По рекомендации Константина -KLIN сегодня приезжал на смазку форсунок и свечей его знакомый человечек на нью актионе, все сделали часа за полтора, в этом автомобиле есть свои плюсы и минусы:
Плюсы: двигатель расположен поперечно,а не так как на кайроне продольно, поэтому доступ ко всем четырем форсункам более удобен. Свечи тоже практически на виду, за исключением второй и третьей, чтобы до них добраться необходимо немного помучиться с доступом из-за электронного клапана ЕГР. На самой форсе имеется резинка, которая вроде как защищает колодец от посторонней грязи, может это и помогло вытащить без мата,болгарки, и прочего инструмента форсунки.
Минусы: прижимная лапка держит одновременно две форсы, что крайне неудобно, чтобы снять лапку надо вытащить одновременно две форсунки. И еще сама форсунка имеет соединение с топливной трубкой с боку,а не с верху как на кайроне, тем самым необходим специальный обратный молоток при плачевном случае!
ПЫСы: пробег 12500
Сообщение отредактировал KoLeSo: 22 September 2013 - 08:58 PM