#61
Отправлено 16 May 2013 - 08:43 PM
#62
Отправлено 16 May 2013 - 08:44 PM
#63
Отправлено 17 May 2013 - 01:46 AM
#64
Отправлено 17 May 2013 - 01:55 AM
#65
Отправлено 17 May 2013 - 04:38 AM
А фильтр какой меняли и какой поставили?фильтра на 20000 менял, расход не замерял
#66
Отправлено 18 May 2013 - 04:49 PM
Можно поконкретней временной промежуток.По идее дизель может же немного коптить при резком ускорении (особенно ЧИПанутый) или нажатии педали газа, но только недолго, дальше он сам должен стабилизировать процесс сгорания
Сообщение отредактировал Angel87: 18 May 2013 - 04:49 PM
#67
Отправлено 14 October 2013 - 02:36 PM
Да филтра все по кругу поменял, и масленный и топлевный и воздушний, и кондиционера заодно, и до водоотделителя руки дотянулись. Уровень масла в норме
#68
Отправлено 17 October 2013 - 06:05 PM
Актион коптит примерно каждые 1000-1500 км, выжигая сажевый фильт.
У друга мазда BT-50 тож коптит при резком ускорении
#69
Отправлено 17 October 2013 - 07:54 PM
-Недостаток воздуха (забит фильтр или врёт датчик расхода воздуха(завышает обьём) или не нагнетает турбина);
-Избыток топлива (переливают форсунки или врёт датчик давления в рампе(занижает давление)).
Вот здесь есть инфа: ТЫНЦ
Сообщение отредактировал revolotom: 17 October 2013 - 07:57 PM
#70
Отправлено 17 October 2013 - 07:59 PM
А если клубы серого при резком нажатии газа ?Чёрный выхлоп по двум причинам:
-Недостаток воздуха (забит фильтр или врёт датчик расхода воздуха(завышает обьём));
-Избыток топлива (переливают форсунки или врёт датчик давления в рампе(занижает давление)).
#71
Отправлено 17 October 2013 - 08:02 PM
Боюсь, что это беда всех турбодизелей. Однако, мой перестал после перепрошивки. Пару раз была необходимость педаль в пол... Спросил про дым сзадиидущую машину. Ответили, что выброса не было. Наверное лечится.У меня тоже самое при резком газе, сзади черный дым валит в зеркало заднего вида видно аж капец. Бывало что срывало патрубок, на сухую ставил все больше не срывает. Модулятор я поменял и все равно дымина ай ай ай. Я думаю что это форсунки виноваты. Поеду на ТО задам вопросы.
#72
Отправлено 17 October 2013 - 08:04 PM
#73
Отправлено 17 October 2013 - 08:15 PM
Александр. Зайдите по указанной мной ссылке, там написано.А если клубы серого при резком нажатии газа ?
Резкое нажатие педали - это переходный процесс от одного режима в другой. Причины те же из запаздывания или датчиков или скорей всего турбины(здесь проверяйте модулятор).
Сообщение отредактировал revolotom: 17 October 2013 - 08:15 PM
#74
Отправлено 17 October 2013 - 08:41 PM
Друзья, подскажите пожалуйста, в чем дело: при резком нажатии на педаль газа идет черный выхлоп, а когда холостые или спокойно едешь нормальный? Пробег 22500 км дизель
Если говорить точно, то первопричина черного выхлопа - богатая смесь: меньше воздуха, больше топлива. А дальше следует искать причины этого самого первого. Коллеги некоторые правильно указывают некоторые из этих причины, но их гораздо больше, чем названы. Все перечислить очень сложно.
Сообщение отредактировал vlad44: 17 October 2013 - 08:42 PM
#75
Отправлено 02 January 2014 - 06:53 PM
#76
Отправлено 02 January 2014 - 11:21 PM
#77
Отправлено 03 January 2014 - 10:39 AM
Фантастика.Каким образом можно бросить больше топлива?.Думаю как с дровами не как иначе.А на опережение наверное нужен КАЛАШНИКОВ.А зажигание к дизелю зачем?, т.к. дизель в отличие бензинки не имеет нормального автомата опережения зажигания. Бросил больше топлива ,обогатил смесь, обороты возросли, соотношение топлива и воздуха стало в норме, краткий дымок исчез.
Сообщение отредактировал wingle1961: 03 January 2014 - 10:41 AM
#78
Отправлено 15 March 2014 - 07:21 PM
#79
Отправлено 15 March 2014 - 07:41 PM
#80
Отправлено 15 March 2014 - 08:30 PM
случаем не P1148?У меня такая же беда,только ещё и чек выскакивает (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых