Перейти к содержимому


Фотография

Дымит, незнаю что делать

дым

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 499

#381 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 September 2019 - 06:28 AM

Дымит из за заниженных подач с форсунок. На какой то форсунке предвпрыск занижен и горение основного впрыска идет не полностью. При прогреве мотора горение основного впрыска улучшается даже при уменьшенной подаче предвпрыска.


  • 0

#382 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 23 September 2019 - 12:52 PM

Дымит из за заниженных подач с форсунок. На какой то форсунке предвпрыск занижен и горение основного впрыска идет не полностью. При прогреве мотора горение основного впрыска улучшается даже при уменьшенной подаче предвпрыска.

Добрый день. Если установлены новые форсунки, в компе прошиты, но всеравно на холодную дымит, здесь куда копать? Или смириться с чем есть и это риторическая болячка?
  • 0

#383 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 23 September 2019 - 07:07 PM

А какой цвет дыма ?

Цвет сизый, дым не густой, но заметный. После прогрева полностью пропадает. Сначала думал от турбины масло гарит, т.к. после интеркулера есть масленистость на впуске, но на прогретом она никуда не одевается, а дыма нет уже. По совету одного товарища ездил прошивать в комп новые форсы, но то же не увенчалось успехом.
  • 0

#384 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 September 2019 - 07:58 PM

Цвет сизый, дым не густой, но заметный. После прогрева полностью пропадает. Сначала думал от турбины масло гарит, т.к. после интеркулера есть масленистость на впуске, но на прогретом она никуда не одевается, а дыма нет уже. По совету одного товарища ездил прошивать в комп новые форсы, но то же не увенчалось успехом.

 если запускается сразу -забей, если крутим секунды три четыре  думаю что просто нет компрессии,форсы прыскают а взрыва нет,по этому соляра летит в трубу  


  • 0

#385 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 23 September 2019 - 08:15 PM

если запускается сразу -забей, если крутим секунды три четыре думаю что просто нет компрессии,форсы прыскают а взрыва нет,по этому соляра летит в трубу

По запуску проблем нет, тьфу-тьфу, так думаю и поступлю, забью, а то так и до паранойи может дойти )
  • 0

#386 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 September 2019 - 07:44 AM

В принципе камазы белазы всегда дымят и воняют !


  • 0

#387 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 24 September 2019 - 08:04 AM

В принципе камазы белазы всегда дымят и воняют !

Ну это понятно, что дизель он и в Африке дизель, но хотелось бы как бы не КАМАЗ у которого под лям пробега и поршня с ведро... Я уже за месяц эксплуатации кучу ремонтов произвёл, впереди по мелочи сцепа подходит, после отпуска пока накладно, а это всего-то чуть больше 130к пробега... не думал, что так рано стану в дизелях после покупки разбираться )))
  • 0

#388 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 September 2019 - 09:29 AM

Вот тут как вариант. На холодную масло не сгорает. а после прогрева начинает сгорать.


С первого года эксплуатации масло во впуске наблюдаю. На дымности никак не сказывается.
  • 0

#389 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 September 2019 - 09:44 AM

Может клапана пропускают  или компрессия упала 


  • 0

#390 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 September 2019 - 01:01 PM

Масло во впуске не только от турбины, но и через вентиляцию картера может появляться.
  • 0

#391 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2019 - 10:41 AM

Может быть у кого будет время и желание помочь в вопросе дымления. Нужно уделить минут 5 , был бы очень благодарен. Нужно -
Завести машину на холодную и и подождать минимум минут пять , газануть до 2.500-3 000 оборотов и посмотреть в зеркало или лучше помощнику что при этом выскочит из трубы. У меня одноразовый клуб синего или сизого дыма. И можно тоже самое на горячею .
Пожалуйста пожалуйста пожалуйста . :friends: .

Нету. T забортного воздуха +4

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 1

#392 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 04 October 2019 - 01:44 PM

Моя паранойя меня не отпускает... Должны ли свечи работать при прогреве двигателя? Сегодня за бортом было +10 и дымление я бы сказал было еле заметное и не такой едкий запах. При температуре за бортом около +3...+5 бымление сизое и видное с резким запахом. Свечи вроде как прозваниваются одинаково... Может ли быть связь с нагревом холодной салярки в цилиндрах?
  • 0

#393 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 October 2019 - 01:56 PM

Моя паранойя меня не отпускает... Должны ли свечи работать при прогреве двигателя? Сегодня за бортом было +10 и дымление я бы сказал было еле заметное и не такой едкий запах. При температуре за бортом около +3...+5 бымление сизое и видное с резким запахом. Свечи вроде как прозваниваются одинаково... Может ли быть связь с нагревом холодной салярки в цилиндрах?


при запуске только

ну цилиндры греются, тнвд греется, фильтр греется=) форсы тоже не мгновенно на температурный режим выходят....
плюс объем впрыска в тч зависит температуры топлива....
  • 0

#394 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 04 October 2019 - 02:06 PM

Какой пробег машины ?
Снимите впускной шланг с ЕГРа и посмотрите есть ли масленный налет на стенках и в каком кол-ве ???

130к с небольшим (судя по приборке) Про масло на впуске уже писал, но незначительная разница температуры за бортом и дердык... был на югах когда, там ночи гораздо теплее и дым нужно было ещё рассмотреть, что бы увидеть... сопутствующий вопрос... в кайроне кроме датчика температуры ОЖ кто ещё её отслеживает и даёт коррекцию "мозгам" на опережение/кол-во/прогрев?
  • 0

#395 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 October 2019 - 02:27 PM

130к с небольшим (судя по приборке) Про масло на впуске уже писал, но незначительная разница температуры за бортом и дердык... был на югах когда, там ночи гораздо теплее и дым нужно было ещё рассмотреть, что бы увидеть... сопутствующий вопрос... в кайроне кроме датчика температуры ОЖ кто ещё её отслеживает и даёт коррекцию "мозгам" на опережение/кол-во/прогрев?


а машина евро3 или 4?
  • 0

#396 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 04 October 2019 - 02:30 PM

а машина евро3 или 4?

Евро 3. Напомню, все нюансы по дымлению на холодную и сильно влияет от незначительной разницы температуры за бортом. После прогрева без цвета с незначительным запахом, но не резким
  • 0

#397 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 04 October 2019 - 02:37 PM

Про запах - Это нюанс кастрации скорее катализатора

Сообщение отредактировал maxonvlz: 04 October 2019 - 02:38 PM

  • 0

#398 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 04 October 2019 - 02:40 PM

Так может это пар ? конденсат .

Неее, пар немного иначе выглядит, хотя по дизелями не знаток, но этот запах... не передаваемые очучения )
  • 0

#399 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 04 October 2019 - 03:45 PM

Если пахнет дт то запах как от камаза или трактора. А вот когда у меня гнало масло турбина запах был какой-то химией, очень вонючий.

То, что у меня турбина гонит масло я уже обнаружил и то, что запах Горелый это то же от него, но фак, если оно не догарает при +3 и синит с запахом что глаза режит, то почему при +9 (сейчас уезжал с работы, машина простояла с 7:30 до 16:00) и еле заметный выхлоп, похожий на испарение?! При взрыве топлива хорошая термореакция происходит, при которой масло, которое гонет турбина должно испаряться в пух и прах (исключение при попадании масла через поршневую и прокладку двигателя, там гораздо больше летит, что не укладывается в "мозгах" автомобиля). Все же думаю что-то должно быть связано с контролем температуры. Хотя, по мимо теории, практика обычно сильнее и понятнее ). Могу предположить, что на холодную компрессия меньше из-за износа "сердца" автомобиля, но фак, для металл 10 градусов и термоядерных взрывов это как капля в море, хотя опять теория...
  • 0

#400 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 05 October 2019 - 09:40 AM

Вы попробуйте провести эксперимент. Как у меня была ситуация. Завели прогрели немного на холостых минут 5 и газанули (нужно чтобы кто то смотрел на глушитель) газануть до оборотов 2500 - 3000 т. И что при это вылетит ( у меня одноразовое синевонючие облако) Потом опять постоит минуты 3 - 5 , опять тоже самое попробуйте. И на прогретой тоже самое . Что получится напишите.

Сегодня было с утра время по вашей просьбе сделал видео, ничего интересного не вылетает... за бортом было +2. Сегодня на холодную да же больше на пар было похоже, с небольшим прогревом появилась синева... ничего не понимаю... до этого при той же температуре было более синевы... https://yadi.sk/i/MK7N1YD_gA9KJw
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых