Да,она самая-датчик детонации.случаем не P1148?
Ну хоть не форсунки ))) А АМВИ клапан не при чём ?много соляры и она не сгорает или клапан или игла
Отправлено 16 March 2014 - 08:22 AM
Да,она самая-датчик детонации.случаем не P1148?
Ну хоть не форсунки ))) А АМВИ клапан не при чём ?много соляры и она не сгорает или клапан или игла
Отправлено 16 March 2014 - 02:49 PM
Cергей про форсунки пишет.Там все это и стоитДа,она самая-датчик детонации.
Ну хоть не форсунки ))) А АМВИ клапан не при чём ?
Отправлено 16 March 2014 - 05:33 PM
Согласен полностью с Сергеем.Скорее всего клапан на форсе.много соляры и она не сгорает или клапан или игла
Отправлено 16 March 2014 - 09:27 PM
и скорей всего чек выскакивает на скорости под 100,(если так то это 4я)У меня такая же беда,только ещё и чек выскакивает (((
Отправлено 18 March 2014 - 07:12 AM
Не обязательно,загорается и коптит когда в нагрузку даёшь. Сначала какаой-то треск турбины,потом чекк выскакиваети скорей всего чек выскакивает на скорости под 100,(если так то это 4я)
Отправлено 18 March 2014 - 04:25 PM
Отправлено 18 March 2014 - 05:05 PM
Отправлено 18 March 2014 - 05:44 PM
Отправлено 18 March 2014 - 06:00 PM
Отправлено 21 March 2014 - 07:10 AM
Отправлено 15 April 2014 - 11:02 AM
Отправлено 15 April 2014 - 11:15 AM
Отправлено 15 April 2014 - 11:16 AM
Отправлено 15 April 2014 - 01:08 PM
Отправлено 15 April 2014 - 05:53 PM
Отправлено 15 April 2014 - 06:00 PM
У тебя нет проблемы.привет у меня проблема незнаю когда завожу кайрона дизель утром уменя слегка дым синевой отдает а прогрееться все ок и ещё когда не прогрелся слегка детанирует подскажите вчем проблема кайрону 2года пробег 38 т заводиться хорошо просто напрягает сенева и детонация на не прогретом вижке за ранее спасибо.
Отправлено 15 April 2014 - 06:07 PM
Отправлено 15 April 2014 - 07:29 PM
Отправлено 16 April 2014 - 01:26 PM
Отправлено 11 August 2014 - 08:01 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых