ну форсы (то бишь клапана )у него в поряде а вот иглы?наверное не до конца закрывают дырки в распылителе .за ночь из форс часть соляры падает в цилиндр,часть сгорает часть вылетает,вот и дымит пока не прогорит,-ЗАБЕЙ),придет время во и полезем ,а так не фига голову морочить,у тебя дизель,значит почти Камаз ,а он дымит,вот и мы дымимпривет у меня проблема незнаю когда завожу кайрона дизель утром уменя слегка дым синевой отдает а прогрееться все ок и ещё когда не прогрелся слегка детанирует подскажите вчем проблема кайрону 2года пробег 38 т заводиться хорошо просто напрягает сенева и детонация на не прогретом вижке за ранее спасибо.
#121
Отправлено 27 August 2014 - 06:53 PM
#122
Отправлено 27 August 2014 - 08:47 PM
#123
Отправлено 31 August 2014 - 05:29 PM
заводиться авто,дизель, 2010г, при
запуске слышно посторонний звук в виде
шипения, пробывал покачать грушей
топливо оказалось там течь, груша
мягкая! Вопрос ,может кто подсказать
номер груши для заказа и почему ещё
может не заводиться?
#124
Отправлено 31 August 2014 - 06:25 PM
Мне так кажется что дымит из за того что пора менять маслосъемные колпачки на клапанах. Пока двигатель холодный в горшки подсачивается из головки масло по стержню клапана. Немного, несколько капель, может быть несколько миллилитров. Потом оно выгорает и дым прекращается. Поэтому утром может быть затруднен запуск на холодную так как в составе топливной смеси в цилиндрах присутствует и масло а оно естественно затрудняет детонацию топлива. А по уровню масла по щупу и не заметишь что масла стало на 1 грамм меньше.
Извините, но по моему это Ваш опыт из бензинового прошлого. Масло в диз. топливо даже приветствуется,(в разумных пределах) так, что дымность из за маслосъёмных колпачков это вряд ли. Вот из за хреновой солярки или проблем с топливной системой это да.
Здравствуйте подскажите! У меня не
заводиться авто,дизель, 2010г, при
запуске слышно посторонний звук в виде
шипения, пробывал покачать грушей
топливо оказалось там течь, груша
мягкая! Вопрос ,может кто подсказать
номер груши для заказа и почему ещё
может не заводиться?
Город какой? Профиль заполните пожалуйста. Советовать и помогать проще будет.
На холодную зазоры всегда больше в деталях ЦПГ, немного масла попадает и сгорает. Температура горения в цилиндрах меньше нормы, Вот и синий дымок.
Вот Вам и ответ, просто и понятно!!! +1!
#125
Отправлено 31 August 2014 - 11:10 PM
-Ну вы-то конечно дизелист со стажем.
Только опыт заключается не в количестве написанных сообщений на форуме,а
в реальности происходящей в жизни.
А жизнь показывает что масло в горшки может поступать в основном через 3 способа:
1. конец маслосъемным кольцам на поршнях
2. большой износ маслосъемных колпачков (самое больное место большинства двигателей- колпачки
все-таки из резины делаются)
3. с поступающим воздухом - плохая вентиляция картера, износ подшипника турбины
Я конечно не отрицаю отдельные факторы могут накапливаться и усугублять друг друга.
Появление дыма может быть обусловлено неполным сгоранием соляры в горшках и догоранием ее уже в выпускном тракте - но тогда бы дымило постоянно независимо от прогрева двигателя.
#126
Отправлено 01 September 2014 - 01:51 AM
#127
Отправлено 01 September 2014 - 01:54 AM
#128
Отправлено 14 December 2014 - 11:03 PM
#129
Отправлено 15 December 2014 - 03:00 AM
...
По совету друзей (с)... на этом форуме рекомендовали Лукойл, там и заправляюсь.
Посмотрите на оф. сайте ЛукОйл, - есть ли у них эта АЗС.
Множество ИП работает по франчайзингу и др. договору, позволяющему скромно именоваться "Lukoil"/
А что они возят - хз.
#130
Отправлено 15 December 2014 - 06:05 AM
О да, знаю не по наслышке ))) Супруга работала в сети, которая использовала в том числе этот брэнд. Бензином заправлялся у них на халяву, так через 3 года кольца стали залегать.Посмотрите на оф. сайте ЛукОйл, - есть ли у них эта АЗС.
Множество ИП работает по франчайзингу и др. договору, позволяющему скромно именоваться "Lukoil"/
А что они возят - хз.
#131
Отправлено 30 July 2015 - 12:00 AM
Господа подайте идею:
Пробег 28000 км, 2011 г.в. евро-3,МКПП, после старта дизель вяло разгоняется и при утапливании педали газа - коптит как паровоз. Затем при раскручивании мотора где-то в районе 3500 1/мин происходит один раз "дёрг" после чего дым пропадает и тяга возвращается в норму и далее..всё в шоколаде сколь угодно долго пока не заглушен мотор. Далее после каждого старта происходит опять тоже самое и не важно сколько долго двигатель работал после того "дерга". Топливо всегда Neste.
Всем заранее спасибо
#132
Отправлено 30 July 2015 - 02:05 AM
разбирайся с модулятором егр. вохможно прохудилась мембрана
#133
Отправлено 30 July 2015 - 05:49 AM
Выброси ЕГР и закроешь тему.
#134
Отправлено 24 August 2015 - 10:53 PM
разбирайся с модулятором егр. вохможно прохудилась мембрана
...убил я его тем методом как у вас предложено, а второй(турбинный) разобрал смазал и поставил обратно (был в идеальном состоянии). Ничего не изменилось только сейчас ситуация не улучшается после разгона - дерга уже нет а сразу при появлении клубов дыма загорается check engine!!! ...как будто направляющие сопла/лопатки поток не регулируют (раньше застревали а теперь застряли совсем)???
#135
Отправлено 25 August 2015 - 12:17 AM
два варианта:
1) засорилась вакуумная магистраль (обычно забивается тройник)
2) дырявый интеркуллер
#136
Отправлено 25 August 2015 - 06:30 AM
два варианта:
1) засорилась вакуумная магистраль (обычно забивается тройник)
2) дырявый интеркуллер
Рома привет. С дырявым ИК симптомы другие. Видимо должно быть что то ещё!
#137
Отправлено 25 August 2015 - 10:46 AM
#138
Отправлено 25 August 2015 - 11:25 AM
Рома привет. С дырявым ИК симптомы другие. Видимо должно быть что то ещё!
зависит от степени дырявости
#139
Отправлено 25 August 2015 - 07:46 PM
Во все времена на глаз определяли так: черный дым--много топлива но мало воздуха, сизый дым--гонит масло в цилиндры через кольца или колпачки, белый дым--гонит антифриз через прокладку головки. Вот как то так.
#140
Отправлено 26 August 2015 - 01:24 PM
...подключил заглушенный модулятор НЕГРА вместо турбинного - поехала так как должна ехать (корейская прошивка), check пропал, но поначалу коптит потом после "дерга" перестаёт коптить ,но тяга чуть слабеет (а раньше была сильнее)! Может турбинный имеет несколько инную характеристику и имеет смысл поставить родной или аналог? Родной - 6655404197 - на existe 5.5 тыс стоит. Вот этот в 2 раза дешевле не подойдёт? http://exist.ru/hint...0a-010140004b14 или ещё какой-нить порекомендуете !
Ещё разьём на патрубке (видимо на магистрали подсоса картерных газов на входе в турбину) отсоединил - внутри полно масла. Что за тип датчика и может ли это влиять ??
как фотку сбросить не могу понять
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых