Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Ростов-на-Дону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#541 Squid

Squid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2015 - 11:33 AM

Дима Кукас в нашей ветке отметился в подписи, если надо могу дать сотовый и само собой разумеется демонстрация в любое вечернее время.
  • 0

#542 Баян

Баян

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Староминская
  • Интересы:Рыбалка шашлыки пекники музыкант

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 12 February 2015 - 04:09 PM

ребята у меня машина 2008г пробег 165000 егр. не заглушен катализатор стоит может надо убрать всё ? подскажите стоит ли
  • 0

#543 Sezam

Sezam

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Охота, рыбалка, горные лыжи, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Vladimir

Отправлено 12 February 2015 - 08:20 PM

Скорее да чем нет
  • 0

#544 Sezam

Sezam

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Охота, рыбалка, горные лыжи, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Vladimir

Отправлено 12 February 2015 - 09:13 PM

Парни где сменить масло в коробке и от диагностировать её в Ростове подскажите пожалуйста
  • 0

#545 Sezam

Sezam

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Охота, рыбалка, горные лыжи, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Vladimir

Отправлено 19 February 2015 - 06:43 AM

Всем привет, ну вот и прошел я диагностику топливной системы. Мне повезло со знакомым он хозяин компании Россдизель в Ростове, кароче так я приехал к машине присоединили сразу сканер и продиагностировали на всех режимах, после сняли трубки образки и подсоединили баночки проверив работу обратки, сделали распечатку вердикт - топливная в идеале, на мой вопрос а что если. Снять форсунки и смазать перегнали машину в бокс где мастер по комон рейл проверил посадки, пригласил техника по съему и сказали что не рекомендовали бы снимать так как по уму при снятии форсунок надо быть готовым к замене медных шайб и трубок, так как это рекомендует производитель ( Делфи ) , форсунки надо проверять вьдальнейшем либо на 100 000 либо при нарушении работы, проблемы при снятии их не пугают так как есть все проф оборудование и съемники и с наклонными молотками и с прямыми, проблемы со снятием на стоимость не влияют а значит нафиг машине мешать работать. Для себя решил не снимать. Спецы посоветовали присадку для топлива stanadyne залил 50 гр. на бак и проверил как работает унас вчера было -15 , завелся с пол тычка, заодно заказал у него все фильтра для полного регламента, вышло на 3500 дешевле чем заказывать у официала и примерно так же как на экзисте , что то дешевле что то прям так же. Мало того спецы не рекомендуют сразу покупать новые форсунки так как Делфи надо прописывать в двигателе проще и дешевле отремонтировать, стенды бош, комон рейл и Делфи у них есть, и ключи официальные для прописывания и программирования форсунок они покупают. Может кому будет полезно и поможет, на всякий случай вот сайт там есть инфа http://diesel-pro.ru
  • 1

#546 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2015 - 08:23 AM

Почем тебе это обошлось?
  • 0

#547 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2015 - 09:07 AM

Шайби и болты - расходные матералы и стоят копейки. Трубки по отзывм позволяют несколько циклов откручивания-закручивания совершить. Просто не захотели связываться т.к. ответственность есть и можно попасть на деньги и клиенту и им. Может еще и с Кайроном не работали и имели опыт только с иными двигателями у которых форсунки и свечи проще выходят. Это еще с новья мазать одно, после определенного проблема могут уже быть проблемы.
Кстати, а за смазку сколько они хотели?
  • 0

#548 Reinkarnaciya

Reinkarnaciya

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 February 2015 - 12:32 PM

Всем привет, ну вот и прошел я диагностику топливной системы. Мне повезло со знакомым он хозяин компании Россдизель в Ростове, кароче так я приехал к машине присоединили сразу сканер и продиагностировали на всех режимах, после сняли трубки образки и подсоединили баночки проверив работу обратки, сделали распечатку вердикт - топливная в идеале, на мой вопрос а что если. Снять форсунки и смазать перегнали машину в бокс где мастер по комон рейл проверил посадки, пригласил техника по съему и сказали что не рекомендовали бы снимать так как по уму при снятии форсунок надо быть готовым к замене медных шайб и трубок, так как это рекомендует производитель ( Делфи ) , форсунки надо проверять вьдальнейшем либо на 100 000 либо при нарушении работы, проблемы при снятии их не пугают так как есть все проф оборудование и съемники и с наклонными молотками и с прямыми, проблемы со снятием на стоимость не влияют а значит нафиг машине мешать работать. Для себя решил не снимать. Спецы посоветовали присадку для топлива stanadyne залил 50 гр. на бак и проверил как работает унас вчера было -15 , завелся с пол тычка, заодно заказал у него все фильтра для полного регламента, вышло на 3500 дешевле чем заказывать у официала и примерно так же как на экзисте , что то дешевле что то прям так же. Мало того спецы не рекомендуют сразу покупать новые форсунки так как Делфи надо прописывать в двигателе проще и дешевле отремонтировать, стенды бош, комон рейл и Делфи у них есть, и ключи официальные для прописывания и программирования форсунок они покупают. Может кому будет полезно и поможет, на всякий случай вот сайт там есть инфа http://diesel-pro.ru

Полезная инфа, +.
  • 0

#549 lex1315

lex1315

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Пархоменко Алексей

Отправлено 19 February 2015 - 01:34 PM

Всем привет, ну вот и прошел я диагностику топливной системы. Мне повезло со знакомым он хозяин компании Россдизель в Ростове, кароче так я приехал к машине присоединили сразу сканер и продиагностировали на всех режимах, после сняли трубки образки и подсоединили баночки проверив работу обратки, сделали распечатку вердикт - топливная в идеале, на мой вопрос а что если. Снять форсунки и смазать перегнали машину в бокс где мастер по комон рейл проверил посадки, пригласил техника по съему и сказали что не рекомендовали бы снимать так как по уму при снятии форсунок надо быть готовым к замене медных шайб и трубок, так как это рекомендует производитель ( Делфи ) , форсунки надо проверять вьдальнейшем либо на 100 000 либо при нарушении работы, проблемы при снятии их не пугают так как есть все проф оборудование и съемники и с наклонными молотками и с прямыми, проблемы со снятием на стоимость не влияют а значит нафиг машине мешать работать. Для себя решил не снимать. Спецы посоветовали присадку для топлива stanadyne залил 50 гр. на бак и проверил как работает унас вчера было -15 , завелся с пол тычка, заодно заказал у него все фильтра для полного регламента, вышло на 3500 дешевле чем заказывать у официала и примерно так же как на экзисте , что то дешевле что то прям так же. Мало того спецы не рекомендуют сразу покупать новые форсунки так как Делфи надо прописывать в двигателе проще и дешевле отремонтировать, стенды бош, комон рейл и Делфи у них есть, и ключи официальные для прописывания и программирования форсунок они покупают. Может кому будет полезно и поможет, на всякий случай вот сайт там есть инфа http://diesel-pro.ru

На 100 т.км форсунки могут просто не извлечься, а извлечение с помощью приспособ может разрушить форсунку, и её придется по частям доставать, вот тогда только новую покупать, извлечется она безболезненно только если смазана была до этого медной смазкой например. Тоже самое со свечами, рекомендую выкрутить - смазать и закрутить. Ну а так поздравляю с приобретением :happy: !! Менял ли топливный фильтр, если да, то какая цена? делфи? И масло ?
  • 0

#550 Sezam

Sezam

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Охота, рыбалка, горные лыжи, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Vladimir

Отправлено 19 February 2015 - 03:04 PM

фильтр заказал у официала запросили так : топливный фильтр - 5400 в россдизеле -3700, салон 1740 в р/д - 1000, масляный - 600 в р/д -360, воздушный 1140 в р/д-700, прокладка коробки - 1380 против 771, фильтр коробки 3120 против 2912 считайте экономию еще заказал тормозные колодки полный комплект 2400 + 1500 и щетки бош комплект 750 . Алексей согласен что так может быть, но лучше делать у людей которые с этим постоянно работают а не долбиться в гараже, 100000 км я проеду лет через 3-4 тогда или ишак сдохнет или падишах. Александр - нет неуверенности или страха у них не было, они сказали так - мы советуем не ковырять, но если ты настроен это делать не вопрос все сделаем, я подумал посоветовался с другими дизелистами они так же сказали 40000 прошла машина нормально - да, и еще два раза по столько пройдет, заливай нормальную саляру проводи ТО, не мешай работать, решай проблему по факту возникновения а не по Хуньенбиновски (создай трудность и преодолевай всю жизнь). Трубки и кольца по отзывам профи - могут остаться могут нет, ваще рассчитаны на закрутил открутил и выкинул. потому как если потекут под кожухом беды может быть больше. Я лично послушал, и если придется делать форсунки, просто отвезу туда машину и скажу чтоб делали на основании договора со всеми вытекающими... Каждый должен делать что умеет и отвечать за свою работу (ИМХО)
  • 0

#551 Squid

Squid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 February 2015 - 03:24 PM

Владимир, так вы полностью стали на обслуживание в россдизель?
  • 0

#552 Sezam

Sezam

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Охота, рыбалка, горные лыжи, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Vladimir

Отправлено 19 February 2015 - 03:28 PM

Ну что значит встал, я созвонился сказал какая машина, мне сказали ок , приезжайте не вопрос все умеем и сделаем с рексами и кайронами знакомы, стенды и ключи есть, я и поехал с утра - все собственно, думаю что буду с ними дружить дальше по мере необходимости с моей стороны.
  • 0

#553 Squid

Squid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2015 - 07:58 AM

Добрый день. Россдизель реально всё делают или ... Летом заканчивается гарантия, присматривал Спецгараж для обслуживания, но ушёл Женя KOLESO и приходится искать хороших мастеров с адекватными ценами и нормальным отношением к клиенту. Я думаю, что данный вопрос был озвучен выше, но остался актуален. Земляки подскажите мастерскую.
  • 0

#554 Sezam

Sezam

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Охота, рыбалка, горные лыжи, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Vladimir

Отправлено 20 February 2015 - 09:40 AM

Сергей Россдизель по аппаратуре дизельной реально делает все, совет возьми созвонись и съездий на диагностику , вернешься сам все расскажешь, тем более что не лишнее проанализировать перед окончанием гарантии состояние топливной аппаратуры, сейчас буквально переговорил с хозяином Россдизеля, он сказал что те кто с кайрон-клана пусть говорят об этом при сосзвоне и записи и все должно быть хорошо.
  • 0

#555 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2015 - 09:41 AM

вот топливный фильтр оригинал 3500
http://www.exist.ru/...52907076&sr=106
фильтр салона 950 рублей
http://www.exist.ru/...BCC06649&sr=106
ну и т.д.
Что говорит о том что нужно расходники самому покупать а не брать у ремонтников. :dolf_ru_535:
По поводу Росдизеля - ты так и не сказал сколько с тебя за диагностику взяли. Я так понимаю вся диагностика селась к просмотру кодов ошибок и тесту на обратку? Или они какие то диаграмы смотрели на стендах. Если смотрели на какие и СКОЛЬКО это стоило?
Смущает то что на их сайте показана специализация грузовики...
  • 0

#556 Sezam

Sezam

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Охота, рыбалка, горные лыжи, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Vladimir

Отправлено 20 February 2015 - 09:52 AM

Саша основное конечно грузовики так как их больше но на них такая же система как и на легковых и форсы и принцип работы, надо звонить и и говорить о проблемах, по расходникам сам и покупаю но смотрю везде и на экзисте и там, чем больше вариантов тем нам лучше, денег так диагностика стоит 1300 рублей, при обнаружении несиправностей и устранении их на Россдизеле, диагностика бесплатно.

чего то сбоил интернет, диагностика стоит 1300 если при диагностике выявлены неисправности и они устраняются на Россдизеле то диагностика бесплатна

и еще уточнил, что проблемы со снятием форсунок на стоимость снятия не влияют.
  • 0

#557 Sezam

Sezam

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Охота, рыбалка, горные лыжи, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Vladimir

Отправлено 20 February 2015 - 10:04 AM

Саша по ссылке вот как получается http://www.exist.ru/...=BCC06649&sr=-4 так что не совсем верно ты написал :unknw:
  • 0

#558 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2015 - 10:19 AM

Спасибо за ответ.
Да я вроде те цены и указал :dolf_ru_535: .
А ты можешь сказать что они делали в процессе диагностики? Что входит в стоимость 1300?
Сам присматриваюсь к аналогичной контрое в Таганроге. Пугают только грузовики. Не потому что принцип другой - там все по сравнению с легковушками должно быть крупнее и как следствие немного другие болячки и технология диагностики и ремонта немного иная. Но это мои пугачки... Может это и не так...

Просто коды ошибок я и сам могу посмотреть, а тест обратки самому сделать по теплу даже и прикольно...

Сообщение отредактировал Zolotko: 20 February 2015 - 10:20 AM

  • 0

#559 Sezam

Sezam

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Охота, рыбалка, горные лыжи, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Vladimir

Отправлено 20 February 2015 - 02:29 PM

ну что входит.... я же писал, приехал подсоединили сканер , через блю-пуп :hey: комп, проверили все форсунки на работу что-то удаляли что-то колдовали, проверили обратку, выдали распечатку где все по каждой форсунке расписано, когда показал это официалам, они сразу определили кто это и сказали что на ремонт топливную тоже им отправляют (правда накручивают как будто сами делают)... набери их по телефону они тебе все расскажут, я безопасник :dolf_ru_020: а не дизельщик
  • -1

#560 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2015 - 02:57 PM

А скан распечатки сможешь выложить? Интересно что они получают в результате... И может твою машину как эталон возьмем :dolf_ru_535:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых