый). отжигаю постоянно. кручу двигло постоянно, дым ест а масло в норме всегда.
масло стараюсь менять каждые 8 тыщ км.
не заморачивайтесь по поводы дымности.
#39
Отправлено 02 September 2012 - 03:59 PM
Модет диагностика что то покажет...
#40
Отправлено 03 September 2012 - 07:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых