Ростов-на-Дону
#541
Отправлено 12 February 2015 - 11:33 AM
#542
Отправлено 12 February 2015 - 04:09 PM
#543
Отправлено 12 February 2015 - 08:20 PM
#544
Отправлено 12 February 2015 - 09:13 PM
#545
Отправлено 19 February 2015 - 06:43 AM
#546
Отправлено 19 February 2015 - 08:23 AM
#547
Отправлено 19 February 2015 - 09:07 AM
Кстати, а за смазку сколько они хотели?
#548
Отправлено 19 February 2015 - 12:32 PM
Полезная инфа, +.Всем привет, ну вот и прошел я диагностику топливной системы. Мне повезло со знакомым он хозяин компании Россдизель в Ростове, кароче так я приехал к машине присоединили сразу сканер и продиагностировали на всех режимах, после сняли трубки образки и подсоединили баночки проверив работу обратки, сделали распечатку вердикт - топливная в идеале, на мой вопрос а что если. Снять форсунки и смазать перегнали машину в бокс где мастер по комон рейл проверил посадки, пригласил техника по съему и сказали что не рекомендовали бы снимать так как по уму при снятии форсунок надо быть готовым к замене медных шайб и трубок, так как это рекомендует производитель ( Делфи ) , форсунки надо проверять вьдальнейшем либо на 100 000 либо при нарушении работы, проблемы при снятии их не пугают так как есть все проф оборудование и съемники и с наклонными молотками и с прямыми, проблемы со снятием на стоимость не влияют а значит нафиг машине мешать работать. Для себя решил не снимать. Спецы посоветовали присадку для топлива stanadyne залил 50 гр. на бак и проверил как работает унас вчера было -15 , завелся с пол тычка, заодно заказал у него все фильтра для полного регламента, вышло на 3500 дешевле чем заказывать у официала и примерно так же как на экзисте , что то дешевле что то прям так же. Мало того спецы не рекомендуют сразу покупать новые форсунки так как Делфи надо прописывать в двигателе проще и дешевле отремонтировать, стенды бош, комон рейл и Делфи у них есть, и ключи официальные для прописывания и программирования форсунок они покупают. Может кому будет полезно и поможет, на всякий случай вот сайт там есть инфа http://diesel-pro.ru
#549
Отправлено 19 February 2015 - 01:34 PM
На 100 т.км форсунки могут просто не извлечься, а извлечение с помощью приспособ может разрушить форсунку, и её придется по частям доставать, вот тогда только новую покупать, извлечется она безболезненно только если смазана была до этого медной смазкой например. Тоже самое со свечами, рекомендую выкрутить - смазать и закрутить. Ну а так поздравляю с приобретением !! Менял ли топливный фильтр, если да, то какая цена? делфи? И масло ?Всем привет, ну вот и прошел я диагностику топливной системы. Мне повезло со знакомым он хозяин компании Россдизель в Ростове, кароче так я приехал к машине присоединили сразу сканер и продиагностировали на всех режимах, после сняли трубки образки и подсоединили баночки проверив работу обратки, сделали распечатку вердикт - топливная в идеале, на мой вопрос а что если. Снять форсунки и смазать перегнали машину в бокс где мастер по комон рейл проверил посадки, пригласил техника по съему и сказали что не рекомендовали бы снимать так как по уму при снятии форсунок надо быть готовым к замене медных шайб и трубок, так как это рекомендует производитель ( Делфи ) , форсунки надо проверять вьдальнейшем либо на 100 000 либо при нарушении работы, проблемы при снятии их не пугают так как есть все проф оборудование и съемники и с наклонными молотками и с прямыми, проблемы со снятием на стоимость не влияют а значит нафиг машине мешать работать. Для себя решил не снимать. Спецы посоветовали присадку для топлива stanadyne залил 50 гр. на бак и проверил как работает унас вчера было -15 , завелся с пол тычка, заодно заказал у него все фильтра для полного регламента, вышло на 3500 дешевле чем заказывать у официала и примерно так же как на экзисте , что то дешевле что то прям так же. Мало того спецы не рекомендуют сразу покупать новые форсунки так как Делфи надо прописывать в двигателе проще и дешевле отремонтировать, стенды бош, комон рейл и Делфи у них есть, и ключи официальные для прописывания и программирования форсунок они покупают. Может кому будет полезно и поможет, на всякий случай вот сайт там есть инфа http://diesel-pro.ru
#550
Отправлено 19 February 2015 - 03:04 PM
#551
Отправлено 19 February 2015 - 03:24 PM
#552
Отправлено 19 February 2015 - 03:28 PM
#553
Отправлено 20 February 2015 - 07:58 AM
#554
Отправлено 20 February 2015 - 09:40 AM
#555
Отправлено 20 February 2015 - 09:41 AM
http://www.exist.ru/...52907076&sr=106
фильтр салона 950 рублей
http://www.exist.ru/...BCC06649&sr=106
ну и т.д.
Что говорит о том что нужно расходники самому покупать а не брать у ремонтников.
По поводу Росдизеля - ты так и не сказал сколько с тебя за диагностику взяли. Я так понимаю вся диагностика селась к просмотру кодов ошибок и тесту на обратку? Или они какие то диаграмы смотрели на стендах. Если смотрели на какие и СКОЛЬКО это стоило?
Смущает то что на их сайте показана специализация грузовики...
#556
Отправлено 20 February 2015 - 09:52 AM
чего то сбоил интернет, диагностика стоит 1300 если при диагностике выявлены неисправности и они устраняются на Россдизеле то диагностика бесплатна
и еще уточнил, что проблемы со снятием форсунок на стоимость снятия не влияют.
#557
Отправлено 20 February 2015 - 10:04 AM
#558
Отправлено 20 February 2015 - 10:19 AM
Да я вроде те цены и указал .
А ты можешь сказать что они делали в процессе диагностики? Что входит в стоимость 1300?
Сам присматриваюсь к аналогичной контрое в Таганроге. Пугают только грузовики. Не потому что принцип другой - там все по сравнению с легковушками должно быть крупнее и как следствие немного другие болячки и технология диагностики и ремонта немного иная. Но это мои пугачки... Может это и не так...
Просто коды ошибок я и сам могу посмотреть, а тест обратки самому сделать по теплу даже и прикольно...
Сообщение отредактировал Zolotko: 20 February 2015 - 10:20 AM
#559
Отправлено 20 February 2015 - 02:29 PM
#560
Отправлено 20 February 2015 - 02:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых