Дымит из за заниженных подач с форсунок. На какой то форсунке предвпрыск занижен и горение основного впрыска идет не полностью. При прогреве мотора горение основного впрыска улучшается даже при уменьшенной подаче предвпрыска.
#381
Отправлено 23 September 2019 - 06:28 AM
#382
Отправлено 23 September 2019 - 12:52 PM
Добрый день. Если установлены новые форсунки, в компе прошиты, но всеравно на холодную дымит, здесь куда копать? Или смириться с чем есть и это риторическая болячка?Дымит из за заниженных подач с форсунок. На какой то форсунке предвпрыск занижен и горение основного впрыска идет не полностью. При прогреве мотора горение основного впрыска улучшается даже при уменьшенной подаче предвпрыска.
#383
Отправлено 23 September 2019 - 07:07 PM
Цвет сизый, дым не густой, но заметный. После прогрева полностью пропадает. Сначала думал от турбины масло гарит, т.к. после интеркулера есть масленистость на впуске, но на прогретом она никуда не одевается, а дыма нет уже. По совету одного товарища ездил прошивать в комп новые форсы, но то же не увенчалось успехом.А какой цвет дыма ?
#384
Отправлено 23 September 2019 - 07:58 PM
Цвет сизый, дым не густой, но заметный. После прогрева полностью пропадает. Сначала думал от турбины масло гарит, т.к. после интеркулера есть масленистость на впуске, но на прогретом она никуда не одевается, а дыма нет уже. По совету одного товарища ездил прошивать в комп новые форсы, но то же не увенчалось успехом.
если запускается сразу -забей, если крутим секунды три четыре думаю что просто нет компрессии,форсы прыскают а взрыва нет,по этому соляра летит в трубу
#385
Отправлено 23 September 2019 - 08:15 PM
По запуску проблем нет, тьфу-тьфу, так думаю и поступлю, забью, а то так и до паранойи может дойти )если запускается сразу -забей, если крутим секунды три четыре думаю что просто нет компрессии,форсы прыскают а взрыва нет,по этому соляра летит в трубу
#386
Отправлено 24 September 2019 - 07:44 AM
В принципе камазы белазы всегда дымят и воняют !
#387
Отправлено 24 September 2019 - 08:04 AM
Ну это понятно, что дизель он и в Африке дизель, но хотелось бы как бы не КАМАЗ у которого под лям пробега и поршня с ведро... Я уже за месяц эксплуатации кучу ремонтов произвёл, впереди по мелочи сцепа подходит, после отпуска пока накладно, а это всего-то чуть больше 130к пробега... не думал, что так рано стану в дизелях после покупки разбираться )))В принципе камазы белазы всегда дымят и воняют !
#388
Отправлено 24 September 2019 - 09:29 AM
Вот тут как вариант. На холодную масло не сгорает. а после прогрева начинает сгорать.
С первого года эксплуатации масло во впуске наблюдаю. На дымности никак не сказывается.
#389
Отправлено 24 September 2019 - 09:44 AM
Может клапана пропускают или компрессия упала
#390
Отправлено 24 September 2019 - 01:01 PM
#391
Отправлено 29 September 2019 - 10:41 AM
Нету. T забортного воздуха +4Может быть у кого будет время и желание помочь в вопросе дымления. Нужно уделить минут 5 , был бы очень благодарен. Нужно -
Завести машину на холодную и и подождать минимум минут пять , газануть до 2.500-3 000 оборотов и посмотреть в зеркало или лучше помощнику что при этом выскочит из трубы. У меня одноразовый клуб синего или сизого дыма. И можно тоже самое на горячею .
Пожалуйста пожалуйста пожалуйста . .
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#392
Отправлено 04 October 2019 - 01:44 PM
#393
Отправлено 04 October 2019 - 01:56 PM
Моя паранойя меня не отпускает... Должны ли свечи работать при прогреве двигателя? Сегодня за бортом было +10 и дымление я бы сказал было еле заметное и не такой едкий запах. При температуре за бортом около +3...+5 бымление сизое и видное с резким запахом. Свечи вроде как прозваниваются одинаково... Может ли быть связь с нагревом холодной салярки в цилиндрах?
при запуске только
ну цилиндры греются, тнвд греется, фильтр греется=) форсы тоже не мгновенно на температурный режим выходят....
плюс объем впрыска в тч зависит температуры топлива....
#394
Отправлено 04 October 2019 - 02:06 PM
130к с небольшим (судя по приборке) Про масло на впуске уже писал, но незначительная разница температуры за бортом и дердык... был на югах когда, там ночи гораздо теплее и дым нужно было ещё рассмотреть, что бы увидеть... сопутствующий вопрос... в кайроне кроме датчика температуры ОЖ кто ещё её отслеживает и даёт коррекцию "мозгам" на опережение/кол-во/прогрев?Какой пробег машины ?
Снимите впускной шланг с ЕГРа и посмотрите есть ли масленный налет на стенках и в каком кол-ве ???
#395
Отправлено 04 October 2019 - 02:27 PM
130к с небольшим (судя по приборке) Про масло на впуске уже писал, но незначительная разница температуры за бортом и дердык... был на югах когда, там ночи гораздо теплее и дым нужно было ещё рассмотреть, что бы увидеть... сопутствующий вопрос... в кайроне кроме датчика температуры ОЖ кто ещё её отслеживает и даёт коррекцию "мозгам" на опережение/кол-во/прогрев?
а машина евро3 или 4?
#396
Отправлено 04 October 2019 - 02:30 PM
Евро 3. Напомню, все нюансы по дымлению на холодную и сильно влияет от незначительной разницы температуры за бортом. После прогрева без цвета с незначительным запахом, но не резкима машина евро3 или 4?
#397
Отправлено 04 October 2019 - 02:37 PM
Сообщение отредактировал maxonvlz: 04 October 2019 - 02:38 PM
#398
Отправлено 04 October 2019 - 02:40 PM
Неее, пар немного иначе выглядит, хотя по дизелями не знаток, но этот запах... не передаваемые очучения )Так может это пар ? конденсат .
#399
Отправлено 04 October 2019 - 03:45 PM
То, что у меня турбина гонит масло я уже обнаружил и то, что запах Горелый это то же от него, но фак, если оно не догарает при +3 и синит с запахом что глаза режит, то почему при +9 (сейчас уезжал с работы, машина простояла с 7:30 до 16:00) и еле заметный выхлоп, похожий на испарение?! При взрыве топлива хорошая термореакция происходит, при которой масло, которое гонет турбина должно испаряться в пух и прах (исключение при попадании масла через поршневую и прокладку двигателя, там гораздо больше летит, что не укладывается в "мозгах" автомобиля). Все же думаю что-то должно быть связано с контролем температуры. Хотя, по мимо теории, практика обычно сильнее и понятнее ). Могу предположить, что на холодную компрессия меньше из-за износа "сердца" автомобиля, но фак, для металл 10 градусов и термоядерных взрывов это как капля в море, хотя опять теория...Если пахнет дт то запах как от камаза или трактора. А вот когда у меня гнало масло турбина запах был какой-то химией, очень вонючий.
#400
Отправлено 05 October 2019 - 09:40 AM
Сегодня было с утра время по вашей просьбе сделал видео, ничего интересного не вылетает... за бортом было +2. Сегодня на холодную да же больше на пар было похоже, с небольшим прогревом появилась синева... ничего не понимаю... до этого при той же температуре было более синевы... https://yadi.sk/i/MK7N1YD_gA9KJwВы попробуйте провести эксперимент. Как у меня была ситуация. Завели прогрели немного на холостых минут 5 и газанули (нужно чтобы кто то смотрел на глушитель) газануть до оборотов 2500 - 3000 т. И что при это вылетит ( у меня одноразовое синевонючие облако) Потом опять постоит минуты 3 - 5 , опять тоже самое попробуйте. И на прогретой тоже самое . Что получится напишите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых